vanek_bardak
30.7.2012, 22:25
Приветствую, ситуация такая - взял машин на карбюраторе, уже не ездила изза впуска, до этого по всей видимости стоял КЕ так как насос стоит электрокогда ничинаешь нормально качать - изпод нижнего клапана на карбе начинает давить бензин, обратка на карбе заглушена, между карбом и насосом стоиттрйник на обратку в бак (так понимаю чтобы давление уменьшить). ПОдскажите кто ставил себе на карб электро насос как их подружить?
заранее благодарен, поиск вроде ответов не дал...
С КЕшным насосом практически никак - слишком велико давление, да и обратку от карба надо обязательно подключить. Если жестоко лень заморачиваться с установкой родного механического насоса, можно применить электро от мотоцикла - я такой вариант видел сам, весьма успешно работал...марку не знаю, чел объяснил что работает по ремонту байков и такие насосы у них не редкость... Установлен насос был прямо в моторном отсеке, возле карба
vanek_bardak
1.8.2012, 18:28
Цитата(mrTakker @ 31.7.2012, 10:55)

С КЕшным насосом практически никак - слишком велико давление, да и обратку от карба надо обязательно подключить. Если жестоко лень заморачиваться с установкой родного механического насоса, можно применить электро от мотоцикла - я такой вариант видел сам, весьма успешно работал...марку не знаю, чел объяснил что работает по ремонту байков и такие насосы у них не редкость... Установлен насос был прямо в моторном отсеке, возле карба
я бы поставил механический но там походу поросенка нет.. обратку конечно приедся вести в бак.. насчет насоса такие мысли - спаять резистор чтобы он поменьше на него мощи давал.. думаешь такой способ не прокатит?
Silin Mike
1.8.2012, 19:51
Цитата(vanek_bardak @ 1.8.2012, 20:28)

насчет насоса такие мысли - спаять резистор чтобы он поменьше на него мощи давал.. думаешь такой способ не прокатит?
Не прокатит. Была тема(поищите) про эл. б\насос низкого давления.
vanek_bardak
1.8.2012, 21:06
Цитата(Silin Mike @ 1.8.2012, 20:51)

Не прокатит. Была тема(поищите) про эл. б\насос низкого давления.
понял спасибо поюзаю, но вопрос пока остается открытм..
Silin Mike
1.8.2012, 21:43
vanek_bardak
3.8.2012, 16:15
причитал тему, спасибо, но инфы все арвно не много, народ есть кто тут у нас на карбах с элнасосом??
PowerGhost
3.8.2012, 18:13
У меня с печки запора стоит электронасос. Год работал как часики, потом начал мозг парить. Зачистил контакты релюхи надфилем (т.к. были вогнутой формы) и смазал возвратную пружину и опять без проблем работает.
Стоит под капотом на брызговике. Запитан от катушки. Врезан после ФТО и перед карбом.
Из минусов - слышно как соленоид цокает, но не сказать что сильно громко (прикручен через резинку).
Silin Mike
3.8.2012, 19:28
Цитата(PowerGhost @ 3.8.2012, 20:13)

У меня с печки запора стоит электронасос.
На запас-то возишь что-либо?
PowerGhost
3.8.2012, 19:49
Да я его разобрал - там ломаться то нечему кроме релюхи
Далеко не езжу - потму нет необходимости на запас возить что-либо
Silin Mike
3.8.2012, 20:36
Этот бензонасос - самое слабое место запорожской печки... Был

.
PowerGhost
3.8.2012, 20:52
ДА там вся печка тот еще агрегат

почти вебаста советская
вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить
Silin Mike
3.8.2012, 21:04
Цитата(PowerGhost @ 3.8.2012, 22:52)

ДА там вся печка тот еще агрегат

почти вебаста советская

Дык, устройство-то практически одинаковое.
вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить
вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить
PowerGhost
3.8.2012, 21:19
Ну 120 км/ч еду на нем норм, а быстрее не езжу

А куда там кондер впаять нужно и какой емкости?
Это вообще была вынужденная мера, собирался январь ставить, сейчас карб совсем моск вынес, так что опять думаю о январе или дизеле.
Petrov_kamensk
3.8.2012, 21:42
бросайте вы это издевательство.
впаивать надо не кондер а схему управления на транзисторе чтоб разгрузить контакты, слабое место пружина именно она обеспечивает остановку насоса после набора давления.
насос от инжекторного авто способен до 6атм качнуть, рабочее 2,5-3 что для карба тоже много.
можно извратится и запитав его ШИМом (вольт 4-7) понизить производительность, но и этого будет много, дальше уже через регулятор давления игратся чтобы на подач на рампу ( унас карб) было мм водного столба.
[quote name='Petrov_kamensk' date='3.8.2012, 22:42' post='1445769']
бросайте вы это издевательство.
впаивать надо не кондер а схему управления на транзисторе чтоб разгрузить контакты, слабое место пружина именно она обеспечивает остановку насоса после набора давления.
я потом так и переделал-релюшка и управляющая схема, подача импульсов длительностью 0,5 и интервалом 3 сек. и контактную группу б/н можно ампутировать. за рулем брал, вроде оттуда. а механическая часть очень надежна и примитивна. проблема всегда была либо в контактах, либо в хитровыделанной системе рычажков, котрая перекидывается в зависимости от положения якоря
PowerGhost
4.8.2012, 20:11
Цитата(mike4444 @ 4.8.2012, 0:55)

я потом так и переделал-релюшка и управляющая схема, подача импульсов длительностью 0,5 и интервалом 3 сек. и контактную группу б/н можно ампутировать. за рулем брал, вроде оттуда. а механическая часть очень надежна и примитивна. проблема всегда была либо в контактах, либо в хитровыделанной системе рычажков, котрая перекидывается в зависимости от положения якоря
Я видел схему где впаивается диод чтоб термопереключатель включения электровентилятора охлаждения не померал раньше времени. Думал тут тоже самое нужно...
vanek_bardak
8.8.2012, 21:57
Цитата(PowerGhost @ 3.8.2012, 19:13)

У меня с печки запора стоит электронасос. Год работал как часики, потом начал мозг парить. Зачистил контакты релюхи надфилем (т.к. были вогнутой формы) и смазал возвратную пружину и опять без проблем работает.
Стоит под капотом на брызговике. Запитан от катушки. Врезан после ФТО и перед карбом.
Из минусов - слышно как соленоид цокает, но не сказать что сильно громко (прикручен через резинку).
а можно поподробнее как чего? что за насос такой, где у запора там стоял?
PowerGhost
9.8.2012, 8:11
Куда уже подробнее то?!
Прикручиваешь на брызговик через резинку (чтоб цокота меньше слышно было) возле катушки. Питание на катушку, массу на корпус. Шланги купи бензиновые (только смотри по качеству, они бывают из говенной резины - она крошется, а под оплеткой не видно!) - соединяешь бензопровод с бензонасосом (на нем стрелки есть), бензонасос я через фильтр (обыкновенный купил хз от чего, наверно от ТАЗа, прозрачный. смотри опять же на качество) к карбу, с карба обратка в магистраль сливную (из бака идет 2 мет. бензотрубки).
В запоре этот бензонасос стоит спереди в багажнике, под пластиковой накладкой - снимешь ее и увидишь насос сразу.
vanek_bardak
9.8.2012, 13:18
Цитата(PowerGhost @ 9.8.2012, 9:11)

Куда уже подробнее то?!
Прикручиваешь на брызговик через резинку (чтоб цокота меньше слышно было) возле катушки. Питание на катушку, массу на корпус. Шланги купи бензиновые (только смотри по качеству, они бывают из говенной резины - она крошется, а под оплеткой не видно!) - соединяешь бензопровод с бензонасосом (на нем стрелки есть), бензонасос я через фильтр (обыкновенный купил хз от чего, наверно от ТАЗа, прозрачный. смотри опять же на качество) к карбу, с карба обратка в магистраль сливную (из бака идет 2 мет. бензотрубки).
В запоре этот бензонасос стоит спереди в багажнике, под пластиковой накладкой - снимешь ее и увидишь насос сразу.
ну по поводу подключения как раз все ясно...
попробую поискать такой насос...
никто не знает какое оптимальное давление для краба? ведь по сути когда стоит механический то он в зависимости от оборотов коленвала и качает (по крайней мере на русских тазах), а если стоит электро то он постоянно одно и то же давление дает, на холостой конечно его хватит за глаза, а как он поведет себя на повышенных оборотах? не будет ли обеднения смеси? ведь давления может и не хватить, а на трассе на обгоне это опасно...
PowerGhost
13.8.2012, 9:08
Цитата(vanek_bardak @ 9.8.2012, 16:18)

ну по поводу подключения как раз все ясно...
попробую поискать такой насос...
никто не знает какое оптимальное давление для краба? ведь по сути когда стоит механический то он в зависимости от оборотов коленвала и качает (по крайней мере на русских тазах), а если стоит электро то он постоянно одно и то же давление дает, на холостой конечно его хватит за глаза, а как он поведет себя на повышенных оборотах? не будет ли обеднения смеси? ведь давления может и не хватить, а на трассе на обгоне это опасно...
Запоровский качает в зависимости от расхода топлива, на малых оборотах он реже щелкает (принцип такой же как у мех насоса, только приводится соленоидом, который и щелкает), на высоких часто.
Запоровский у меня на "уазере" стоял, подключённый параллельно штатному (когда один бак высушишь - зае$ёшься со второго заводить

) - так, вот - ключ повернул, он и заработал... накачал в карб - заткнулся, мотор завёлся - опять качает... вот, таким вот образом. Знаю, что на
бэхи их ставили - главная прелесть его, помимо дешевизны и простоты монтажа - то, что ему воздух пох - пустую магистраль прокачивает запросто, то-есть из бака тащит - как нех делать.
PS: УазЕГ у меня с ним - в любой мороз заводился сразу.
vanek_bardak
13.8.2012, 13:37
Ага...осталось только найти его=)
Silin Mike
13.8.2012, 17:19
Цитата(vanek_bardak @ 13.8.2012, 15:37)

Ага...осталось только найти его=)
Зачем?!
PowerGhost
13.8.2012, 18:15
Разборки тебе в помощь

только печку саму не бери - бензонасос не в ней стоит а отдельно в багажнике.
vanek_bardak
15.8.2012, 16:28
Цитата(Silin Mike @ 13.8.2012, 18:19)

ну что бы поставить))
vanek_bardak
15.8.2012, 16:29
Цитата(PowerGhost @ 13.8.2012, 19:15)

Разборки тебе в помощь

только печку саму не бери - бензонасос не в ней стоит а отдельно в багажнике.
ага, только все равно как от запора насос стремно ствить а если где в дороге навернется?..
PowerGhost
16.8.2012, 5:15
Стремно - не ставь!
Ищи насосы от иномарок - есть от ниссана, хонды и еще какойто АТЕ (если память не изменяет). Только трабла в том что я прийдя в магазин, говорю: дайте мне электробензонасос низкого давления от Ниссана. А мне в ответ - модель скажи. А я х@й ее знает!
PowerGhost
16.8.2012, 5:37
Вот ATS (номер 08862) - стоит 500 рупиев, но как его подключать хз, вроде подвесной но по фото непонять.
Погружных полно, с подвесными дела хуже обстоят -
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
vanek_bardak
16.8.2012, 15:29
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 6:37)

Вот ATS (номер 08862) - стоит 500 рупиев, но как его подключать хз, вроде подвесной но по фото непонять.
Погружных полно, с подвесными дела хуже обстоят -
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htmпогружной можно было бы и от ваза взять - за глаза его, трабл в том что бак нужно горизонтально ставить..
а тот что ссылку кинул просто подключается, на хомут в магистраль..плюс да минус от мозгов тож самое..
посмотрел прикинул - именно этот наверно подкачки какой нибудь насос...0,2 бара...а его хватит на высоких оборотах?...
Silin Mike
16.8.2012, 17:04
Цитата(vanek_bardak @ 16.8.2012, 17:29)

погружной можно было бы и от ваза взять - за глаза его, трабл в том что бак нужно горизонтально ставить..
Это какой? Если не секрет.

Цитата(vanek_bardak @ 16.8.2012, 17:29)

.плюс да минус от мозгов тож самое..
От каких "мозгов"!? "Стромберговых"?
О чём речь ведём?
PowerGhost
16.8.2012, 17:24
Трабл погружного насоса в том что он погружной! Как ты его в баке закрепишь? как с него бенз получать будешь?
Про мозги Баян!
Запитывать его через замок зажигания, маслать будет постоянно и я х.з. хаптит его на высоких оборотах или нет! Можно попробовать посчитать моментный расход топлива скажем на 6000 об./мин. и узнать сколько льет бензонасос в единицу времени. Можно просто прикрутить и проверить.
У запорожского производительность переменная - зависит от потребления топлива (работает абсолютно идентично мех насосу, только привод электрический и зависимость от оборотов не совсем линейная). 120 км/ч я на нем езжу (мотор 2,3 литра).
Petrov_kamensk
17.8.2012, 20:09
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 8:37)

Вот ATS (номер 08862) - стоит 500 рупиев, но как его подключать хз, вроде подвесной но по фото непонять.
Погружных полно, с подвесными дела хуже обстоят -
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htmхорошая ссылка, только искать надо самого низкого давления 0,15-0,2 Бара и еще и про обкатку думать чтоб избыток стекал.
ЗАЗо насос хорош тем что набрав давление он больше не качает и выключается, а эти так не умеют.
давление завтра в мануале посмотрю.
dviktor52
17.8.2012, 21:17
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 17:24)

Трабл погружного насоса в том что он погружной! Как ты его в баке закрепишь? как с него бенз получать будешь?
Про мозги Баян!
Запитывать его через замок зажигания, маслать будет постоянно и я х.з. хаптит его на высоких оборотах или нет! Можно попробовать посчитать моментный расход топлива скажем на 6000 об./мин. и узнать сколько льет бензонасос в единицу времени. Можно просто прикрутить и проверить.
У запорожского производительность переменная - зависит от потребления топлива (работает абсолютно идентично мех насосу, только привод электрический и зависимость от оборотов не совсем линейная). 120 км/ч я на нем езжу (мотор 2,3 литра).
давно собираюсь ставить, но небыло уверенности, а где можно подробнее прочитать о работе этого насоса?всегда в обсуждениях ставится под сомнение надежность насоса .
Леня-190Е
17.8.2012, 23:45
Подсоедени обратку к трайнику и катайся на электро насосе и усе, так сказать испробывал на собственном опыте,делали знакомому,проездил 1,5 года полет нормальный.
Petrov_kamensk
18.8.2012, 8:56
Petrov_kamensk
19.8.2012, 19:39
Petrov_kamensk
20.8.2012, 18:01
чего только не придумают чтоб родной не ставить
PowerGhost
20.8.2012, 22:03
Вообщето на Стромберге есть обратка, конечно я сомневаюсь что она переварит 4-6 атм.
У меня особого выбора не было, был 2х литровый двиг, умер (долгая история ремонта нашими умельцами). Собрал на блоке 2,3 литра (впрысковый). Вся навеска от того мотора вместе с головой, коллекторами и карбом естественно. Ну а у впрысковых поросенок без кулачка под бензонасос и более того без распылителя масла на этот кулачек - так что покупать поросенка от карбового мотора (на моем он исшоркался настолько что зазоры были 1-1,5 миллиметра) смысла небыло, как собственно мастырить мех насос. Рядом стоит запор отцовский (на ходу но на нем никто не ездит уже года этак 3-4), я подумал зачем печка недвижимости и позаимствовал сей девайс.
Petrov_kamensk
21.8.2012, 6:37
Цитата(PowerGhost @ 21.8.2012, 1:03)

Вообщето на Стромберге есть обратка, конечно я сомневаюсь что она переварит 4-6 атм.
понятно, по ссылке не ходил значит.
там про электробензанасос на карбюраторные модели с давлением 0.15-0.3 бара
0,2
бара = 0.197
Атм = 2 метра водного столба = 20 000
Паскалей
вопщем самое то для карбюратора.
vanek_bardak
22.8.2012, 15:32
Цитата(Silin Mike @ 16.8.2012, 18:04)

Это какой? Если не секрет.

От каких "мозгов"!? "Стромберговых"?
О чём речь ведём?

да любой можно погружной поставить говорю трабл в том что нужно бак горизонтально ставить, в нем не долго дырку выпилить, нагреть и утопить чтобы насос был на дне, а плюс с минусом берется от мозгов, какой стромберг?? в первом сообщении написано - стоял КЕ!
vanek_bardak
22.8.2012, 15:34
Цитата(PowerGhost @ 20.8.2012, 23:03)

Вообщето на Стромберге есть обратка, конечно я сомневаюсь что она переварит 4-6 атм.
У меня особого выбора не было, был 2х литровый двиг, умер (долгая история ремонта нашими умельцами). Собрал на блоке 2,3 литра (впрысковый). Вся навеска от того мотора вместе с головой, коллекторами и карбом естественно. Ну а у впрысковых поросенок без кулачка под бензонасос и более того без распылителя масла на этот кулачек - так что покупать поросенка от карбового мотора (на моем он исшоркался настолько что зазоры были 1-1,5 миллиметра) смысла небыло, как собственно мастырить мех насос. Рядом стоит запор отцовский (на ходу но на нем никто не ездит уже года этак 3-4), я подумал зачем печка недвижимости и позаимствовал сей девайс.
про обратку все правильно - у меня стоит до карба обратка в бак и с карба еще, все равно давление большое - давит бенз через нижний клапан..
vanek_bardak
22.8.2012, 15:36
Цитата(PowerGhost @ 16.8.2012, 18:24)

Трабл погружного насоса в том что он погружной! Как ты его в баке закрепишь? как с него бенз получать будешь?
Про мозги Баян!
Запитывать его через замок зажигания, маслать будет постоянно и я х.з. хаптит его на высоких оборотах или нет! Можно попробовать посчитать моментный расход топлива скажем на 6000 об./мин. и узнать сколько льет бензонасос в единицу времени. Можно просто прикрутить и проверить.
У запорожского производительность переменная - зависит от потребления топлива (работает абсолютно идентично мех насосу, только привод электрический и зависимость от оборотов не совсем линейная). 120 км/ч я на нем езжу (мотор 2,3 литра).
можно сделать все что угодно и погружной в том числе поставить в бак, выше писал.
а что с мозгами баян? береш провода которые идут на штантный насос (который у меня от КЕ) и тянешь их к новому вот и все.
Цитата(vanek_bardak @ 22.8.2012, 18:34)

про обратку все правильно - у меня стоит до карба обратка в бак и с карба еще, все равно давление большое - давит бенз через нижний клапан..
Дык какие траблы-то? Это если давления не хватает - тогда проблема, а излишки сбрасываешь в обратку через перепускной клапан. Давление в твоём случае большое даже при наличии обратки, потому что перепускник штатный стромбера регулируется по разряжению и управляется от впускного коллектора. отверстие там не велико, да и ход мембраны тоже. Орагнизуй перемычку от выхода насоса (через тройник, соответственно) к обратке. Первый вариант - с установкой в этой перемычке перепускного клапана (шарик подпружиненный, чем слабее пружина, тем больше сброс через него). Второй вариант - подбор дросселя в перемычке (в идеале - ставишь регулируемый дороссель и им настраиваешь давление на входе в карб).
Silin Mike
10.9.2012, 9:18
Интересно - на чём душа успокоилась?
102961 MB
24.9.2012, 13:30
Кароче у меня стоит карб от Жигулей,раньше стоял КЕ и сейчас этот карб работает на инжекторном насосе,всё нормально только конечно пришлось придумать несложную схему,всё это обошлось мне примерно рублей в 300.