IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Комрады помогите разобраться в вопросе
Baber
В общем у меня у мамки А-шка W169, купили недавно, и вот возникла проблема - течь масла со стороны внутреннего ШРУСа левой полуоси, внутренний ШРУС - люфтит. На сервисе поставили диагноз - замена полуоси в сборе (цена вопроса под 30 круб только за деталь), но почему тогда внутренний ШРУС отдельно продается? (за 5 круб). Может кто-нибудь в курсе сего вопроса, полуось разборная или нет? А то как-то раводом попахивает. Сам с переднеприводными мерсами не сталкивался никогда, но по логике вещей полуось же должна разбираться, или на ней даже пыльники не меняются? На профильном форуме по ремонту практически ничего нет, видимо из-за специфики авто.
Вот он - виновник торжества
Obyavleniya
Stiv
Внутренний шрус разборный и сменный.
А поменять нужно сальник под шрусом чтобы масло не текло.
Аркадий 2011
Цитата(Stiv @ 13.10.2012, 10:56) *
Внутренний шрус разборный и сменный.
А поменять нужно сальник под шрусом чтобы масло не текло.

Так же думаю.......Сальник на коробке..
Baber
Спасибо, я, в принципе так и думал. Про сальник знаю, на сервисе мамке сказали, что сальник снова разобьет из-за накрывшейся гранаты, поэтому надо менять все вместе.
П.С. Родители живут за 600км от меня, поэтому докучаю вам вопросами, так бы сам уже залез и все глянул.
haligali123
Ох уж эти новые по годам мерсы, ни качества ни ни ни вообще ничего.
Есть у мну один знакомый, прикупил 3-х годовалого Емелю , какой он тама по индексу я хз, но пробег оригинальный в 20т.км, таки вот, крякнул передний привод, тоже свого рода шрус, причем так, что балтался как карандашЪ в стакане.
Новый не совсем оригинал 25к и только в сборе, отдельно кусками почему-то не приходит, только в сборе.
Этож что за качество такое поперло, что за 20т.км мерсовского родного пробега с завода вылетают привода ???? moderator.gif zzzz_confused.gif
Obyavleniya


Baber
Цитата(haligali123 @ 13.10.2012, 13:14) *
Ох уж эти новые по годам мерсы, ни качества ни ни ни вообще ничего.
Есть у мну один знакомый, прикупил 3-х годовалого Емелю , какой он тама по индексу я хз, но пробег оригинальный в 20т.км, таки вот, крякнул передний привод, тоже свого рода шрус, причем так, что балтался как карандашЪ в стакане.
Новый не совсем оригинал 25к и только в сборе, отдельно кусками почему-то не приходит, только в сборе.
Этож что за качество такое поперло, что за 20т.км мерсовского родного пробега с завода вылетают привода ???? moderator.gif zzzz_confused.gif

Немецкое качество осталось в 90х годах. Сейчас нет смысла делать авто, которые ездят больше 3-5 лет, а то никто новые покупать не станет. Кстати, я один заметил такую взаимосвязь, что меняешь на своем что-нибудь - видишь, что запчасть еще родная (20 лет ходила), ставишь новую и через год - полтора снова приходится менять...т.е. запчасти, даже оригинал, то же уже не те.
Аркадий 2011
Цитата(Baber @ 13.10.2012, 13:08) *
Спасибо, я, в принципе так и думал. Про сальник знаю, на сервисе мамке сказали, что сальник снова разобьет из-за накрывшейся гранаты, поэтому надо менять все вместе.
П.С. Родители живут за 600км от меня, поэтому докучаю вам вопросами, так бы сам уже залез и все глянул.

Слухай, а номер 100 это не типа подвесного?
мож из- за него сальник разбило?
тел ты мне написал, для завтра??Пара фот....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Baber
Цитата(Аркадий 2011 @ 13.10.2012, 15:51) *
Слухай, а номер 100 это не типа подвесного?
мож из- за него сальник разбило?
тел ты мне написал, для завтра??

Да 100 это подвесной, но он на другой полуоси и вроде в порядке. Я завтра звякну в 3, если че 89602822066
Аркадий 2011
Цитата(Baber @ 13.10.2012, 22:47) *
Да 100 это подвесной, но он на другой полуоси и вроде в порядке. Я завтра звякну в 3, если че 89602822066

Точно........
тогда точняк шрус внутренний...но думаю меняется..
Baber
Подниму темку.
Шрус пришел - не подходит, он на механику, а на вариатор походу только полуось в сборе? Да не может такого быть! Товарищи, кто разбирается в элькастах и всякой такой фигне, помогите с номером внутреннего шруса, пожалуйста!!! Если чО ВИН: WDD1690311J226994
Dr. Diesel
Цитата(Baber @ 3.11.2012, 17:55) *
Подниму темку.
Шрус пришел - не подходит, он на механику, а на вариатор походу только полуось в сборе? Да не может такого быть! Товарищи, кто разбирается в элькастах и всякой такой фигне, помогите с номером внутреннего шруса, пожалуйста!!! Если чО ВИН: WDD1690311J226994

A 169 370 63 72

Salut! icon_smile.gif
Baber
Цитата(Dr. Diesel @ 3.11.2012, 19:05) *
A 169 370 63 72

Salut! icon_smile.gif

Этот номер бьется как А1693702772 (38 001,89р.) - это полуось в сборе, а бывает отдельно граната, типа Loebro 304830, только для АКПП?
Dr. Diesel
Цитата(Baber @ 3.11.2012, 20:17) *
Этот номер бьется как А1693702772 (38 001,89р.) - это полуось в сборе, а бывает отдельно граната, типа Loebro 304830, только для АКПП?

Это оригинальный номер детали №10 (на схеме выше) для моделей с кодом 426.
Про заменители я не знаю.

Полная версия этой страницы: Комрады помогите разобраться в вопросе
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.