Может кто действительно знает какие параметры используются для настройки восьми цилиндрового мотора 116.963... не могу найти.... везде про другие, может ктото делал и результат впечатлил ????
Могу подсказать только настройки m117
Цитата(петро @ 25.7.2012, 12:36)

Нужны параметры регулировки
Какие параметры ? Какой регулировки ? Дозатора ?
Дозатор - это сообщающиеся сосуды, крутнешь в одном из восьми - улетят настройки в остальных семи.
Покрутишь две регулировки - потом доооооооооооооолго настраивать будешь.
Покрутишь три - и твои внуки, возможно, настроят...

Но тебе уже будет все равно...
Цитата(петро @ 25.7.2012, 12:36)

может ктото делал и результат впечатлил ????
Угу. Потребление топлива 3 - нет, вру, 3.012456758945461324574967988513454679885 литра на сотню.
Разгон - 1.21547896544215645489652 секунды до первой космической скорости.
Нет ничего лучше заводских настроек.Ничего не крути.
Цитата(lokipro @ 25.7.2012, 23:01)

Могу подсказать только настройки m117
Дык, сразу выкладывай чо и как...
Удачи !
Не нужно сразу насмехаться... может человек имел введу именно эти параметры, условия измерения показаний которые описываются в русскоязычном интернете могут отличаться от тех, что указаны в официальных документах.
------------------------------------------
Показания тока ЭГРД на 17 странице этого документа. Там же см. 24 страницу операции 3.0-3.4
Показания напряжения и сопротивления потенциометра расходомера воздуха см. операции 5.0 и 5.1, стр. 25.
Разберетесь с этим документом самостоятельно?

Распределение топлива дозатором, на канал:
частичная нагрузка - 30 мл/мин (разница показаний между каналами не более 4 мл/мин)
полная нагрузка - 100 мл/мин (разница показаний между каналами не более 10 мл/мин)
Давление топливных насосов в диапазоне от 2 до 4 бар. При давлении меньше 2 бар - дефектный первый насос. При давлении больше 4 бар - дефектный второй насос. Производительность насосов минимум 1 л за 40 секунд.
Системное давление 6.2-6.4 бар.
Давление в нижней камере (без отключения электрической части КЕ), прогретый мотор, ниже чем системное на: 0,4 бар
Давление в нижней камере (без отключения электрической части КЕ), темп. охлаждающей жидкости +20 С, ниже чем системное на: 0,5 бар
При отключении топлива (сброс газа, Schubabschaltung): 6.2-6.4 бар.
как регулировать топливную аппаратуру , дозатор, регулятор давления, форсунка холодного пуска, и все что с этим связанно...... короче как настроить ?????? датчики трубки ??
Такой девайс понадобится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожно самому сделать...
манометры трубки все есть данные по регулировке цифры..???? давление там ??? в дозатор после нафорсунки, холодный горячий ??
Дозатор, если не разбирался и не раскручивались заводские настройки, не надо регулировать, пусковую форсунку тоже, она тупо вкл/откл от датчика температуры (свой), остается блудняк с РУД, отсюда и надо плясать...
разбиралось все до болтика........... вообще все потом собралось и работает но как то не так, хотя жрёт мало 14-15 по городу.... а на холостом ходу обороты плавают немного, на драйве стоят, короче надо по заводским параметрам возобновить..
Не много это в пределах 50 ? Если так, почисти РХХ, наверняка еще не трогал, там грязи много собирается, особенно с уставшей поршневой.
Вкраце:
1. Снимаешь этот клапан, замачиваешь заслонкой в ВИНСе на денек... (в стаканчик)
2. Берешь балончик карбклинера...
3. Подводишь питание 12V на клемки
4. Вымываешь все отложения, переодически подав напряжение, чтобы подвигать заслонку. Можно даже в емкости с ВИНСом немного "побулькать"
Осторожно, глаза!
5. Чуток прыскаешь силиконовой смазки на шторку заслонки и все собираешь...
Тут необходимо заметить, что все соединения на трубках вентиляции картера должны быть плотными, исключающие подсос воздуха. Если новых патрубков в районе РХХ нет, то старые на соединениях можно обжать хомутиками. Будет подсос - будет кривая смесь и "колбаса" при работе движка, а также неадекват с переключениями скоростей в коробке.
я в мотор положил 400 рублей все новое до болтика все оригинал со значками, пробег 34000км))))))
вот фоточки чтоб не думали что я сочиняю, мотор мыли зубными щетками орал би , 95-98 ьензином и винсом, так как от химии алюминий потемнел, когда также капиталили коробку химией испортили. По мотору проще сказать что осталось старое, я про инжектор спрашиваю потому что знаю что проблема в нем !!!
Так что извините нужна реально помощь в профессионально как с завода!!! Короче цифры!!!
Так взял бы и дозатор до кучи, новенький РУД, чего уж там)). Цифры... Запомнить сложно, они в книжках...
мОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ В КРАСНОДАРЕ ТАМ НА МАШИНУ НА ХОДУ ПОСМОТРИТЕ ТАМ ВИДЕО И ФОТКИ ЕСТЬ
ХОТЬ КНИЖКА ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ, ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ 116.963, ВО ВСЕМ КРАЕ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ, ВОТ НА СЛЕТ 126 В МОСКВУ СОБИРАЛСЯ ДУМАЛ ТАМ ПОМОГУТ, МИЛИЦИЯ ПЬЯНОГО ПОД РОСТОВОМ ВЗЯЛА.....................(((((((
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей. Пользуйтесь программами автоматической транслитерации. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
По настройке покури поиск в KE, все там было ничего нового... Т.е. ты хочешь проверить налив по форсункам, управляющее давление? Кстати, форсунки серые или латунь, новые? И про РХХ не ответил, он новый или б/у, или "новый" другой б/у?
Цитата(петро @ 27.7.2012, 23:56)

ХОТЬ КНИЖКА ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ, ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ 116.963, ВО ВСЕМ КРАЕ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ, ВОТ НА СЛЕТ 126 В МОСКВУ СОБИРАЛСЯ ДУМАЛ ТАМ ПОМОГУТ, МИЛИЦИЯ ПЬЯНОГО ПОД РОСТОВОМ ВЗЯЛА.....................(((((((
Значит не судьба... Книжка, даже две есть в файловом архиве... Бери ту, что полегче от
Andrey560...
Что-то невидать ее там

, бери
тут
haligali123
27.7.2012, 23:27
была где-та тема по настройке РУДа, но что-то найти не могу, на старом компе была в закладках, но комп погорел и даже не дав мне сохранить из него абсолютно ничего.
Там правда РУД рассматривают от 102-го мотора на 123-й кузовок, но параметры я те-же использывал в настройках, как на 110-х и 117-х моторах, все пучком работает. А вот по букварям, так ничего толком и не нашел на м110-е и м116\7-е моторы.
Стыдно, стыдно должно быть уважаемый). Эта тема лежит на самом видном
месте .
форсунки изначально стояли металические темные BOSCH? т.к. отец работает в германии переодически прошу его разные вещички, вот и привез он мне какието бронзовые в оригинальных пачках со значками на самих форсунках, щас они стоят.... но есть новый комплект черных ????????? а по наливу целый стенд сварили с мерными колбами вроде все одинаково льёт ????
про дозатор, регулятор давления, и РХХ, все новое досталось от одного отчаяного деда у которого я купил донора а в багажнике все это и радиаторы BEHR и форсы черные, но так как парень который все собирал решил все проверить мож старое мембраны рассохлисьтам или еще что, разобрали собрали настроить не можем..... зря разбирали
5 августа может в ростове кто есть ????????? кто настороит ???
Даю по мануалу давления РУДа: холодный мотор 1. - РУД № 0 438 140 010 - темп. +10 - 0,7-1,1; +20 - 1,1-1,5; +30 - 1,5-1,9; +40 - 1,9-2,3.
2. № 0 438 140 028/056, кроме моделей S - ntvg/ +10 - 0,8-1,2; +20 - 1,2-1,6; +30 - 1,6-2,0; +40 - 2,0-2,4.
3. № 0 438 140 015, только S +10- 1,0-1,4; +20 - 1,4-1,8; + 30 - 1,8-2,2; +40 - 2,2-2,6.
Горячий мотор 1. 0 438 140 028 - 2,5-2,9; 2. 0 438 140 010/056 - 2,8-3,2.