IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Stoemberg и электро насос
Страницы: 1, 2
vanek_bardak
Приветствую, ситуация такая - взял машин на карбюраторе, уже не ездила изза впуска, до этого по всей видимости стоял КЕ так как насос стоит электрокогда ничинаешь нормально качать - изпод нижнего клапана на карбе начинает давить бензин, обратка на карбе заглушена, между карбом и насосом стоиттрйник на обратку в бак (так понимаю чтобы давление уменьшить). ПОдскажите кто ставил себе на карб электро насос как их подружить?

заранее благодарен, поиск вроде ответов не дал...
mrTakker
С КЕшным насосом практически никак - слишком велико давление, да и обратку от карба надо обязательно подключить. Если жестоко лень заморачиваться с установкой родного механического насоса, можно применить электро от мотоцикла - я такой вариант видел сам, весьма успешно работал...марку не знаю, чел объяснил что работает по ремонту байков и такие насосы у них не редкость... Установлен насос был прямо в моторном отсеке, возле карба
vanek_bardak
Цитата(mrTakker @ 31.7.2012, 10:55) *
С КЕшным насосом практически никак - слишком велико давление, да и обратку от карба надо обязательно подключить. Если жестоко лень заморачиваться с установкой родного механического насоса, можно применить электро от мотоцикла - я такой вариант видел сам, весьма успешно работал...марку не знаю, чел объяснил что работает по ремонту байков и такие насосы у них не редкость... Установлен насос был прямо в моторном отсеке, возле карба


я бы поставил механический но там походу поросенка нет.. обратку конечно приедся вести в бак.. насчет насоса такие мысли - спаять резистор чтобы он поменьше на него мощи давал.. думаешь такой способ не прокатит?
Silin Mike
Цитата(vanek_bardak @ 1.8.2012, 20:28) *
насчет насоса такие мысли - спаять резистор чтобы он поменьше на него мощи давал.. думаешь такой способ не прокатит?
Не прокатит. Была тема(поищите) про эл. б\насос низкого давления.
vanek_bardak
Цитата(Silin Mike @ 1.8.2012, 20:51) *
Не прокатит. Была тема(поищите) про эл. б\насос низкого давления.


понял спасибо поюзаю, но вопрос пока остается открытм..
Silin Mike
Вот тема была: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EE%F1&st=0
vanek_bardak
причитал тему, спасибо, но инфы все арвно не много, народ есть кто тут у нас на карбах с элнасосом??
PowerGhost
У меня с печки запора стоит электронасос. Год работал как часики, потом начал мозг парить. Зачистил контакты релюхи надфилем (т.к. были вогнутой формы) и смазал возвратную пружину и опять без проблем работает.
Стоит под капотом на брызговике. Запитан от катушки. Врезан после ФТО и перед карбом.
Из минусов - слышно как соленоид цокает, но не сказать что сильно громко (прикручен через резинку).
Silin Mike
Цитата(PowerGhost @ 3.8.2012, 20:13) *
У меня с печки запора стоит электронасос.
На запас-то возишь что-либо?
PowerGhost
Да я его разобрал - там ломаться то нечему кроме релюхи icon_smile.gif
Далеко не езжу - потму нет необходимости на запас возить что-либо icon_wink.gif
Silin Mike
Этот бензонасос - самое слабое место запорожской печки... Был gigi.gif .
PowerGhost
ДА там вся печка тот еще агрегат icon_biggrin.gif почти вебаста советская icon_smile.gif
mike4444
вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить
Silin Mike
Цитата(PowerGhost @ 3.8.2012, 22:52) *
ДА там вся печка тот еще агрегат icon_biggrin.gif почти вебаста советская icon_smile.gif
Дык, устройство-то практически одинаковое.
mike4444
вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить
mike4444
вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить
PowerGhost
Ну 120 км/ч еду на нем норм, а быстрее не езжу icon_smile.gif
А куда там кондер впаять нужно и какой емкости?

Это вообще была вынужденная мера, собирался январь ставить, сейчас карб совсем моск вынес, так что опять думаю о январе или дизеле.
Petrov_kamensk
бросайте вы это издевательство.

впаивать надо не кондер а схему управления на транзисторе чтоб разгрузить контакты, слабое место пружина именно она обеспечивает остановку насоса после набора давления.

насос от инжекторного авто способен до 6атм качнуть, рабочее 2,5-3 что для карба тоже много.
можно извратится и запитав его ШИМом (вольт 4-7) понизить производительность, но и этого будет много, дальше уже через регулятор давления игратся чтобы на подач на рампу ( унас карб) было мм водного столба.
mike4444
[quote name='Petrov_kamensk' date='3.8.2012, 22:42' post='1445769']
бросайте вы это издевательство.

впаивать надо не кондер а схему управления на транзисторе чтоб разгрузить контакты, слабое место пружина именно она обеспечивает остановку насоса после набора давления.
я потом так и переделал-релюшка и управляющая схема, подача импульсов длительностью 0,5 и интервалом 3 сек. и контактную группу б/н можно ампутировать. за рулем брал, вроде оттуда. а механическая часть очень надежна и примитивна. проблема всегда была либо в контактах, либо в хитровыделанной системе рычажков, котрая перекидывается в зависимости от положения якоря
PowerGhost
Цитата(mike4444 @ 4.8.2012, 0:55) *
я потом так и переделал-релюшка и управляющая схема, подача импульсов длительностью 0,5 и интервалом 3 сек. и контактную группу б/н можно ампутировать. за рулем брал, вроде оттуда. а механическая часть очень надежна и примитивна. проблема всегда была либо в контактах, либо в хитровыделанной системе рычажков, котрая перекидывается в зависимости от положения якоря

Я видел схему где впаивается диод чтоб термопереключатель включения электровентилятора охлаждения не померал раньше времени. Думал тут тоже самое нужно...
vanek_bardak
Цитата(PowerGhost @ 3.8.2012, 19:13) *
У меня с печки запора стоит электронасос. Год работал как часики, потом начал мозг парить. Зачистил контакты релюхи надфилем (т.к. были вогнутой формы) и смазал возвратную пружину и опять без проблем работает.
Стоит под капотом на брызговике. Запитан от катушки. Врезан после ФТО и перед карбом.
Из минусов - слышно как соленоид цокает, но не сказать что сильно громко (прикручен через резинку).


а можно поподробнее как чего? что за насос такой, где у запора там стоял?
PowerGhost
Куда уже подробнее то?!
Прикручиваешь на брызговик через резинку (чтоб цокота меньше слышно было) возле катушки. Питание на катушку, массу на корпус. Шланги купи бензиновые (только смотри по качеству, они бывают из говенной резины - она крошется, а под оплеткой не видно!) - соединяешь бензопровод с бензонасосом (на нем стрелки есть), бензонасос я через фильтр (обыкновенный купил хз от чего, наверно от ТАЗа, прозрачный. смотри опять же на качество) к карбу, с карба обратка в магистраль сливную (из бака идет 2 мет. бензотрубки).

В запоре этот бензонасос стоит спереди в багажнике, под пластиковой накладкой - снимешь ее и увидишь насос сразу.
vanek_bardak
Цитата(PowerGhost @ 9.8.2012, 9:11) *
Куда уже подробнее то?!
Прикручиваешь на брызговик через резинку (чтоб цокота меньше слышно было) возле катушки. Питание на катушку, массу на корпус. Шланги купи бензиновые (только смотри по качеству, они бывают из говенной резины - она крошется, а под оплеткой не видно!) - соединяешь бензопровод с бензонасосом (на нем стрелки есть), бензонасос я через фильтр (обыкновенный купил хз от чего, наверно от ТАЗа, прозрачный. смотри опять же на качество) к карбу, с карба обратка в магистраль сливную (из бака идет 2 мет. бензотрубки).

В запоре этот бензонасос стоит спереди в багажнике, под пластиковой накладкой - снимешь ее и увидишь насос сразу.


ну по поводу подключения как раз все ясно...

попробую поискать такой насос...

никто не знает какое оптимальное давление для краба? ведь по сути когда стоит механический то он в зависимости от оборотов коленвала и качает (по крайней мере на русских тазах), а если стоит электро то он постоянно одно и то же давление дает, на холостой конечно его хватит за глаза, а как он поведет себя на повышенных оборотах? не будет ли обеднения смеси? ведь давления может и не хватить, а на трассе на обгоне это опасно...
PowerGhost
Цитата(vanek_bardak @ 9.8.2012, 16:18) *
ну по поводу подключения как раз все ясно...

попробую поискать такой насос...

никто не знает какое оптимальное давление для краба? ведь по сути когда стоит механический то он в зависимости от оборотов коленвала и качает (по крайней мере на русских тазах), а если стоит электро то он постоянно одно и то же давление дает, на холостой конечно его хватит за глаза, а как он поведет себя на повышенных оборотах? не будет ли обеднения смеси? ведь давления может и не хватить, а на трассе на обгоне это опасно...


Запоровский качает в зависимости от расхода топлива, на малых оборотах он реже щелкает (принцип такой же как у мех насоса, только приводится соленоидом, который и щелкает), на высоких часто.
karlson
Запоровский у меня на "уазере" стоял, подключённый параллельно штатному (когда один бак высушишь - зае$ёшься со второго заводить gigi.gif ) - так, вот - ключ повернул, он и заработал... накачал в карб - заткнулся, мотор завёлся - опять качает... вот, таким вот образом. Знаю, что на бэхи их ставили - главная прелесть его, помимо дешевизны и простоты монтажа - то, что ему воздух пох - пустую магистраль прокачивает запросто, то-есть из бака тащит - как нех делать. smoke.gif

PS: УазЕГ у меня с ним - в любой мороз заводился сразу. icon_mrgreen.gif
vanek_bardak
Ага...осталось только найти его=)
Silin Mike
Цитата(vanek_bardak @ 13.8.2012, 15:37) *
Ага...осталось только найти его=)
Зачем?! icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
PowerGhost
Разборки тебе в помощь icon_smile.gif
только печку саму не бери - бензонасос не в ней стоит а отдельно в багажнике.
vanek_bardak
Цитата(Silin Mike @ 13.8.2012, 18:19) *
Зачем?! icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif


ну что бы поставить))
vanek_bardak
Цитата(PowerGhost @ 13.8.2012, 19:15) *
Разборки тебе в помощь icon_smile.gif
только печку саму не бери - бензонасос не в ней стоит а отдельно в багажнике.



ага, только все равно как от запора насос стремно ствить а если где в дороге навернется?..
PowerGhost
Стремно - не ставь!
Ищи насосы от иномарок - есть от ниссана, хонды и еще какойто АТЕ (если память не изменяет). Только трабла в том что я прийдя в магазин, говорю: дайте мне электробензонасос низкого давления от Ниссана. А мне в ответ - модель скажи. А я х@й ее знает!
PowerGhost
Вот ATS (номер 08862) - стоит 500 рупиев, но как его подключать хз, вроде подвесной но по фото непонять.
Погружных полно, с подвесными дела хуже обстоят - http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
vanek_bardak
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 6:37) *
Вот ATS (номер 08862) - стоит 500 рупиев, но как его подключать хз, вроде подвесной но по фото непонять.
Погружных полно, с подвесными дела хуже обстоят - http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm


погружной можно было бы и от ваза взять - за глаза его, трабл в том что бак нужно горизонтально ставить..

а тот что ссылку кинул просто подключается, на хомут в магистраль..плюс да минус от мозгов тож самое..

посмотрел прикинул - именно этот наверно подкачки какой нибудь насос...0,2 бара...а его хватит на высоких оборотах?...
Silin Mike
Цитата(vanek_bardak @ 16.8.2012, 17:29) *
погружной можно было бы и от ваза взять - за глаза его, трабл в том что бак нужно горизонтально ставить..
Это какой? Если не секрет. insane.gif

Цитата(vanek_bardak @ 16.8.2012, 17:29) *
.плюс да минус от мозгов тож самое..

От каких "мозгов"!? "Стромберговых"? gigi.gif

О чём речь ведём? insane.gif
PowerGhost
Трабл погружного насоса в том что он погружной! Как ты его в баке закрепишь? как с него бенз получать будешь?

Про мозги Баян!

Запитывать его через замок зажигания, маслать будет постоянно и я х.з. хаптит его на высоких оборотах или нет! Можно попробовать посчитать моментный расход топлива скажем на 6000 об./мин. и узнать сколько льет бензонасос в единицу времени. Можно просто прикрутить и проверить.

У запорожского производительность переменная - зависит от потребления топлива (работает абсолютно идентично мех насосу, только привод электрический и зависимость от оборотов не совсем линейная). 120 км/ч я на нем езжу (мотор 2,3 литра).
Petrov_kamensk
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 8:37) *
Вот ATS (номер 08862) - стоит 500 рупиев, но как его подключать хз, вроде подвесной но по фото непонять.
Погружных полно, с подвесными дела хуже обстоят - http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm


хорошая ссылка, только искать надо самого низкого давления 0,15-0,2 Бара и еще и про обкатку думать чтоб избыток стекал.

ЗАЗо насос хорош тем что набрав давление он больше не качает и выключается, а эти так не умеют.
давление завтра в мануале посмотрю.
dviktor52
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 17:24) *
Трабл погружного насоса в том что он погружной! Как ты его в баке закрепишь? как с него бенз получать будешь?

Про мозги Баян!

Запитывать его через замок зажигания, маслать будет постоянно и я х.з. хаптит его на высоких оборотах или нет! Можно попробовать посчитать моментный расход топлива скажем на 6000 об./мин. и узнать сколько льет бензонасос в единицу времени. Можно просто прикрутить и проверить.

У запорожского производительность переменная - зависит от потребления топлива (работает абсолютно идентично мех насосу, только привод электрический и зависимость от оборотов не совсем линейная). 120 км/ч я на нем езжу (мотор 2,3 литра).


давно собираюсь ставить, но небыло уверенности, а где можно подробнее прочитать о работе этого насоса?всегда в обсуждениях ставится под сомнение надежность насоса .
Леня-190Е
Подсоедени обратку к трайнику и катайся на электро насосе и усе, так сказать испробывал на собственном опыте,делали знакомому,проездил 1,5 года полет нормальный.
Petrov_kamensk
для полноты ответа, ну и раз уж нашлось на винте то ....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Petrov_kamensk
чего только не придумают чтоб родной не ставить icon_smile.gif

PowerGhost
Вообщето на Стромберге есть обратка, конечно я сомневаюсь что она переварит 4-6 атм.

У меня особого выбора не было, был 2х литровый двиг, умер (долгая история ремонта нашими умельцами). Собрал на блоке 2,3 литра (впрысковый). Вся навеска от того мотора вместе с головой, коллекторами и карбом естественно. Ну а у впрысковых поросенок без кулачка под бензонасос и более того без распылителя масла на этот кулачек - так что покупать поросенка от карбового мотора (на моем он исшоркался настолько что зазоры были 1-1,5 миллиметра) смысла небыло, как собственно мастырить мех насос. Рядом стоит запор отцовский (на ходу но на нем никто не ездит уже года этак 3-4), я подумал зачем печка недвижимости и позаимствовал сей девайс.
Petrov_kamensk
Цитата(PowerGhost @ 21.8.2012, 1:03) *
Вообщето на Стромберге есть обратка, конечно я сомневаюсь что она переварит 4-6 атм.


понятно, по ссылке не ходил значит.
там про электробензанасос на карбюраторные модели с давлением 0.15-0.3 бара

0,2 бара = 0.197 Атм = 2 метра водного столба = 20 000 Паскалей
вопщем самое то для карбюратора.
vanek_bardak
Цитата(Silin Mike @ 16.8.2012, 18:04) *
Это какой? Если не секрет. insane.gif
От каких "мозгов"!? "Стромберговых"? gigi.gif

О чём речь ведём? insane.gif


да любой можно погружной поставить говорю трабл в том что нужно бак горизонтально ставить, в нем не долго дырку выпилить, нагреть и утопить чтобы насос был на дне, а плюс с минусом берется от мозгов, какой стромберг?? в первом сообщении написано - стоял КЕ!
vanek_bardak
Цитата(PowerGhost @ 20.8.2012, 23:03) *
Вообщето на Стромберге есть обратка, конечно я сомневаюсь что она переварит 4-6 атм.

У меня особого выбора не было, был 2х литровый двиг, умер (долгая история ремонта нашими умельцами). Собрал на блоке 2,3 литра (впрысковый). Вся навеска от того мотора вместе с головой, коллекторами и карбом естественно. Ну а у впрысковых поросенок без кулачка под бензонасос и более того без распылителя масла на этот кулачек - так что покупать поросенка от карбового мотора (на моем он исшоркался настолько что зазоры были 1-1,5 миллиметра) смысла небыло, как собственно мастырить мех насос. Рядом стоит запор отцовский (на ходу но на нем никто не ездит уже года этак 3-4), я подумал зачем печка недвижимости и позаимствовал сей девайс.


про обратку все правильно - у меня стоит до карба обратка в бак и с карба еще, все равно давление большое - давит бенз через нижний клапан..
vanek_bardak
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 18:24) *
Трабл погружного насоса в том что он погружной! Как ты его в баке закрепишь? как с него бенз получать будешь?

Про мозги Баян!

Запитывать его через замок зажигания, маслать будет постоянно и я х.з. хаптит его на высоких оборотах или нет! Можно попробовать посчитать моментный расход топлива скажем на 6000 об./мин. и узнать сколько льет бензонасос в единицу времени. Можно просто прикрутить и проверить.

У запорожского производительность переменная - зависит от потребления топлива (работает абсолютно идентично мех насосу, только привод электрический и зависимость от оборотов не совсем линейная). 120 км/ч я на нем езжу (мотор 2,3 литра).


можно сделать все что угодно и погружной в том числе поставить в бак, выше писал.

а что с мозгами баян? береш провода которые идут на штантный насос (который у меня от КЕ) и тянешь их к новому вот и все.
LeGo
Цитата(vanek_bardak @ 22.8.2012, 18:34) *
про обратку все правильно - у меня стоит до карба обратка в бак и с карба еще, все равно давление большое - давит бенз через нижний клапан..

Дык какие траблы-то? Это если давления не хватает - тогда проблема, а излишки сбрасываешь в обратку через перепускной клапан. Давление в твоём случае большое даже при наличии обратки, потому что перепускник штатный стромбера регулируется по разряжению и управляется от впускного коллектора. отверстие там не велико, да и ход мембраны тоже. Орагнизуй перемычку от выхода насоса (через тройник, соответственно) к обратке. Первый вариант - с установкой в этой перемычке перепускного клапана (шарик подпружиненный, чем слабее пружина, тем больше сброс через него). Второй вариант - подбор дросселя в перемычке (в идеале - ставишь регулируемый дороссель и им настраиваешь давление на входе в карб).
Silin Mike
Интересно - на чём душа успокоилась? spy.gif
102961 MB
Кароче у меня стоит карб от Жигулей,раньше стоял КЕ и сейчас этот карб работает на инжекторном насосе,всё нормально только конечно пришлось придумать несложную схему,всё это обошлось мне примерно рублей в 300.

Полная версия этой страницы: Stoemberg и электро насос
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.