IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ремкомплекты суппортов с теплоотводами, подскажите номера
BRdm
Подскажите номера ремкомплектов на 123й (сарай, но задние от обычного), чтобы в комплекте были пластинки теплоотводов как родные. На перед если еще можно восстановить старые, то сзади их вообще не было, хотя нужны (иначе поршень упирается в колодку не по всей поверхности, сектор торца сточен).
Передние тормоза Бендикс, задние - Ате.
Поиск мучал, толку ноль. А на экзисте не понятно в каких комплектах есть теплоотводы, а в каких нет (не у всех фото). а там где есть фото - для задних Ате там теплоотводы не те, без центральной части, которая свободно внутри поршня двигаться может.
Спасибо!

вот как выглядят железки:
kit123
Цитата(BRdm @ 28.10.2012, 22:42) *
Подскажите номера ремкомплектов на 123й (сарай, но задние от обычного), чтобы в комплекте были пластинки теплоотводов как родные. На перед если еще можно восстановить старые, то сзади их вообще не было, хотя нужны (иначе поршень упирается в колодку не по всей поверхности, сектор торца сточен).
Передние тормоза Бендикс, задние - Ате.
Поиск мучал, толку ноль. А на экзисте не понятно в каких комплектах есть теплоотводы, а в каких нет (не у всех фото). а там где есть фото - для задних Ате там теплоотводы не те, без центральной части, которая свободно внутри поршня двигаться может.
Спасибо!

вот как выглядят железки:
Эти вырезы на экранах неспроста. Они одеваются на поршня с учётом сточеной части. Отсюда - поршня как передние так и задние должны находиться сточеной частью под определённым углом. Благодаря такому положению колодки с краю диска прижимаются больше, т.е под углом. Смотри в мануале в какую сторону должен быть повёрнут поршень, с учётом того, что задняя часть колодки упирается в изогнутую часть экрана.
На задних суппортах экраны не используются. Но поршня должны быть всё равно повёрнуты согласно этому правилу. Если имеют сточеную часть.
На сколько понял экраны с вырезами только для суппортов системы АТЕ, для Бендикса они сплошные. Тебе нужны такие
Р/к бендикс
A 001 586 11 42. В этих р/к экраны есть.
NK 8833005
Trucktec 02.43.115
Bosch 0 204 104 023

Куда должны смотреть вырезы в поршнях, в том числе и у задних, можно определить по следующему фото. Нижний суппорт справа, верхний слева.
Положение выреза.
BRdm
Цитата(kit123 @ 28.10.2012, 22:48) *
Тебе нужны такие
Р/к бендикс
A 001 586 11 42. В этих р/к экраны есть.
NK 8833005
Trucktec 02.43.115
Bosch 0 204 104 023

Куда должны смотреть вырезы в поршнях, в том числе и у задних, можно определить по следующему фото. Нижний суппорт справа, верхний слева.
Положение выреза.




Задние суппорта должны быть тоже с экранами. выше фото как раз комплекта с ними. Иначе у тебя поршень будет идти в перекос и повышенный износ самого поршня и в большей степени - цилиндра. ( у меня видна затертость на стенке цилиндра из-за того что стояли поршня без экранов, видно в СССР сервисмены выкинули)

вот передние АТЕ правильные http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927220
и задние Ате правильные - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386926132


ЗЫ откуда пошло что снаружи колодки прижимаются больше, и что это связанно с вырезом? от такого его положения может только перекашивать на одну сторону, где он, а не на внешний/внутренний радиусы диска
BRdm
Облазил экзист - с фигурным экраном либо чисто для Ате, либо в аналогах для Бендикса в перемешку с Ате.
kit123
Цитата(BRdm @ 29.10.2012, 1:06) *
ЗЫ откуда пошло что снаружи колодки прижимаются больше, и что это связанно с вырезом? от такого его положения может только перекашивать на одну сторону, где он, а не на внешний/внутренний радиусы диска

Вот откуда пошло. Читай про наклон колодки п.9. Там не написано, что задние экраны для 123-го.
BRdm
а есть инфа по глубине выреза на поршне АТЕ?
и что за паста для нанесения на поршень, цилиндр, резинки?


Цитата(kit123 @ 29.10.2012, 1:14) *
Вот откуда пошло. Читай про наклон колодки п.9. Там не написано, что задние экраны для 123-го.


имхо. испорченный телефон. там смещение больше не к краю, а тангенциальное. При наличии АТЕшного экранчика его толщина как раз компенсирует вырез и никакого перекоса нет. Просто инженеры решили сделать в этом месте вырез, а доблестные русские переводчики-надмозги допридумывали во что горазды были. А перекос колодки вызовет перекос и подклинивание поршня в цилиндре. Как связанная криво-прижимаемая колодка с визгом, я хз. потому что она вскоре с той стороны износится чуть больше и будет прижиматься как если бы ровно все было, лишь поршень подклинивать будет.

ЗЫ бредовость текста можно понять хотя бы по тому что пишут про допустимую ржавчину на поршне. если есть ржавчина- значит хром уже напроч осыпался в том месте с поршня - такое уже только под замену. Скан наверно из книжки советской, типо моей, где книга по 123му, а на обложке - 126.
kit123
Цитата(BRdm @ 29.10.2012, 2:39) *
а есть инфа по глубине выреза на поршне АТЕ?
и что за паста для нанесения на поршень, цилиндр, резинки?
имхо. испорченный телефон. там смещение больше не к краю, а тангенциальное. При наличии АТЕшного экранчика его толщина как раз компенсирует вырез и никакого перекоса нет. Просто инженеры решили сделать в этом месте вырез, а доблестные русские переводчики-надмозги допридумывали во что горазды были. А перекос колодки вызовет перекос и подклинивание поршня в цилиндре. Как связанная криво-прижимаемая колодка с визгом, я хз. потому что она вскоре с той стороны износится чуть больше и будет прижиматься как если бы ровно все было, лишь поршень подклинивать будет.

ЗЫ бредовость текста можно понять хотя бы по тому что пишут про допустимую ржавчину на поршне. если есть ржавчина- значит хром уже напроч осыпался в том месте с поршня - такое уже только под замену. Скан наверно из книжки советской, типо моей, где книга по 123му, а на обложке - 126.

Могу сказать только одно. Как только я поставил задние поршня согласно этому утверждению, у меня диски, которые не точились ближе к краю, стали потихоньку протирать и внешнюю треть диска. До этого точило две трети, но внутри поверхности. То есть до этого поршня стояли как всунули.
BRdm
Цитата(kit123 @ 29.10.2012, 7:35) *
Могу сказать только одно. Как только я поставил задние поршня согласно этому утверждению, у меня диски, которые не точились ближе к краю, стали потихоньку протирать и внешнюю треть диска. До этого точило две трети, но внутри поверхности. То есть до этого поршня стояли как всунули.

Да, их до этого сунули вырезом наружу. а по глубине выреза на передних АТЕ не подскажешь? если у него такая же глубина как у Бендикса - надо бендиксы с фигурным экранчиком ставить, а то сильнее клинить и закисать будут
kit123
Цитата(BRdm @ 29.10.2012, 12:24) *
Да, их до этого сунули вырезом наружу. а по глубине выреза на передних АТЕ не подскажешь? если у него такая же глубина как у Бендикса - надо бендиксы с фигурным экранчиком ставить, а то сильнее клинить и закисать будут

Цитата:
Напрессуйте теплозащитные колпачки и убедитесь, что приводная часть поршня выступает не менее чем на 0,1 мм над поверхностью теплозащитного колпачка.
BRdm
Цитата(kit123 @ 29.10.2012, 12:38) *
Цитата:
Напрессуйте теплозащитные колпачки и убедитесь, что приводная часть поршня выступает не менее чем на 0,1 мм над поверхностью теплозащитного колпачка.


Я ж про Ате спрашивал. как раз чтобы разницу сравнить.

Передние бендиксы имеют вырез 0,2-0,4мм.
Задние Ате - 0,6-0,8мм.
То есть сзади точно должны быть теплоотводы. Это подтверждает и то что один пыльник был явно оплавленый
kit123
Цитата(BRdm @ 29.10.2012, 14:35) *
Я ж про Ате спрашивал. как раз чтобы разницу сравнить.

Передние бендиксы имеют вырез 0,2-0,4мм.
Задние Ате - 0,6-0,8мм.
То есть сзади точно должны быть теплоотводы. Это подтверждает и то что один пыльник был явно оплавленый

Я не увидел среди ремкомплектов экранов именно для 123-го. Хотя вырезы говорят за это. Укажи какой номер содержит их.
То, что пластина ниже канавки, говорит о том, что вырезы не только для экранов.
Посмотрел р/к задних суппортов для 126-го. Там тоже нет экранов.
Ищи! Найдёшь, озвучь.
Смотрел на колодки суппортов с разбора. Они сточены непараллельно. Это заметно.
BRdm
вот задние с экранами, выше уже постил ссыль http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386926132
kit123
Цитата(BRdm @ 29.10.2012, 16:20) *
вот задние с экранами, выше уже постил ссыль http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386926132

Там нет 123-го. Да и номер р/к отсутствует.
На ссылке передних этот номер написан в левом верхнем углу.
BRdm
Цитата(kit123 @ 29.10.2012, 15:44) *
Там нет 123-го. Да и номер р/к отсутствует.
На ссылке передних этот номер написан в левом верхнем углу.


странно. да, не заметил. но нашел его среди аналогов тут - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...E_%28123.283%29

номер SJ 1168
zenderdb
Предние Бендикс с экранами.
Bosch 0 204 104 023
Trucktec 02.43.115
A 001 586 11 42
У остальных только резинки.

На задних если не те теплоотводы что на твоих картинках то это Бендикс. Смотри картинку kit123. На поршне проточка (канавка) под пыльник если есть (в районе цифры 1 на 2ом рисунке) то поршни АТЕ. Если там просто ступенька, то поршни от Бендикса, у него втутренняя часть пыльника держится теплоотводной пластиной, а не вставляется в паз как не АТЕ.
Могли и поршни до тебя поменять, они по диаметру одинаковые.
zenderdb
Цитата(BRdm @ 29.10.2012, 17:18) *
странно. да, не заметил. но нашел его среди аналогов тут - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...E_%28123.283%29

номер SJ 1168


Ремкомплект для АТЕ
TRW SJ 1168 С теплоотражателями.
В чем проблема то на самом деле? То не те пластины, то опять же даешь ссылку на ТРВ с той же картинкой, что давал выше.
BRdm
Цитата(zenderdb @ 29.10.2012, 16:50) *
Предние Бендикс с экранами.
Bosch 0 204 104 023
Trucktec 02.43.115
A 001 586 11 42
У остальных только резинки.

На задних если не те теплоотводы что на твоих картинках то это Бендикс. Смотри картинку kit123. На поршне проточка (канавка) под пыльник если есть (в районе цифры 1 на 2ом рисунке) то поршни АТЕ. Если там просто ступенька, то поршни от Бендикса, у него втутренняя часть пыльника держится теплоотводной пластиной, а не вставляется в паз как не АТЕ.
Могли и поршни до тебя поменять, они по диаметру одинаковые.



передние бендикс NK 8833005 по фото тоже с железками.

С остальным всем уже давно разобрались icon_smile.gif остался только вопрос - где найти задние Ате с теплоотводами как у меня на картинке. поидее надо тогда заказать РК от 124го. Да и бендикс задние вроде без теплоотводов на 123м (могу ошибаться, особо не вникал)
persona_non_grata
Все супорта на 123 с теплоотводными пластинами, что бендикс, что ате, что передние, то задние.
kit123
Цитата(persona_non_grata @ 29.10.2012, 19:01) *
Все супорта на 123 с теплоотводными пластинами, что бендикс, что ате, что передние, то задние.
Я заказал себе ремкомплекты АТЕ перед и зад. Экраны были только спереди.
Номер задних 13.0441-3811.2
Вот вбил номер и вышло, что только то, что нашёл BRDm и имеет экраны. Да и к 123 отношения не имеет. Получается, что гарантированно экраны будут у TRW SJ1168. в других р/к экранов нет.
BRdm
похоже экраны на задние Ате(хз как бендикс) стали ставить уже на следующей модели, или на поздние 123и, исходя из опыта и ошибок при эксплуатации. имхо на задние экраны тоже ставить обязательно.
St_r_Anger
В общем заказывал Triscan 8170 203805, пришел Budweg 203805. И тот и другой с теплоотводящими пластинами, для заднего суппорта.

Полная версия этой страницы: Ремкомплекты суппортов с теплоотводами, подскажите номера
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.