Цитата(пробник @ 4.3.2013, 20:44)

Тоже думал ,читал по вариатору. Решил по пробовать сделать проще ,есть у мерсов фишка для компенсации октанового числа (референсный резистор R16/5 ) , так вот собрал схемку реле +резистор 250 ом . Реле запитано от редуктора,просто подключает параллельно резюк к R16/5 . R16/5 вставлен в 1 . Сегодня откатал , доволен ) мурз попёр хлеще чем на 95 бензе . Но вылезла одна фишка .Ранее почти особа мотор не прогревал , а тут почти заглох думал фишку выдрать . Но прогрев двиг по дольше , минут с 5-7 поехал . Пока тока положительные моменты, буду слухать смотреть . Да и автомат с 1-2 вообще радует , ну может так кажется хз .
Таблица: 1
024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87
015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.
015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 78. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 8 градусов.
015 545 67 28 (2400 Ом, 3,5...4,1 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %
024 545 07 28 (4800 Ом, 4,1...4,7 В) Использование при слишком низком числе оборотов холостого
хода, увеличение на примерно на 100 оборотов в минуту.
Указание: При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол
зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.
Системы управления двигателем MSTG, PMS (Siemens), Motronic MP 6.0, Motronic MP 6.1
РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕРКЕ PMS
Из этой вырезки явно видно, что любое изменение от номинального 024 545 06 28 только познит зажигание и обогощает смесь.
Судя по всему, вы обогащаете топливо на бензомозге, заставив газомозг внести соответственные поправки (если у вас 4е поколение гбо).
Вариатор потребует установку реперного диска, а если идти по этому пути то лучший вариант управления двигателем - замена блока PMS на Январь, MS или Vems.
Тогда есть реальная возможность реализовать максимум отдачи на ГБО и уменьшить расход топлива на бензине.
К тому же на Январе можно выкатать двух режимные таблицы, конкретно под ваш мотор, и на бенз и на газ. Естественно за деньги у специалиста на онлайнике с ШДК.
Я 3 года катаюсь на метане. Сначала было 2е поколение, а сейчас 4е Digitronic. Столкнулся с рядом серьезных проблем.
Метан более капризный в плане грамотной установки и настройки, чем пропан, по одной простой причине - очень узкий диапазон смеси, для ее воспламенения.