IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Вопрос новичка про 117 мотор.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Overmerc
Всем здравствуйте! Я новенький. Совсем недавно купил себе первый Месредес. Сейчас ремонтируем мотор и возник вопрос. Взаимозаменяемы распредвалы на 117 моторе или нет? Я имею в виду левый и правый. Кто говорит так, а кто эдак. Не пойму, просветите пожалуйста!
Obyavleniya
zenderdb
А ты на валы посмотри и все поймешь.
Кто говорит что да , тот пусть и взаимозаменит!
Overmerc
Щас снимем - гляну. Как я понял - нифига.

Спасибо!
don606
совет один.и единственный.
не капиталить м117 а купить контрактный.
капиталка м117=деньги на ветер.
Overmerc
Цитата(don606 @ 22.11.2012, 15:50) *
совет один.и единственный.
не капиталить м117 а купить контрактный.
капиталка м117=деньги на ветер.

Ну там не капиталка в прямом смысле. Небольшой ремонт голов. Просто я купил машину с двумя разобранными моторами. Теперь собираем.
А почему на ветер?
Obyavleniya


haligali123
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 15:58) *
Ну там не капиталка в прямом смысле. Небольшой ремонт голов. Просто я купил машину с двумя разобранными моторами. Теперь собираем.
А почему на ветер?

Тык ты еще и головы не снял? Вот когда сымешь тогда и узнаешь что тама тебе готовит твой дВС, в особенности окалешь от цен на новый оригинал не оригинал смысла ставить на такой мотор вообще нет, т.к это точно деньги сразу на помойку при первой заводке если не при установке и то кол-во которое тебе потребуется на этот ДВС выйдет тебе ремонт путный голов по денькам уже как контрактный ДВС.
Overmerc
Цитата(haligali123 @ 22.11.2012, 18:49) *
Тык ты еще и головы не снял? Вот когда сымешь тогда и узнаешь что тама тебе готовит твой дВС, в особенности окалешь от цен на новый оригинал не оригинал смысла ставить на такой мотор вообще нет, т.к это точно деньги сразу на помойку при первой заводке если не при установке и то кол-во которое тебе потребуется на этот ДВС выйдет тебе ремонт путный голов по денькам уже как контрактный ДВС.

Вот, головы сняты. Отшлифованы. Завтра притрем клапана, заменим гидрики и маслосъемники. Валы живые, так что я рано беспокоился.
Чего это ты меня пугаешь? Прокладки и сальники, вместе с колпаками, вышли в 10000. Это ужас? Мне кажется что нет.
Leop
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 15:58) *
Ну там не капиталка в прямом смысле. Небольшой ремонт голов. Просто я купил машину с двумя разобранными моторами. Теперь собираем.
А почему на ветер?


А почему разобраны?

Первое: раз залезли в мотор, значит за ним недоследили.. эти моторы такого не прощают!
Второе: везде кроилово... запчасти то дорого, то ждать долго.. в итоге из Г.. получаем его производное.

Если человек, делающий ремонт мотора с этим мотором не знаком.., то на выходе вполне вероятно он его загубит... Насмотрелся уже .. возникает вопрос, откуда столько идиотов..
Overmerc
Цитата(Leop @ 22.11.2012, 20:30) *
А почему разобраны?

Первое: раз залезли в мотор, значит за ним недоследили.. эти моторы такого не прощают!
Второе: везде кроилово... запчасти то дорого, то ждать долго.. в итоге из Г.. получаем его производное.

Если человек, делающий ремонт мотора с этим мотором не знаком.., то на выходе вполне вероятно он его загубит... Насмотрелся уже .. возникает вопрос, откуда столько идиотов..

Один из моторов был с прогоревшей прокладкой головы. Естественно нужно по ним пройтись(по головам). А раз уже сняли, так глупо не поменять гидрики с колпаками. Правда?
А чем этот мотор принципиально от других моторов отличается? В чем архи сложность его? И как я его могу загубить, подскажите.
Leop
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 20:42) *
Один из моторов был с прогоревшей прокладкой головы. Естественно нужно по ним пройтись(по головам). А раз уже сняли, так глупо не поменять гидрики с колпаками. Правда?
А чем этот мотор принципиально от других моторов отличается? В чем архи сложность его? И как я его могу загубить, подскажите.


В моторе нет архи-сложности, есть архи-кривые руки! Загубить можно даже хреновыми свечками.

Вопрос на засыпку, как правильно ставить рокера имеете представление?

Мне довелось столкнуться со сточеными на наждаке новыми(!!!) рокерами, сломаными опорами распредвала, задраным блоком, крен-знает из чего выточенный "типа" успокоитель цепи, встреча клапанов с поршнями, меняные шатуны, установленние не по направлению поршня и всё это на одном моторе.. и по каждому мотору можно рассказать подобный набор косяков.. руки бы оторвал таким ло"мастерам"!
Overmerc
Цитата(Leop @ 22.11.2012, 21:37) *
В моторе нет архи-сложности, есть архи-кривые руки! Загубить можно даже хреновыми свечками.

Вопрос на засыпку, как правильно ставить рокера имеете представление?

Мне довелось столкнуться со сточеными на наждаке новыми(!!!) рокерами, сломаными опорами распредвала, задраным блоком, крен-знает из чего выточенный "типа" успокоитель цепи, встреча клапанов с поршнями, меняные шатуны, установленние не по направлению поршня и всё это на одном моторе.. и по каждому мотору можно рассказать подобный набор косяков.. руки бы оторвал таким ло"мастерам"!

Ты сейчас ведешь речь о клинических идиотах. Я не из их компании.
Впрочем, некий особенный секрет про установку рокеров с удовольствием выслушаю. По мне там ничего выдающегося нету. Или есть?
ps свечи там вообще жигулевские, по ходу))
Leop
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 21:43) *
Ты сейчас ведешь речь о клинических идиотах. Я не из их компании.
Впрочем, некий особенный секрет про установку рокеров с удовольствием выслушаю. По мне там ничего выдающегося нету. Или есть?
ps свечи там вообще жигулевские, по ходу))


Слышал слухи что подходят свечи жигулёвские.. Вижу вас это радует.. icon_mrgreen.gif

Про ваши способности я ничего не знаю.., возможно узнаем.. покажете сами каких достигните успехов.

Все особенности сборки и настройки мотора познавайте сами из достоверной документации ( не на спех переведённым книжкам со сборкой материала "всего вперемешку"). в этом вопросе я б не доверял простым разговорам незнакомых людей icon_twisted.gif
Overmerc
Цитата(Leop @ 22.11.2012, 21:58) *
Слышал слухи что подходят свечи жигулёвские.. Вижу вас это радует.. icon_mrgreen.gif

Про ваши способности я ничего не знаю.., возможно узнаем.. покажете сами каких достигните успехов.

Все особенности сборки и настройки мотора познавайте сами из достоверной документации ( не на спех переведённым книжкам со сборкой материала "всего вперемешку"). в этом вопросе я б не доверял простым разговорам незнакомых людей icon_twisted.gif

Спасибо за подмогу и совет.
haligali123
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 20:10) *
Вот, головы сняты. Отшлифованы. Завтра притрем клапана, заменим гидрики и маслосъемники. Валы живые, так что я рано беспокоился.
Чего это ты меня пугаешь? Прокладки и сальники, вместе с колпаками, вышли в 10000. Это ужас? Мне кажется что нет.

Гришь вы только сделали то что вам показалось делать???
А теперь послушай:
У тебя сейчас уже под замену, т.к эти моторы уже настолько изношены и пробеги у них космические даже если кривошатунный мех-м в норме и так погнали:
1. Цепь: 6к.
2. Башмак натяжителя: 300рублей.
3. Башмак успокоителя: 300рублей. умножаем их на 4-е штуки!
4. Цепь маслонасоса : 2000рублей.
5. Успокоитель цепи маслонасоса: 300рублей.
6. Гидрики: сколько гришь там вы их поменяли штук??? короче одын стоит 2000рублей.
7. Упорная шайба гидрика м\у рокером в зав-ти от размера что вы там сейчас получите и их рано заказывать!!! ценник от типа размера , т.е от 600рублей и до 1100рублей.
8. Втулки клапанов однозначно и не поверю что там у вас все в ажуре: 600рублей шт. умножай их на 16-ть!
9. Колпаки маслосъемные комплект на одну ГБЦ : 3000рублей и умнажай на два!
10. Прокладки ГБЦ : 1500рублей умножай их на два!

Левак в данном моторе не допустим, это цены оригинала и строго оригинал!
А ты говоришь десять тыщ десять тыщ, вот когда ты его если вообще заведешь он тебе и отработает на десять тыщ.

Сейчас одному делаю 126-й с М117-й, пока только еще вскрыл, вердикт: я в ауте, а хотели поменять втулки и маслосъемные, сейчас хозу готовлю список того что надо, там будет он решать. но он морально был готов к этому т.к я ему все разжевал, как только вылетаем за 50к по з\ч --в смелую заказываем контрактник. Хотя ДВС по давлению на горячую давил 2кг , только масло жрал подлец и все.


Так-же сейчас один Самарский менял колпаки на свежепригнанном 126-м с м116-м 3,8л , уж на сколько он тазовод, но даже он в ауте от увиденного, колпаки воткнули от Ваза--это стреляться мона. + еще гидрики под замену не все конечно но с пяток точно. качеством ИННА он уже знаком. поэтому заказываются только оригинал , а это уже 11к + колпаки 6к , такшт как ты там обходишься в 10к , я ума не приложу, может карман у тебя бездонный и калькулятор поламался я ХЗ.
haligali123
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 22:06) *
Спасибо за подмогу и совет.

Ты пойми одно: тебя здесь ни вкоем мере не хотят обидеть или еще чего, тебе помочь пытаются и предостеречь от последующих а точнее уже настпувших ошибках вот и все.
Еще раз повторюсь , что данный мотор вообще ошибок не прощает не смотря на свою якобы простоту.
Overmerc
Цитата(haligali123 @ 22.11.2012, 23:23) *
Ты пойми одно: тебя здесь ни вкоем мере не хотят обидеть или еще чего, тебе помочь пытаются и предостеречь от последующих а точнее уже настпувших ошибках вот и все.
Еще раз повторюсь , что данный мотор вообще ошибок не прощает не смотря на свою якобы простоту.

Так каких именно? Еще никто толком ничего не сказал, только пугают.
Overmerc
1. Цепь: 6к. - обе живые - смысла нет.
2. Башмак натяжителя: 300рублей. - оба живые - смысла нет.
3. Башмак успокоителя: 300рублей. умножаем их на 4-е штуки! -тоже живее всех живых.
4. Цепь маслонасоса : 2000рублей. -нет смысла.
5. Успокоитель цепи маслонасоса: 300рублей. туда же.
6. Гидрики: сколько гришь там вы их поменяли штук??? короче одын стоит 2000рублей. 40 евро штука. Не космос, честно.
7. Упорная шайба гидрика м\у рокером в зав-ти от размера что вы там сейчас получите и их рано заказывать!!! ценник от типа размера , т.е от 600рублей и до 1100рублей. Об этом рановато пока, но нужно. Согласен.
8. Втулки клапанов однозначно и не поверю что там у вас все в ажуре: 600рублей шт. умножай их на 16-ть! В ажуре.
9. Колпаки маслосъемные комплект на одну ГБЦ : 3000рублей и умнажай на два! Куплено, но дешевле.
10. Прокладки ГБЦ : 1500рублей умножай их на два! Куплено, но подороже.
Тут дело в том, что оба мотора капиталились не так давно. Просто один перегрели, а второй убили. Так что запчасти есть из чего выбирать.
haligali123
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 23:34) *
Так каких именно? Еще никто толком ничего не сказал, только пугают.

Так а чего тебе говорить-то, если ты процетировал мое последнее сообщение и 3\4-х позиций ты отверг как типа не имеет смысла, что тут еще говорить-то, аааа??
BRdm
Цитата(haligali123 @ 23.11.2012, 2:37) *
Так а чего тебе говорить-то, если ты процетировал мое последнее сообщение и 3\4-х позиций ты отверг как типа не имеет смысла, что тут еще говорить-то, аааа??


о том что движок вероятно попался человеку довольно живой, а не рухляди укатанные, которые вы любите разбирать и ужасаться потом.
motorhead126
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 22:40) *
Тут дело в том, что оба мотора _капиталились_ не так давно. Просто один перегрели, а второй убили. lol.gif lol.gif lol.gif

Overmerc
Цитата(haligali123 @ 23.11.2012, 2:37) *
Так а чего тебе говорить-то, если ты процетировал мое последнее сообщение и 3\4-х позиций ты отверг как типа не имеет смысла, что тут еще говорить-то, аааа??

Да ничего не надо, добрый человек. И на том спасибо)) Я же написал, что моторы деланые и два раза ставить одно и тоже нет никакого смысла. Или по вашему выходит, что контрактный мотор в принципе лучше? Там кот в мешке!
Overmerc
Цитата(BRdm @ 23.11.2012, 2:59) *
о том что движок вероятно попался человеку довольно живой, а не рухляди укатанные, которые вы любите разбирать и ужасаться потом.

Именно так. Причем два))
Overmerc
В моторах я не вижу повода для уморы. Если хотите, могу рассказать, пока мотор отмывается.
Значит так. Я давно хотел себе именно что 126 кузов и неприменно в8. Но все те что я смотрел не выдерживали никакой критики или стоили как чугунный мост. Я уже начал отчаиваться, но совершенно случайно наткнулся на это вариант. Тут кузов без изъянов совершенно и салон живее всех живых.
Беда с мотороми, но предылущий владелец недавно купил донора и оба мне отдал в разобранном виде. Чему я несказанно рад. Он сэкономил мне время на снятие и разборку. Так как я в любом случае не собирался ездить на том, что возьму. Прекрасно отдавая себе отчет в том, что это уже не то, что было. И мотор прошел огого сколько. Так что ремонт я и так предполагал. Другое дело, что мне повезло и оба мотора в очень хорошем состоянии по части комплектующих. Это реально удача. Продавец как я понял сам из ваших и мне посоветовал этот форум как именно по старым моделям и весьма дружественный и я откровенно не предполагал подобных нападок на новичков. Если я не к месту, то могу и свалить. Мне не трудно. Просто мне казалось, что смогу получить дельный совет, а не иронию и указания на свое место. Поверьте, я собрал и разобрал немало моторов, в том числе и очень ретро, так что немного да понимаю что к чему. Извините за много букв.
don606
Цитата(Overmerc @ 22.11.2012, 23:40) *
Тут дело в том, что оба мотора капиталились не так давно.

gigi.gif
на свалку оба.
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 12:55) *
gigi.gif
на свалку оба.

Аргументируйте!
don606
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 12:54) *
Просто мне казалось, что смогу получить дельный совет, а не иронию и указания на свое место.

тебе и дали дельные советы.
ну кроме поста BRdm.он видимо этот мотор только на картинке видел...
пойми.ты не первый тут кто говорит о капиталке этого двига.
поищи темы тут.
я у нас знаю человека,который пытался "покапиталить" м117.причем гильзовали ему в серьезной конторе у нас.
в начале у него тоже был интузиазм,все новое,все хорошее...когда ценник уже перевалил за 180к/р в ремонт.он начал кроить на з/ч.распреды "Феби" и т.п....результата нет.покрайней мере знаю что летом он еще не ездил.тут была тоже его тема.

одно дело.покапиталить головы,это можно и нужно.но ты же пишешь "что моторы капиталенны уже кем то".
а это 99% что там уже трупы.

тут верно сказали,что мотор с виду прост до безобразия.но это не так на самом деле,ошибок он не прощает.
к примеру на м102 я менял цепь и гидрики сам за 1,5 часа с перекуром.
а на м117 замена цепи собственноручно,закончилась эвакуатором.хорошо у нас есть грамотный человек по этому мотору.
don606
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 12:56) *
Аргументируйте!

ниже описанно.

попробуй найти оригинальные гильзы на этот мотор smoke.gif потом сам поймешь.
как правило гильзуют х.з чем(например гильзы от тойоты какой то там подходят) и х.з как
Вячеслав К.
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 12:56) *
Аргументируйте!


Здесь так принято gigi.gif
Не расстраивайтесь,что поделаешь если большинство здесь очень категорично и кроме них никто и ничего не умеют biggrin.gif
Надейтесь на себя в основном,хотя часто на этом форуме попадаются крайне ценные и полезные советы,инструкции и методики.
Пошукайте поиск например из десятка тем подобных вашей(с нападками которые icon_mrgreen.gif ) найдёте то что вас интересует.
don606
Цитата(Вячеслав К. @ 23.11.2012, 13:08) *
Здесь так принято gigi.gif

простите.вы успешно капиталили м117 с алюминиевым блоком?

Т.С
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t=0&start=0
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:04) *
тебе и дали дельные советы.
ну кроме поста BRdm.он видимо этот мотор только на картинке видел...
пойми.ты не первый тут кто говорит о капиталке этого двига.
поищи темы тут.
я у нас знаю человека,который пытался "покапиталить" м117.причем гильзовали ему в серьезной конторе у нас.
в начале у него тоже был интузиазм,все новое,все хорошее...когда ценник уже перевалил за 180к/р в ремонт.он начал кроить на з/ч.распреды "Феби" и т.п....результата нет.покрайней мере знаю что летом он еще не ездил.тут была тоже его тема.

одно дело.покапиталить головы,это можно и нужно.но ты же пишешь "что моторы капиталенны уже кем то".
а это 99% что там уже трупы.

тут верно сказали,что мотор с виду прост до безобразия.но это не так на самом деле,ошибок он не прощает.
к примеру на м102 я менял цепь и гидрики сам за 1,5 часа с перекуром.
а на м117 замена цепи собственноручно,закончилась эвакуатором.хорошо у нас есть грамотный человек по этому мотору.

Ну я понял. ...один я д`Артаньян это называется. Дорогой гасконский друг, вот вы тут все в один голос видите альтернативу в контрактном моторе. Ок. По вашему выходит они все румянее моих? Не думаю и даже наоборот! Перед тем, как взять машину, я прошерстил интернеты и пришел к выводу, что есть два вида предложений. С ебея из Англии из разряда ай нанэ нанэ дэньги покажи да? За условную 1000 фунтов. И рефербуш из Германии за 300000рублей здесь. Оба варианта мне показались непригодными, при наличи двух моторов.
Да. Один гильзованный. И я честно не знаю что за гильзы там стоят. Но общее состояние его вполне внушает. Второй мотор с новой цепью и новыми головами в сборе. Другое дело, что на нем распред сломало от езды без масла, но это мелочи, учитывая наличие второго мотора. Так что я практически уверен в наилучшем исходе моей эпопеи с этой машиной. Ну а нет, так куплю рефербуш. Что делать?
Вячеслав К.
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:12) *
простите.вы успешно капиталили м117 с алюминиевым блоком?

Т.С
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t=0&start=0



Я не конкретно о вас,нем или ком-то конкретном beer.gif
Скорее о общей тенденции форума к агрессивным суждениям прямо сразу.Это особенность ресурса,к ней нужно привыкнуть.

М117 не приходилось ремонтировать,в скором времени ожидает ремонта М116.985.
don606
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:20) *
С ебея из Англии из разряда ай нанэ нанэ дэньги покажи да?

ну почему же.только за последние пол года,у васже в питере,тут продавали два или три м117.
можно приехать,завести,послушать,посмотреть.
ессно не реклама)))


Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:20) *
Да. Один гильзованный. И я честно не знаю что за гильзы там стоят.

это труп.блок покрайней мере.
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:20) *
Другое дело, что на нем распред сломало от езды без масла, но это мелочи, учитывая наличие второго мотора.

тоже труп.т.к сломанный распред.это только вершина айсберга,при езде без масла.
и вы их сравнивали?
номера моторов какие?
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:12) *

Спасибо. Но там исключительно вопрос кривизны рук.
петро
полностью согласен про оригинал.... но всеже по своей глупости пока не было денег откапиталил неоригиналом потратил порядка 70000 рублей поменял все: цепь, все натяжители, поршневую, распредвалы и гидрики короче реально поменял все кроме блока и головок..... в итоге всего этого хватило на 16000 пробега пришёл пиз..дец всему реально вобще всему(все запчасти немецкие хорошие) ))), т.к. совпало что разобрали мотор во второй раз и появились деньги откапиталил как надо и басни про дешевезну здесь не уместны..... 400000 рублей мотор шепчет по другому не работает вообще сказки про дешёвый ремонт и все..!!!! спорить по каждай запчасти могу отдельно если кого интересует я подробно расскажу что с ней произошло.... короче может я и потратил много но мотор песня .... работает рокочет как надо....
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:28) *
ну почему же.только за последние пол года,у васже в питере,тут продавали два или три м117.
можно приехать,завести,послушать,посмотреть.
ессно не реклама)))
это труп.блок покрайней мере.

тоже труп.т.к сломанный распред.это только вершина айсберга,при езде без масла.
и вы их сравнивали?
номера моторов какие?

Ну я в Питере не знаю. Не встречал. Хотя донор с гильзами вроде Питерский, как я понял. Смотреть и слушать говорите? Ну ну. Я насмотрелся на биг блоки из США которые шелестели. И что? Недолго. Все равно переделывать. Это не страшно.
Сравнивал? Да они идентичные. Только родной с К, а второй с КЕ. Если это настолько принципиально, могу глянуть номера, но зачем?
Вы одно поймите. Я не собираюсь кроить. В данном случае мне просто интересно что получится, а рефербуш он всегда есть. Две недели и стоит на машине. Вообще без проблем.
don606
Цитата(Вячеслав К. @ 23.11.2012, 13:26) *
Скорее о общей тенденции форума к агрессивным суждениям прямо сразу.

ну людей можно понять.
я больше чем уверен что они не раз сталкивались с этим в реале.

т.е приезжает человек и говорит сделайте мне мотор за "20рублей."
когда ему начинают перечислять,то что потребует замены по факту или скоро потребует замены,начинаются разговоры "и так сойдет".
потом,после сборки занедорого,начинают вылезать траблы.
и происходит вынос мозга тем людям,которые тут отписались))создаются подобные темы,той что я выложил,на всяческих форумах.
вот Шеримет,я больше чем уверен специально тут уже не пишет одно и тоже в 100500й раз)))))


Overmerc
Цитата(петро @ 23.11.2012, 13:31) *
полностью согласен про оригинал.... но всеже по своей глупости пока не было денег откапиталил неоригиналом потратил порядка 70000 рублей поменял все: цепь, все натяжители, поршневую, распредвалы и гидрики короче реально поменял все кроме блока и головок..... в итоге всего этого хватило на 16000 пробега пришёл пиз..дец всему реально вобще всему(все запчасти немецкие хорошие) ))), т.к. совпало что разобрали мотор во второй раз и появились деньги откапиталил как надо и басни про дешевезну здесь не уместны..... 400000 рублей мотор шепчет по другому не работает вообще сказки про дешёвый ремонт и все..!!!! спорить по каждай запчасти могу отдельно если кого интересует я подробно расскажу что с ней произошло.... короче может я и потратил много но мотор песня .... работает рокочет как надо....

Зачем 400? Если с гарантией из Германии 300.
don606
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:33) *
Сравнивал? Да они идентичные. Только родной с К, а второй с КЕ. Если это настолько принципиально, могу глянуть номера, но зачем?

вы серьезно?))))
у вас один похоже 117.963 до рестайл.
второй 117,965 рестайл.

как вы собираетесь из них двоих собрать один нормально работающий мотор непонятно.
покурите ЕРС хотябы на предмет схожести деталей мотрора по номерам)))
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:37) *
вы серьезно?))))
у вас один похоже 117.963 до рестайл.
второй 117,965 рестайл.

как вы собираетесь из них двоих собрать один нормально работающий мотор непонятно.
покурите ЕРС хотябы на предмет схожести деталей мотрора по номерам)))

Может я тупой, но разницы не вижу.
ps ну не получится сяду на машину и скатаюсь в Германию за мотором. Заодно пивка попью путнего. Делов то...
don606
Цитата(петро @ 23.11.2012, 13:31) *
400000 рублей мотор шепчет по другому не работает вообще сказки про дешёвый ремонт и все..!!!!

ключевое слово.
так оно и есть.
don606
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:38) *
но разницы не вижу.

визуально? gigi.gif
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:39) *
ключевое слово.
так оно и есть.

Мне кажется что ключевое это вот http://www.ebay.com.au/itm/Mercedes-V8-Mot...b#ht_1536wt_976
Я связался с людьми и итоговый прайс получился 300000 рублей. Пожалуйста!
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:39) *
визуально? gigi.gif

С микрометром я к ним не подходил. А надо? Если з/ч взаимозаменяемы полностью?
don606
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:46) *
Я связался с людьми и итоговый прайс получился 300000 рублей. Пожалуйста!

EUR 12,500.00*40р=500 000р без доставки,как может быть 300 000?
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:48) *
С микрометром я к ним не подходил. А надо?

ну это же не жЫгули....
я неготов сейчас делать сверку по агрегатам.времени нет.
но уверен что там все разное.
а еще у вас может быть и м 117,961))

Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 13:59) *
EUR 12,500.00*40р=500 000р без доставки,как может быть 300 000?

Легко! -23% налога сразу! И скидка на то, что я беру голый мотор без коллекторов, впрыска и прочей ненужности.
Отсюда цена там - 6200 евро. Мотор совершенно спокойно ложится ко мне в кузов. Дальше маршрут описать?
BRdm
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 13:38) *
Может я тупой, но разницы не вижу.
ps ну не получится сяду на машину и скатаюсь в Германию за мотором. Заодно пивка попью путнего. Делов то...


дружище, забей. тут вроде уже все понятно)
петро
учитывая что у меня отец работает в германии я даже этот вариант прорабатывал и он тоже не совсем хорош гарантия доставка притензии, контрактных я пробовал два мотора, один с гарантией после капиталки, второй просто оба покойники ну если кто не видел никогда как они работают может и понравится......... короче только оригинал и добрый совет и параметры настройки от жени из новосибирска и ромы с питера и результат божественный ..... расход по городу до 15 по трассе до 10 литров. компресия от 12.7 до 12.9 зажигалка на воздушном фильтре стоит...!!!!
don606
Цитата(Overmerc @ 23.11.2012, 14:05) *
Дальше маршрут описать?

нет.не нужно gigi.gif тема о ремонте м117..а не как "скроить на покупке м117 забугром.".

если начнете делать,не забрасывайте тему плиз smoke.gif

Overmerc
Цитата(петро @ 23.11.2012, 14:09) *
учитывая что у меня отец работает в германии я даже этот вариант прорабатывал и он тоже не совсем хорош гарантия доставка притензии, контрактных я пробовал два мотора, один с гарантией после капиталки, второй просто оба покойники ну если кто не видел никогда как они работают может и понравится......... короче только оригинал и добрый совет и параметры настройки от жени из новосибирска и ромы с питера и результат божественный ..... расход по городу до 15 по трассе до 10 литров. компресия от 12.7 до 12.9 зажигалка на воздушном фильтре стоит...!!!!

Я не думаю, что уважаемая немецкая фирма, работающая 35 лет на рынке, сделает каку. Так что вопрос претензий и гарантии отваливается сам собой. Доставка для меня не составляет проблемы, разве что потраченное время, так неплохо по европе прокатиться. Мне нравится. Так что эти деньги, можно отнести в раздел удовольствий/путешествий, если хотите.
Про контрактники я тоже уже писал.
А по результату посмотрим, что выдет. Кстати, если можно контакты дадите мне тго самого Ромы?
Overmerc
Цитата(don606 @ 23.11.2012, 14:11) *
нет.не нужно gigi.gif тема о ремонте м117..а не как "скроить на покупке м117 забугром.".

если начнете делать,не забрасывайте тему плиз smoke.gif

Ну а почему? Может кому тоже нужно будет? А то люди тут деньгами по 400000 разбрасываются и имеют после этого не меньше проблем.
Что до дела - делаю. И не заброшу))

Полная версия этой страницы: Вопрос новичка про 117 мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.