IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка 8ми цилиндрового
петро
Может кто действительно знает какие параметры используются для настройки восьми цилиндрового мотора 116.963... не могу найти.... везде про другие, может ктото делал и результат впечатлил ????
lokipro
Могу подсказать только настройки m117
ЗоМер
Цитата(петро @ 25.7.2012, 12:36) *
Нужны параметры регулировки

Какие параметры ? Какой регулировки ? Дозатора ?
Дозатор - это сообщающиеся сосуды, крутнешь в одном из восьми - улетят настройки в остальных семи. icon_sad.gif icon_smile.gif
Покрутишь две регулировки - потом доооооооооооооолго настраивать будешь.
Покрутишь три - и твои внуки, возможно, настроят... gigi.gif Но тебе уже будет все равно... icon_confused.gif
Цитата(петро @ 25.7.2012, 12:36) *
может ктото делал и результат впечатлил ????

Угу. Потребление топлива 3 - нет, вру, 3.012456758945461324574967988513454679885 литра на сотню.
Разгон - 1.21547896544215645489652 секунды до первой космической скорости. icon_eek.gif gigi.gif
Нет ничего лучше заводских настроек.
Ничего не крути.
Цитата(lokipro @ 25.7.2012, 23:01) *
Могу подсказать только настройки m117

Дык, сразу выкладывай чо и как... smoke.gif icon_smile.gif
Удачи !
lokipro
Не нужно сразу насмехаться... может человек имел введу именно эти параметры, условия измерения показаний которые описываются в русскоязычном интернете могут отличаться от тех, что указаны в официальных документах.
------------------------------------------
Показания тока ЭГРД на 17 странице этого документа. Там же см. 24 страницу операции 3.0-3.4
Показания напряжения и сопротивления потенциометра расходомера воздуха см. операции 5.0 и 5.1, стр. 25.
Разберетесь с этим документом самостоятельно? icon_smile.gif


Распределение топлива дозатором, на канал:
частичная нагрузка - 30 мл/мин (разница показаний между каналами не более 4 мл/мин)
полная нагрузка - 100 мл/мин (разница показаний между каналами не более 10 мл/мин)

Давление топливных насосов в диапазоне от 2 до 4 бар. При давлении меньше 2 бар - дефектный первый насос. При давлении больше 4 бар - дефектный второй насос. Производительность насосов минимум 1 л за 40 секунд.

Системное давление 6.2-6.4 бар.
Давление в нижней камере (без отключения электрической части КЕ), прогретый мотор, ниже чем системное на: 0,4 бар
Давление в нижней камере (без отключения электрической части КЕ), темп. охлаждающей жидкости +20 С, ниже чем системное на: 0,5 бар
При отключении топлива (сброс газа, Schubabschaltung): 6.2-6.4 бар.
петро
как регулировать топливную аппаратуру , дозатор, регулятор давления, форсунка холодного пуска, и все что с этим связанно...... короче как настроить ?????? датчики трубки ??
gangik
Такой девайс понадобится:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Можно самому сделать...
петро
манометры трубки все есть данные по регулировке цифры..???? давление там ??? в дозатор после нафорсунки, холодный горячий ??
gangik
Дозатор, если не разбирался и не раскручивались заводские настройки, не надо регулировать, пусковую форсунку тоже, она тупо вкл/откл от датчика температуры (свой), остается блудняк с РУД, отсюда и надо плясать...
петро
разбиралось все до болтика........... вообще все потом собралось и работает но как то не так, хотя жрёт мало 14-15 по городу.... а на холостом ходу обороты плавают немного, на драйве стоят, короче надо по заводским параметрам возобновить..
gangik
Не много это в пределах 50 ? Если так, почисти РХХ, наверняка еще не трогал, там грязи много собирается, особенно с уставшей поршневой.

Вкраце:
1. Снимаешь этот клапан, замачиваешь заслонкой в ВИНСе на денек... (в стаканчик)
2. Берешь балончик карбклинера...
3. Подводишь питание 12V на клемки
4. Вымываешь все отложения, переодически подав напряжение, чтобы подвигать заслонку. Можно даже в емкости с ВИНСом немного "побулькать"
Осторожно, глаза!
5. Чуток прыскаешь силиконовой смазки на шторку заслонки и все собираешь...

Тут необходимо заметить, что все соединения на трубках вентиляции картера должны быть плотными, исключающие подсос воздуха. Если новых патрубков в районе РХХ нет, то старые на соединениях можно обжать хомутиками. Будет подсос - будет кривая смесь и "колбаса" при работе движка, а также неадекват с переключениями скоростей в коробке.
петро
я в мотор положил 400 рублей все новое до болтика все оригинал со значками, пробег 34000км))))))
петро
вот фоточки чтоб не думали что я сочиняю, мотор мыли зубными щетками орал би , 95-98 ьензином и винсом, так как от химии алюминий потемнел, когда также капиталили коробку химией испортили. По мотору проще сказать что осталось старое, я про инжектор спрашиваю потому что знаю что проблема в нем !!!
Так что извините нужна реально помощь в профессионально как с завода!!! Короче цифры!!!
gangik
Так взял бы и дозатор до кучи, новенький РУД, чего уж там)). Цифры... Запомнить сложно, они в книжках...
петро
мОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ В КРАСНОДАРЕ ТАМ НА МАШИНУ НА ХОДУ ПОСМОТРИТЕ ТАМ ВИДЕО И ФОТКИ ЕСТЬ
петро
ХОТЬ КНИЖКА ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ, ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ 116.963, ВО ВСЕМ КРАЕ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ, ВОТ НА СЛЕТ 126 В МОСКВУ СОБИРАЛСЯ ДУМАЛ ТАМ ПОМОГУТ, МИЛИЦИЯ ПЬЯНОГО ПОД РОСТОВОМ ВЗЯЛА.....................(((((((

3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей. Пользуйтесь программами автоматической транслитерации. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
gangik
По настройке покури поиск в KE, все там было ничего нового... Т.е. ты хочешь проверить налив по форсункам, управляющее давление? Кстати, форсунки серые или латунь, новые? И про РХХ не ответил, он новый или б/у, или "новый" другой б/у?
gangik
Цитата(петро @ 27.7.2012, 23:56) *
ХОТЬ КНИЖКА ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ, ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ 116.963, ВО ВСЕМ КРАЕ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ, ВОТ НА СЛЕТ 126 В МОСКВУ СОБИРАЛСЯ ДУМАЛ ТАМ ПОМОГУТ, МИЛИЦИЯ ПЬЯНОГО ПОД РОСТОВОМ ВЗЯЛА.....................(((((((


Значит не судьба... Книжка, даже две есть в файловом архиве... Бери ту, что полегче от Andrey560...
gangik
Что-то невидать ее там sad.gif , бери тут
haligali123
была где-та тема по настройке РУДа, но что-то найти не могу, на старом компе была в закладках, но комп погорел и даже не дав мне сохранить из него абсолютно ничего. zzzz_banghead.gif
Там правда РУД рассматривают от 102-го мотора на 123-й кузовок, но параметры я те-же использывал в настройках, как на 110-х и 117-х моторах, все пучком работает. А вот по букварям, так ничего толком и не нашел на м110-е и м116\7-е моторы.
gangik
Стыдно, стыдно должно быть уважаемый). Эта тема лежит на самом видном месте .
петро
форсунки изначально стояли металические темные BOSCH? т.к. отец работает в германии переодически прошу его разные вещички, вот и привез он мне какието бронзовые в оригинальных пачках со значками на самих форсунках, щас они стоят.... но есть новый комплект черных ????????? а по наливу целый стенд сварили с мерными колбами вроде все одинаково льёт ????
петро
про дозатор, регулятор давления, и РХХ, все новое досталось от одного отчаяного деда у которого я купил донора а в багажнике все это и радиаторы BEHR и форсы черные, но так как парень который все собирал решил все проверить мож старое мембраны рассохлисьтам или еще что, разобрали собрали настроить не можем..... зря разбирали
петро
5 августа может в ростове кто есть ????????? кто настороит ???
Ви124
Даю по мануалу давления РУДа: холодный мотор 1. - РУД № 0 438 140 010 - темп. +10 - 0,7-1,1; +20 - 1,1-1,5; +30 - 1,5-1,9; +40 - 1,9-2,3.
2. № 0 438 140 028/056, кроме моделей S - ntvg/ +10 - 0,8-1,2; +20 - 1,2-1,6; +30 - 1,6-2,0; +40 - 2,0-2,4.
3. № 0 438 140 015, только S +10- 1,0-1,4; +20 - 1,4-1,8; + 30 - 1,8-2,2; +40 - 2,2-2,6.
Горячий мотор 1. 0 438 140 028 - 2,5-2,9; 2. 0 438 140 010/056 - 2,8-3,2.

Полная версия этой страницы: Настройка 8ми цилиндрового
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.