IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: скрип колодок
lek92
всем привет! прошу сразу не ругать поиском работал подобного случая не нашел. значит ситуация такая что скрипят колодки но не сразу а после того как активно потормозишь и посильней надишь на педаль если сильно не разгоняться и резко не тормозить то всё нормуль. колодки меняны 2 мес назад и тормозуха и передние подшипники. суппорта не клинят и пыльники не рваные пальцы ровные менял 1.5 года назад когда и перебирал суппорта. поршень выдавливал почти до конца и утапливал его рукояткой молотка уперевшись в наконечник заходит в суппорт полностью. но коГда колодки скрипят то до диска пальцем не дотронуться горячо. помогите советом а то сил моих уже нет.
заранее благодарен!
ЗоМер
Цитата(lek92 @ 10.8.2012, 11:24) *
поиском работал подобного случая не нашел

Давненько эта тема не поднималась, хотя обсуждалась много раз.
Цитата(lek92 @ 10.8.2012, 11:24) *
скрипят колодки но не сразу а после того как активно потормозишь

Цитата(lek92 @ 10.8.2012, 11:24) *
колодки меняны 2 мес назад

Замена колодок на "правильные".
Удачи !
lek92
Цитата(ЗоМер @ 10.8.2012, 10:37) *
Давненько эта тема не поднималась, хотя обсуждалась много раз.
Замена колодок на "правильные".
Удачи !

колодки беру lpr давно уже, и вот когда себе колодки менял позвонил приятель с просьбой помочь в замене я ему сказал купить колодки эти же, так вот когда он приехал у него еле открутили суппорта 2 болта сломал, один поршень зашел более менее, а второй я смог утопить только 1.5 метровым ломом. и он ездит у него не скрипят на его запущенном авто, а я за своим смотрю у меня скрипят.
Зомер а может быть так когда менял подшипники я диск тормозной хватанул и на диск попала смазка и от этого колодки пришли в негодность?
ЗоМер
Цитата(lek92 @ 10.8.2012, 14:51) *
а может быть так когда менял подшипники я диск тормозной хватанул и на диск попала смазка и от этого колодки пришли в негодность?

Колодкам от этого ничего не будет. Вот тормозить первое время хреново будет, пока смазка не смоется.
Удачи !
Stiv
Это колодки такие.
Были у меня подобные колодки когда нагревались начинали скрепеть.
А по поводу дисков то естественно что ани греются особенно при активном торможении.
Dimasik
Цитата(lek92 @ 10.8.2012, 11:24) *
всем привет! прошу сразу не ругать поиском работал подобного случая не нашел. значит ситуация такая что скрипят колодки но не сразу а после того как активно потормозишь и посильней надишь на педаль если сильно не разгоняться и резко не тормозить то всё нормуль. колодки меняны 2 мес назад и тормозуха и передние подшипники. суппорта не клинят и пыльники не рваные пальцы ровные менял 1.5 года назад когда и перебирал суппорта. поршень выдавливал почти до конца и утапливал его рукояткой молотка уперевшись в наконечник заходит в суппорт полностью. но коГда колодки скрипят то до диска пальцем не дотронуться горячо. помогите советом а то сил моих уже нет.
заранее благодарен!


Тут совсем не в суппортах дело и как поршеньки двигаются. Ставь хорошие колодки и все. у меня также было. при старых колодках от предыдущего хозяина скрипели как на уазике. когда ходовку перетряхивал, то сразу же заменил и диски, и колодки. Теперь красота!!!
Тормозные диски естественно греются, особенно при активном торможении. поэтому - без фанатизьма!
Kon_An
Апну тему.

Вот 5-й год езжу и тоже вечная канитель - скрипят новые колодки, пока не изотрутся где-то наверное на треть. Причем скрипят мягко говоря нетихо, если открыть окошко - в ушах звенит неподецки, соседи по пробке *уеют icon_mrgreen.gif

Скрипит всегда только в одном колесе - переднем левом, после минут 5-ти толкания по пробкам, особенно в теплую погоду - из чего делаю вывод, что скрипит нагревшись. Суппорта родные на 2.2 - с одним поршнем.

Колодки менялись уже 4 раза (разные фирмы, не грошовые), передние диски меняны с прошлым комплектом колодок (20 тыщ назад), не бьют не закусывают, поршня ходят нормально (при заменах еще разрабатываю их немного для профилактики), пальцы все чистые и смазанные (два левых на днях заменил на новые вместе с колодками), пыльники есесно тоже все в порядке, нужные поверхности колодок при замене смазываю термостойкой медной смазкой (в прошлый раз даже оригинальную купил zzzz_hitrost.gif ). Пазы для колодок разумется тщательно зачищаю при замене колодок, даже со спецовым спреем zzzz_hitrost.gif

На днях после передних колодок заменил и задние диски с колодками БОСХ - ТРВ (думал - не глючит ли меня с источником скрипа) , но скрипит таки переднее левое.

ХЗ че еще ему надо zzzz_banghead.gif Единственное, что я там еще нашел - лопнул теплозащитный щиточек на поршне, м.б. это он так дико резонирует? Он стоит 200 рэ, заменю конечно, но чет сомнительно. Скрип при ерзании в пробках очень сильный zzzz_banghead.gif
Stiv
У меня такое-же было но скрипели передние тормаза и с права и с лева.
Всё проверял всё в порядке.
Что самое интересное после замены тормозной жидкости месяц назат скрип ушол полностью. blink.gif
Kon_An
Цитата(Stiv @ 21.9.2012, 13:41) *
У меня такое-же было но скрипели передние тормаза и с права и с лева.
Всё проверял всё в порядке.
Что самое интересное после замены тормозной жидкости месяц назат скрип ушол полностью. blink.gif


Тормозную меняли, влияния не оказало. Но уже совсем пора опять менять, затянул со сроками, но вряд ли как-то повлияет. Одно колесо скрипит, остальные молчат.
damat
Цитата(Kon_An @ 21.9.2012, 13:07) *
Тормозную меняли, влияния не оказало. Но уже совсем пора опять менять, затянул со сроками, но вряд ли как-то повлияет. Одно колесо скрипит, остальные молчат.


скобы-держатели колодок заднего суппорта номер 1046 - замените
Kon_An
Цитата(damat @ 21.9.2012, 19:43) *
скобы-держатели колодок заднего суппорта номер 1046 - замените


Сзади заменяны диски (TRW), колодки (BOSCH), и прижимные скобы с "солдатиками" (ATE). Поршни задних суппортов утапливаются просто отлично (тьфу х 3), но все равно погонял их для приличия.

Звук от переднего левого колеса, возникает при окончании торможения ( ну ниже 5 км/ч примерно), после нескольких минут толкания в пробке или просто плотных торможений. На холодную никаких скрипов вообще. Предполагаю, что какая-то местная выработка на пазах, по которым гуляют колодки. Теплоизолирующий щиток заменю конечно, но он наверное слишком маленький, чтобы так громко орать.
Sharbatman
Может немного офф топ.
покупал два раза АТЕшные колодки.Колодки хорошие,долго служат,но притираются около двух недель (скрипят) просто лютого использования. Решил фирму махнуть. Советовали Текстар, но захотелось самые топовые ТРВ. Не скрипят, при моей езде пол года отходить- это вообще выше всех похвал.
Мой вывод,который не кому не навязываю: Кроилово ведет к попадалову. Берите TRW, а в итоге еще больше сэкономите
Kon_An
Цитата(Sharbatman @ 22.9.2012, 11:13) *
Может немного офф топ.
покупал два раза АТЕшные колодки.Колодки хорошие,долго служат,но притираются около двух недель (скрипят) просто лютого использования. Решил фирму махнуть. Советовали Текстар, но захотелось самые топовые ТРВ. Не скрипят, при моей езде пол года отходить- это вообще выше всех похвал.
Мой вывод,который не кому не навязываю: Кроилово ведет к попадалову. Берите TRW, а в итоге еще больше сэкономите


Фиг его знает, там настолько невеликая разница в цене, что кроить бессмыссленно. На перед ставил последовательно Textar, Otto Zimmerman, BOSCH, Ferodo - какой-то заметной разницы в поведении не выявил.

Поначалу немного криво подъедало на левом колесе из-за слегка гнутых пальцев (струбцины не было, замял), но потом при замене дисков я их аккуратно выстучал, а недавно при замене колодок для порядку и заменил на новый оригинал. Изменений не замечаю.

На новых Ferodo накатал где-то километров 600 примерно, пока слева как скрипело так и скрипит. На прошлых выходных еще раз залезал туда, снимал, чистил и смазывал.
oleg213
Цитата(Sharbatman @ 22.9.2012, 10:13) *
Мой вывод,который не кому не навязываю: Кроилово ведет к попадалову. Берите TRW, а в итоге еще больше сэкономите

спереди стоят TRW при активной езде по городу минут этак 10 при подкатывании к светофору пищат как уазик zzzz_banghead.gif
vlad190
TRW долго ходят, но нехило трут диски, стоят сейчас Metelli (15т. прошли) , не рекламирую, но тормозят отлично и не скрепят и форма накладок на них не стандартная , минус - колесные диски черные от них, ставлю всегда колодки со спец. смазкой с тыльной стороны. За 6 лет ничего нигде не скрипело, смазка ориг. , идет в пакетике ,как пробник в косметике. На замену купил пер. колодки TSN 2.1.201 за 300рэ - попробую рос. продукт
Kon_An
Цитата(oleg213 @ 4.10.2012, 21:59) *
спереди стоят TRW при активной езде по городу минут этак 10 при подкатывании к светофору пищат как уазик zzzz_banghead.gif


Я все-таки грешу на износ скобы суппорта в местах касания с колодками, возможно - на небольшом участке - где совсем свежие колодки прилегают. Нагревается, зазор увеличивается, и начинает вибировать. Когда с утра выезжаю на работу и практически сразу встаю в пробку на полчаса и качусь потихноньку под горку (тормоза холодные) - никаких скрипов, тишина и благодать.
Ринат
а как скоба изнашивается? там же трения прикатически нет (ну или можно пренебречь). даже если и изношена (теоретически)-то как влияет на скрип? ну ход поршня на 1 мм (???) дольше.. так давления в разных точках одной гидравлической системе как то меняются?
Ринат
была беда со скрипом на разных авто. лечение ТРВ или Роад Хаус.
Kon_An
Цитата(Ринат @ 4.10.2012, 22:50) *
а как скоба изнашивается? там же трения прикатически нет (ну или можно пренебречь). даже если и изношена (теоретически)-то как влияет на скрип? ну ход поршня на 1 мм (???) дольше.. так давления в разных точках одной гидравлической системе как то меняются?


Ход поршня как раз никак не меняется, а вот продольный люфт колодок с соотв. звуком вполне может быть. Износ там со временем есть - окислы, после очистки -каверны. Я говорю про однопоршневую схему.
Ринат
да про любое кол-во поршней.. причина , мне думается, не в этом.. в старину на жигулях пропил делали поперечный на колодках. типо от скрипов..
Kon_An
Цитата(Ринат @ 4.10.2012, 22:51) *
была беда со скрипом на разных авто. лечение ТРВ или Роад Хаус.


Вот когда на 4 (четырех) разных комплектах 4-х разных фирм скрипит только и исключительно левая сторона - бритва Оккама отсекает вариант, что во всех 4-х комплектах я выбрал неудачные скрипучие пары и поставил слева zzzz_hitrost.gif
Ринат
не думаю, что на скобе возможен вообще износ, тем паче ТАКОЙ ИЗНОС, который при площади суппорта даст такой люфт..
Ринат
может диск не алё?
Kon_An
Цитата(Ринат @ 4.10.2012, 22:57) *
может диск не алё?


Диски меняны два раза, Отто Циммерман и БОШ. Я писал выше об этом. Никаких ощутимых биений, ни люфтов. Ничего не заедает, всё что надо смазано тугоплавкой смазкой, направляющие пальцы новые.

Практически перестает скрипеть тыщ через 5 пробега на новых колодках, т.е. по моей теории - проходит изношенное место.
Ринат
ну ХЗ))) терпи тогда))
Kon_An
Цитата(Ринат @ 4.10.2012, 23:08) *
ну ХЗ))) терпи тогда))


Так и делаю icon_mrgreen.gif Неохота менять наудачу всё подряд кроме расходников, не так тяжко напрягает icon_smile.gif
damat
Цитата(Ринат @ 4.10.2012, 21:50) *
а как скоба изнашивается? там же трения прикатически нет (ну или можно пренебречь). даже если и изношена (теоретически)-то как влияет на скрип? ну ход поршня на 1 мм (???) дольше.. так давления в разных точках одной гидравлической системе как то меняются?


мне помогла именно замена скоб - старые - заржавели сильно. мастера сняли колесо на подъемнике, и медленно вращали диск - скрип проявлялся периодически.
все пересмотрели - ничего не нашли, но потом обратили внимание - что на самом диске есть царапина - по его внешней кромке - следовательно - край скобы задевал не идеально отцентрированный диск, при чем скрип проявлялся при нагреве после того как поездишь.

начал гнуть скобу - и она сломалась. вот купил я себе скобы - блестящие, упругие. не надо забывать об эластичности.
заодно прикупил весь комплект пржинок ручника - тк там тоже плачевное состояние.
ребята - машинам по 20 лет - ну неверно быть уверенным, что запчасть имеет теже свойства, что и новая, и в машине масса таких моментов...
Kon_An
Цитата(damat @ 5.10.2012, 0:27) *
мне помогла именно замена скоб - старые - заржавели сильно. мастера сняли колесо на подъемнике, и медленно вращали диск - скрип проявлялся периодически.
все пересмотрели - ничего не нашли, но потом обратили внимание - что на самом диске есть царапина - по его внешней кромке - следовательно - край скобы задевал не идеально отцентрированный диск, при чем скрип проявлялся при нагреве после того как поездишь.

начал гнуть скобу - и она сломалась. вот купил я себе скобы - блестящие, упругие. не надо забывать об эластичности.
заодно прикупил весь комплект пржинок ручника - тк там тоже плачевное состояние.
ребята - машинам по 20 лет - ну неверно быть уверенным, что запчасть имеет теже свойства, что и новая, и в машине масса таких моментов...


Уточнение: вращали на подъемнике и тормозили? Просто накатом и при торможении на скорости - вообще никаких звуков, а скрип появляется на скорости почти уже нулевой, если плавно останавливаться (ну обычный пробочный режим).

По поводу пружинок ручника - это комплект для его колодок? Я давеча задние диски менял, соотв. осмотрел и механизм "ручника" - там визуально - от пыли отмывай и иди в магазин сдавай icon_mrgreen.gif
lek92
Поменял колодки поставил TRW поездил немного стало лучше но не совсем, когда тормозиш резко все тип топ, стоит плпавно нажать на педаль так почти перед остановкой начинается скрип.
Stiv
Поставил колодки Брембо тормозят просто отлично и скрипа ноль.
Kon_An
Цитата(lek92 @ 9.11.2012, 16:09) *
Поменял колодки поставил TRW поездил немного стало лучше но не совсем, когда тормозиш резко все тип топ, стоит плпавно нажать на педаль так почти перед остановкой начинается скрип.


Аналогичная фигня, но по ходу в связи с похолоданием скрип пропал blink.gif На днях пришлось довольно быстро ехать с резкими торможениями - скрип опять появился, но потом исчез smoke.gif Подколбашивает где-то в суппорте при нагреве.
lek92
Цитата(Kon_An @ 9.11.2012, 16:10) *
Аналогичная фигня, но по ходу в связи с похолоданием скрип пропал blink.gif На днях пришлось довольно быстро ехать с резкими торможениями - скрип опять появился, но потом исчез smoke.gif Подколбашивает где-то в суппорте при нагреве.

а чем смазывать и надо ли сами пальцы на которых суппорт плавает?
Kon_An
Цитата(lek92 @ 12.11.2012, 13:43) *
а чем смазывать и надо ли сами пальцы на которых суппорт плавает?


Да, конечно. Есть какая-то спецовая смазка, но я год назад промазал медной: недавно пыльники там менял для профилактики - вроде не выродилась смазка, всё ок. Вопреки распространенному мнению - каких-то звездных температур там нету, иначе бы первыми сгорели сами пыльники smoke.gif
lek92
Цитата(Kon_An @ 12.11.2012, 12:53) *
Да, конечно. Есть какая-то спецовая смазка, но я год назад промазал медной: недавно пыльники там менял для профилактики - вроде не выродилась смазка, всё ок. Вопреки распространенному мнению - каких-то звездных температур там нету, иначе бы первыми сгорели сами пыльники smoke.gif

медная есть только спрей, а литол можно там использовать? а пыльники с рем комплекта суппортов брал? или отдельно продаются?
Kon_An
Цитата(lek92 @ 12.11.2012, 14:14) *
медная есть только спрей, а литол можно там использовать? а пыльники с рем комплекта суппортов брал? или отдельно продаются?


Литол все-таки совсем не тугоплавок, как бы не вытек. Медная продается в тюбиках, полезная штука. Пыльники пальцев один в один подходят от 2108, у меня полтора года проходили и поменял просто ради прикола, т.к. были в полном порядке.
lek92
Цитата(Kon_An @ 12.11.2012, 14:48) *
Литол все-таки совсем не тугоплавок, как бы не вытек. Медная продается в тюбиках, полезная штука. Пыльники пальцев один в один подходят от 2108, у меня полтора года проходили и поменял просто ради прикола, т.к. были в полном порядке.

вот сегодня разбирал тормоза чистил скобу и смазывал медной смазкой спреем, и заметил износ примерно в 1 мм там где колодка ставиться, подработал напильником, буду наверное искать скобы на разборке а то новые чето дороговато стоят.
я так понимаю что колодка должна сидеть плотно в скобе ?
lek92
Цитата(lek92 @ 17.11.2012, 23:20) *
вот сегодня разбирал тормоза чистил скобу и смазывал медной смазкой спреем, и заметил износ примерно в 1 мм там где колодка ставиться, подработал напильником, буду наверное искать скобы на разборке а то новые чето дороговато стоят.
я так понимаю что колодка должна сидеть плотно в скобе ?

Блин вот я баран, сегодня колесил целый день по городу,с высунутой головой в окно, оказывается у меня задние колодки + диски скрипят, задние диски менять надо, поменяю отпишусь.
lek92
Цитата(lek92 @ 21.11.2012, 21:48) *
Блин вот я баран, сегодня колесил целый день по городу,с высунутой головой в окно, оказывается у меня задние колодки + диски скрипят, задние диски менять надо, поменяю отпишусь.

поменял диски задние поставил Zimmerman и колодки TRW пока скрипа услышано не было.
Vladimirbobrov
тоже колодки скрипят после нескольких активных торможений, задниее правое колесо, возможно еще левое, но не сильно, еще и датчик АБС загорается на скорости около 115-120км/ч...

Полная версия этой страницы: скрип колодок
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.