IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
W126.022
cherny70
Начнем сначала.
Два года назад был приобретен w126 280SE, практически барабан. Из опций только климат. ЭСП и электролюк. Салон - свинина.
Зад был подбит джигитом на шестере. Осмотр выявил весьма приличное состояние железа и жуткий колхоз по топливной, салону и . Вообщем везде. Плюсом мертвый мотор с компрессией от 5 до 8 кг и давлением масла на холодную при +15 где то около 0.3, на горячую соответственно ноль целых ноль десятых. Топливная стояла от Опеля - L-jetronic. Но меня купило состояние кузова. В итоге авто было куплено за 50 тысяч вечнодеревянных.
Проблемы с движком и топливной системой были решены кардинально, покупкой движки в полном комплекте у форумчанина doned, движка отличная Эдуарду спасибо.
Последствия столкновения с росавто под управлением горячего уроженца высокогорной республики устранил наш местный автосервис с весьма внушительным оборудованием ввиде гидравлического стенда. Резать и варить не пришлось, все вытянулось достаточно безболезненно.
С помощью другого форумчанина с ником haligali123 восстановлен подогрев сидений, вылечены личинки замков и установлен оригинальный блок насос+фильтр+накопитель топлива, вместо Тазоизделия которое стояло раньше.
Так же вместо лопнувших передних пружин были установлены пружины K+F .
С ремонтом я не спешу, так как вторая машина w123 у меня в отличном состоянии и не подводит, поэтому хотелось бы сделать все основательно. В связи с этим есть вопросы.
1. Электролюк. Открывается и закрывается с помощью рук, где-то подклинивает. Как лечить, где смазать?
2. Водительский ЭСП, та же херня.
3. Муфта вентилятора дала дуба( раскололся магнит) (для тех кто в курсе - муфта магнитная) Есть желание поставить электровентилятор. Как правильно сделать, с минимальным колхозом.( карлсон от нивы не предлагать icon_smile.gif )
4. Да вроде все пока, если что я еще спрошу.
Obyavleniya
haligali123
Цитата(cherny70 @ 22.11.2012, 0:12) *
В связи с этим есть вопросы.
1. Электролюк. Открывается и закрывается с помощью рук, где-то подклинивает. Как лечить, где смазать?
2. Водительский ЭСП, та же херня.
3. Муфта вентилятора дала дуба( раскололся магнит) (для тех кто в курсе - муфта магнитная) Есть желание поставить электровентилятор. Как правильно сделать, с минимальным колхозом.( карлсон от нивы не предлагать icon_smile.gif )
4. Да вроде все пока, если что я еще спрошу.

1. Если люк обычный. т.е в одно положение, то тама стальные кронштейны закисают\подгнивают в шарнирах\шпильках --это можно привести в порядок если не отгнили совсем + полеуретановые лыжи которые одеваются на ножки этих подвижных кронштейнов. --Люк придется сдергивать полюбасу. заодно обнаружишь куча дыр возможно в корыте и аккуратнее с потолком если не рваный, мог от времени высохнуть и будет трещать в любых направлениях как ни крути.
2. Подъедает гришь. елси у тебя до-рестайл ---вечная конструкция , то элементарно Ватсон. Сдергиваешь конструкцию, если шестеренки целые все 3-и, то смотришь на люфт в случае чего зустраняешь люфты путем замены валов\шпилек\ они-же заклепки, если одын черт клинет. смотри моторчик там гомна столько, что опупеть мона--секс еще тот, проще живой найти, если средства жмут , то вперед на ремонт. Да забыл, силюминевый кронштейн\раму всего мех-ма если погнуло , то не выпрямляй ее если нет навыков, может из-за нее клину давать как правило это в нижних положениях или в самом верху, удаляй люфты.
Если-же у тебя рестайл---то это полная жепа, переварка полумесяца, а точнее элемента зубьев на долго не хватает ( опять таки надо иметь откуда взять и срезать элемент зубьев на замену в полумесяце, и это максимум на год\два ну как мучать ЭСП от этого еще зависит icon_mrgreen.gif .
3. Есть такая фиговина, только крыльчатка без одной лопасти.
4. Так спрашивай.
cherny70
Цитата(haligali123 @ 22.11.2012, 0:31) *
1. Если люк обычный. т.е в одно положение, то тама стальные кронштейны закисают\подгнивают в шарнирах\шпильках --это можно привести в порядок если не отгнили совсем + полеуретановые лыжи которые одеваются на ножки этих подвижных кронштейнов. --Люк придется сдергивать полюбасу. заодно обнаружишь куча дыр возможно в корыте и аккуратнее с потолком если не рваный, мог от времени высохнуть и будет трещать в любых направлениях как ни крути.
2. Подъедает гришь. елси у тебя до-рестайл ---вечная конструкция , то элементарно Ватсон. Сдергиваешь конструкцию, если шестеренки целые все 3-и, то смотришь на люфт в случае чего зустраняешь люфты путем замены валов\шпилек\ они-же заклепки, если одын черт клинет. смотри моторчик там гомна столько, что опупеть мона--секс еще тот, проще живой найти, если средства жмут , то вперед на ремонт. Да забыл, силюминевый кронштейн\раму всего мех-ма если погнуло , то не выпрямляй ее если нет навыков, может из-за нее клину давать как правило это в нижних положениях или в самом верху, удаляй люфты.
Если-же у тебя рестайл---то это полная жепа, переварка полумесяца, а точнее элемента зубьев на долго не хватает ( опять таки надо иметь откуда взять и срезать элемент зубьев на замену в полумесяце, и это максимум на год\два ну как мучать ЭСП от этого еще зависит icon_mrgreen.gif .
3. Есть такая фиговина, только крыльчатка без одной лопасти.
4. Так спрашивай.

С люком ясно.
Машин однозначно дорестайл, клинит вверху, вниз бежит резво, обратно еле еле. В наличии станочный парк, гидравлический пресс, сварка всех мыслимых и немыслимых видов плюс в двухстах метрах от работы индустриальный гигант обороностроения, они при желании новый мерс из железной болванки выточат icon_smile.gif .
Так что ЭСП будем разбирать и лечить.
По вентилятору. Я считаю, что магнитная муфта - это реальный косяк МБ. Поэтому для себя вижу альтернативу только ввиде вискомуфты или электровентилятора.
В последнем варианте хотелось бы вент от 126 если таковой существовал. И вопрос два, куда врезать датчик включения вентилятора?
P.S. Средства жмут только два - три зимних месяца (межсезонье однако), а так то на машину нельзя деньги жать, она потом за это отблагодарит!
haligali123
Цитата(cherny70 @ 22.11.2012, 1:18) *
И вопрос два, куда врезать датчик включения вентилятора?

Нормальная муфта магнитная. чего ты на нее жалуешься, может она еще живая из-за неправильной диагностики, а ты злишься ??
А виско-муфта думаешь подарок?? Я уже 2-ю меняю правда на Б\у на 126-м с М117-м, на 110-й тоже есть, а новая на М117-й стоит 30к--во как.
Датчки включения вентилятора вкручивай в башню, там затычки болтовые стоят. датчик возьми от М102-го под электро-магнит на температуру 100\95градусов, судя по М102-му который так-же в башне стоит у 1-го горшка, то на одометре когда включается Электромагнит температура кажет 87-90градусов, то что доктор прописал.
Ну с люком надо разбираться когда он снят, возможно спираль вытянулась на тросе, может что-то кривое стало.

Полная версия этой страницы: W126.022
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.