IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Впускной коллектор для M123.921
anaks2007
Доброго всем времени суток.
Собственно постепенно готовлюсь к установке на свой M123.921 Января 5.1.
Сейчас стоит вопрос с коллектором. От чего подойдёт (или подойдёт с некоторыми переделками) коллектор с ресивером?
С Уважением.
PampersW126
Только замерами подбором, по другому ниикак, попробуй на разборе померить от М110, или М103, тоже рядные шестерки
anaks2007
был бы разбор под боком icon_sad.gif
cherny70
Не подойдет ни от чего. Придется варить к родным трубам ресивер от инжекторной тачки.
Petrov_kamensk
Мои 2 сентября едут в Анапу на отдых, щас и у меня мотив появляется туда ехать icon_smile.gif

коллектор должен остаться родным, или же придется варить полностью свой впуск.

Цитата
попробуй на разборе померить от М110, или М103


не пойдут, у них впуск-выпуск на разные стороны, а на 123 все с одной.

надо определятся с углом установки форсов, и приваривать площадки. эх блин при цене на сварку дешевле научится и варить самому чем оплачивать услуги.
finger
Нужно варить свой коллектор с нуля если он не КЕ то варите лучше не испытывайте судьбу делая кривые коллектора из всякого шлака.
Petrov_kamensk
Цитата(finger @ 18.8.2012, 1:25) *
Нужно варить свой коллектор с нуля если он не КЕ


полностью новый то зачем, ну да некоторые вещи можно как надо сделать а не как есть в отливке.

двигатель в гости не повезу, а вот коллектор могу взять.
anaks2007
Всем доброго.

Коллектор решил варить всё таки полностью новый. Если переделывать родной карбовый - шибко много переделок и получается нет особого смысла. На этих выходных хочу притащить родной коллектор домой и начать делать чертёж нового.
Касаемо материала из которого будет исполнен новый впуск - предполагаю, что это будет сталь с последующей порошковой окраской.
Что касается расположения форсунок, то нашёл вот это:
http://www.flashracing.ru/2010/02/sportivn...nye-kollektory/ ( рис.8 )
думаю от этого отталкиваться.
Так же сразу буду предусматривать места для установки форсунок от ГБО (после перехода на электронный впрыск, буду ставить ГБО 4-го поколения).
По электронной части - изучил много инфы и пришёл к выводу - если делать для себя и в случае чего обеспечить отнсительно простой ремонт в наших условиях, а так же, что касается простоты (относительной, конечно) настройки и диагностики - ставить Январь 5.1 доработанный Team-RS + ПО от Andy Frost'a. Можете кидать в меня камнями - Январь это не круто на 6 цилиндров и т.п., но я исхожу из того, что у нас (территориально) нормально знают только Январь.
Общался с разработчиком - на Январе (доработанном) реализован полноценный фазированный впрыск на 6 цилиндров - то, чего я вобщем-то и хотел.
ПО не заточено по что-то определённое, т.е. настраивать и откатыать буду по месту, что вобщем-то естественно.
Есть ещё интересный нюанс - установка лямбды. На Январе (в том варианте, что я буду ставить) она поддключается одна, соответственно буду переваривать и выпускной коллектор, т.е. соединять 2 приёмные трубы в одну, в ней ставить лямбду и потом снова разделять на две, т.е. далее стандартный выпуск.

С Уважением.
Petrov_kamensk
Цитата
На этих выходных хочу притащить родной коллектор домой и начать делать чертёж нового.


смутно представляю себе как это в живую должно делаться.

фланцы тоже стальные значит будут, их и муторно их будет пилить.
anaks2007
видел как-то вживую стальной коллектор на 4-х колтовой BMW.
С фланцами сложновато, но возможно.
Очень хочу посмотреть и покататься на M123 с фазированным впрыском, а так же хочу потом на диностенде померить сколько лошадок получится.
Petrov_kamensk
прошел месяц.
что нового ?

шкив задающий где будет ? там родной не понятный датчик висит уж очень туда ДПКВ напрашивается.
PampersW126
Цитата(anaks2007 @ 18.8.2012, 18:34) *
Общался с разработчиком - на Январе (доработанном) реализован полноценный фазированный впрыск на 6 цилиндров - то, чего я вобщем-то и хотел.

Что в нем доработано где взять ПО? какая версия блока дорабатывается?

Полная версия этой страницы: Впускной коллектор для M123.921
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.