Краски в баллонах фуфло пористое - хватает на 0,5 года. Грунты - аналогично.
Все авто крашены двухкомпонетной краской и грунтом- это полимеризующиеся плотные материалы - поэтому и стоят.
По стоимости - баллончик 400мл. - 6-8 у.е. (реально в нем 300-350 мл.), грунт цинковый - 400 мл. - 7 у.е (аналогично)
Краска двухкомпонентая - 23-26 у.е банка 1 кг + 300 мл. отвердителя Всего - 1300 мл.
Цинк-грунт двухкомпонентный - 17-19 у.е банка (аналогично краске)
Все двухкомпонетные дают великолепное плотное покрытие, хорошо обрабатываются мелким наждаком и главное - ПОЛИРУЮТСЯ!! (в отличее от баллончиков), не смываются простыми растворителями.
Вывод ясен и по деньгам и качеству - НЕ ЖМОТИТЕСЬ

По кузову - мы редко лазим под пластиковые навесы снизу передних крыльев. При плохом уплотнении подкрылков (резинки и палстиковыя байда) там внизу собирается до 1-2 кг мокрого песка на каждую сторону!!! Через 1-3 год сквозные дыры. Лезть туда сложно, но для старых авто советую заглянуть и обработать. Старый хозяим даже в них дырки сделал для обеспечения стока.
Днище снизу - за 1-2 час. можно все покрыть слоем бесшумки. Покупайте импортную, стоит в 2-3 раза дороже (но всего до 5-7 у.е за 3 кг), зато после обработки через 4-5 час можно все трогать и не пачкаться (совковая иногда сохнет год и все равно чуть взялся - черный). Обработка легкая, можно вести ежегодно, хуже не будет, заодно закрывать злачные места типа креплений резуктора, опорные чашки, внутернние пространства колесных арок и т.д. т.п..
Арки задних крыльев - совет не прменять разные пушечные масла и т.п. Обработка классическая - вымыть, обчистить ржавчину до металла, обработать кислотой и промыть. Дать грунт. Обработку вести и внутренних поверхностей, особенно кромок. Прошпаклевать, шкуркой с водой обработать, прогрунтовать еще раз, чуть подшкурить, покрыть краской. Через 2-3 недели полирнуть. Результат гарантирован. Изнутри арки доп. покрыть бесшумкой.
Двери - смотреть снизу под уплотнителем - если гниет, то обычно там. Обработку нужно сделать внутри двери и снаружи.
Для нанесения краски советую попробовать простой пульвер, давление воздуха дать с надутой автомобильной камеры.
При правильном подходе - ВАш объем работ и расходы сократяться в 3-5 раз (по сравнению с краской из баллонов).
Данный подход хорош для красок однотоновых. Металлики требуют повышенного внимания, покрытия лаком, подгонки переходов.