IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Правильное соединение вакуумных шлангов Стромберг 175
Artur85
Привет всем кто заглянулicon_smile.gif На картинке в красном кружочке три соединения, а у меня два!!!левый и правый центрального нет. Кондера нет. Возникает вопрос что куда подсоединить, и как должна выгладить система в целом, спасибо)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Silin Mike
Нет "правого", хотя, судя из подписи, должны быть все три. Правый имеется на автомобилях не только с кондиционером, но и с АКПП.
Artur85
Да правого нет вы правы, а если его нет тогда как? и нужен вообще обратный клапан?
Silin Mike
Цитата(Artur85 @ 19.8.2012, 7:57) *
и нужен вообще обратный клапан
Затрудняюсь сказать - у меня такого нет. Если нет позиции #8, то не нужен.
Artur85
У меня все позиции есть кроме 7 и 5. Не проходите мимо(
Podmarev
седьмой клапан нужен без него зажигиание на холодную на опережение не будет сдвигаться как надо

пятый тока с кондеем

остальное как по схеме
Artur85
Вообщем тема не раскрыта, про клапан понял, у меня два соска а не три, схему же выложил.
SydorOvitch
Привет, Artur85!
Цитата(Artur85 @ 22.8.2012, 12:23) *
Вообщем тема не раскрыта, про клапан понял, у меня два соска а не три, схему же выложил.


Вот раскрытие:
Цитата(Silin Mike)
Нет "правого", хотя, судя из подписи, должны быть все три.

Может, предыдущий хозяин карб менял?

Удачи!

Artur85
да, наверное менял...
Artur85
Вообщем ни кто не знает что да как, у меня автомат куда должен идти шланг с вакуумного корректора,(тарелка на карбе) на какой штуцер????? у меня их два а не три, или тарелка должна соединяться с автоматом????
Gegi4
на схему в первом посту деталь №5... вот этот клапан должен быть... а провод электрический на клапан от коробки наверно должен идти.
Artur85
У меня нет кондиционера)
Gegi4
функция этой тарелки на карбе: при отсуствии разряжении опускает шток и давит на рычаг открытия дроссельной заслонки, и подымает обороты движка до 1250 об/мин. т.е. холостой ход авто будет на таких оборотах... все что на мотор навешано (кондиционер или тому подобное) и требует силу мотора может в нормальном режиме холостого хода - 800 об/мин просто вырубить мотор, чтобы такого не случилось, то этот шток как бы за вас немного давит на педаль газа и при этом если все отрегулировано четко, обороты ХХ с включенным потребителем лошадиных сил останется в пределах 800-1000 об/мин.

Ктото на форуме говорил что этот ваккумный клапан/регулятор также работает для автомат коробок... т.е. стоишь на светофоре и давишь на ХХ оборотах на торомоз. При этом обороты движка могут упасть... вот именно в этот момент этот клапан параллельно давит на газ.
Вот я и подумал... либо от ААКПП идет ваккумный шланг или электрический... если первое, то она натягивается на этот клапан на прямую, а с коллектора шланг идет на АКПП, если АКПП "электрический, то в разрез клапана ставится электрический клапан и он управляется АКПП.

С АКПП дел не имел. На моей машине стоит этот клапан, у меня нету ни кондера, ни АКПП... клапан с завода стоит, нафига стоит лишняя деталь не понятно. Хотя когда завожу машину, он как бы чуточку за меня нажимет педаль газа, и после завода мотора втягивается и "отпускает педаль газа".
Artur85
Путаница какая то))) у меня автомат с завода но скорее всего бывшие владельцы поставили стромберг от Мерседеса с механической КПП, вот тут прочитал http://hottab.ru/MB190_W201_small.pdf там на примере 190-го но разница только в размере авто. и картинки есть, вообщем два штуцера механика, три штуцера автомат-кондиционер. короче колхоз под капотом полный, еще автомат накрылся))придется ставить механку и 111 мотор со временем. Карб напрягает.
Gegi4
не обязательно что на механике два штуцера.
Может быть и три штуцера на механике. Этот ваккумный "регулятор" не дает газу сброситься быстро... т.е. убираете с газа ногу, и при этом обороты падают плавно... иначе может заглохнуть, т.е. при резком убирании ноги от газа, просто обороты падают ниже нормального хх и просто мотор тушится.

Полная версия этой страницы: Правильное соединение вакуумных шлангов Стромберг 175
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.