IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Надеюсь проблемы со втягивающем...
PuncherOk
Добрый всем день. Как говориться беда приходит не одна... Только почти закончились мои мучения с впрыском и тут на тебе... Начну сначала. Пока я мучал машину частыми заводками в процессе ремонта, подушатался стартер. То есть иногда проскакивал не входя в зацепление с двигателем(При этом стрелка тахометра прыгала в красную зону). И вот сегодня завожу машину и слышу звонкий металлический звук. Его можно назвать шелестом металл об металл. Этот звук появляется когда двигатель запустился и не пропадает. Тут несколько вопросов. Как на моей машине лучше снять стартер.сверху его толком то и не видно, а с низу возможности нет, так как машина не транспортабельна и доехав до ямы я угроблю всё окончательно. Может что-то нужно снять сначала? И второй вопрос - сколько ориентировочно стоит втягивающее реле на моего зверя. Заранее спасибо.
Obyavleniya
podik
Цитата(PuncherOk @ 18.11.2012, 14:04) *
Добрый всем день. Как говориться беда приходит не одна... Только почти закончились мои мучения с впрыском и тут на тебе... Начну сначала. Пока я мучал машину частыми заводками в процессе ремонта, подушатался стартер. То есть иногда проскакивал не входя в зацепление с двигателем(При этом стрелка тахометра прыгала в красную зону). И вот сегодня завожу машину и слышу звонкий металлический звук. Его можно назвать шелестом металл об металл. Этот звук появляется когда двигатель запустился и не пропадает. Тут несколько вопросов. Как на моей машине лучше снять стартер.сверху его толком то и не видно, а с низу возможности нет, так как машина не транспортабельна и доехав до ямы я угроблю всё окончательно. Может что-то нужно снять сначала? И второй вопрос - сколько ориентировочно стоит втягивающее реле на моего зверя. Заранее спасибо.

стартер снимается только через низ и то покопатся нужно, так что веревку и на яму иначе никак!
Temruychanin
Цитата(PuncherOk @ 18.11.2012, 15:04) *
Добрый всем день. Как говориться беда приходит не одна... Только почти закончились мои мучения с впрыском и тут на тебе... Начну сначала. Пока я мучал машину частыми заводками в процессе ремонта, подушатался стартер. То есть иногда проскакивал не входя в зацепление с двигателем(При этом стрелка тахометра прыгала в красную зону). И вот сегодня завожу машину и слышу звонкий металлический звук. Его можно назвать шелестом металл об металл. Этот звук появляется когда двигатель запустился и не пропадает. Тут несколько вопросов. Как на моей машине лучше снять стартер.сверху его толком то и не видно, а с низу возможности нет, так как машина не транспортабельна и доехав до ямы я угроблю всё окончательно. Может что-то нужно снять сначала? И второй вопрос - сколько ориентировочно стоит втягивающее реле на моего зверя. Заранее спасибо.

К сожалению стартер откручивается и вынимается только снизу. Как мвариант, домкратить одну сторону, но осторжно, чтоб не придавило !!!
Втягивающее стоит от 250 до 650 руб. - как найдёшь. Но возможно что оно живое, просто сердечник кто то "смазал" густой смазкой, а сейчас похолодало и он залипает. Попробуй нагреть втягивающее строительным феном, возможно и отпустит, чтоб доехать до ямы.
PuncherOk
Дотолкали к соседу на яму icon_smile.gif Нижний болт прям рядом и доступ удобный, а вот верхний даже не видно.. И я так прикинул что там он через низ не очень то вылезет. Вообще в этой машине всё довольно тесно расположено.. Щас буду пробовать снимать.

А по поводу втягивающего 400-600 рублей я так понял БУ? А если новое брать?
Temruychanin
Цитата(PuncherOk @ 18.11.2012, 16:10) *
Дотолкали к соседу на яму icon_smile.gif Нижний болт прям рядом и доступ удобный, а вот верхний даже не видно.. И я так прикинул что там он через низ не очень то вылезет. Вообще в этой машине всё довольно тесно расположено.. Щас буду пробовать снимать.

А по поводу втягивающего 400-600 рублей я так понял БУ? А если новое брать?

Это цена за новое.
Верхний болт и все остальные верхние - легко откручиваються головкой с удлиннителем из набора. Самые верхние откручиваются головкой с двумя удлиннителями и карданчиком.
Бендекс (Бразилия) 350 -500руб.
Стартер вытаскивается вниз, бендексом к себе, втягивающим вверх. Тянем между рулевой сошкой и маховиком, предварительно повернув колёса чуть вправо, чтобы тяги рулевые не мешали.
Obyavleniya


PuncherOk


Вот эта штука болтается совершенно свободно вдоль штока(тока чуть по спирали). Тоесть я переворачиваю стартер, а она туда сюда болтается. На сколько я знаю конструкцию стартера, бендикс должен жёстко прятаться и выходить только когда срабатывает втягивающее. После чего прятаться обратно. Если конечно немцы не придумали что то иное. Понимаю что нужно вскрывать, но может кто-нибудь может предположить почему так произхошло и что там могло сломаться? Заранее спасибо.
Dr. Rome
Может вилка сломалась?
Temruychanin
Какой смысл гадать. Окручиваешь гайку на 13, потом оську вилки, потом три винта втягивающего и сразу всё станет понятно. Рекомендую посмотреть щётки и колектор, износ передней втулки в крышке (при необходимости можно изготовить из втулки трамблёра ВАЗ) и поменять бендекс, чтоб потом надолго забыть о стартере. Сердечник втягивающего НЕ СМАЗЫВАТЬ !!!!!
PuncherOk
Бендикс я купил, а вот вилки и втягивающего нет в наличии. А вилки в принципе не бывает отдельно. Читал где-то на форуме что можно с ваза втягивающее примостырить(их полно по магазинам есественно). Не подскажите может вилку тоже можно временно примостырить от чего нибудь. И ещё. Втулки вазовские как подгонять?
Temruychanin
Цитата(PuncherOk @ 19.11.2012, 14:04) *
Бендикс я купил, а вот вилки и втягивающего нет в наличии. А вилки в принципе не бывает отдельно. Читал где-то на форуме что можно с ваза втягивающее примостырить(их полно по магазинам есественно). Не подскажите может вилку тоже можно временно примостырить от чего нибудь. И ещё. Втулки вазовские как подгонять?

А зачем вилку ищешь ? Сломалась ?
Втулка по внешнему диаметру подгоняется на токарном, либо на заточном станке одетой на любой круглый стержень. По внутреннему диаметру (под вал якоря) - райбером (сначала запресовываешь в крышку и только потом райбером).
Если с вилкой беда, проще тут на форуме поискать, рабочий стартер в сборе обойдётся в стоимость оригинальной вилки (если ещё смогут в нормальном магазине правильно её подобрать).
Temruychanin
Цитата(tolstun66 @ 19.11.2012, 15:07) *

Болгарское через неделю перестанет цепь замыкать. В нём пятак не медный а омеднённый сплав, который быстро пригорает и теряет электропроводность. В результате всё весело щёлкает но стартер крутиться слабо, а потом через раз, потом и вовсе сдыхает.
PuncherOk
В общем оказалось, лопнул планетарный редуктор... В магазине такого нет.
PuncherOk
Добрый день уважаемые форумчане. Продолжу тему. На стартер поставили новый планетарный редуктор, и как оказалось, лопнувшую вилку. Стартер в снятом состоянии заработал как надо. Втягивающее втягивает, бендикс вертится. Но вот беда, при установке на машину проявились старые симптомы. Через раз вместо привычного звука кручения стартером - металлический лязг. Потом всё это начало прогрессировать. Сейчас машина не заводится вовсе. Поворачиваю ключ. двигатель делает пол оборота и стартер со скрежетом срывается. Снял стартер, и что же я вижу. Новый планетарный редуктор треснул как старый. Короче стартер ломает сам себя получается. Просмотрел венец маховика(у меня автомат, там это вроде гидротрансформатором кличут) Зубцы только в одном месте пролизаны несколько штук, а в целом венец скорее жив чем мёртв. Его я скорее всего исключу.

Вопрос. Из за чего бывает что бендикс плохо входит в зацепление/выскакивает, при том что втягивающее щёлкает очень мощно, и венец не критично слизан. И ещё почему старте сам себя ломает. Может втулки какие-то или ещё чего?
федерал
Цитата(PuncherOk @ 16.12.2012, 19:04) *
Добрый день уважаемые форумчане. Продолжу тему. На стартер поставили новый планетарный редуктор, и как оказалось, лопнувшую вилку. Стартер в снятом состоянии заработал как надо. Втягивающее втягивает, бендикс вертится. Но вот беда, при установке на машину проявились старые симптомы. Через раз вместо привычного звука кручения стартером - металлический лязг. Потом всё это начало прогрессировать. Сейчас машина не заводится вовсе. Поворачиваю ключ. двигатель делает пол оборота и стартер со скрежетом срывается. Снял стартер, и что же я вижу. Новый планетарный редуктор треснул как старый. Короче стартер ломает сам себя получается. Просмотрел венец маховика(у меня автомат, там это вроде гидротрансформатором кличут) Зубцы только в одном месте пролизаны несколько штук, а в целом венец скорее жив чем мёртв. Его я скорее всего исключу.

Вопрос. Из за чего бывает что бендикс плохо входит в зацепление/выскакивает, при том что втягивающее щёлкает очень мощно, и венец не критично слизан. И ещё почему старте сам себя ломает. Может втулки какие-то или ещё чего?


Добрый вечер!Внесу свою "ложку дегтя" icon_mrgreen.gif помогите идинцифицировать стартер,для заказа втягивающего, на нем только разобрал бош 001 110230 как то так не в строчку.спасибо
федерал
Цитата(федерал @ 27.12.2012, 20:33) *
Добрый вечер!Внесу свою "ложку дегтя" icon_mrgreen.gif помогите идинцифицировать стартер,для заказа втягивающего, на нем только разобрал бош 001 110230 как то так не в строчку.спасибо



Ауууу! Прямо как у Никулина-"Ну раз здесь нет никого,тогда я отолью".Что никто по стартеру подсказать не может?
Stiv
Цитата(федерал @ 29.12.2012, 11:25) *
Ауууу! Прямо как у Никулина-"Ну раз здесь нет никого,тогда я отолью".Что никто по стартеру подсказать не может?


Дак поищи еще одну цифиру в номере стартёра а то у боша 10 значные номера.
vlad190
Нате Вам файлик по стартерам и комплектующим к стартерам Бош :

http://turbobit.net/j53pr0gh7rqn.html
wka82
Цитата(PuncherOk @ 16.12.2012, 23:04) *
Добрый день уважаемые форумчане. Продолжу тему. На стартер поставили новый планетарный редуктор, и как оказалось, лопнувшую вилку. Стартер в снятом состоянии заработал как надо. Втягивающее втягивает, бендикс вертится. Но вот беда, при установке на машину проявились старые симптомы. Через раз вместо привычного звука кручения стартером - металлический лязг. Потом всё это начало прогрессировать. Сейчас машина не заводится вовсе. Поворачиваю ключ. двигатель делает пол оборота и стартер со скрежетом срывается. Снял стартер, и что же я вижу. Новый планетарный редуктор треснул как старый. Короче стартер ломает сам себя получается. Просмотрел венец маховика(у меня автомат, там это вроде гидротрансформатором кличут) Зубцы только в одном месте пролизаны несколько штук, а в целом венец скорее жив чем мёртв. Его я скорее всего исключу.

Вопрос. Из за чего бывает что бендикс плохо входит в зацепление/выскакивает, при том что втягивающее щёлкает очень мощно, и венец не критично слизан. И ещё почему старте сам себя ломает. Может втулки какие-то или ещё чего?

ломает стартер как раз из-за износа венца , я на своем 102м сломал 5 стартеров; трём бошки отломил Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
а у двух какраз разлетелись планетарные шестерни , когда снял венец то он был всего лишь в двух местах(противоположных) слизан , как сказали сервисмены в компрессионных местах, заменил венец и вот мне счастье уже пол года.
федерал
Цитата(Stiv @ 29.12.2012, 17:39) *
Дак поищи еще одну цифиру в номере стартёра а то у боша 10 значные номера.



понял,спасибо,не до смотрел,а с никулиным сработало icon_mrgreen.gif спасибо

Полная версия этой страницы: Надеюсь проблемы со втягивающем...
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.