очень нужна помощь. купил недавно (месяц назад)мерс-190 1989 г.в 2.0 карбюратор так как она у меня первая машина многого не понимал смотрел в основном по кузову и салону.машина нравится по всем параметрам но 23-25 литров расхода топлива на 100-км эту радость как то сильно омрачили.и очень тупой газ (при нажатий на газ она как бы захлебывается и иногда едет очень медленно иногда рывками но тоже не рвет с места)в конец испортили настр. машину взял в кредит(очень хотелось за руль наконецто) а сам живу в дали от города в поселке где о качественном обслуживание можно пока только мечтать.выбрался наконец в город но на сервисах никто не хотел браться за карбюратор но нашелся все таки специалист который поковырялся и вынес вердикт что не работает электронный регулятор подачи топлива ( находится сбоку от карбюратора со стороны радиатора) который найтти очень трудно. постараюсь подробно описать действие спеца в надежде что кто то поймет о чем речь и сможет мне помочьзял отвертку исломал светлую конусообразную пластмассу обнажив какую то пружину и при заведенном движке начал регулировать
ход этой пружины чем больше давит(на пружину) обороты стабилизируются отпустит обороты высокие. нашел золотую середину и ПРИВЯЗАЛ проволокой намертво все говорит садись попробуй. сел с места сорвался резво, машина начала реагировать на газ очень чутко что пришлось немного привыкать.нарадоваться не мог и расход сразу упал но прошло некоторое время и началось; газ тупой(раздражает очень) и расход повышенный и на трассе за 120 машину начинает так дергать(как будто бензин кончился) что если не убавить газ заглохнет.
люди помогите разобратся в чем проблема и что это за регулятор о котором никто ничего не знает(поспрашивал у людей)