IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы Стромберг 175 при подключеной фишке
Driфtим
Снизу карбюратора какой то клапан, я так понимаю, к нему приходит провод с фишкой.
Так вот, со снятой фишкой машина хорошо едет и только на холодную, когда мотор еще не прогрет возникают провалы иногда.
А с подсоединенной фишкой мотор живет сам по себе ... При нажатии на педаль газа то набирает обороты, то вообще никак не реагирует...

Что за черт?
И что это вообще там внизу?
mrTakker
Цитата(Driфtим @ 17.9.2012, 21:16) *
Снизу карбюратора какой то клапан, я так понимаю, к нему приходит провод с фишкой.
Так вот, со снятой фишкой машина хорошо едет и только на холодную, когда мотор еще не прогрет возникают провалы иногда.
А с подсоединенной фишкой мотор живет сам по себе ... При нажатии на педаль газа то набирает обороты, то вообще никак не реагирует...

Что за черт?
И что это вообще там внизу?

Внизу у него эээ...промежность ))) Это клапан отсечки детонации при глушении мотора. Если с неподключенным клапаном всё нормально - забудь про него и никогда не надевай фишку ) Скорее всего сглючило реле времени, подающее сейчас на клапан отсечное напряжение случайным образом.
Driфtим
Как можно с таким пафосом говорить о том, чего не знаешь на 100% ???

Посмотрел на схеме, это клапан подачи топлива
SydorOvitch
Правильно. Нет питания на клапане - бензин поступает в цилиндры. Есть питание - клапан перекрывает подачу бензина в цилиндры.

Удачи!
mitrafan
Цитата(SydorOvitch @ 19.9.2012, 16:46) *
Правильно. Нет питания на клапане - бензин поступает в цилиндры. Есть питание - клапан перекрывает подачу бензина в цилиндры.

Удачи!

Правильно, только немного все наоборот) При включеном зажигании есть 12V!
Temruychanin
Цитата(mitrafan @ 23.9.2012, 15:23) *
Правильно, только немного все наоборот) При включеном зажигании есть 12V!

Ни в коем случае ! При поступлении +12 на клапан, он отсекает топливо !
Правильно выше вам сказали. Этот клапан регулирует (вращением его по резьбе) подачу топлива и регулирует СО на холостом ходу.
При выключении зажигания через несколько секунд срабатывает на небольшой промежуток времени (управляет им реле стоящее в ногах водителя, слева за обшивкой) и отсекает топливо, чтобы небыло самопроизвольной детонации (самовоспламенение топлива без искры).

Не надо этот клапан путать с клапаном хх автомобилей ВАЗ. У него совершенно другое предназначение. А тот кто на него подаёт постоянный плюс - ХХХХХХХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Третий раз за три дня пишу одно и тоже. Научитесь наконец пользоваться поиском.
Temruychanin
Цитата(Driфtим @ 17.9.2012, 21:16) *
Снизу карбюратора какой то клапан, я так понимаю, к нему приходит провод с фишкой.
Так вот, со снятой фишкой машина хорошо едет и только на холодную, когда мотор еще не прогрет возникают провалы иногда.
А с подсоединенной фишкой мотор живет сам по себе ... При нажатии на педаль газа то набирает обороты, то вообще никак не реагирует...

Что за черт?
И что это вообще там внизу?

Специально для тебя: посмотри, не перепутаны ли фишка подогрева колектора (круглая фигня стоит внутри впускного колектора снизу и из неё торчит контакт как на клапане) и фишка на клапане. Они одинаковые и кто не разбирается, часто путают из местами. Как проверить: на холодном моторе (до +25-30 град) включаем зажигание и на фишке подогрева +12 есть, а на фишке клапана нет. Заводим авто и подключаем (контрольку или мультиметр к фишке клапана), мотор поработал пять минут, выключаем зажигание и тут - о чудо ! На фишке клапана появился ток +12 вольт и через секунд 10-20 опять пропал. Всё ставим на место и наслаждаемся машиной.
mitrafan
Цитата(Temruychanin @ 23.9.2012, 17:33) *
Специально для тебя: посмотри, не перепутаны ли фишка подогрева колектора (круглая фигня стоит внутри впускного колектора снизу и из неё торчит контакт как на клапане) и фишка на клапане. Они одинаковые и кто не разбирается, часто путают из местами. Как проверить: на холодном моторе (до +25-30 град) включаем зажигание и на фишке подогрева +12 есть, а на фишке клапана нет. Заводим авто и подключаем (контрольку или мультиметр к фишке клапана), мотор поработал пять минут, выключаем зажигание и тут - о чудо ! На фишке клапана появился ток +12 вольт и через секунд 10-20 опять пропал. Всё ставим на место и наслаждаемся машиной.

Да, ошибочка, на 115-м моторе постоянные 12в, а на 102-м только в момент выключения зажигания.
user717
Можно я продолжу тему ибо проблема очень похожа.
Есть 123 с стромбергом 175сд.
Проблема такая, на холодную авто плохо заводится, если завелся то на газ вообще не реагирует, кое-как можно разогнаться до 60км.
Как прогреется едит нормально.
Первый раз когда такое произошло, авто поехало после того как сдернули провод с клапана отсечки топлива. Когда авто прогрелось, подключили и всё нормально.

Это предыстория.

Теперь начали вникать подробнее в проблему. Выясняется что в момент когда авто не едет, на клапане 12В, т.е. он закрыт и вообще авто, в теории, не должно даже заводиться, но тем неменее.
Далее выясняется что приколхожен замок зажигания от ВАЗ 2108, поизучал схему от мерса, поизучал колхоз, в теории все номарльно прикручено.

Подключаю цешку к штекеру клапана и мониторю напругу, а водитель чиркает замок зажигания туда сюда, сначала все номарльно, замок выключаем 12В -10-14 сек и откл, но в некоторые моменты ловится постояные 12В.
Начали грешить на замок зажигания, заменили на 100% рабочий, проверил контакты чтобы все в замке разъеденялось и замыкалось, все несколько раз. Снял даже реле клампана под рулевой и воткнулся в разъем и мониторил там. Всё номарльно.

Втыкаю реле. Иду к штекеру клапана, ЗЗ чирк-чирк и опять 12В при выключеном зажигании, смотрю на реле под руль, а там катушка в ней замкнута, что за бред? + от замка зажигания разомкнут, откуда она 12В берет? Сама катушка срабатывает от + с замка зажигания. Там провода то:
основной +
основной -
сигнал TD оборотов двигателя
и + с замка зажигания

Если у кого есть схема реле клапана отсечки топлива, скинте пожалуйста.
user717
-
user717
Нет схемы не у кого?

Полная версия этой страницы: Провалы Стромберг 175 при подключеной фишке
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.