IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
M119 4.2
Страницы: 1, 2, 3
v111
завел с утра был легкий стук в "пассажирской" голове потом по мере прогрева он уменьшился и перешел в обе, решил поехать к мастеру приезжаю к нему стук пропал, уехал от него приехал домой опять цекотит что-бы это могло быть ???
Obyavleniya
v1ntage
Гидрик скорее всего. Там коннекторы пластиковые стоят (под клапанной). У этих пластмасок вылетает задняя стенка. Уплотнительные кольца на коннекторах стоят новые.


v111
Цитата(v1ntage @ 24.11.2012, 10:31) *
Гидрик скорее всего. Там коннекторы пластиковые стоят (под клапанной). У этих пластмасок вылетает задняя стенка. Уплотнительные кольца на коннекторах стоят новые.

не коннекторы все целые задние стенки у всех на месте... на холодную сильно стучат как только пару раз "повысишь обороты" icon_mrgreen.gif стук проходит на горячею наоборот может появится... и еще я правильно понимаю что эмульсия в трубке картерных газов означает что начинает сочится через прокладку ГБЦ или вообще трещина в цилиндре ... с эмульсией не могут связаны стуки??
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stalk
4.2 вы купил, с афигенным черным кож.салоном ? ) поздры!
v111
icon_mrgreen.gif а по теме?))
Obyavleniya


produman
гидрики помирают

а эмульсия на большом двигателе в такую погоду - это нормально, просто конденсат не успевает полностью успаряться
v111
Цитата(produman @ 14.12.2012, 4:32) *
гидрики помирают

а эмульсия на большом двигателе в такую погоду - это нормально, просто конденсат не успевает полностью успаряться

ну и антифриз периодически куда то уходил, но в бачке охл. масла не было.
v1ntage
Цитата(v111 @ 13.12.2012, 22:30) *
... и еще я правильно понимаю что эмульсия в трубке картерных газов означает что начинает сочится через прокладку ГБЦ или вообще трещина в цилиндре


Или это остатки столетней давности.


Цитата(v111 @ 13.12.2012, 22:30) *
... с эмульсией не могут быть связаны стуки?

С эмульсией на трубке? Нет )))
v111
ну я думал может она еще куда попала забила какой нить масло канал или еще чего...
v111
Прокладки ГБЦ верх и низ, маслосъемные колпачки думаю взять Victor reinz у кого какие мнения? icon_mrgreen.gif
zenderdb
Купи прокладки Victor reinz под клапанную крышку, потом купишь нормальные.



v111
zzzz_confused.gif нормальные это оригинал?
v1ntage
В качестве временных можно и старые оставить. Думаю, они еще мягкие.
прокладки клапанных, кстати именно этой фирмы. V.Reinz

По гбц не подскажу. Только оригинал ставил.
v111
временно то да ,а вообще одна то текла и внутри немного замята была ...
v111
запутался zzzz_redface.gif что это)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
v111
неужто такая дорогая пластмаска может есть заменители ??
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
v1ntage
1. Не насос продувки катов,случаем? К чему интерес?

2. А что с это пластмасской? зачем менять, сломана?
v111
Цитата(v1ntage @ 16.12.2012, 16:38) *
1. Не насос продувки катов,случаем? К чему интерес?

2. А что с это пластмасской? зачем менять, сломана?


1 к нему патрубок был не подсоединен около болтался, вот и думаю за что он отвечает...
2 да сломана немного или много, задняя стенка

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
v1ntage
Цитата(v111 @ 16.12.2012, 20:46) *
1 к нему патрубок был не подсоединен около болтался, вот и думаю за что он отвечает...
2 да сломана немного или много, задняя стенка


1.Насос продувки катализатора.
Там даже разъем отключен. Бесполезный девайс. Можно поставить вместо него ролик. Как на последних 119х. Купив кронштейн под этот ролик на разборе.



2. Придется менять, значит. Уплотнительные резинки #17 не забудь
v111
разобрался вроде)))
v111
где взять зеленый колпачек?))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
v111
прокладки ГБЦ, почти целые gigi.gif как она так замялась на одном цилиндре на 3 фото непонятно(мне)), обозначение на прокладках "A119 016 34 20 " 42 RNZ 93"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
v1ntage
Цитата(v111 @ 30.12.2012, 7:36) *


http://www.farlam.ru/

Брал тут.

Кольца на впускном коллекторе новые....если что.
v111
что-то не пойму
хочу заказать прокладки выпускного коллектора
оригинальный номер A1191420480 и A1191420580 (левая и правая). Они ведь разные левая отличается от правой а в аналогах идет под одним номером и типо надо 2 штуки. Может я что-то не так делаю или не так пойму zzzz_confused.gif
v111
дырки под болты совпадают, а не совпадает с краев немного это наверно не имеет принципиального значения да icon_mrgreen.gif
zenderdb
Были разные заменили на одинаковые. По внутрянке совпадают- значит все правильно.
v111
как снять вот этот "рычаг"(успокоитель цепи, направляющая цепи ))) и соответственно как потом обратно его поставить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zenderdb
Это успокоитель цепи.
Как и везде. Штифты 9,10,12,13 (пин по ихнему) выбивать обратным молотком. В них резьба М6.
Звезды 7 и 15 придется снять.

При установке немного герметика под шляпку пина, чтобы не сопливило.
v111
понял спасибо)
v111
а вот мое устройство для этой задачи gigi.gif (болт, гайка и 2 большие шайбы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
v111
у новой прокладки чего-то не хватает (верхняя))?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zenderdb
Чего там по твоему не хватает?
v111
ну они разные на новой только железо, а на старой на железе какой то материал, по этому и спрашиваю
zenderdb
Новые, которые на замену идут, стальные многослойные без паронита. Все нормально.
v1ntage
Цитата(zenderdb @ 29.1.2013, 17:53) *
Новые, которые на замену идут, стальные многослойные без паронита. Все нормально.


ага.
на 202 тоже железяки пришли icon_wink.gif
главное, болты не сломать, при затяжке.



v111
Цитата(zenderdb @ 29.1.2013, 14:53) *
Новые, которые на замену идут, стальные многослойные без паронита. Все нормально.

Спасибо! Это и хотел услышать)
zenderdb
Цитата(v1ntage @ 29.1.2013, 19:01) *
ага.
на 202 тоже железяки пришли icon_wink.gif
главное, болты не сломать, при затяжке.


Есть такая штука - ключ динамометрический.
v1ntage
Цитата(zenderdb @ 29.1.2013, 18:10) *
Есть такая штука - ключ динамометрический.



Если старые болты - мертвые, он не пригодится. rolleyes.gif
zenderdb
Цитата(v1ntage @ 29.1.2013, 19:50) *
Если старые болты - мертвые, он не пригодится. rolleyes.gif


Немного странный подход.
Мертвые болты обычно заменяются на новые или б/у. Зачем их вообще пытаться завернуть на место?
v111
да что тут понимать, старый убитый закрутили и так пойдет icon_mrgreen.gif
я вот впускной зае... откручивать после такой процедуры
теперь думаю где купить новые, их нет в каталогах (экзиста и т.д.) придется методом подбора колхозить
v1ntage
Цитата(v111 @ 29.1.2013, 20:20) *
я вот впускной зае... откручивать после такой процедуры


1 или 2 там были подлизанных...

нормальным инструментом, выкрутились бы все....без проблем. closedeyes.gif
Цитата(v111 @ 29.1.2013, 20:20) *
теперь думаю где купить новые, их нет в каталогах (экзиста и т.д.) придется методом подбора колхозить

как это нету ?
Есть. рублей по 100 за штуку. + \ -



Цитата(zenderdb @ 29.1.2013, 19:05) *
Немного странный подход.
Мертвые болты обычно заменяются на новые или б/у. Зачем их вообще пытаться завернуть на место?


О каком подходе может быть разговор, если тут целый раздел, посвященный запчастям от волги и жигулей ? blink.gif

Никогда не встречали, когда с виду нормальный болт....ломается при закручивании\откручивании? Усталость металла и все такое. cool.gif
v111
а еслиб руки и голова были нормальными gigi.gif
короткие есть, длинных нет
zenderdb
Цитата(v1ntage @ 29.1.2013, 22:48) *
Никогда не встречали, когда с виду нормальный болт....ломается при закручивании\откручивании? Усталость металла и все такое. cool.gif


Нет, при закручивании, не встречал. На 117 моторах часто болты впускного коллектора не откручиваются просто так, но это не значит, что их нужно ломать. Есть несколько способов откручивания, нееоткручиваемых болтов и гаек.
При замене на неоригинал сверяемся по классу прочности.
v111
а каким моментом затягивать:
1 выпускной коллектор
2 впускной коллектор
3 ГБЦ (длина до основания головки не более 162.7 мм), (55Нм, +90°, +90°) или (Стадия I 68Нм,Стадия II 142Нм) ???
4 Крышка подшипника распределительного вала
5 крышка ГБЦ 10Нм
(для уточнения))
persona_non_grata
Цитата(zenderdb @ 30.1.2013, 16:41) *
Есть несколько способов откручивания, нееоткручиваемых болтов и гаек.
Можно подробнее, вдруг что-нибудь новое полезное узнаю?
zenderdb
Цитата(persona_non_grata @ 31.1.2013, 21:21) *
Можно подробнее, вдруг что-нибудь новое полезное узнаю?


Это платная информация. zzzz_redface.gif
zenderdb
Цитата(v111 @ 31.1.2013, 20:34) *
а каким моментом затягивать:


1 выпускной коолектор - 30Нм
2 впускной коллектор - к головам 28Нм, между частями коллектора 25нМ
3 ГБЦ (длина до основания головки не более 162.7 мм), (55НЧм, +90°, +90°)
4 Крышка подшипника распределительного вала 12нМ
5 крышка ГБЦ 9нМ

v111
Спасибо!!
просто сначала не понимал чему верить :
одни данные w140 http://automn.ru/mercedes-w140/mercedes-be...0.m_id-663.html
другие w124 V8 http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-be...m_id2-1001.html
поверю вам))
v111
Перед установкой болтов головок смазывайте их резьбу незастывающим герметиком типа Permatex № 2 или его эквивалентом
кто каким пользуется? или ...
zenderdb
На моторе нет.

Полная версия этой страницы: M119 4.2
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.