IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сажает аккум за 4-5 дней.
sirys
124-ый, 200Е.
Думал в аккуме дело, поменял на новый аккум, и его тоже сажает за 4-5 дней простоя, ток потребления в состоянии покоя 0.1А, при включенной магнитоле 0.6, сигнализацию не включаю, если сигналку включать то соот-но садит еще быстрей.
При наблюдении в состоянии покоя наблюдали интересное действо:

В простое ток 0.1, потом резко скакнуло на 12А и опять через секунду 0.1.
После этого минут 10 ждали очередного скачка, на 12А, но его так и не было.. Предполагаю что за 4-5 дней простоя авто - из-за таких скачков и сажает аккум.
Мне сказали что проблема на 90% в какой-то таблетке генератора, подскажите так ли это (возможно ли) как ее поменять (заказать - номер), и что еще здесь может быть причиной утечки?
Авто барабан - т.е минимум эллектроники.

Если ездить раз в 2 дня - то проблем не испытываю.. Сейчас просто так складывается что машина больше стоит, и когда через 4 дня хочешь куда-то поехать получаешь сюрприз.

Спасибо.
aerbaku
Цитата(sirys @ 1.9.2012, 2:39) *
124-ый, 200Е.
Думал в аккуме дело, поменял на новый аккум, и его тоже сажает за 4-5 дней простоя, ток потребления в состоянии покоя 0.1А, при включенной магнитоле 0.6, сигнализацию не включаю, если сигналку включать то соот-но садит еще быстрей.
При наблюдении в состоянии покоя наблюдали интересное действо:

В простое ток 0.1, потом резко скакнуло на 12А и опять через секунду 0.1.
После этого минут 10 ждали очередного скачка, на 12А, но его так и не было.. Предполагаю что за 4-5 дней простоя авто - из-за таких скачков и сажает аккум.
Мне сказали что проблема на 90% в какой-то таблетке генератора, подскажите так ли это (возможно ли) как ее поменять (заказать - номер), и что еще здесь может быть причиной утечки?
Авто барабан - т.е минимум эллектроники.

Если ездить раз в 2 дня - то проблем не испытываю.. Сейчас просто так складывается что машина больше стоит, и когда через 4 дня хочешь куда-то поехать получаешь сюрприз.

Спасибо.


Таблетку поменять легче всего. но прежде чем ее менять нужно замерить какое напряжение дает генератор на хх. Если хотя бы выше чем 13 В, то дело уже не в ней.
Да и вообще, если действительно наблюдался скачек потребления до 12 А (!!!), то туда и надо копать. Таким током ты и танковый акумулятор разрядишь!
стандартная процедура - Снимать предохранители ипроверять утечки...
sirys
Спасибо за ответ!
В том то и дело, подобные скачки кратковременны и не постоянны. т.е поймать на пред 12А - не реально. Преды снимали, 0.1А жрет полагаю магнитола - в состоянии покоя. Там горит диод красный - ну память какая-то ее тоже кушает.
Но вот еще что вспомнил, когда включаешь обогрев заднего стекла - потребление тоже вырастает на те самые 12А, может реле этого самого обогрева и глючит???? Где оно находится? И как выглядит? Такое вообще возможно - что бы реле глючило таким ходом?
Цитата
10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла

он же отвечает за обогрев верно? Поробовать вытащить его и поглядеть..
sirys
Какой из них отвечает за обогрев заднего стекла? Методом тыка пока нет времени каждый отключать и смотреть.
#10 вынул но кнопка включения обогрева - загоралась, выходит не 10-ый как по списку...
Может кто знает что бы не гадать?
Arian
Цитата(sirys @ 2.9.2012, 11:19) *
Какой из них отвечает за обогрев заднего стекла? Методом тыка пока нет времени каждый отключать и смотреть.
#10 вынул но кнопка включения обогрева - загоралась, выходит не 10-ый как по списку...
Может кто знает что бы не гадать?

Там на крышке блока предохранителей с внутренней стороны схема, с одной стороны листочка на англицком, с другой на немецком. Мог бы свою для примера скинуть, но у меня дизель, что-то может отличаться.
ЗЫ. Вобще она вроде бы легко гуглится.
sirys
На крышке что-то не замечал ничего, завтра посмотрю. Та что гуглится не соот-ет..

Цитата
1(16А) - Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
4(8А) - Лампы противотуманных фар и фонарей.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
6(8А) - Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
8(8А) - Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора)
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
13(8А) - Левая фара (Ближний свет)
14(8А) - Правая фара (Ближний свет)
15(8А) - Левая фара (Дальний свет)
16(8А) - Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
А(16А) - Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
B(8A) - Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
C(16A) - Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
D(16A) - Электродвигатель дополнительного вентилятора*
E(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
F(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Silin Mike
Цитата(sirys @ 2.9.2012, 15:19) *
#10 вынул но кнопка включения обогрева - загоралась, выходит не 10-ый как по списку...
Как вариант. Свечение лампы в кнопке и включение обогрева - не обязательно одно и то же.
sirys
Цитата
Как вариант. Свечение лампы в кнопке и включение обогрева - не обязательно одно и то же.

Вы оказались правы. Померили тестером вытащили пред - кнопка горит -а напряжения нет.
т.е предохранитель соот-ет списку выше.
При этом кстати всегда не понимал почему не работал обогрев заднего стекла, кнопка горит, а оно не греет.
Выходит реле глючит, вышло из строя. Полез снимать крышку что бы оценить реле, оно же далее за предохранителями находится в блоке - верно понимаю?
Но к сожалению крышку так снять и не смог, потому что последний болт закис намертво, надо как-то выпиливать его или целое ушко срезать пластиковое, в общем одног на другом..... Туда видимо лет 10 не залазили.
Скажите как определить какое из реле отвечает за обогрев - что бы заказать такой же по номеру и подобию.
ЗоМер
Цитата(sirys @ 3.9.2012, 20:53) *
как определить какое из реле отвечает за обогрев

Поиском "комбинированное реле".
Цитата(sirys @ 3.9.2012, 20:53) *
что бы заказать такой же по номеру и подобию.

Цену увидишь - заказывать не захочется. Пропаивай реле.
Удачи !
sirys
Цитата
Поиском "комбинированное реле".

нашел читаю, выходит это комбинированное завязано и на прерывистость дворников? Бывает глючит тоже в первом положении, дворник может встать по средине или левее, как захочет в общем..
Сниму реле - пропаяю.
Но вопрос остается открытым, из-за его глюков (реле) может жрать ток (сажать аккум за 4-5 дней в хлам), т.е (утечка)?
Спасибо ЗоМер!
MaZaFaKa29
Не так давно отмучался с подобным. Заметил что при постановке машины на сигналку,пищала 3 раза вместо одного. Как во внимание не брал. А на утро акум в ноль. Оказывается концевик в багажнике залип и свет в багажнике горел постоянно. Устранил проблему,все стало четко.
sirys
я не ставлю на сигналку спец. что бы узнать что жрет.
ЗоМер
Цитата(sirys @ 4.9.2012, 1:37) *
вопрос остается открытым, из-за его глюков (реле) может жрать ток (сажать аккум за 4-5 дней в хлам), т.е (утечка)?

Сыми реле, и проверь.
Удачи !
Перец
Цитата(sirys @ 1.9.2012, 4:39) *
124-ый, 200Е.
Думал в аккуме дело, поменял на новый аккум, и его тоже сажает за 4-5 дней простоя, ток потребления в состоянии покоя 0.1А, при включенной магнитоле 0.6, сигнализацию не включаю, если сигналку включать то соот-но садит еще быстрей.
При наблюдении в состоянии покоя наблюдали интересное действо:

В простое ток 0.1, потом резко скакнуло на 12А и опять через секунду 0.1.
После этого минут 10 ждали очередного скачка, на 12А, но его так и не было.. Предполагаю что за 4-5 дней простоя авто - из-за таких скачков и сажает аккум.
Мне сказали что проблема на 90% в какой-то таблетке генератора, подскажите так ли это (возможно ли) как ее поменять (заказать - номер), и что еще здесь может быть причиной утечки?
Авто барабан - т.е минимум эллектроники.

Если ездить раз в 2 дня - то проблем не испытываю.. Сейчас просто так складывается что машина больше стоит, и когда через 4 дня хочешь куда-то поехать получаешь сюрприз.

Спасибо.


Добрый день! Может помогу.
У меня была такая же байда с аккумом, замучался. Потом автоэлектрик замерил ток утечки на заглушенном авто и нашёл 2 косяка: не выключалась лампа освещения багажника (не доставал концевой выключатель до упора) - регулируется, и потребляла автомагнитола в выключенном состоянии. С автомагнитолой он поступил тоже просто, перекинул штатные провода на разъёмах, после чего замерил. Всё стало в порядке. Магнитола должна работать только при повороте ключа в первое положение, а если ключ вынут совсем, то она только берёт минимум на запоминающее устройство (ЗУ). У меня же можно было включить магнитолу даже не имея ключа зажигания, что в принципе не предусморено конструкцией авто.
vlad190
Цитата(Перец @ 27.5.2014, 13:59) *
. Магнитола должна работать только при повороте ключа в первое положение, а если ключ вынут совсем, то она только берёт минимум на запоминающее устройство (ЗУ). У меня же можно было включить магнитолу даже не имея ключа зажигания, что в принципе не предусморено конструкцией авто.

Ну , у меня сонька вкл. и без ключа и не садит аккум., и так лет 5, про оригинал. магнитолу не скажу - не было ( лежит, ждет установки )
zsz
Цитата(sirys @ 4.9.2012, 18:41) *
я не ставлю на сигналку спец. что бы узнать что жрет.

Проверить надежность контакта там где подключен плюс на питание сигналки, если там контакт плохой то сигналка начинает хаотично включаться и выключиться на очень короткое время, и до тех пор пока не сядет аккумулятор, месяц назад сам разбирался с похожей проблемой, за ночь полностью выносила аккумулятор, проверить можно если отключить питание на сигналку , кстати ,в момент включения сигналка жрет около 10 а,
mic1960
Добрый день. У меня такая ж проблема. Все перерыл. выяснил что при включенном разьеме ЭБУ ABS, и выключеном зажигании тестер в разрыв аккумулятора показывает потребление 850 mA. Разряд за три, четыре дня почти в ноль!!!
При вытащенном разьеме ЭБУ ABS 18mA.

Теперь вопрос. При выключенном зажигании при подсоединении минусовой клеммы к аккуму щелкает, срабатывает реле перегрузки, ну и сразу пара щелчков в блоке ABS.
Напрашивается вывод - при выключенном зажигании система ABS продолжает питаться, соответственно пожирать аккум.

Так должно быть, или кто то до меня сделал с применением нетрадиционных материалов и методов с электрикой?????
Jensen_C
Ток покоя 0.1А = 100мА, это много. Ток покоя не должен превышать 0.04А=40мА. В бывшем 124м ток покоя был 0.01-0.02А
Ищите утечку!
mehadik
Цитата(mic1960 @ 13.7.2014, 18:17) *
Добрый день. У меня такая ж проблема. Все перерыл. выяснил что при включенном разьеме ЭБУ ABS, и выключеном зажигании тестер в разрыв аккумулятора показывает потребление 850 mA. Разряд за три, четыре дня почти в ноль!!!
При вытащенном разьеме ЭБУ ABS 18mA.

Теперь вопрос. При выключенном зажигании при подсоединении минусовой клеммы к аккуму щелкает, срабатывает реле перегрузки, ну и сразу пара щелчков в блоке ABS.
Напрашивается вывод - при выключенном зажигании система ABS продолжает питаться, соответственно пожирать аккум.

Так должно быть, или кто то до меня сделал с применением нетрадиционных материалов и методов с электрикой?????

так не должно быть , скорее всего либо в самом реле замыкание, либо на него все время приходит управляющее напряжение. проверь при зажигании и без напряжение на розово- красном проводе. должно быть только при зажиг. а так же проверь на красно- желтом- выход питания на АБС.
mic1960
Цитата(mehadik @ 13.7.2014, 19:42) *
так не должно быть , скорее всего либо в самом реле замыкание, либо на него все время приходит управляющее напряжение. проверь при зажигании и без напряжение на розово- красном проводе. должно быть только при зажиг. а так же проверь на красно- желтом- выход питания на АБС.


Спасиб. Я тоже так думаю.
Еще бы знать как его снять. пытался сегодня вытащить его, не идет зараза. Может там какой нить крепеж хитрый есть, или так туго сидит в контактах.
Боюсь что нить оторвать.
mehadik
сидит оно плотно но покачивая разъем можно вниз стянуть
mic1960
Цитата(mehadik @ 13.7.2014, 20:07) *
сидит оно плотно но покачивая разъем можно вниз стянуть


Понил. Спасиба! Буду пробовать.

Полная версия этой страницы: Сажает аккум за 4-5 дней.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.