[bizon™]
12.1.2007, 17:44
Извините если обсуждалось нашёл подобную тему но только по 124 кузову.
в общем у меня очень большой расход бенза не меньше 20 литров с движкой и всем остальным всё нормально(хотя и не думаю что кондёр много влияет на бенз просто нужно про это знать ).парень на сто мне один сказал,что если кнопка EC не включена(не горит на ней лампочка красная) значит кондиционер включен.если лампочка горит соответственно отключен. он и предположил что я 3.5 месяца езжу с включённым кондиционером.подскажите пожал про эту кнопку EC и что означает когда горит,когда не горит лампочка.машина 1994 года ,комплектация элеганс.
и ещё всего ЧЕТЫРЕ кнопочки:
1.верхняя прямоугольничек какой то и на нём вертикальные три волнистые линии(мне сказали обогрев переднего стекла);
2.потом эта EC ;
3. потом REST;
4. нижняя что то вроде прогон воздуха по салону(нарисована машинка и вней стрелочка по салону)
расскажите если не сложно про эти кнопки и про кондёр как включать /отключать и т.д.
leo-nwsr
12.1.2007, 21:41
1 обогрев боковых зеркал заднего вида
2 EC - отключение кондиционера (должна гореть красная лампочка)
3 Тёплый воздух при заглушенном двигателе
4 Включенние салонного фильтра ( не забирает воздух с улицы ).
[bizon™]
12.1.2007, 22:19
я вот что сделал нажал EC загорелась лампочка на этой кнопке.(стало быть по идее отключился).потом ставлю регуляторы температуры на МАКС и из центральной печки над торпедой идёт холодный воздух. это нормально?а если EC не горит то идёт горячий.
так и не пойму кто говорит что когда горит отключён кондёр,кто наоборот.воздух в том случае как я описал выше при вылюченном какой должен идти?
[bizon™]
14.1.2007, 13:31
никто не знает что ли -(
Yevgeniy_190
14.1.2007, 19:04
У меня кондея нет но из центральных сопл идет холодный воздух - всегда.
201 кузов. Меня это иногда раздражает
Можно ли это убрать?
ruslan-w202
14.1.2007, 19:56
если я тебя правильно понял, ты говоришь про кнопку которая по середине..внизу обогрева?
это включается ЭКОНОМ режим кондиционера...
а расход у тебя действительно большой..у тебя 193 же силы?
у меня компрессор..тоже стока сил..ест макс 12-13 по городу)!
QUOTE(bizon™)
вопрос про кондиционер W202 С280
http://www.gdtm.net/WS202rusG.htm - сканы русскоязычной инструкции по 202..
QUOTE(leo-nwsr)
4 Включенние салонного фильтра ( не забирает воздух с улицы ).
Салонны фильтр всегда вроде работает... Просто забор с улицы выключается, берет из салона.
[bizon™], тут про лампочку кондера много чего писали... Я был в меньшенстве

У меня кондер работает при
включенной лампочке. У большинство респондентов было наоборот...
Кондиционер работает только в том случае, если он на максимум включен "холод".
Кнопка EC отключает кондиционер, то есть система охлаждения не работает
Кнопка REST - использование остаточного тепла двигателя, работает при заглушенном двигателе.
Ruslan001
16.1.2007, 1:29
даже если включить всё подряд вместе с кондеем, то всёравно 20 литров расход топлива быть не может, конечно если управлять транспортным средством в "рамках допустимого", надо лезть в сам движок...
Парни, если нажата кнопка "Уменьшение влажности", что происходит? [/u]
QUOTE(Рудокоп)
Кондиционер работает только в том случае, если он на максимум включен "холод".
Для моего достаточно чтобы регулятор был в "синей" зоне и вентилятор был включен...
QUOTE(key)
Уменьшение влажности
А это что за зверь?
QUOTE(ksa)
Уменьшение влажности
А это что за зверь?
У меня это верхняя кнопка
http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm
[bizon™]
16.1.2007, 13:51
QUOTE
У меня это верхняя кнопка http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm
у меня кнопки такие же говорили вроде что верхняя это обогрев боковых зеркал .так что не знаю что это. но вроде при включении зеркала теплые становятся.
а по поводу расхода он вроде поменьше стал как нажал EC.вообще просто езжу педаль в пол почти постоянно.
QUOTE(key)
У меня это верхняя кнопка
У меня они отдельной панелькой, выше регуляторов... Такой кнопки нет
QUOTE([bizon™)
]обогрев боковых зеркал
У меня он включается сам, когда на улице холодно становится... Судя по сообщениям не только у меня
QUOTE([bizon™)
]просто езжу педаль в пол почти постоянно
Ничего себе простота! Тапку в пол
[bizon™]
16.1.2007, 14:19
даже не просто в пол а в кнопку =))))
Какую кнопку?
[bizon™]
16.1.2007, 14:23
кик-даун под газом. обороты падают в редлайн 7 тыщ и держатся там.=) у тебя на механике такая вряд ли есть.классно так едешь на третей. в кнопку нажимаешь он вторую включает и обороты закидывает до конца -) и дальше попёр!
Тебе что мощи не хватает?
QUOTE([bizon™)
]
а по поводу расхода он вроде поменьше стал как нажал EC.вообще просто езжу педаль в пол почти постоянно.
EC-видимо сокращение от экономное..
Воздух берется из салона. Средние сопла гонят холодный воздух.
Прямой связи с экономией топлива нет, поскольку компрессор кондея врубается только, когда ползунки ставишь в крайнее синее положение..
Скорее зимой прогрев салона будет быстрее и с большим КПД..
serg_swamp
18.2.2007, 2:54
1. Самая верхняя кнопка это сушка воздуха. Помогает при сильной влажности когда потеют окна.
У меня тоже 280, но расход 14-16 при езде с пробками по москве.
Для 2.8 литров включение/выключение кондишина на расход особого влияние не оказывает. Я тебя проблема не из-за кондишина скорее всего. Попробуй диагностику двигателя сделать.
P.S. Если у тебя коробка автомат, попробуй перевиде её в экономичный режим переключателем.
QUOTE(serg_swamp)
1. Самая верхняя кнопка это сушка воздуха. Помогает при сильной влажности когда потеют окна.
Сухой воздух снаружи выгоняет влагу из салона (Заслонка внешнего забора открывается)
QUOTE(serg_swamp)
P.S. Если у тебя коробка автомат, попробуй перевиде её в экономичный режим переключателем.
Е стоит...
Живу в относительно небольшом компактном городишке, по образованию почти спец по ДВС советского времени.. Езжу по 4,5 км в один конец на работу/с работы.. Все потенциальные проблемы решил.. Прогреваюсь фактически когда уже доехал..
Похоже мериновские движки тех лет тупо по температуре впрыск регулируют..
serg_swamp, мне бы такой расход!
[bizon™], зеркала сами автоматически включаются при определенной температуре.
У меня при езде по пробкам 30 л/100 км, причем редко когда приходится сильно педалировать.
За городом 15л/100 км.
До работы и обратно по 15 км в каждую сторону соответственно, т.к. стоит автозапуск машина прогревается от 15 до 25 минут.
Когда купил авто расход был не больше 15 на 100 км, потом началось.
Двигатель работает просто идеально, а вот диагностика движка показала на ошибки всех датчиков, форсунок и т.д. причем стирали мне эти ошибки при следующем запуске машины они все разом появлялись снова, итог ремонт или замена моторного жгута. С недавнего времени стала буксовать коробка, думаю перебирать.
С позвлления присоединюсь.
Вычитал в умной книжке, что при температуре ниже +5 кондиционер вообще не включается (для W202).
Вывод: зимой наличие кондиционера не влияет на расход топлива.
Хотя я не знаю сколько у вас зимой за бортом
Doberman
26.2.2007, 14:52
Ну так все таки кто мне скажет когда кондей включен, а когда нет! У меня при выключенной кнопке ЕС расход примерно 12 литров, а при включенной когда типа кондей отключен расход 17 литров! Так как же правильно?
[bizon™]
26.2.2007, 16:03
чтоб лампочка горела EC так отключен он.как расход мерял?
QUOTE(Doberman)
так все таки кто мне скажет когда кондей включен
По результатам голосования, проводимого ранее, у большенства он включен когда лампочка не горит
Но лично у меня горит когда включен

У меня так работают вообще все кнопки этого ряда... Если горят - значит работают. Только аварийка моргает
А расход у тебя, мне кажется, очень большей...

У меня все вертится в районе 10 л, чуть больше, чуть меньше... Да и в мануале написано
QUOTE
... включение дополнительного оборудования, как то кондеционер и т.п., на расход бензина влияет не намного...
А уш у нас с весны до середину осени кондер всегда на полную!
Doberman
27.2.2007, 12:43
Расход мерял просто! Дождался пока загорится лампочка, заправился ну допустим на 20 литров сбросил одометр и ездил пока снова не загорится, потом простыми математическими вычислениями посчитал! Тогда почему расход становится больше при нажатой ЕС???? Еще заметил что при нажатии верхней кнопки(быстрое отпотевание стекол) ЕС гаснет! Ну какое мнение други?
Doberman
27.2.2007, 12:45
QUOTE(ksa)
У меня все вертится в районе 10 л, чуть больше, чуть меньше...
Ну у вас и таких морозов нет! У нас все таки пока прогреешь пока по пробкам доедешь!!!
Hиколай_280ТЕ
27.2.2007, 13:05
g320 с кондеем и по пробкам до 20 ест(летом), зимой 23 максимум(либо тапка в пол, либо жестокие пробки)
а так 17 где-то
QUOTE(Doberman)
при нажатии верхней кнопки(быстрое отпотевание стекол) ЕС гаснет!
У меня все кнопки идут "в ряд"... Что нарисовано на кнопке? Рискну предположить что это отключение внешнего забора воздуха. При этом конечно кондер отрубится, как и при выключении вентилятора печки
Сам я правда ее вместе с кондером не включал... И так все сушит отлично! Кнопку эту использую только зимой для "ускорения" обогрева салона
QUOTE(Doberman)
у вас и таких морозов нет!
Так я про лето!

Зимой кондеры зачем?
Doberman
27.2.2007, 14:27
QUOTE(ksa)
Так я про лето! Laughing Зимой кондеры зачем?
Так я про долгий прогрев авто в более сильный мороз!
На кнопке нарисован прямоугольник с двумя извилистыми стрелочками, идущих снизу вверх!
QUOTE(Doberman)
прямоугольник с двумя извилистыми стрелочками
Это обогрев заднего стекла. При его включении кондер у меня не вырубается

Да и не должен, одно другому не мешает...
QUOTE(ksa)
Doberman писал(а):
прямоугольник с двумя извилистыми стрелочками
Это обогрев заднего стекла. При его включении кондер у меня не вырубается Да и не должен, одно другому не мешает...
Ни фига..
Я уже писал - клавиша сушки воздуха..
Забор воздуха с улицы.. Зимой дает большее охлаждение радиатора печки, немного больший расход..
Doberman
28.2.2007, 12:21
QUOTE(key)
Я уже писал - клавиша сушки воздуха..
Именно эта клавиша я тоже слышал что это сушка воздуха.
QUOTE(ksa)
Это обогрев заднего стекла.
Обогрев с 3-мя стрелочками!
Ну так кто мне точно скажет когда кондей работает и когда нет!
QUOTE(Doberman)
Ну так кто мне точно скажет когда кондей работает и когда нет!
Когда компрессор кондея работает..
Doberman
28.2.2007, 14:37
QUOTE(key)
Когда компрессор кондея работает..
Это понятно! Вот только как узнать работает ли он у меня? Откуда что должно дуть и как различить не холодный ли это воздух с улицы?
QUOTE(Doberman)
Это понятно! Вот только как узнать работает ли он у меня? Откуда что должно дуть и как различить не холодный ли это воздух с улицы?
Включаешь режим кондея..
Если круглые регуляторы - ставишь в синюю зону..
Включаешь регулятор напора (1,2,3,4,5),
Если на двигле появилась нагрузка и изменились обороты, а так же втянулась и стала вращаться муфта компрессора, значит кондей заработал..
У меня просто греется заднее стекло

Либо "вашей" кнопки просто нет
QUOTE(ksa)
У меня просто греется заднее стекло Либо "вашей" кнопки просто нет
http://www.gdtm.net/W202RusGuide/021.htm
номер 4 она
[bizon™]
28.2.2007, 18:09
Короче я так понял конда кондёр отключен и средних сопл которы над торпедой должен идти холодный воздух даже когда регулятор температуры на max .понял это потому что на дозаторе раньше так было он без кондея был и холод пёр назиму закрывали центр.
QUOTE(key)
номер 4 она
У меня на панели "печки" есть только кнопка "внутренней циркуляции" (с машинкой

), все остальные в верхнем ряду... "Сушки" точно нет.
QUOTE([bizon™)
]должен идти холодный воздух даже когда регулятор температуры на max
У меня так же... Использую эту особенность как "глоток свежего воздуха"
у тебя так если ЕС горит или нет?такого не может быть что у всех так а у тебя по иному
У меня если горит кнопка ЕС из средних сопел дует холодный воздух, если не горит то дунт тот на которую установлена печка! Но почему когда горит кнопка ЕС у меня резко увеличивается расход топлива?
как ты расход меряешь? прям так резко... а?
я же уже писал! от лампочки до лампочки, потом литры делю на километры как обычно!
ksa ,у тебя холодный когда идёт воздух?при каком ЕС?
Doberman может попробовать тебе сделать комп. диагностику всех систем?мож покажет чё интересное