Цитата(lisa0082 @ 13.11.2012, 10:25)

разобрал и поставил старый клапан...поехала сука...без провалов но тяги как-то маловато
пара - игла \топливный жиклер регулируется с низу электроклапаном, (все делаеш на ХХ и прогретой машине),крутишь вправо электроклапан - жиклер подымается в верх, отверстие- сужается(игла садится глубже), толива меньше уходит, обороты падают,маленько можно покрутить винт (влево) ХХ дроссельной заслонки,воздуха больше -обороты увеличиваются(но незабываем что изначально зазор дроссельной заслонки на ХХ =0,6мм) ,если что- получилось ,с увеличением оборотов на этом этапе,далее винт качества CO(экономайзера)крутим вперед\ назад , но это уже по тахометру смотрим и третий этап, трамблер против часовой крутим- ориентируемся на увеличение оборотов, но тоже не на самый максимум и желательно ,чтоб бегунок, крышка,контакты , провода, наконечники проводов, свечи,центральный провод(подкл-ся через гасящий резистор 5-6ком) не вызывали у тебя подозрений. и затем в обратном порядке - 1)винт ХХ заслонки и 2) электроклапаном снизу можно по желанию поднять тягу - увеличится расход.
пы.сы все это реально восстанавливает работоспобность, если нет подсосов воздуха!