IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Pierburg 2ee прошу помощи знатоков
ttt85
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здравствуй уважаемые мерсоводы, 4 месяца назад приобрёл себе mercedes w124 200 89 года,(мечта) карбюратор Pierburg 2ee буквально две недели назад появилась проблема с большим оборотами 1500 постоянно, а неделю спустя они поднялись до 2000-2100 и не падают, чистка карбюратора дала только снижение оборотов до 1600, вот только теперь незаводтся на холодную, а если и заведётся то секунд десять и глохнет, так помучавшись, завожу но при нажатии на педаль газа, обороты быстро падают и двиган глохнет, а нажимая плавно, кое как едит набирая скорость с трудом, неработает привод воздушной заслонки (походу я виноват) у нас в городе нет того кто возьмётся за карбюр этой марки, поэтому остаётся надеется на себя и на вашу поддержку ребята, что мне делать и с чего начать, я уже неделю в этом гороже живу(образно выражаясь) и пробую найти проблему, можно ли починить датчик, и что ещё может влиять на неисправную работу карба в такой ситуации, темы смотрел, но похожей ситуации ненашол. Выложу фотки может вы что увидите.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла игла ходит нормально, не застреваетНажмите для просмотра прикрепленного файлавторая камера открывается при полном газеНажмите для просмотра прикрепленного файлашланги тоже проверил
ребята прошу поддержки, если что нетак написал, поправте, просто других проблем не вижу или незнаю о них.
mrTakker
Оставь несчастный карбюратор в покое ) неспадающие обороты одновременно с незакрывающейся заслонкой указывают на отказ электронного управления - вот там и надлежит искать причину происходящего.
ttt85
Цитата(mrTakker @ 29.9.2012, 23:25) *
Оставь несчастный карбюратор в покое ) неспадающие обороты одновременно с незакрывающейся заслонкой указывают на отказ электронного управления - вот там и надлежит искать причину происходящего.

благодарю тебя добрый человек, значит надо смотреть мозги? а вот такой вопрос: развольцевать и посмотреть что с датчиком воздушной заслонки потому что он не гудит даже, 9v и на 12v проверял и как мне искать пречину в электронике ? каким образом?! ответь многоувожаемый поклонник мерседеса)
ttt85
Цитата(ttt85 @ 30.9.2012, 15:40) *
ну спасибо тебе добрый человек, значит надо смотреть мозги, а вот такой вопрос, развольцевать и посмотреть что с датчиком воздушной заслонки потому что он не гудит даже, 9v и на 12v проверял и как мне искать пречину то , каким образом?! ответь многоувожаемый поклонник мерседеса)

я даже подробно опишу всё. ну так вот машину я заправляю 92 на лукойле у нас в башкирии их бенз считается хорошим, а как-то друг мне посоветовал залить 95 там же, и дать машине просраться пару раз хорошенько, якобы движок прочистится, я так и сдела, после чего застучали клапана, чуть позже, прекрасным утром завожу машину а она рычит, я смотрю обороты большие(1500-1700) и без педали газа не заводилась а после заводки надо было секунд 5 слегка погазовать, но из за сильно загруженного графика, на проверку и поиск причины времени не было, так и ездил. а время спустя они подскачили до 2000-2100 по разному но не плавали как заведу так сразу и подскакивают, я и решил проверить, почему сам уже говорил, в городе никто не брался за pierburg 2ee. когда впервый раз разобрал и почистил чуток, поставил обратно а обороты плавать начали с 800 до 1200 а при нажатие на газ на нетралке и вовсе падали, так же и при езде машина глохла перед поворотом, приходилось ставить на нетралку и подгазовывать, пока не поверну, после чего разобрал вновь карбюр и уже досконально его помыл бензом, даже снаружи, но при зборке заметил что датчик воздушной заслони очень вяло реагирует на сигнал мозгов, но жужит, обороты вновь стали на отметке 1600, после сборки на следующий день датчик воздушной заслонки( на первом посторе отмечен красным) и вовсе перестал отзываться, при включение зажигания мозги щёлкают, значит включаются, провод тоже проверил тестером, исправен, на штекере мозгов следов повреждения небыло но машина заводится на холодную не сразу приходилось опускать пальцем воздушную заслонку и качать педаль каза, потом всётаки заводится а при нажатие на педаль газа произходит падение оборотов вплоть до заглохшего двигателя, надо нажимать плавно плавно, ито иногда сбрасывает обороты несмотря нинашто, но на холодном! на прогретом двигателе обороты так же высоки(1600) но при езде машина не тянет, набирает скорость с трудом, при этом иногда делает попытку заглохнуть при резком нажатие на педаль газа.
Что мне делать объясните по подробней.
ttt85
ответте мне, нужна ваша потдержка, есть здесь опытные люди? я сделал датчик воздушной заслонки, так же и датчик дросельной заслонки, но сигнал с мозгов не идёт! толи мозг толи провод, кто нибудь....
lek92
Цитата(ttt85 @ 2.10.2012, 21:28) *
ответте мне, нужна ваша потдержка, есть здесь опытные люди? я сделал датчик воздушной заслонки, так же и датчик дросельной заслонки, но сигнал с мозгов не идёт! толи мозг толи провод, кто нибудь....

там когда датчик ВЗ ставишь его нужно отрегулировать по месту он крутится, проблема с оборотами у тебя скорее всего из-за Позиционера ДЗ (могу ошибаться , я от тебя далеко), попробуй на заведенной машине отсоединить ДТОЖ 4-х контактный, лямбда зонт есть?
Датчик ВЗ должен почти полностью закрываться, попробуй пропаять реле перегрузки.
Если датчик ВЗ неисправен могу тебе выслать у меня валяется без дела...
ttt85
Цитата(lek92 @ 3.10.2012, 22:27) *
там когда датчик ВЗ ставишь его нужно отрегулировать по месту он крутится, проблема с оборотами у тебя скорее всего из-за Позиционера ДЗ (могу ошибаться , я от тебя далеко), попробуй на заведенной машине отсоединить ДТОЖ 4-х контактный, лямбда зонт есть?
Датчик ВЗ должен почти полностью закрываться, попробуй пропаять реле перегрузки.
Если датчик ВЗ неисправен могу тебе выслать у меня валяется без дела...


здравтствуй, благодарю что откликнулся, у меня был сломан датчик воздушной заслонки, я его разволцевал и сделал, оч. просто(благодарю за предложение) , он теперь от 9 и 12 ват отзывается хорошо, вот только нет на него сигнала с мозгов(даже не гудит, а хотя должен) до этого шёл но слыбый, будто бы мощности не хватает, а потом и вовсе перестал отзывать, думаю что это провод идущий от экотроника, и ещё тепловой датчик, там проводка кошмар просто.
лябда зонд у меня отсуцтвует, к сожалению, а остальное гляну, благодарю за совет, по поводу далеко, могу всё заснять и выложить сюда, даже видео, если здесь есть такая возможность, буду ждать ответа. icon_neutral.gif
lek92
Цитата(ttt85 @ 4.10.2012, 22:13) *
здравтствуй, благодарю что откликнулся, у меня был сломан датчик воздушной заслонки, я его разволцевал и сделал, оч. просто(благодарю за предложение) , он теперь от 9 и 12 ват отзывается хорошо, вот только нет на него сигнала с мозгов(даже не гудит, а хотя должен) до этого шёл но слыбый, будто бы мощности не хватает, а потом и вовсе перестал отзывать, думаю что это провод идущий от экотроника, и ещё тепловой датчик, там проводка кошмар просто.
лябда зонд у меня отсуцтвует, к сожалению, а остальное гляну, благодарю за совет, по поводу далеко, могу всё заснять и выложить сюда, даже видео, если здесь есть такая возможность, буду ждать ответа. icon_neutral.gif

проверь реле перегрузки, мозги как мне спец сказал они либо работают либо нет, проверь шток позиционера на холодном авто он не должен продавливаться. и ДТОЖ проводку дам должен быть хороший контакт и сам датчик должен показывать около 310-320 Ом при 80 гр.
lek92
Цитата(ttt85 @ 4.10.2012, 22:13) *
здравтствуй, благодарю что откликнулся, у меня был сломан датчик воздушной заслонки, я его разволцевал и сделал, оч. просто(благодарю за предложение) , он теперь от 9 и 12 ват отзывается хорошо, вот только нет на него сигнала с мозгов(даже не гудит, а хотя должен) до этого шёл но слыбый, будто бы мощности не хватает, а потом и вовсе перестал отзывать, думаю что это провод идущий от экотроника, и ещё тепловой датчик, там проводка кошмар просто.
лябда зонд у меня отсуцтвует, к сожалению, а остальное гляну, благодарю за совет, по поводу далеко, могу всё заснять и выложить сюда, даже видео, если здесь есть такая возможность, буду ждать ответа. icon_neutral.gif

проверь реле перегрузки, мозги как мне спец сказал они либо работают либо нет, проверь шток позиционера на холодном авто он не должен продавливаться. и ДТОЖ проводку дам должен быть хороший контакт и сам датчик должен показывать около 310-320 Ом при 80 гр.
ttt85
Цитата(lek92 @ 5.10.2012, 17:15) *
проверь реле перегрузки, мозги как мне спец сказал они либо работают либо нет, проверь шток позиционера на холодном авто он не должен продавливаться. и ДТОЖ проводку дам должен быть хороший контакт и сам датчик должен показывать около 310-320 Ом при 80 гр.


как мне проверить реле? друг мой, мозги при повороте ключа щёлкают(работают походу) шток ходит но трудно, если его металическую крышку прижать то он практически недвигается,а как проверить этот датчик, друг прошу твоей потдержки. и вновь я жду твоего ответа.
ttt85
вчера разобрался с проблемой, был повреждён провод, и перегорел предохранитель, осталось только: плавающие обороты.
позиционер дросельной заслонки ведёт себя странно. Начинают обороты падать, шток вылазиет, потом обратно уходит, и так постоянно, от этого и плавают обороты, буду смотреть реле, вот такой вопрос-что если под стальной крышкой потенциометра, промазать герметиком. чтоб воздух держала, может резинка несправляется
lek92
Цитата(ttt85 @ 7.10.2012, 15:02) *
вчера разобрался с проблемой, был повреждён провод, и перегорел предохранитель, осталось только: плавающие обороты.
позиционер дросельной заслонки ведёт себя странно. Начинают обороты падать, шток вылазиет, потом обратно уходит, и так постоянно, от этого и плавают обороты, буду смотреть реле, вот такой вопрос-что если под стальной крышкой потенциометра, промазать герметиком. чтоб воздух держала, может резинка несправляется

сам себе ответил, но при разборке будь аккуратен, там есть ещё графитовые дорожки их тоже можно почистить.
ttt85
Цитата(lek92 @ 8.10.2012, 11:15) *
сам себе ответил, но при разборке будь аккуратен, там есть ещё графитовые дорожки их тоже можно почистить.


друг ты мне всё время приносиш, хорошие новости))) благодарен тебе, долгих лет твоим детяи.
там камера со штоком, и две покраям, они тоже должны быть разделены, в плане ваакума?
ttt85
проблема бональна оказалась, мембрана на позиционере, буду развальцовывать и менять, видео по замене
http://www.youtube.com/watch?v=xlICajG3LCw
ttt85
нет! это не мембрана, я развольцевал, проверил, она целая промазал пас герметиком и завольцевал обратно, даже резинку промазал, та что под трапецевидной метал крышкой.
теперь потенциометр при включённом двигателе втягивает шток и так и стоит(машина глохнет), пока не заглушу двигатель он не вылазает, надавливаю пальцем на заглушенном двигателе шток ходит но с трудом, ЧТО ЗА ПРИЧИНА! кто нибудь какие дагатки? Лично к тем кто создал этот сайт, вы можете меня потдержать советом?!

прошу прощения если кому то это покажется грубовато.
ssh.020
ttt85 отпишись решил проблему или нет,просто у меня такая же беда с оборотами, есть сомнения по поводу исправности ДПДЗ и седло иглы ХХ разбито , устранить пока не получается иглу вообще хрен знает где искать.
ttt85
Цитата(ssh.020 @ 29.10.2012, 20:36) *
ttt85 отпишись решил проблему или нет,просто у меня такая же беда с оборотами, есть сомнения по поводу исправности ДПДЗ и седло иглы ХХ разбито , устранить пока не получается иглу вообще хрен знает где искать.

Здравствуй, всё же это мембрана, до этого я незаметил, сейчас разобрал смотрю а там две маленькие дырочки, как решу отпешусь!
Вот здесь переписываюсь с человеко, который реально знает http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-42-1 у него и игла есть! полазий по сайту.
ssh.020
Спасибо за ссылку.

Полная версия этой страницы: Pierburg 2ee прошу помощи знатоков
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.