Полная версия этой страницы:
Кулиса
Поделюсь своей проблемой, уже решенной.
7 месяцев назад купил себе 190го дизеля. Туговато было переключаться со второй на третью передачу. Старый хозяин при этом уверял, что кулиса стоит новая, просто надо разработать. Не очень верилось.
Со временем ситуация становилась все хуже и хуже. К концу осени стали плохо включаться 1я, 2я и задняя передачи - после поездки по говороду рука просто отваливалась. Выручал только тяговитый двигатель - иногда можно было не переключаться.
Когда стало совсем невмоготу, все-таки заехал на яму хотя бы посмотреть, в чем проблема.
Заочно приношу извинения старому хозяину - кулиса действительно была новая. Но вот промежуточные рычаги, на которые идут тяги с коробки передач, просто заросли грязью и ржавчиной. Короче, проблему решила кардинальная чистка.
От так... Не все то сломано, что заедает...
МерСавец
22.12.2006, 12:59
Это так называемые переводные рычаги. Где-ж Вы ездили?!!!
дык... В том-то и дело, что не я... До меня. Думали вообще, что будем менять все, что там есть.
vano-sha
22.12.2006, 15:12
я знаю как правильно регулировать тяги
QUOTE(vano-sha)
я знаю как правильно регулировать тяги
Он знает, как правильно регулировать тяги !
Удачи !
Прошу прощения, но по какой-то сслыке с этого... или другого сайта была в свое время скачана книжка Х.-Р. Этцольд "Это делается так", где красиво и просто описан процесс регулировки этих тяг. И лезли мы под машину с намерением, ежели что и отрегулировать их заодно, если понадобится. Не понадобилось...
vano-sha
22.12.2006, 17:35
я сам давно и много знаю чего и как
QUOTE(vano-sha)
я сам давно и много знаю чего и как
Он сам давно и много знает чего и как !
Удачи !
Big Paul
22.12.2006, 20:39
vano-sha
QUOTE
я сам давно и много знаю чего и как
ну дык рассказал бы как, а не флудил бы.
У меня след проблема. Плохо втыкается первая передача, все остальные гуд. Не знаю в чем дело. Стоит включить вторую, а следом первую - то включается. Да еще. На небольшой скорости тож не могу включить. Где искать причину?
МерСавец
22.12.2006, 21:44
Да в тех-же переводных рычагах, ИМХО.
Ну и, конечно, в поиске! Рассматривали неоднократно.
А ты приглядись к втулкам кулисы.Если ручка передач сильно болтается то это они.Если "кончились" втулки кулисы, то можно купить в магазине две втулки от жигулевского моторчика печки и потом приходит счастье. Втулочки как родные(чуть уменьшить толщину по месту –8mm) входят на место разбитых мини-мерсо-сайлентов в кулисе. Все смазывается до кучи и ставится на место.. Ну или просто заменить на новые оригинальные втулки. Передачи втыкаются железно.
А вот у меня такой вопрос возник по теме.
Разобрал механизм выбора передач, заменил сайлентблоки на новые. Какую смазку напихать в етот механизм? Гафитка пойдет? Или литол/циатим? Или чем жидким смазать?
Напихай консистентной, только морозоустойчивой, чтоб зимой не примерзло. И сверху полей моторным маслом.
Удачи !
О, спасиб!
Есть у меня замечательная буржуйская графиточка - прям чистый мед
Только посмотри, чтоб вкраплений не было (разотри между пальцев), ибо отечественная графиточка приводит к заеданию рычага.
Хорошо подходит смазка для подшипников передних ступиц.
Удачи !
у меня ручка болтается как д***о в проруби... и передачи втыкаются не ахти..
можете выдать инструкцию из серии "ремонт кулисы для чайников"?
типа
1. купить делать такуюто
2. заехать на эстакаду и снять то-то и тото..
можно конечно заехать в сервис, но щас на улице тепло... можно самому повозиться... =)
Подскажите плиз! Е240 98 года, Сильные люфты в первой и второй передачах(рычаг ходит вперед-назад)+ иногда вылетает первая. Что нужно поменять в механизме выбора?
подниму тему, дабы не плодить...
коллеги, у меня с кулисой тоже какая-то беда...
поиском пошуршал, но к сожалению про решённую проблему отписались двое... автор этой темы и нашедший колпачек от ручки...
у меня проблема похожая.
1-2 все отлично, 3-4 тоже, а вот 2-3, 3-2 и подобные вариации происходят с хрустом, хрустит, или щелкает в самой кулисе, причем необходимо прилагать усилие, небольшое, но усилие)
на нейтралке тоже как-то не совсем гладко рычаг двигается, то нормально, то заедает.
тяги смотрел, вроде нормальные...
тут же нашел про втулки которые от вазовской печки подходят для ремонта кулисы, что за втулки и как они правильно называются, что в конце концов говорить продавателю в магазине?)))
Dark Archon
8.7.2008, 0:35
Втулки кулисы МКПП - 140 267 04 50
Цитата(ЗоМер @ 2.4.2007, 13:09)

Напихай консистентной, только морозоустойчивой, чтоб зимой не примерзло. И сверху полей моторным маслом.
Удачи !
Миш, я думал ты прикалываешся! каое масло в кулису, вы что?!!!
при сборке кулисы в месте, где поперечный шток ходит, немного консистентной смазки и всё! всё остальное либо силиконом, либо не мазать вообще! масло в момент разъест все резинки во втулочках кулисы!
Цитата(sheremet @ 8.7.2008, 0:53)

каое масло в кулису, вы что?!!
Дык, як же ж кулиса без смазки работать будет ?
Цитата(sheremet @ 8.7.2008, 0:53)

немного консистентной смазки и всё!
Это и имел ввиду.
Цитата(sheremet @ 8.7.2008, 0:53)

масло в момент разъест все резинки во втулочках кулисы!
На W123 нет втулочек.

А если в W124 поставить втулки от жигулевского мотора печки - тоже разъедать не будет. Кстати, я думал там маслобензостойкая резина.
Удачи !
Любезные!
Занимался этим как раз в субботу (переборкой кулисы) Купил р/к кулисы. 1700 руб оригинал в 2006 году - во тянул-то.
Любили мы с кулисой друг друга часа четыре. Но после... Я плакал! Как я с разъёданной с 2002 года едил!?! Оказывается как жизнь-то хороша! Кому какие советы - с радостью. Жалко не фотографировал это дело
Цитата(ЗоМер @ 8.7.2008, 11:26)

На W123 нет втулочек.
Куда дел, изверг?!! № 000 992 10 10
Цитата(МерСавец @ 8.7.2008, 18:58)

Куда дел, изверг?!! № 000 992 10 10
Дык, а разве это не резинки на тягах кулисы к коробке ? (они у мну тоже давно смазаны проникающей смазкой

).
Если смотреть из салона на кулису (я ее даже откручивал) - не видел там резинотехнических изделий.

(для W123).
Из салона дааавно зафигачена "отработка" из передних ступиц - Кастрол ЛМХ, чуток пролито моторным маслом - и забыто.
Удачи !
семь месяцев назад поставил себе втулочки "мели", они опять развалились о_О.
ну, думаю, поставлю бронзовые, поехал на фучика покупать втулки для вазовского моторчика печки,
не нашел! Продавцы как один говорят, что не продают их по отдельности, только мотрчик целиком.
может кто видел, где ещё могут такие втулочки продаваться? а то к резинкам доверие пропало...
там на первой странице просили досконально рассказать,про втулки,откуда и как к нам подлезть,ссылку дали,но там ничего

..подскажите плиззз
купил я ети 2 резиновых наконечника от классики на свечи,неужели такие маленькие втулочки на этой "вилке"?
короче меня вчерасмутила еще одна весч!...взяв вруки эти 2 наконечника,покрутив повертев,обратил внимание что внутри они ребристые...и опять не решился разбирать кулису

,подскажите пожалуйста
короче не дождавшись ответов,решил я седня поменять втулки собственного производства (обьездив все магазины по иномаркам,в наличии не оказалось,только под заказ) а мне уж очень седня хотелось...ну затусовав в гараже вечерком,начал разбирать все поэтапно (начал с первого способа,не подлезая под машину)...сняв деревяшку (КПП,один саморезик у основания выкручиваем) поднимаем её...открывается картина,всем известные 4 болтика...откручиваем их,снимается пластиковая нахлабучка,и рамка кулисы вродебы готова к её сниманию..но что то сразу не хочет вылезат,дело в том что слева проходит трос ручника,и кулиса со всей своей 4х угольной конструкцией слева как бы зажимами держит трос,долго ругаясь,я решил слазить под машинку,там оказывается ничего сложного...запоминем расположение тяг к кулисе(можно сотовым сфоткать

,снимаем 3 скобы,по одной на тягу,и легко снимам тяги...из салона,покручивая впро влево,вытаскиваем кулису...сторцевой стороны выкручиваем 2 болта (на 10),конструкция разобрана (на половину)долго осматривая и разбираясь,вспоминаем фотки,которые тут же на сайте представляем дальнейший план событий...долго всматривался и нашол отличие,на валу,на который вилки к тягам,находится какае то хрень (ограничитель) типа хомута и сжата 2мя болтиками (под цвездочки,типа шестиграника)..долго мичаясь чем же эту хрень отвернуть (так как данных преспособлений не было,а время уже к 12 и магазины закрыты) пробывал чем угодно,но нифига..в итоге разбудив друга,выдергиваем его из кровати и рулим на станцию,там находим нужную сцука хреновину,наконецто откручиваем с большим усилием,и вал легко вынимается...смотрим...втулочка полный писец,от резинок только воспоминания,зачищаем...прикупив ранеее ВВ провода от классики (100р)...выдергиваем 2 колпачка резиновых,отрезаем нужную длину,немного вырезаем внутри под размер,впихиваем туда наши"втулочки" заливаем клеем (типа супер,гель)...немного посущив...мой спящий в мащине помощник говарит давай соберем завтра

...так что продолжение завтра
Dark Archon
3.4.2009, 2:01
Эта штука типа хомута - своего рода ограничительный палец, который упираясь в тарелку (также прикручена к кулисе торксами, причем по ВИСУ вроде с дюймовым каким то размером) не дает случайно переместить рычаг в положение задней передачи при переходе с 5-ой на 4-ю (это пример на такой кулисе

А у меня другая проблема, при сборке куда то запропастилось стопорное колечко N74 и втулка N41. Втулку то купить нет проблем, а вот с кольцом вообще не ясно: заказываешь - а приходит кольцо N44 по схеме, большое. Такое ощущение, что его можно заполучить только со всем ремкомплектом за 2000 р. Хотя в комплекте конечно есть плюс, но может у кого-нибудь будет это кольцо и втулка?
Доброго вечера

...ну и так...приехав в гараж,нахожу на столе самопальные втулочки

сзасохшим клеем

...аккуратно запресовываем их в вулку,смотрим штобы на ушках вилки с обоих сторон втулка или резинка не выпирала,все ровно должно быть...и собираем в обратном порядке...все собрав я был поражен как щас работает все идеально

....одно НО...при переключениях сбрасивая на нейтральную,очень что то жесткий звук,хотелось бы мягче,можно что нибудь сделать?
Цитата(egik @ 3.4.2009, 23:54)

Доброго вечера

...ну и так...приехав в гараж,нахожу на столе самопальные втулочки

сзасохшим клеем

...аккуратно запресовываем их в вулку,смотрим штобы на ушках вилки с обоих сторон втулка или резинка не выпирала,все ровно должно быть...и собираем в обратном порядке...все собрав я был поражен как щас работает все идеально

....одно НО...при переключениях сбрасивая на нейтральную,очень что то жесткий звук,хотелось бы мягче,можно что нибудь сделать?
Я вчера точно так.Сначала задняя плохо включалась,но сразу разработалось.А стук у тебя может из-за клея?Он засох и резинки стали дубовыми.Хотя это только предположение.
была у меня пятиступка с задней "от себя, вниз, назад" умерла...
купил на разборке пятиступку, но задняя на ней "к себе, вверх, назад"
поставил, все ок, кроме того, что задняя передача не выключалась - вроде ушла проблема путем укорочения тяги. Теперь вторая передача как-то не четко включается - придерживать надо, пока не схватится - может выскочить и при выключении второй уж как-то легко она выскакивает, буквально от толчка пальцем. Думаю тягу удлинять надо в этом случае?
и вообще, можно ли так менять кулисы? это главный вопрос!)
работать то работает, но вдруг?