Всем доброго.
Коллектор решил варить всё таки полностью новый. Если переделывать родной карбовый - шибко много переделок и получается нет особого смысла. На этих выходных хочу притащить родной коллектор домой и начать делать чертёж нового.
Касаемо материала из которого будет исполнен новый впуск - предполагаю, что это будет сталь с последующей порошковой окраской.
Что касается расположения форсунок, то нашёл вот это:
http://www.flashracing.ru/2010/02/sportivn...nye-kollektory/ ( рис.8 )
думаю от этого отталкиваться.
Так же сразу буду предусматривать места для установки форсунок от ГБО (после перехода на электронный впрыск, буду ставить ГБО 4-го поколения).
По электронной части - изучил много инфы и пришёл к выводу - если делать для себя и в случае чего обеспечить отнсительно простой ремонт в наших условиях, а так же, что касается простоты (относительной, конечно) настройки и диагностики - ставить Январь 5.1 доработанный Team-RS + ПО от Andy Frost'a. Можете кидать в меня камнями - Январь это не круто на 6 цилиндров и т.п., но я исхожу из того, что у нас (территориально) нормально знают только Январь.
Общался с разработчиком - на Январе (доработанном) реализован полноценный фазированный впрыск на 6 цилиндров - то, чего я вобщем-то и хотел.
ПО не заточено по что-то определённое, т.е. настраивать и откатыать буду по месту, что вобщем-то естественно.
Есть ещё интересный нюанс - установка лямбды. На Январе (в том варианте, что я буду ставить) она поддключается одна, соответственно буду переваривать и выпускной коллектор, т.е. соединять 2 приёмные трубы в одну, в ней ставить лямбду и потом снова разделять на две, т.е. далее стандартный выпуск.
С Уважением.