IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: некрасиво реагирует на газ
ugin73
Доброго времени суток! Проблема в следующем на прогретом моторе при нажатии на педаль газа сначала ощущается небольшое падение оборотов, потом обороты набираются как надо, а при резком отпускании педали обороты сильно падают (тахо нету поэтому точно не скажу на сколько), машина почти глохнет, давление масла падает на ноль, и через секунду или две, когда как все приходит в норму. На холодном моторе (примерно до 80гр) такой проблемы нету - все идеально! крутил и нижний клапан и ХХ и зажигание, но ни к чему не пришел...
mrTakker
Цитата(ugin73 @ 6.9.2012, 13:35) *
Доброго времени суток! Проблема в следующем на прогретом моторе при нажатии на педаль газа сначала ощущается небольшое падение оборотов, потом обороты набираются как надо, а при резком отпускании педали обороты сильно падают (тахо нету поэтому точно не скажу на сколько), машина почти глохнет, давление масла падает на ноль, и через секунду или две, когда как все приходит в норму. На холодном моторе (примерно до 80гр) такой проблемы нету - все идеально! крутил и нижний клапан и ХХ и зажигание, но ни к чему не пришел...

бедная смесь, подсос воздуха, надо долить атф в карбюратор
Temruychanin
Цитата(mrTakker @ 11.9.2012, 20:01) *
бедная смесь, подсос воздуха, надо долить атф в карбюратор

+1
FreeZZZ
у меня тоже такая же хрень..только смесь наверное не бедная..свечи черные и жрет
а у кого нить есть схемы подключения подогрева коллектора и прочей электрической части карбюратора..не могу найти нигде
Temruychanin
Цитата(FreeZZZ @ 19.9.2012, 20:14) *
у меня тоже такая же хрень..только смесь наверное не бедная..свечи черные и жрет
а у кого нить есть схемы подключения подогрева коллектора и прочей электрической части карбюратора..не могу найти нигде

Фишки подогрева колектора и отсечного клапана на карбе, местами не перепутаны ? Они одинаковые и провода хватает.
Столбик обогащения не клинит ?
Нижним клапаном смесь отрегулированна правильно ?
Уровень в поплавковой камере выставлен по шаблону ?
Сама проводка на карбе сверху, на смесь летом не влияет.
Подогрев начинает работать от синего дачика на голове, от +55 и ниже.
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 20:46) *
Фишки подогрева колектора и отсечного клапана на карбе, местами не перепутаны ? Они одинаковые и провода хватает.
Столбик обогащения не клинит ?
Нижним клапаном смесь отрегулированна правильно ?
Уровень в поплавковой камере выставлен по шаблону ?
Сама проводка на карбе сверху, на смесь летом не влияет.
Подогрев начинает работать от синего дачика на голове, от +55 и ниже.

все гораздо сложнее..до меня кто то махнул родной 2л с КЕ движок на 2.3 и поставил карб..проводки на нем вообще нету..поэтому мне хотя бы нарисованную от руки схему нужно где то достать
FreeZZZ
ну или попытаться объяснить на пальцах что куда прицепить не только на карбе но и блоке предохранителей и замке зажигания
Temruychanin
Уууу.... Как всё запущенно.
Какой карбюратор, модель ?
Есть ли внизу электроклапан ?
Temruychanin
Цвет шрифта в подписи поменяй - нефига не видно, что Стромберг !
Заходи в тему Стромберга и там всё есть, включая электро и вакуумные схемы
изготовление шаблона для установки уровня в поплавковой ипроч, ипроч.
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 21:07) *
Уууу.... Как всё запущенно.
Какой карбюратор, модель ?
Есть ли внизу электроклапан ?

стромберг вроде кдт..клапан есть..читал про темку про стромберг..разбирал..с электрикой не заморачивался вообще..думал продать авто осенью..не продал..теперь с утра прохладно и на холодную машина идет лучше чем на горячую..вот задумался об всяких подогревах..еще ро пуско–регулирующее надо почитать
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 21:09) *
Цвет шрифта в подписи поменяй - нефига не видно, что Стромберг !
Заходи в тему Стромберга и там всё есть, включая электро и вакуумные схемы
изготовление шаблона для установки уровня в поплавковой ипроч, ипроч.

там 126 страниц)))..можно как нибудь вкратце icon_mrgreen.gif
п.с. сейчас с компа зайду и подпись поправлю
Temruychanin
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1472191

Там 84 страницы и на последей сегодня свежая схема и читай ниже icon_mrgreen.gif
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 22:17) *
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1472191

Там 84 страницы и на последей сегодня свежая схема и читай ниже icon_mrgreen.gif

спасибо..только нихрена не понятно кроме блока предохранителейicon_mrgreen.gif
Temruychanin
Цитата(FreeZZZ @ 19.9.2012, 22:47) *
спасибо..только нихрена не понятно кроме блока предохранителейicon_mrgreen.gif

Ну тоды купи велик ! Там всё проще icon_wink.gif
FreeZZZ
а нет понял..но не все..1) как должен работать подогрев коллектора?..2) подогрев пускового 3) и черная баночка(какой то там клапан) zzzz_redface.gif
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 22:52) *
Ну тоды купи велик ! Там всё проще icon_wink.gif

просто я по фашистки не шпрехаю
Temruychanin
Цитата(FreeZZZ @ 19.9.2012, 22:58) *
а нет понял..но не все..1) как должен работать подогрев коллектора?..2) подогрев пускового 3) и черная баночка(какой то там клапан) zzzz_redface.gif

9- чёрная коробочка
22- подогрев колектора
24- реле которое стоит в блоке пред.
25- дачик температуры (синий на головке)
27- электроклапан карба
28- реле стоит в ногах водителя, слева за обшивкой.
23-кипятильник в пусковом.

Всё элементарно.
Подогрев колектора, и всего остального влюч/выключ дачик 25 при включ зажигании. При температуре (дачик 25) +40/55 (смотри номинал на нём) град и ниже он замкнут, а при нагреве размыкается.
Клапаном 27 управляет реле 28 независимо от включения замка зажигания.
Temruychanin
Цитата(FreeZZZ @ 19.9.2012, 22:59) *
просто я по фашистки не шпрехаю

Гугель в помощь. А если лень - плати электрикам.
FreeZZZ
а клапан 27 должен подавать признаки жизни как на наших при подаче на него 12в?
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 23:25) *
Всё элементарно.
Подогрев колектора, и всего остального влюч/выключ дачик 25 при включ зажигании. При температуре (дачик 25) +40/55 (смотри номинал на нём) град и ниже он замкнут, а при нагреве размыкается.
Клапаном 27 управляет реле 28 независимо от включения замка зажигания.

все доходчиво по русски..надо было так и писать сначала icon_smile.gif
Temruychanin
Цитата(FreeZZZ @ 19.9.2012, 23:43) *
а клапан 27 должен подавать признаки жизни как на наших при подаче на него 12в?

должен.
А хде спасиба ??? icon_mrgreen.gif
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 23:47) *
должен.
А хде спасиба ??? icon_mrgreen.gif

вот теперь спасибо icon_mrgreen.gif
значит у мнея он умер..да и хрен с ним.. icon_mrgreen.gif
пойду информацию переваривать и искать способы воплощения
Temruychanin
Цитата(FreeZZZ @ 19.9.2012, 23:52) *
вот теперь спасибо icon_mrgreen.gif
значит у мнея он умер..да и хрен с ним.. icon_mrgreen.gif
пойду информацию переваривать и искать способы воплощения

Ну вот, выпросил. icon_mrgreen.gif

Погоди, у тебя масса между колектором и карбом стоит ???
Подай на корпус клапана массу а на контакт плюс и он должен щёлкать.
Но самое главное учти, что его электрическая часть играет второстепенную роль.
Главное его свойство- поджимать седло иглы и этим регулировать смесь.
Удачи в ковырянии.
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 20.9.2012, 0:07) *
Ну вот, выпросил. icon_mrgreen.gif

Погоди, у тебя масса между колектором и карбом стоит ???
Подай на корпус клапана массу а на контакт плюс и он должен щёлкать.
Но самое главное учти, что его электрическая часть играет второстепенную роль.
Главное его свойство- поджимать седло иглы и этим регулировать смесь.
Удачи в ковырянии.

ну насчет смеси я вкурсе..там вообще весь карбюратор похож на карб от явы 350)))..за исключением пускового и всей этой херни..датчик от зарядного проверял..мертвый
сейчас с утра завел машину..прогревочные обороты 1500..через пару минут упали до 500..и пока до 50 не прогрелась так и были..на горячую холостые 1100..выхлоп сильно пахнет бензом..и до 60гр машина валит..а после появляется провал
FreeZZZ
Походу нехилый подсос воздуха?
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 19.9.2012, 23:25) *
9- чёрная коробочка
22- подогрев колектора
24- реле которое стоит в блоке пред.
25- дачик температуры (синий на головке)
27- электроклапан карба
28- реле стоит в ногах водителя, слева за обшивкой.
23-кипятильник в пусковом.

Всё элементарно.
Подогрев колектора, и всего остального влюч/выключ дачик 25 при включ зажигании. При температуре (дачик 25) +40/55 (смотри номинал на нём) град и ниже он замкнут, а при нагреве размыкается.
Клапаном 27 управляет реле 28 независимо от включения замка зажигания.

9,22 и 23 сделал включение с кнопочки
Temruychanin
Цитата(FreeZZZ @ 6.10.2012, 12:05) *
9,22 и 23 сделал включение с кнопочки

выключать не забывай а то сгорит быстро- кулибин biggrin.gif
FreeZZZ
Цитата(Temruychanin @ 6.10.2012, 22:02) *
выключать не забывай а то сгорит быстро- кулибин biggrin.gif

забыл выключить вчера..батарейку высадил вхлам..завтра буду переделывать чтоб выключалось вместе с зажиганием и через датчик температурный еще пущу

Полная версия этой страницы: некрасиво реагирует на газ
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.