IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Карб 175cd
obitel
Установили карб 175 cd - 2 дня отьездил без проблем. На третий день при нажатии на педаль газа примерно с "середины"- автомобиль перестает тянуть, когда приехал к дому и вовсе глох при нажатии на педаль. в чем дело? Перелив? Недолив?
mrTakker
Цитата(obitel @ 18.9.2012, 21:47) *
Установили карб 175 cd - 2 дня отьездил без проблем. На третий день при нажатии на педаль газа примерно с "середины"- автомобиль перестает тянуть, когда приехал к дому и вовсе глох при нажатии на педаль. в чем дело? Перелив? Недолив?

Посмотри, не порвалась ли диафрагма )
obitel
Цитата(mrTakker @ 19.9.2012, 0:15) *
Посмотри, не порвалась ли диафрагма )


Поменял все шланги, стал работать изумительно. где то подсасывал
_CRACK_
Цитата(obitel @ 20.9.2012, 19:59) *
Поменял все шланги, стал работать изумительно. где то подсасывал
Чем можно заменить диафрагму?
sda190e
новой))
не забывай про атф в карбе, тоже роль играет...
obitel
Утром завожу машину, завелся на холодную отлично только сразу смутила нечеткая работа мотора. Выехал-машина то и дело при нажатии на газ стала дергаться, а вскоре и вовсе заглохла и больше не завелась. Весь карб в бензине, протикало в нижней части через прокладку(меж двух половинок карба). Позже разобрался что перестал работать клапан для обратке бензина (тот что ставится при установке гбо). Клапан заменил, карб перестал сопливить но надежной работы к нему не вернулось. На холостых работает неровно, то и дело при нажатии на газ при езде проваливается и тянет рывками. Надоело все это, снял карб. Мембрана цела, на что еще стоит обратить внимание. Хочу почистить, заменить прокладки между половинками. И еще. В чем различие между СD и CDT? и есть ли вотоотчеты по перебоке и дефектовке?
Silin Mike
obitel. Посмотри игольчатый клапан поплавковой камеры. По Стромбергам есть целая ветка.
obitel
Разобрал карб и почистил. Все цело кроме вот этой резинки. Она тут как быльник используется? Порвана на две половинки. Проблемы могут быть из за нее или нет? Стоит из за нее покупать ремкомплект за 2000 рублей или поломка малоопасная?

mrTakker
Цитата(obitel @ 21.10.2012, 19:31) *
Разобрал карб и почистил. Все цело кроме вот этой резинки. Она тут как быльник используется? Порвана на две половинки. Проблемы могут быть из за нее или нет? Стоит из за нее покупать ремкомплект за 2000 рублей или поломка малоопасная?

многие успешно ездят вообще без этой резинки, потому что она иногда на морозе замерзает и мешает работе
vlad190
Цитата(mrTakker @ 21.10.2012, 22:29) *
многие успешно ездят вообще без этой резинки, потому что она иногда на морозе замерзает и мешает работе

По нашему карбу этой резинки в каталоге нет, а вот по бмвэшному есть, где -то тема была про это, и стоила прим. год назад 200рэ +-
Морозы до -40 и после на неё не вляют, проверено (см. регион)
obitel
Цитата(vlad190 @ 21.10.2012, 22:34) *
По нашему карбу этой резинки в каталоге нет, а вот по бмвэшному есть, где -то тема была про это, и стоила прим. год назад 200рэ +-
Морозы до -40 и после на неё не вляют, проверено (см. регион)



ШАрил темы и выдел эту хрень за 360 вроде бы рублей. Я за них удавлюсь) вот еще несколько вопросов.

1. Правильно ли выставил поплывок. ТАк он паралельно карбу и закрывает иглу.


2. Для чего эта латуная проволка и есть ли разница на сколько крадусов ее устонавливать?


3. На крышечке и прокладке клапана обратки есть отверстие а на самом карбе его нет. Нафиг оно нужно?


obitel
Не нашел куда еще приладить оставшиеся стопорное колечко. Оно от сюда?
obitel
Поставил обратно карб от лады, гори огнем стронберг
vlad190
Цитата(obitel @ 23.10.2012, 18:48) *
Поставил обратно карб от лады, гори огнем стронберг

"достойное" решение проблемы zzzz_applause.gif moderator.gif
dviktor52
Цитата(obitel @ 23.10.2012, 17:48) *
Поставил обратно карб от лады, гори огнем стронберг

осталось еще одна замену сделать поставить под карб ладу .
лучше один раз разобраться со стромбергом ,чем потом разбирать непонятки с колхозом,тебеже сказали что есть целая ветка и на верное это чей то опыт и тебе осталось только внимательно прочитать
obitel
Он живет своей жизнью. Утром ездит, в обед не ездит. Ему 35 лет,износ, ремкомплектов х. найдеш. По утрам подсос дернуть и быть уверенным что доедеш до дома. НАхер, сдался я
dviktor52
Цитата(obitel @ 24.10.2012, 0:38) *
Он живет своей жизнью. Утром ездит, в обед не ездит. Ему 35 лет,износ, ремкомплектов х. найдеш. По утрам подсос дернуть и быть уверенным что доедеш до дома. НАхер, сдался я


конечно ты свой в руках держал - чему там изнашиваться? надо всего лишь однажды понять ,что в этом карбе всем рулит вакуум,(устраняем все подсосы и на регуляторе фар и на тройнике в сторону вакум корректора) потому все резиновые соединения муфты необходимо хорошо обжать хомутами . а еще лучше взять на разборке вакумные муфты\повороты с 202 кузова они покрепче,переключатель ХХ ,если трещину имеет мембрана будет обогащать смесь,потому отсюда начинай ,мембраны используй из ремкомплекта волговского бензонасоса, который с тарелочками и пружинками, затем меняй резинки\кольца на топливном жиклере,подходят карба 21093- устраняеш возможность появления течи при выставлении глубины посадки иглы в отверстие топливного жиклера на ХХ, то есть на 800 об. и кроме того лучшей инструкций горбачева и подмарева,
может быть только твой опыт приобретенный в процессе соединения теории с практикой.я промывал все в авиационном керосине, имеет смысл выложит фото подкапотного .
http://dadi-auto.ru/1183-karbyurator-mersedesa.html
http://faq.saabnet.ru/_common/stromberg_repair.shtml
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=21205
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=17171
obitel
Возможно и полезу в него после того как наскучит езда и захочется перемен
FreeZZZ
Здарова..у меня такая же проблема..сначала машина начинала глохнуть на ходу при нажатии педали в пол..отпускаешь едет дальше..после 2х дней простоя(менял шаровую, выпадывала)начала троить на холодную..а через денек и вовсе заводиться перестала..заводится если «в жабу» налить..не троит и не глохнет при плавных нажатиях на педаль..если нажать резко то начинает хлопать в карбюратор и глушитель и глохнет..куда копать
и еще как плотно должна сидеть игла в седле..а то она болтаеся как *** в стакане)))
FreeZZZ
бенз не идет в цилиндры..уходит по обратке в бак..если дуть через шланчик то из трех отверстий идет воздух
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
а третье это седло в которое входит игла
два лишних запечатаю герметиком..когда их закрываешь бенз фонтаном из седла хлещет..может заведется)))
dviktor52
Цитата(FreeZZZ @ 27.10.2012, 22:04) *
бенз не идет в цилиндры..уходит по обратке в бак..если дуть через шланчик то из трех отверстий идет воздух
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
а третье это седло в которое входит игла
два лишних запечатаю герметиком..когда их закрываешь бенз фонтаном из седла хлещет..может заведется)))

ну, у тебя воздуха много -это понятно, что ты хочешь получить в ответ ?
могу только повторить, читаешь внимательно ссылки в предыдущем посте, обогащаешь свои мозги реально полезной инфой и затем с легкой ухмылкой(мы это проходили ) становишься гуру в этой теме!
FreeZZZ
да я просто не понимаю как бензин из поплавковой камеры должен вверх идти zzzz_banghead.gif..из за этого у меня машина и не заводится..может я чет туплю.. zzzz_redface.gif
ладно на наших карбах заслонка вместе с иглой поднимается..а тут от чего?..и почему бензин без даже без иглы не льется
dviktor52
Цитата(FreeZZZ @ 28.10.2012, 21:32) *
да я просто не понимаю как бензин из поплавковой камеры должен вверх идти zzzz_banghead.gif..из за этого у меня машина и не заводится..может я чет туплю.. zzzz_redface.gif
ладно на наших карбах заслонка вместе с иглой поднимается..а тут от чего?..и почему бензин без даже без иглы не льется


из распылителя бензин подымается на верх за счет вакуума, который создаются в цилиндрах и подается в поршень карба через два отверстия в поршне, которые должны смотреть в сторону впускного коллектора.у меня была ситуация когда отверстия провернулись на 90 гр и тоже не распыляло бензин а лило в кастрюлю. правильно закрепить мембрану на поршне позволят выемки на мембране.
FreeZZZ
...
FreeZZZ
понятно..надо посмотреть..не обратил внимания в которую сторону отверстия стоят
FreeZZZ
вобщем запарило меня это изделие немецкого производства..надо в колхозники карбюраторов переходить..
что ему мало..насос качает..а бенз идти не хочет..даже с заткнутой обраткой..масло в демпфере есть..дырки эти в поршне вроде правильно стоят..на мембране метки есть как ставить и она сама целая..заводится только если в горшки шприцем плеснуть..и то несколько секунд работает и глохнет..а потом свечи сухие..что с ним сделать?...у меня в мыслях только выкинуть на....й!!!
obitel
Цитата(FreeZZZ @ 30.10.2012, 19:53) *
вобщем запарило меня это изделие немецкого производства..надо в колхозники карбюраторов переходить..
что ему мало..насос качает..а бенз идти не хочет..даже с заткнутой обраткой..масло в демпфере есть..дырки эти в поршне вроде правильно стоят..на мембране метки есть как ставить и она сама целая..заводится только если в горшки шприцем плеснуть..и то несколько секунд работает и глохнет..а потом свечи сухие..что с ним сделать?...у меня в мыслях только выкинуть на....й!!!


Гвоздем его в гараже к воротам прибей и знакомым показывай "это чудо". Езжу неделю на солексе без гемора и прочих проблем, уверен в завтрашнем дне). Скину фотку как у меня все сделано
FreeZZZ
Цитата(obitel @ 1.11.2012, 0:17) *
Гвоздем его в гараже к воротам прибей и знакомым показывай "это чудо". Езжу неделю на солексе без гемора и прочих проблем, уверен в завтрашнем дне). Скину фотку как у меня все сделано

хочу переходничок к стромбовскому коллектору сделать..типа такого только не так уродливо)))
dviktor52
Цитата(FreeZZZ @ 30.10.2012, 19:53) *
вобщем запарило меня это изделие немецкого производства..надо в колхозники карбюраторов переходить..
что ему мало..насос качает..а бенз идти не хочет..даже с заткнутой обраткой..масло в демпфере есть..дырки эти в поршне вроде правильно стоят..на мембране метки есть как ставить и она сама целая..заводится только если в горшки шприцем плеснуть..и то несколько секунд работает и глохнет..а потом свечи сухие..что с ним сделать?...у меня в мыслях только выкинуть на....й!!!


тоже считал, что обратка не причем ,но переключатель обратки управляется вакумом подаваемым из за дросселя,если пробита мембрана переключателя обратки ,по вакумной трубке в двигатель льется просто бензин или очень богатая смесь -то есть зачем вакуму работать на топливный жиклер. далее имеет смысл почитать все ссылки, где то в переписке(моей с кукурузником) такой вариант обсуждался.мембраны колхозим переключателя из рем комплекта бензонасоса я как-то умудрился потерять тарелочку под пружиной ,потому постарайся найти ремкомплект с пружинами и тарелочками ,дырки под винты я первоначально проходил саморезами и затем сажал родные конусные винт нитки после саморезов хорошо клинят винты и никакого герметика не надо. и самыйглавныйвопрос он хоть у тебя работал нормально(он у тебя комплектен или кто-то до тебяего разбирал)?по поводу иглы глубина посадки регулируется винтом електроклапана отсечки и есть методика как это все настраивать, читай ссылки вниматльно,удачи !
FreeZZZ
Понимаете..я уже все про этот карбюратор понял..и обратку смотрел..и на насос думал..и что компрессии нету думал(хотя двиг не так давно перебирал)..все нормально..а вот не идет бензин и все..седня заберу у знакомого коллектор от 41го и начнется колхозинг..солекс от нивы уже есть

Полная версия этой страницы: Карб 175cd
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.