Не заниматься ерундой (всё равно хорошо не вымоешь, а то и потечёт потом), а потратить пару дней, вооружившись книжкой, и поменять радиатор печки на новый. После чего наслаждаться жарой в салоне при минус 30 в течении ближайших 10 лет. Обычно печки умирают от неграмотной охлаждайки заливаемой в целях "экономии". Лить только хороший антифриз (шелл, ликви) или концентрат разбавленный ДИСТИЛИРОВАННОЙ водой. На 190 печка простая и менять долго но не сложно. (при замене не забыть запастись двумя метрами оконного поролонового уплотнителя сечением 0,5или 1,0 см, ножницами и клеем момент для крепления оного, чтоб потом не создавать тему "печка в салон не дует").
Я себе брал радиатор, на бескондейную печку, цельно-медный, производитель г.Москва (фирму не помню, т,к, это было 5 лет назад), после того как родная летом лопнула по пластику и обожгла правую ногу

.