IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: проблема после ремонта Stromberg
lisa0082
HELP !!! на 124-ке карб переливал..решили поменять игольчатый клапан и мембрану(нашлись дырки)...после ремонта появилась беда( на холостых работает отлично а только нажимаешь на газ -глохнет). постоял 2 дня уже заводится и сразу глохнет..блин я в отчаянии...кто знает помогите zzzz_banghead.gif
PowerGhost
АТФ налита?
если продолжать заводить?
чайник со свистком
Надо снова разобрать и все еще раз просмотреть. Можа чо-нить пропустил, не прикрутил. Надо смотреть спираль, столбик, регулировку седла, уровень жидкости.
mrTakker
Цитата(lisa0082 @ 7.11.2012, 23:41) *
HELP !!! на 124-ке карб переливал..решили поменять игольчатый клапан и мембрану(нашлись дырки)...после ремонта появилась беда( на холостых работает отлично а только нажимаешь на газ -глохнет). постоял 2 дня уже заводится и сразу глохнет..блин я в отчаянии...кто знает помогите zzzz_banghead.gif

если в москве, могу посмотреть в чем дело и помочь горю
lisa0082
Цитата(PowerGhost @ 8.11.2012, 13:18) *
АТФ налита?
если продолжать заводить?

atf залита...сегодня даже катался минут 20 zzzz_confused.gif ...потом опять газу и пошла горцевать
lisa0082
Цитата(чайник со свистком @ 8.11.2012, 14:40) *
Надо снова разобрать и все еще раз просмотреть. Можа чо-нить пропустил, не прикрутил. Надо смотреть спираль, столбик, регулировку седла, уровень жидкости.

дык не углублялся в разборку....только клапан и мембрана...может еще новая прокладка на камеру, zzzz_redface.gif
чайник со свистком
Цитата(lisa0082 @ 8.11.2012, 22:58) *
дык не углублялся в разборку....только клапан и мембрана...может еще новая прокладка на камеру, zzzz_redface.gif

Значит дело в клапане. Он не ходит как положено. Видимо завис на богатой смеси. Газуешь, он переливает и захлебывается. Столбик должен ходить легко. Залезь в тему про стромберга. Там у нас консилиум.
vik
Цитата(чайник со свистком @ 9.11.2012, 4:34) *
Значит дело в клапане. Он не ходит как положено. Видимо завис на богатой смеси.

Речь об игольчатом...
чайник со свистком
Цитата(vik @ 9.11.2012, 20:22) *
Речь об игольчатом...

Вона как!!! Не понял сразу. Обычно меняют иглу и клапан вместе.
lisa0082
сказали есть 2 варианта..мембрана мозг делает...или сунуться под крышку трамблера zzzz_confused.gif
чайник со свистком
Цитата(lisa0082 @ 10.11.2012, 22:35) *
сказали есть 2 варианта..мембрана мозг делает...или сунуться под крышку трамблера zzzz_confused.gif

Если до залезания машина ездила, то трамб не трогай. Попробуй поставить старую мембрану взад.
lisa0082
Цитата(чайник со свистком @ 11.11.2012, 18:18) *
Если до залезания машина ездила, то трамб не трогай. Попробуй поставить старую мембрану взад.

ездила но плохо...переодически переливало...за 7 месяцев у 3 "спецов" делался...что делали ХЗ! деньги на ветер.... moderator.gif попробую с мембраной в понедельник....а может насос накрывается? zzzz_slobber.gif
чайник со свистком
када переливает, то трамб и насос тут не причем. Можа смесь очень богата?
dviktor52
Цитата(lisa0082 @ 11.11.2012, 16:55) *
ездила но плохо...переодически переливало...за 7 месяцев у 3 "спецов" делался...что делали ХЗ! деньги на ветер.... moderator.gif попробую с мембраной в понедельник....а может насос накрывается? zzzz_slobber.gif


если точно хочешь разобраться с карбом то , тебе правильно намекнули на "поиск", - уже все это давно пройдено , и даже куча фоток !
lisa0082
Цитата(чайник со свистком @ 11.11.2012, 20:08) *
када переливает, то трамб и насос тут не причем. Можа смесь очень богата?

разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато
Рыжий_Ап
Игольчатый клапан ставить только оригинал.
mixxxxail
Если судить по солексу , то -ускаритель не работает или ускоритель не работает, еще соринка может у дозируещего жить.
mixxxxail
Цитата(lisa0082 @ 13.11.2012, 11:25) *
разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато

Смотри экономайзер
dviktor52
Цитата(lisa0082 @ 13.11.2012, 10:25) *
разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато

пара - игла \топливный жиклер регулируется с низу электроклапаном, (все делаеш на ХХ и прогретой машине),крутишь вправо электроклапан - жиклер подымается в верх, отверстие- сужается(игла садится глубже), толива меньше уходит, обороты падают,маленько можно покрутить винт (влево) ХХ дроссельной заслонки,воздуха больше -обороты увеличиваются(но незабываем что изначально зазор дроссельной заслонки на ХХ =0,6мм) ,если что- получилось ,с увеличением оборотов на этом этапе,далее винт качества CO(экономайзера)крутим вперед\ назад , но это уже по тахометру смотрим и третий этап, трамблер против часовой крутим- ориентируемся на увеличение оборотов, но тоже не на самый максимум и желательно ,чтоб бегунок, крышка,контакты , провода, наконечники проводов, свечи,центральный провод(подкл-ся через гасящий резистор 5-6ком) не вызывали у тебя подозрений. и затем в обратном порядке - 1)винт ХХ заслонки и 2) электроклапаном снизу можно по желанию поднять тягу - увеличится расход.
пы.сы все это реально восстанавливает работоспобность, если нет подсосов воздуха!
Шрот
Цитата(mixxxxail @ 25.11.2012, 4:24) *
Смотри экономайзер

zzzz_confused.gif а это чё такое? где?

Полная версия этой страницы: проблема после ремонта Stromberg
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.