В какую сторону нужно крутить нижний клапан что бы смесь была бедной или или богатой. я так понимаю когда по резьбе закручиваю(по часовой)то это богатая когда выкручиваю(против часовой)то бедная, это правильно? кто нибудь скажите точно, а если у кого есть ссылка по описанию регулировкам.и.т.п то скиньте пожалуйсто, заранее благодарен!
на здоровье ))) http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=21205
хош на русском хош на немецком
Спасибо большое)) Угодил)
С карбером разобрался, но не пойму что куда должно подключаться, отключающий клапан,pulldown и и пусковое устройство на рис.4 что к ним должно подключатсья, я с инжектора пытаюсь переделать, все поставил как бы без всяких проводов заводиться и вроде норм работает но понимаю что нужно все подключать, вот и пытаюсь найти схему, хотя бы с большего кто знает, можно ли пару плюсов на прямую кинуть что бы без всяких реле пока что.. что бы как нить по проще, и вообще нужно ли кидать + на отключающий клапан который снизу ввенчен, он что то стрыкае когда на него + кидаю но ничего не меняеться когда завозу не глохнет и никаких вроде признаков...
С карбером разобрался, но не пойму что куда должно подключаться, отключающий клапан,pulldown и и пусковое устройство на рис.4 что к ним должно подключатсья, я с инжектора пытаюсь переделать, все поставил как бы без всяких проводов заводиться и вроде норм работает но понимаю что нужно все подключать, вот и пытаюсь найти схему, хотя бы с большего кто знает, можно ли пару плюсов на прямую кинуть что бы без всяких реле пока что.. что бы как нить по проще, и вообще нужно ли кидать + на отключающий клапан который снизу ввенчен, он что то стрыкае когда на него + кидаю но ничего не меняеться когда завозу не глохнет и никаких вроде признаков... схема должна быть в сылке подмарева смотри вниматель но ,а сдесь твой случай http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=26940 фото подкапотного в студию,да и машинку пропиши есть много различий между разными моделями |