IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по тормозам
Страницы: 1, 2
anikey124
Привет! Тревожный звоночек! На этой неделе заметил что педаль тормоза при нажатии стала немного мягче вначале хода, т.е. момент ее твердости(скажем так)) сдвинулся сантиметров на 5 вниз...сначала думал показалось, но нет, так и есть..все это не после длительного торможения а сразу как сел завел и поехал... на заглушеной машине накачиваешь,педаль твердеет..заводишь, проваливается..жидкость в норме, не уходит. Подскажите что может быть??? с тормозами ничего не делал, никуда не лазил...
Тормозуху я не менял...пред хозяин не знаю...но если бы она закипала то после длительной работы тормозами ..или она может сразу кипеть??
Заранее спасибо!
Vit1971
Цитата(anikey124 @ 30.7.2012, 2:09) *
Привет! Тревожный звоночек! На этой неделе заметил что педаль тормоза при нажатии стала немного мягче вначале хода, т.е. момент ее твердости(скажем так)) сдвинулся сантиметров на 5 вниз...сначала думал показалось, но нет, так и есть..все это не после длительного торможения а сразу как сел завел и поехал... на заглушеной машине накачиваешь,педаль твердеет..заводишь, проваливается..жидкость в норме, не уходит. Подскажите что может быть??? с тормозами ничего не делал, никуда не лазил...
Тормозуху я не менял...пред хозяин не знаю...но если бы она закипала то после длительной работы тормозами ..или она может сразу кипеть??
Заранее спасибо!

Здорово
я бы для начала глянул колодки тормозные,особливо передние и износ дисков тормозных
DrSpirit
Инспектируй шланги, бывает на них грыжа вздувается... лучше с напарником, один смотрит другой топчет педаль...
а коль пошла такая пьянка - тормознуху лучше то же поменять...
alex_W124
Цитата(DrSpirit @ 31.7.2012, 9:48) *
а коль пошла такая пьянка - тормознуху лучше то же поменять...

+1. Начни с осмотра и если видимых утечек нет, лучше поменять. Обрати внимание на магистраль заднего контура, если родная стоит, возможно сгнила и будет влажной в слабом месте - под замену, при этом уровень тормозухи визуально не упадет до разрыва. Может из под манжеты в каком нибудь суппорте сопливит.. ГТЦ опят таки может не продавливать из-за износа...
gogadoc
Цитата(alex_W124 @ 31.7.2012, 10:00) *
+1. Начни с осмотра и если видимых утечек нет, лучше поменять. Обрати внимание на магистраль заднего контура, если родная стоит, возможно сгнила и будет влажной в слабом месте - под замену, при этом уровень тормозухи визуально не упадет до разрыва. Может из под манжеты в каком нибудь суппорте сопливит.. ГТЦ опят таки может не продавливать из-за износа...

у меня тоже так начиналось.закончилось разрывом трубки заднего контура возле тройника
voronoy
Дабы не плодить темы, спрошу здесь, может кто знает.
машина 123-250, седан. При продолжительной езде в жаркую погоду, увеличивается ход педали тормоза, т.е. можно выжать чуть ли не до полика. Когда все остынет, или ездишь немного, все нормально.
думаю, может что-то с ТЖ.
ЗоМер
Цитата(voronoy @ 3.8.2012, 11:24) *
может что-то с ТЖ.

Срочная замена ТЖ.
Удачи !
anikey124
Завтра еду на яму смотреть утечки..по результатам отпишусь, за одно шлаги тормозные закажу, давно менять собирался...
anikey124
Был сегодня на подъемнике:все пролез посмотрел вместе с мужичком мастером итог все везде сухо..колодки нормальные, по суппотрам все в норме... потом он попросил завести и несколько раз накачать педаль и потом сильно надавить...после этого сильного надавливания педаль немного опускалась icon_sad.gif Сказал что у меня скорей всего ГТЦ перепускает...
Потом я заехал в экзист узнать по ценам:самый дешевый ГТЦ 1800....АТЕ который я так понял идет в оригинале стоит 5600, но на АТЕ есть ремкомплект который стоит 2500 icon_eek.gif но есть ремкомплекты и по 170 рублей....
Если честно я даже не знаю как поступать дальше...точно ли это ГТЦ? и спасет ли его ремкомплект??или нужен новый? Сам смогу перебрать??или лучше не стоит?
anikey124
Куда пропали все мерсобратья!? zzzz_confused.gif Решил я поменять ТЖ, думал что это самый дешевый вариант определить неполадку(если замена ТЖ не поможет значит точно ГТЦ), да не тут то было...поехал на авторынок нашел кастрол дот4 1л 350р. пока не стал брать решил найти кто поменяет....ходил спрашивал..никто не меняет zzzz_banghead.gif мля, сервисов дохрена а тормозуху никто поменять не может..местные армяне научились только масло менять да шиномонтаж делать.... нашел одного очень умного парня, который начал мне рассказывать что он меняет ТЖ, но машина с абс и поэтому там какая то особая прокачка нужна, с подключением компа...бла бла бла...и стоит это у него..внимание!!! от 1800 до 3200 в зависимости от абс.... после этого я позвонил официалам прикола ради, у них 2500 icon_mrgreen.gif
Вопрос в чем разница прокачки тормозов с АБС и без нее?? кто нибудь прокачивал тормоза с АБС??
по ценам я в ужасе....
zenderdb
Цитата(anikey124 @ 6.8.2012, 21:57) *
Вопрос в чем разница прокачки тормозов с АБС и без нее?? кто нибудь прокачивал тормоза с АБС??
по ценам я в ужасе....

Разницы нет никакой. С отключенным электричеством Тормозная система с АБС работает точно так же как и без АБС.
Просто развод или некомпетентность, а может и то и другое.
По симптомам тупо замена ТЖ ничего не даст. Поможет замена ГТЦ вместе с ТЖ.
На банке с ТЖ SL фирмы АТЕ есть надпись мелкими красными буквами "Change yearly!" или "1 х jahrlich wechseln!" что в переводе означает МЕНЯТЬ ЕЖЕГОДНО!
Надо к этому начинать привыкать, как к замене масла в ДВС.
Temruychanin
Цитата(zenderdb @ 6.8.2012, 22:27) *
Разницы нет никакой. С отключенным электричеством Тормозная система с АБС работает точно так же как и без АБС.
Просто развод или некомпетентность, а может и то и другое.
По симптомам тупо замена ТЖ ничего не даст. Поможет замена ГТЦ вместе с ТЖ.
На банке с ТЖ SL фирмы АТЕ есть надпись мелкими красными буквами "Change yearly!" или "1 х jahrlich wechseln!" что в переводе означает МЕНЯТЬ ЕЖЕГОДНО!
Надо к этому начинать привыкать, как к замене масла в ДВС.

+1
Ремкомплект не поможет, да и подобрать его трудно. Меняй ГТЦ (оптимально брать Лупо или Лепер - в общем както так фирма называется biggrin.gif )
anikey124
Спасибо! В книге по мерсу тоже не нашел ничего где описано что с абс прокачивать нужно по другому....хотя там расписано как работает эта система и даже как снимать этот блок....есть только особенности с ASRи то если там в каком то месте систему вскрывали... Буду копить монету))) думаю взять АТЕ(тормоза все таки..), за одно шланги поменяю и конечно жидкость...по результатам отпишусь...тока не знаю когда....
gogadoc
Тормозуху поменять даже с подругой можешь(я с женой менял) и ничего сложного нет.И не обязательно сразу всю менять.
если накачать педаль на заглушенной и открутить вентиль на заднем правом суппорте при этом не ослабляя давление на педали
я думаю ты неприятно офигеешь увидя что вместо жидкости выходит воздух с бякой темного цвета. rolleyes.gif и не забудь
свежую долить по горлышко.
anikey124
Сегодня все таки поменял тормозуху....моя была черная.. но эфект провала педали так не пропал...изменений никаких(((( буду с зп заказывать ГТЦ и сразу шланги поменяю... Тока вот не пойму почему ГТЦ фирмы АТЕ на мою машину по инету в экзисте стоит 4600 а в магазине тут в адлере 5600 zzzz_confused.gif неужели они так накручивают тут пидорги???
anikey124
Привет! сегодня наконец таки помеял ГТЦ(АТЕ) и все шланги...прокачали.. эффекта 0 zzzz_banghead.gif у педали так же люфт вначале хода...но после этого люфта педаль дубеет и тормозит хорошо..АБС работает.. в связи с этим подскажите кто знает по этому люфту:
1. Может ли это быть из за плохой прокачки?? прокачивали в ручную без аппарата.
2. Может ли быть из за вакуумника?? на сервисе сказали что он на подходе(правда я так и не понял как они определили это меняя ГТЦ)
3. У педали тормоза есть какая нибудь регулировка хода по механике?? может где то в тягах что то вырабатолось или открутилось???
Дипломат95
Цитата(anikey124 @ 3.12.2012, 19:54) *
Привет! сегодня наконец таки помеял ГТЦ(АТЕ) и все шланги...прокачали.. эффекта 0 zzzz_banghead.gif у педали так же люфт вначале хода...но после этого люфта педаль дубеет и тормозит хорошо..АБС работает.. в связи с этим подскажите кто знает по этому люфту:
1. Может ли это быть из за плохой прокачки?? прокачивали в ручную без аппарата.
2. Может ли быть из за вакуумника?? на сервисе сказали что он на подходе(правда я так и не понял как они определили это меняя ГТЦ)
3. У педали тормоза есть какая нибудь регулировка хода по механике?? может где то в тягах что то вырабатолось или открутилось???

Привет,похожая была ситуация,только педаль до конца проваливалась,и самоторможение передних колес было,поменяли вакуум,все пришло в норму. Если это как то поможет,буду рад...
zenderdb
Регулировки нет. Шток вакуумника с вилкой крепится к педали пальцем, другой стороной он упирается в поршень ГТЦ.
После прокачки педаль должна стоять колом на заглушенном моторе и не "твердеть" при накачивании.
Люфт(свободный ход) у педали должен быть, вопрос в его размере.
Когда все собрано правильно педалька должна стоять достаточно жестко и не люфтить при покачивании рукой.
anikey124
на заглушенном авто 2-3 раза нажмешь тогда педаль колом становится..а что значит" не твердеть при накачивании" ?? она же уже твердая.. ??
еще заметил что когда машина стоит несколько дней без движения то педаль на незаведенной машине сразу колом....
не люфтить при покачивании рукой вверх вниз или вправо влево?
Temruychanin
22.13. Вакуумный усилитель тормозов
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе,
чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление,
близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к
педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель
тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном
усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед. Если
педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга,
соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и
штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте
работоспособность вакуумного насоса.
anikey124
При такой проверке вакуумник у меня нормальный, рабочий....
anikey124
Сейчас еще раз потоптал педаль : не заведенная машина 4-5 качков и педаль дубеет, но есть люфт в начале хода сантимов 7-10, который преодолевается с небольшим сопротивлением..после этого люфта педаль стоит колом и не проваливается дальше.. Блин, ну остался только вакуумник..может из за него такое быть???? раньше такого не было(((
persona_non_grata
Сантиметров?
zenderdb
Не должно быть 4-5 качков. Сразу должна уперется. Вакуумник ни при чем в твоей проблеме.
Может быть воздух в системе. На неисправность нового гтц грешить скорее всего нельзя.
anikey124
да, 7-10 сантиметров...
zenderdb
Тормоза срабатывают во время прохождения этих 7-10 см? или нет?
anikey124
в самом конце этого люфта начинают срабатывать....это на заведенной машине..
ЗоМер
Расскажи, как прокачивал. icon_smile.gif
Уровень в бачке с тормозухой какой держал ?
Удачи !
anikey124
Когда появилась эта проблема, сначала решил менять тормозуху и менял ее в сервисе при помощи этого аппарата который накручивается на бачек и под давлением прокачивает.. проблема не ушла..
Вчера (тоже на сто) они поменяли ГТЦ, залили в него тормозуху, трубки накрутили но не затягивали пока не вышел воздух, потом затянули. одели бачек залили его почти до верха, подняли машину и начали менять шланги.. поменяли, потом я залез в машину и мы начали прокачивать(в бачек ниче не доливали машина была на верху).. честно, я не видел от какого колеса они начали но говорили между собой что нужно от дальнего... и так, я накачивал педаль раз 6-10, потом держал нажатой, а он там внизу отпускал штуцер...педаль проваливалась..и так на каждое колесо..опустили машину, посмотрели бачек жидкость была на 2-3 мм ниже отметки мах. это все.
zenderdb
Цитата(anikey124 @ 4.12.2012, 18:03) *
Когда появилась эта проблема, сначала решил менять тормозуху и менял ее в сервисе при помощи этого аппарата который накручивается на бачек и под давлением прокачивает.. проблема не ушла..
Вчера (тоже на сто) они поменяли ГТЦ, залили в него тормозуху, трубки накрутили но не затягивали пока не вышел воздух, потом затянули. одели бачек залили его почти до верха, подняли машину и начали менять шланги.. поменяли, потом я залез в машину и мы начали прокачивать(в бачек ниче не доливали машина была на верху).. честно, я не видел от какого колеса они начали но говорили между собой что нужно от дальнего... и так, я накачивал педаль раз 6-10, потом держал нажатой, а он там внизу отпускал штуцер...педаль проваливалась..и так на каждое колесо..опустили машину, посмотрели бачек жидкость была на 2-3 мм ниже отметки мах. это все.


ЗоМер очевидно намекает на пустую вторую камеру бачка, от которой работает задний контур.
Бачёк должен быть заполнен по горловину при прокачке. доливаешь после прокачки каждого колеса(суппорта)
ЗоМер
Цитата(anikey124 @ 4.12.2012, 18:03) *
одели бачек залили его почти до верха, подняли машину и начали менять шланги..

Бачек то нафига полным наливать ? - чтобы побольше тормозухи на пол вылилось ?
Цитата(anikey124 @ 4.12.2012, 18:03) *
залез в машину и мы начали прокачивать(в бачек ниче не доливали машина была на верху)..

Прокачивай тормоза по новой.
И, кстати, была тема из серии "не прокачать" после замены шлангов (магистралей). При опустошении системы прокачка только под давлением. Как здесь
Цитата(anikey124 @ 4.12.2012, 18:03) *
в сервисе при помощи этого аппарата который накручивается на бачек и под давлением прокачивает..

Двойной косяк : после замены шлангов прокачка не под давлением, и без подливки бачка до полного при прокачке.
Удачи !
anikey124
Спасибо большое! эх... теперь поеду качать под давлением этого аппарата... много тонкостей с тормозами и плохо что я их не знал, а еще хуже что их не знают "мстера" в этом сервисе, которые по большей части занимаются немецкими машинами angry.gif по результатам отпишусь..
zenderdb
Не согласен.
Аппарат для прокачки сделали чтобы в одно лицо можно было прокачать систему без качающего педаль человека.
Что типа такого

Еще один его плюс не прое--шь уровень в бачке.

Минус в том что жижа будет всегда твоя, а это не всех устраивает, кто-то только оригинал в свою ласточку заливает, кто мобил, кто еще чего.
И хотя понимаешь что ДОТ4 смешивается с любым ДОТ4, так как по сути гликоль он и в Африке гликоль, с мнением и пожеланиями людей приходится считаться. Ну и цена данного устройства завышена раз в пять.
Самое главное что никаких особенных преимуществ он не дает, то есть с ним нельзя сделать то, что без него.


Если есть лишние ноги, то прокачать можно и должно без аппарата. Главное не упустить уровень в бачке, иначе все сначала.
Теоретически тормозную систему без наворотов реально прокачать самотеком. Для ускорения можно аэратор использовать.
anikey124
Сегодня прокачали тормоза вдвоем, без аппарата...все по технологии постоянно доливая по горлышко.. и от дальнего колеса..я лично штуцер откручивал-закручивал..воздуха не было! ни в одном контуре.. сел поехал..изменений нет glare.gif друг сел прокатится попробовать, сказал что все с тормозами зае..сь, даже не заморачивайся... (у него пассат Б3)... я уже хз что делать..
ЗоМер
Цитата(anikey124 @ 13.12.2012, 23:00) *
...все по технологии постоянно доливая по горлышко.. и от дальнего колеса..я лично штуцер откручивал-закручивал..воздуха не было!

Тормозуха нормально течет при откручивании штуцера ?
Задние тормозные диски блестят ?
Педаль перестала проваливаться ?
Цитата(anikey124 @ 13.12.2012, 23:00) *
друг сел прокатится попробовать, сказал что все с тормозами зае..сь, даже не заморачивайся...

Дык, сядь ты к другу в пассат, прокатись, потормози... icon_smile.gif
Цитата(anikey124 @ 13.12.2012, 23:00) *
я уже хз что делать..

Можно повеситься, застрелиться, кинуться с крыши, выпить йаду... gigi.gif - много способов есть... icon_mrgreen.gif
Можно почитать книгу :
Дейл Карнеги - Как перестать беспокоиться и начать жить. gigi.gif
Удачи !
anikey124
при откручивании тормозуха течет нормально!
диски блестят!
педаль не перестала проваливаться!
пару дней назад сидел в этом пассате, у него такого большого люфта педали нет ...
ЗоМер
Цитата(anikey124 @ 13.12.2012, 23:51) *
при откручивании тормозуха течет нормально!

Раньше - не текла. Что было сделано ?
Цитата(anikey124 @ 13.12.2012, 23:51) *
диски блестят!

Это хорошо- задние тормоза работают. icon_smile.gif
Цитата(anikey124 @ 13.12.2012, 23:51) *
педаль не перестала проваливаться!

Ну а таки давлением прокачивал ?
В горизонтальных трубках тормозов воздух удаляется вместе с тормозной жидкостью прокачкой ( это под авто).
В вертикальных (идущих вверх к ГТЦ) - воздух тупо "всплывает" как ты не прокачивай.
Почему контур сцепления прокачивается только из рабочего цилиндра вверх к бачку с тормозухой ? - да потому что воздух (пузырьки воздуха) там тупо "всплывает".
Удачи !
anikey124
С чего взял что раньше не текла?? я такого не говорил...
Под давлением аппаратом не качал..жалко было штуку арам отдавать...сначала решил сам прокачать..
Про сцепление не оч понял..
Тогда на днях поеду на сто под давлением поменяю ТЖ. Могут ли они как то неправильно или плохо поменять ее этим аппаратом??? просто я не очень доверяю местным сервисам..
janikvovan
НЕ знаю поможет или нет,но поиск рулит ,есть тема по прокачке тормозов с АБС там немного другая метода,и если завоздушили гидроблок АБС то прокачать иожно только под давлением
ЗоМер
Цитата(janikvovan @ 14.12.2012, 23:38) *
есть тема по прокачке тормозов с АБС там немного другая метода

Нет никакой разницы при прокачке тормозов с АБС или без оной. Если прокачка осуществляется частичной заменой тормозной жидкости (без завоздушивания) магистрали тормозов.
Удачи !
anikey124
Вчера поменял тормозуху при помощи аппарата под давлением...эфекта 0 angry.gif
Kondrat77
Доброго дня , дабы не плодить темы , езжу с такой фигней второй год , поменяно уже много ГТЦ два раза , соответсвенно тормозуха два раза диски колодки в круг , суппорта перебраны нет подозрений на подклинивание цилиндров , осталось поменять шланги и трубки , но все равно как только температура выше +15 после непродолжительного тырканья в пробке у педали появляется свободный ход и она становиться все мягче и практически проваливается , стоит поехать все начинает приходить в норму в зимнее время проблем нет , ваши диагнозы ))))?????
PS. Шланги осмотренны на предмет пузыря нигде нет . ABS отключен сразу после покупки авто .
Gegi4
я тоже воспользуюсь темой.
Предыстория: скрип тормоза на заднем левом суппорте.
Машина без АБС самая простая 201я.
Вскрытие показало: остаток всех задних колодок состовляет не менее 5 мм кроме одного, левого внешнего который истерся до металла подложки.
Что сделал: тупо купил колодки (марку не помню) и вставил в мастерской методом тычков, молотка и его матери... ибо впихнув все цилиндры в суппорте обратно (западлицо) мы не добились, чтобы суппорта с колодками вошли/налезли нормально с неким первоначальным зазором на опорные диски.
Результат: а) после установки суппортов, опорный диск не проворачивался руками. (я не обратил внимание, так как обычно после 200 метров колодки встают на свое место).
б) при езде я заметил, что на нейтрали машина само-тормозит, и на разгоне, как будто на заднем сидение 3 атлета тяжеловеса.
в) после 3 км поездки почуствовал легкий запах женных колодок который далее усиливался.
г) на 4м км я заметил, что начал терять тормоза (схватывает мертво на конце, и первые 60-70% ноль рекации, плавности нет).
д) доехав до пункта назначения 8 км, я почувствовал жар исходящий из задних опорных дисков, наплевал на них (в прямом смысле), чтобы убедиться что они раскалены - пар пошел с характерным шипением.

Вопрос (1): устаканится само-собой, т.е. не обращать внимания и немного поездить так? или все таки у меня жидкость на заднем вскипела и надо предпринимать эекстренные меры? (какие?)
Вопрос (2): почему только одна колодка истерлась, и что надо сделать, чтобы все было правильно?

ПС: все происходила сегодня с утра, приехал на работу, вот и пишу.
ЗоМер
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 12:07) *
Что сделал: тупо купил колодки (марку не помню) и вставил в мастерской методом тычков, молотка и его матери... ибо впихнув все цилиндры в суппорте обратно (западлицо) мы не добились, чтобы суппорта с колодками вошли/налезли нормально с неким первоначальным зазором на опорные диски.

Так держать ! lol.gif gigi.gif
Если в подвеске что застучит - кувалду бери побольше, и дубась по всем подозрительным местам.
Если печка плохо греет - бери лом, втыкай со всей дури посередине торпедо, чуть ниже, и круговыми движениями добейся характерного хруста - печка отремонтирована. И так со всеми узлами и агрегатами... lol.gif gigi.gif
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 12:07) *
Вопрос (1): устаканится само-собой, т.е. не обращать внимания и немного поездить так?

Несомненно, все само образуется, только на дорогу не выезжай, где-нить вокруг автосвалки катайся...
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 12:07) *
Вопрос (2): почему только одна колодка истерлась, и что надо сделать, чтобы все было правильно?

Читать эту ветку, искать темы по ремонту (замене) суппорта.
Удачи !
Gegi4
gigi.gif уже начал читать... ёпть... (уже прихожу к мнению, что задние суппорта к замене или ремонту)
на работу торопился, вот и побыстрому собрали авто.
Опыт вождения позволяет вообще обходится без тормозов... (без прикола... вероятно многие из вас могут по городу 15-20 км проехать ниразу не нажав на тормоза, в смысле использовать движок и ручник для медленного торможения).
ЗоМер
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 13:23) *
на работу торопился, вот и побыстрому собрали авто.

Спешка нужна при ловле блох, и при диарее. gigi.gif
Какая может быть спешка при работе с тормозами ? zzzz_confused.gif Тем более, что "криво пошло" ? icon_confused.gif icon_sad.gif
Как разберешься с суппортами, задние тормозные диски тож замени, перегрел ты их.
Удачи !
Gegi4
нагрел я их думаю не более чем на 200 градусов... (желтизны нет, вообще цвет не изменил).
Я их лет 10 тому назад до красна грел, аж открытое пламя на нем было. (ничего не делал, пока съездил за мастерами, что-то случилось, и с тех пор нормально работало).

Есть шанс что жидкость вскипело и образовалось возд. "подушка".

ПС: обязательно разберусь с суппортами и дисками. Но всеже... какого черта новые колодки не залезли даже с опущенными цилиндрами суппорта?
ЗоМер
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 13:47) *
Есть шанс что жидкость вскипело и образовалось возд. "подушка".

Именно так и произошло. Кстати, полная замена тормозухи до кучи. icon_smile.gif
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 13:47) *
Но всеже... какого черта новые колодки не залезли даже с опущенными цилиндрами суппорта?

1. Нельзя впихнуть невпихуемое. Тормозные колодки не те.
2. Не до конца утопил поршни из-за неисправности суппортов.

Не лезло по толщине колодок ?
Поршни легко утапливались ?
Посадочное место колодок в суппорте отпидарасил до блеска ?
Удачи !
Gegi4
1) Не лезло по толщине колодок ?
Угу, я даже "шумопоглотители" - тонкие пластины снял с колодок. Если быть полностью честным, то тормозной диск имел "обод". и через этот обод (т.е. оригинал размер толщ диска) суппорт с колодками вообще непроходил (просил еще 1 мм). Я колодки "утопил" на "канаве" опорного диска отдельно от суппорта, и придерживая пальцами колодки на опорном диске сверху "натянул" суппорт (так влезло суппорта после нескольких ударов молотком. Молоток радиоэлектронщика по соседству и весом легче моей сотки Нокия 1280).
2) Поршни легко утапливались ?
Да, медленно, но верно, как тугой поршен амортизаторов. Не торопясь медленно утопили. (Уровень ТЖ поднялась незначительно 3-4мм на обе стороны)

3) Посадочное место колодок в суппорте отпидарасил до блеска ?
Неа... я даже незнал что надо их чистить... пля...
ЗоМер
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 14:17) *
2) Поршни легко утапливались ?
Да, медленно, но верно, как тугой поршен амортизаторов. Не торопясь медленно утопили.

Это нормально. Обычно вытаскивается одна старая колодка, утапливается поршень, вставляется новая.
Затем вытаскивается вторая старая, утапливается поршень, вставляется новая.
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 14:17) *
3) Посадочное место колодок в суппорте отпидарасил до блеска ?
Неа... я даже незнал что надо их чистить... пля...

Это обязательно. Плюс нанести чуток консистентной смазки на бока и на тыльную часть железяки тормозных колодок.
Цитата(Gegi4 @ 15.5.2013, 14:17) *
1) Не лезло по толщине колодок ?
Угу, я даже "шумопоглотители" - тонкие пластины снял с колодок.

Не те колодки. Меняй на "правильные".
Обязательно замени тормозную жидкость.
Удачи !

Полная версия этой страницы: вопрос по тормозам
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.