Kyzylorda_Gabit
26.11.2012, 12:25
Брал изначально машинку такой - двери, особенно передние оба, плохо закрываются, приходится сильно хлопать. Теперь даже водительская иногда находу чуть приоткрывается - наверно тут целый букет причин?! Последствия ДТП (машинка полностью крашенная), петли хреновые, ручки, замок?! Хотелось бы самому попробовать исправить, костоправы наверно много попросят. Мне надо все двери делать. Что-то в поисковике именно про мою машинку не нашёл инфы про двери.
Dimon_Mz
27.11.2012, 23:41
Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте...
Цитата(Dimon_Mz @ 28.11.2012, 1:41)

Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте...
если снимались двери, то надо впервую очередь смотреть на линии кузова и зазоры, выставить правильно а потом ловить уже замком на стойке...
Kyzylorda_Gabit
28.11.2012, 9:44
спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать...
janikvovan
28.11.2012, 23:10
Цитата(Kyzylorda_Gabit @ 28.11.2012, 10:44)

спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать...
Там где красили должны были все выставить,раз снимали двери
Kyzylorda_Gabit
2.12.2012, 9:44
Ну да, красил то прежний хозяин непутёвый, вернее история с полной покраской была до моего приобретения.
Что ж, буду искать нормальных костоправов.
Щас вот такаяже беда, хлопать приходится сильно, двери по зазорам стоят отлично, двигал зацепы эти на стойках, либо закрываются хорошо но большой зазор получается (дверь - кузов) либо хреново но зазор как надо... и чем теплее на улице тем лучше закрываются двери
pruban78
25.12.2012, 23:16
Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.
Цитата(pruban78 @ 26.12.2012, 2:16)

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.
не понял смысла трогать петли.... дверь стоит по зазорам идеально.... чувствую если полезу к петлям то у меня еще и ветер дуть будет по мимо хреново закрывающихся дверей
pruban78
26.12.2012, 0:44
Цитата(GoldeN @ 26.12.2012, 1:16)

не понял смысла трогать петли.... дверь стоит по зазорам идеально.... чувствую если полезу к петлям то у меня еще и ветер дуть будет по мимо хреново закрывающихся дверей

Сними регель,и посмотри на свои зазоры.
А если боишся трогать петли,то сам ничего не делай,доверь это профисионалам.
Цитата(pruban78 @ 26.12.2012, 2:44)

Сними регель,и посмотри на свои зазоры.
А если боишся трогать петли,то сам ничего не делай,доверь это профисионалам.
че за регель такой ? ато в названиях путаница ))) непойму, но интересно для себя узнать )))
pruban78
26.12.2012, 21:32
Цитата(m203 @ 26.12.2012, 18:15)

че за регель такой ? ато в названиях путаница ))) непойму, но интересно для себя узнать )))
Сообщение #8
Прошу простить меня за мой русский,наверно правильно было бы написать "Ри́гель"
LEX W124
27.12.2012, 8:23
Ни хрена

! Я на своей машине тоже мучался с закрыванием,все двери отрегулировал как описано выше (сначала по линиям кузова ,а потом замок на стойке)А вот с водительской что только ни делал ,либо зазор нормальный но хлопать приходится ,либо закрывается как часики,а зазоры не по линиям.
вобщем пока замок на двери не поменял ничего не получалось! Это просто износ замков,как правило задние двери лучше закрываются потому как меньше работают,а передние хуже (особенно водительская)потому как работают постоянно !
Но это всё при том что машина не участвоала в серьёзных ДТП и не была подвергнута деформациям кузова !
Виктор_SEC500
6.1.2013, 9:08
Помогите пожалуйста! почти таже проблема.
купил новые замки (что на каркас крепятсья) но не могу отрегулировать зазоры. точнее не знаю как.
стекло верхним краем цепляеться за кузовные резинки .. тоесть дверь надо немного опустить. как это сделать? обьясните сам процесс пожаулйста!
п.с. дохлопался дверью так что сломался механизм стеклоподьёмника вчера..
Спасибо заранее!
Цитата(Виктор_SEC500 @ 6.1.2013, 12:08)

Помогите пожалуйста! почти таже проблема.
купил новые замки (что на каркас крепятсья) но не могу отрегулировать зазоры. точнее не знаю как.
стекло верхним краем цепляеться за кузовные резинки .. тоесть дверь надо немного опустить. как это сделать? обьясните сам процесс пожаулйста!
п.с. дохлопался дверью так что сломался механизм стеклоподьёмника вчера..
Спасибо заранее!
Виктор, привет. Вот по-твоему вопросу, на соседнем форуме
http://mbcoupes.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=245
124/4ever
6.1.2013, 10:19
Помогут только советом. Если сам не владеешь навыками арматурщика-жестянщика, сдавайся спецам. И быстрее и дешевле получится.
Сам убил на это дело два выходных. Хотя фары на 124 выставляю в идеал за 30 минут (кто понимает - заценит)
Так вот, переделывал раз 10 если не больше.
Мой совет - к профи. (и не вздумай покупать всякие оправки оригинальные для этой работы. цена под400 зелени, толку от них - 0)
Виктор_SEC500
6.1.2013, 10:21
хмм... спасибо!
Kyzylorda_Gabit
12.1.2013, 15:24
Цитата(pruban78 @ 26.12.2012, 2:16)

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.
Что, попытка - не пытка, буду пробовать. Постоянно бояться, тоже не есть хорошо, тем более не особо страшная процедура.
Понимаю, было бы дело какой-то серьёзной штуки (электроника, впрыск и т.п.), а так, пробовать стоит, может получится.
Замки проверю заодно
Виктор_SEC500
12.1.2013, 18:07
дружище, я сам только с гаража пришел. 4 часа провозился.. ТА НУ ЕГО НАФИГ!!!!! лучше к спецам идти
Цитата(LEX W124 @ 27.12.2012, 10:23)

Ни хрена

! Я на своей машине тоже мучался с закрыванием,все двери отрегулировал как описано выше (сначала по линиям кузова ,а потом замок на стойке)А вот с водительской что только ни делал ,либо зазор нормальный но хлопать приходится ,либо закрывается как часики,а зазоры не по линиям.
вобщем пока замок на двери не поменял ничего не получалось! Это просто износ замков,как правило задние двери лучше закрываются потому как меньше работают,а передние хуже (особенно водительская)потому как работают постоянно !
Но это всё при том что машина не участвоала в серьёзных ДТП и не была подвергнута деформациям кузова !
Во!!! такая же шляпа пока замок не поменял ))) просто думал может услышу чето новое чего не знал ))) а ты сказал прям как я и считаю )))) новые замки правда очуметь дорогие, я себе снял с машины у которой пробег был небольшой хе хе )))так же водительский поменял другие настроил,теперь все чедко закрывается !
GekaW201
12.1.2013, 19:10
Причина баха дверями это не причина а совокупность.... прошлые аврии, износ замков, деревянные от времени резинки... Тут надо подходить комплексно. Я день полностью потратил, что бы настроить на более-менее положительный результат...
Kyzylorda_Gabit
13.1.2013, 11:12
Цитата(Виктор_SEC500 @ 12.1.2013, 21:07)

дружище, я сам только с гаража пришел. 4 часа провозился.. ТА НУ ЕГО НАФИГ!!!!! лучше к спецам идти
мда уж, похоже Вы правы, на морозе делать то, чего не знаешь... ну я попробую, если толка не будет - то разумется флаг мне в руки и вперёд к костоправам!
Виктор_SEC500
13.1.2013, 14:28
не совутую. не стоит оно тех денег
Silin Mike
13.1.2013, 20:26
Цитата(m203 @ 12.1.2013, 20:57)

Во!!! такая же шляпа пока замок не поменял ))
Когда красил двери, то снимал их. Поставил на место. Правая - отлично - почти без регулировки(до этого снимал задние - та же песня

). Но... Левая и до этого закрывалась не шибко хорошо, а тут... вообще. Отрегулировал без замка. Поставил замок... Дохлопался, пока не развалился стеклоподъёмник

. Хотелось себе по морде настучать

. Тоже думал, что дело в замке. Купил б\у - с ним родная дверь на родном месте закрывалась отлично. Поставил... Фигу с маслом! Поехал к Олегу на Западный(земляки в курсе). Ситуацию выправили... несколько капель WD-40. Теперь закрывается лучше всех.
Kyzylorda_Gabit
4.2.2013, 8:19
Мужики, большой вам рахмет ("спасибо" по каз.) - сделал все свои 5 дверей (т.е. багажник тоже) - настроил все петли как вы и говорили, попшикал везде ВД-40 и обработал литолом - результат как говорится налицо! Почти все двери как новенькие, закрываются и открываются гораздо легче и мягче. Кстати, товарищи костоправы просили 150 бакинских косарей за всю эту процедуру. А я купил только ВД-40 и литол, потратив около 5-6 баксов. Вот такие дела.
Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы. Водительская дверь плохо закрывалась, хлопать надо было- будь здоров. А тут разобрав её почти до голого состояния, остались только замки и стёкла, она вообще легко закрывается, т есть даже никакого усилия ненадо прилагать. В чём может быть причина?
Kyzylorda_Gabit
8.2.2013, 13:46
хм-м, интересные у Вас однако симптопы. Значит обшивка чему-то мешает или резинки уплотнительные?! Может обшивка замку мешает как-то?!
Цитата(Kyzylorda_Gabit @ 8.2.2013, 13:46)

хм-м, интересные у Вас однако симптопы. Значит обшивка чему-то мешает или резинки уплотнительные?! Может обшивка замку мешает как-то?!
Вот и я подумал на резинку уплотнительную, хотя она не дубовая.
Не подскажет ли кто как можно побороть странную проблему с закрытием дверей. Дело в том что усилие закрытие дверей у меня зависит закрыты или открыты окна в машине. Если все окна закрыты то хлопать дверью надо сильнее, при этом слегка подпрыгивает люк на крыше ). Стоит слегка опустить окно на любой из дверей дверь закрывается гораздо легче.
Дошло до того что когда садится кто то спереди из пасажиров перед тем как он будет закрывать свою дверь я слегка приоткрываю окно со своей стороны чтоб он не хлопал. Это помогает конечно, но может есть иной выход? )
AMG///S.t.a.l.k.
8.2.2013, 22:31
UserOK ну дык, воздух не успеваеть улетать из салона , када дверь закрываешь - куда ему деваться ? ( смысл, думаю понятен
Цитата(stalk @ 8.2.2013, 23:31)

UserOK ну дык, воздух не успеваеть улетать из салона , када дверь закрываешь - куда ему деваться ? ( смысл, думаю понятен
Ну это понятно конечно, непонятно только это так и должно что ль быть? На других 124-х мерсах кои попадались таких проблем не замечал, там как то воздух дверям не мешал... Или что у всех так?
Настроить петлю замка. Там в петле есть пластиковая вставка, которая изнашивается. Некоторые вкручивают в нее саморез с шайбой. Я подматывал слегка изолентой и все закрывается нормально. При желании можно заказать новые петли замков. Около 250р\штука.
AMG///S.t.a.l.k.
8.2.2013, 23:15
Цитата(UserOK @ 8.2.2013, 23:43)

Ну это понятно конечно, непонятно только это так и должно что ль быть? На других 124-х мерсах кои попадались таких проблем не замечал, там как то воздух дверям не мешал... Или что у всех так?
по уму, система вентиляции салон должна устранять этот эффект ...выбрасывать, нахлынувший поток воздуха
AMG///S.t.a.l.k.
8.2.2013, 23:17
Цитата
Там в петле есть пластиковая вставка, которая изнашивается.
тему чета не вспомню , была про это. помогало
Аркадий 2011
8.2.2013, 23:23
Цитата(stalk @ 8.2.2013, 23:15)

по уму, система вентиляции салон должна устранять этот эффект ...выбрасывать, нахлынувший поток воздуха
Но только если вентиляция не закрыто всякими динамиками-полками........ не заклинившие хз как назвать жалюзи в багажнике (правильно ли установлены) карманы багажника не заложены всякой..нужными вещами...
Как то так..
Воздух уходит через багажник...
Цитата(Silin Mike @ 13.1.2013, 22:26)

Когда красил двери, то снимал их. Поставил на место. Правая - отлично - почти без регулировки(до этого снимал задние - та же песня

). Но... Левая и до этого закрывалась не шибко хорошо, а тут... вообще. Отрегулировал без замка. Поставил замок... Дохлопался, пока не развалился стеклоподъёмник

. Хотелось себе по морде настучать

. Тоже думал, что дело в замке. Купил б\у - с ним родная дверь на родном месте закрывалась отлично. Поставил... Фигу с маслом! Поехал к Олегу на Западный(земляки в курсе). Ситуацию выправили... несколько капель WD-40. Теперь закрывается лучше всех.
Это у которого дофига 123 ? ато я там к комуто приезжал думал подакапываюсь по запчастюлькам на свой, а там только 123 ))))
Да, кстати, ещё дверь скрипит противо как открываешь. Что помазать и чем?)
Цитата(UserOK @ 8.2.2013, 22:54)

Дело в том что усилие закрытие дверей у меня зависит закрыты или открыты окна в машине. Если все окна закрыты то хлопать дверью надо сильнее, при этом слегка подпрыгивает люк на крыше ). Стоит слегка опустить окно на любой из дверей дверь закрывается гораздо легче.
Уж сколько споров было на эту тему...

ЭТО НОРМАЛЬНО.

:
Цитата(stalk @ 8.2.2013, 23:31)

дык, воздух не успеваеть улетать из салона , када дверь закрываешь - куда ему деваться ? ( смысл, думаю понятен
Цитата(UserOK @ 8.2.2013, 23:43)

На других 124-х мерсах кои попадались таких проблем не замечал, там как то воздух дверям не мешал...
Там кузов дырявый и уплотнители дверные ни к черту...
Цитата(Z.z1 @ 9.2.2013, 12:04)

Да, кстати, ещё дверь скрипит противо как открываешь. Что помазать и чем?)
Дверные петли смазать проникающей смазкой. Но скрипит, скорее всего, ограничитель открывания двери (поиск) - смазать любой консистентной (густой) смазкой.
Удачи !
Silin Mike
9.2.2013, 20:25
Цитата(m203 @ 9.2.2013, 12:59)

Это у которого дофига 123 ?
Он самый.
124/4ever
10.2.2013, 7:56
Цитата(Z.z1 @ 8.2.2013, 2:31)

Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы. Водительская дверь плохо закрывалась, хлопать надо было- будь здоров. А тут разобрав её почти до голого состояния, остались только замки и стёкла, она вообще легко закрывается, т есть даже никакого усилия ненадо прилагать. В чём может быть причина?
Снял все -в уменьшил вес двери, изменился угол. Там счет на доли мил-ов.
при настройке, смаж обильно силиконом тряпку и протри резинку-уплотнитель.
124/4ever
10.2.2013, 8:02
Цитата(UserOK @ 8.2.2013, 10:54)

Не подскажет ли кто как можно побороть странную проблему с закрытием дверей. Дело в том что усилие закрытие дверей у меня зависит закрыты или открыты окна в машине. Если все окна закрыты то хлопать дверью надо сильнее, при этом слегка подпрыгивает люк на крыше ). Стоит слегка опустить окно на любой из дверей дверь закрывается гораздо легче.
Дошло до того что когда садится кто то спереди из пасажиров перед тем как он будет закрывать свою дверь я слегка приоткрываю окно со своей стороны чтоб он не хлопал. Это помогает конечно, но может есть иной выход? )
проверь состояние и работу (свободный ход) жабров которые стоят под задним бампером по бокам. Если багажник хорошо герматизирован - куда воздуху деватся из салона при хлопке двери?
Смотри из багажника - придется снять боковые панели, пластик или ковролин в зависимости от года
Проверить просто - открой багажник и позакрывай двери. Трабла ушла - жабры
Виктор_SEC500
10.2.2013, 9:38
таже ерунда. стоит слегка приспустить стекло и норм закрываються. но мроблемма именно в том что стекло при закрытом положении сильно "мешает"
Цитата(Виктор_SEC500 @ 10.2.2013, 9:38)

таже ерунда. стоит слегка приспустить стекло и норм закрываються. но мроблемма именно в том что стекло при закрытом положении сильно "мешает"
у купе нет рамки стекла, по идее стекло должно приотпускаться при открытии двери, и подниматься при закрытии, или в 126 такой фишки не предусмотрели?
Виктор_SEC500
13.2.2013, 20:41
Цитата(oleg213 @ 13.2.2013, 21:10)

у купе нет рамки стекла, по идее стекло должно приотпускаться при открытии двери, и подниматься при закрытии, или в 126 такой фишки не предусмотрели?
нету...
Наоборотная ситуация))))
Утром открыл машину, сел, закрываю водительскую дверь- не закрывается)))))
Железный язычок полностью закис в закрытом положении)
Ну тут 1) смазка, машина 1991 года 2) неделю стояла без движения на холоде (Уфа, сейчас опять ночью холода пошли)
Я его и так и отвёрткой и эдак- бесполезно.
Уже супер срочно нужно на работу, заказы, время горит, готов бросить всё и поехать маршруткой- а никак, там за сто метров видно будет, что машина открыта)))
Полчаса бегал вокруг без шапки и в летних кроссовках на морозе(дык а чо, надеялся же что в машине доеду)))
Хотел дёрнуть сына Kostya02 за помощью- но он как раз уехал в другой город за очередным мерседесом.
В конце концов открутил пластмассовую заглушку и набрызгал на все детали WD-40((((((((
Минут через 5 закрылась.
Вывод.
В крайнейм случае так можете сделать- но после WD-40 обязательно нужно будет нанести нормальную смазку.
Та же проблема с закрыванием водительской двери.
Имеет место быть прямая зависимость от температуры воздуха, т.е чем холоднее тем хуже.
Чуть поездишь и дверь начинает закрываться нормально, хотя сам замок полюбому остаётся такой же холодный как и был.
при температурах около -10 всё отлично.
Если бы имел место износ замка, то последствия бы проявлялись при любых температурах.
Задубевшие резинки в принципе не должны мешать двери закрываться.
Масло и ВДшку уже применял
SaikonXS
27.1.2014, 18:16
Такие же болячки ( С закрытыми стеклами двери хуже закрываются (жабры идеально открываются) и дверьми хлопать надо, аж не удобно перед людьми, в жигулях легче закрываются. А что в замке сработаться может?
Кто нибудь слышал о регулировочном винте под одной из трёх резиновых заглушек на торце двери со стороны замка для регулировки последнего?
Нашёл его в книге по ремонту и эксплуатации.....только не пойму что он регулирует. Крутить не рискнул.
Цитата(Den100 @ 7.2.2014, 18:23)

.
о, кто то ву танг слушает, прикольно)