IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W201 колодка диагностики
RUgryumov
Добрый день,
Решил попробывать продиагностировать W201 с Pierburg 2EE с помощью колодки диагностики как написано в посте
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...=26943&st=0

показания между 2 и 3 контактом

используя рассчёт

%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
Uакк=13,57
Uмультиметра=9,5
получается код ошибки 24 -> Неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код. Аналогично коду 10%


вся история связанна с тем, что я хотел отрегулировать CO по показаниям колодка диагностики, т.к. катализатор у меня вырезан и я не знаю какое CO должно быть.

Подскажите пожалуйста что необходимо сделать при коде ошибки 24 ? Как я понимаю это очень бедная смесь.

А если посмотреть вот этот пост http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...st&p=635080 то и посчитать по формуле 100- (Vдиаг/Vакб)Х100 то получается 30, т.е. неисправность датчика температуры (проводка или датчик). Смоделировать легко – просто отключаем разъем и видим код.
где правда ?? помогите разобраться


Модель 190 (W201)
Модификация 2.0 (201.023)
Модель двигателя M102.924
Номер двигателя 102.924 10 035233
Misha190E
9.5В это 70%- не видит оборотов мотора, но это обычно при включеном зажигании...
надо завести и посмотреть - если бегает около 6.5-7В то наманая смесь...

на самом деле в формуле
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
вместо 1 может быть число от 0 до 1, это типа потери питания на ЭБУ. в твоем случае там 0.
Бадик
Прошу прощения, но что ТС диагностирует? Разве карбы диагностируют?
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 29.11.2012, 18:29) *
9.5В это 70%- не видит оборотов мотора, но это обычно при включеном зажигании...
надо завести и посмотреть - если бегает около 6.5-7В то наманая смесь...

на самом деле в формуле
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
вместо 1 может быть число от 0 до 1, это типа потери питания на ЭБУ. в твоем случае там 0.



Uмультиметра = 9.5В это при заведённом двигателе.
Подскажи пожалуйста почему 70 ? а не 30 ?
И всё же если 9.5В на заведенную ?
Misha190E
ой блин... туплю точно, 30% - косяк по ДТОЖ как я понимаю.
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 29.11.2012, 19:28) *
ой блин... туплю точно, 30% - косяк по ДТОЖ как я понимаю.


а какой это датчик ? и как его проверить ?

Misha190E
на голове там куча датчиков, будет либо датчик с 2-мя рогами и на каждом роге свой разъем, либо 4-х контактный датчик с круглым разъемом
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 29.11.2012, 19:44) *
на голове там куча датчиков, будет либо датчик с 2-мя рогами и на каждом роге свой разъем, либо 4-х контактный датчик с круглым разъемом


у меня датчик с двумя ногами, к нему подходит два провода - это он ?
а есть ещё датчик к которому подходит два вакуумных шланга, может этот ?
как его проверить не подскажешь ?
Misha190E
Цитата
у меня датчик с двумя ногами, к нему подходит два провода - это он ?

да, это 2 датчика в одном корпусе

проверь что 5В между двигателем и каждым разъемом есть, ну и сопротивление между мотором и каждым контактом должнло быть 250-320 Ом на прогретом моторе и больше на холодном...
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 29.11.2012, 21:14) *
да, это 2 датчика в одном корпусе

проверь что 5В между двигателем и каждым разъемом есть, ну и сопротивление между мотором и каждым контактом должнло быть 250-320 Ом на прогретом моторе и больше на холодном...


проверил, 5В есть , сопротивление на температурах 60-90 соответствуют значениям http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sensors...e/NTC_M12-L.pdf


при отключении Лямбды значение приходит в норму 6,86 !
есть соображения ?
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 29.11.2012, 18:29) *
9.5В это 70%- не видит оборотов мотора, но это обычно при включеном зажигании...
надо завести и посмотреть - если бегает около 6.5-7В то наманая смесь...

на самом деле в формуле
%ош=100-(100*Uмультиметра/(Uакк-1))
вместо 1 может быть число от 0 до 1, это типа потери питания на ЭБУ. в твоем случае там 0.


А почему в моём случае 0 ?
Misha190E
Цитата
при отключении Лямбды значение приходит в норму 6,86 !


ничего не понял. ты можешь по нормальному все описать или нет?
если утебя на прогретом моторе на ХХ торчит 9.5В (не скачет) и при отключении лямбды становится 6.86В то это я не могу интерпретировать... это странно....
или все же по другому?
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 30.11.2012, 19:39) *
ничего не понял. ты можешь по нормальному все описать или нет?
если утебя на прогретом моторе на ХХ торчит 9.5В (не скачет) и при отключении лямбды становится 6.86В то это я не могу интерпретировать... это странно....
или все же по другому?


всё правильно.
вольтметр подсоединён к 2 и 3 на диагностической колодке, лямбда включена.
завожу, 30-50 секунд значение 6,86В, после меняется в течении секунд 10 и становится 9,5В.
не глушу, отключаю ЛЗ значение 6,86 и не меняется, газую на холостых, значение зименяется на +-0,2В
включаю ЛЗ значение 9,5В ... (( ??

может всё же смесь сильно обеднённая ?


Misha190E
Цитата
всё правильно.вольтметр подсоединён к 2 и 3 на диагностической колодке, лямбда включена.завожу, 30-50 секунд значение 6,86В, после меняется в течении секунд 10 и становится 9,5В.не глушу, отключаю ЛЗ значение 6,86 и не меняется, газую на холостых, значение зименяется на +-0,2Ввключаю ЛЗ значение 9,5В ... (( ??может всё же смесь сильно обеднённая ?


я сталвиквался в КЕ с пределами 20% и 80%, ну и на 103-ем моторе 10% и 90%
если на твоем карбе пределы регулирования 30% и 70% то 30% это максимальное обеднение по сигналу лямбды - попробуй обеднить смесь (не знаб как в карбе это делается) и посмотри - отрегулируй после на 50% (6.86) и все... т.е. оно будет бегать около 6.9В
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 30.11.2012, 20:07) *
я сталвиквался в КЕ с пределами 20% и 80%, ну и на 103-ем моторе 10% и 90%
если на твоем карбе пределы регулирования 30% и 70% то 30% это максимальное обеднение по сигналу лямбды - попробуй обеднить смесь (не знаб как в карбе это делается) и посмотри - отрегулируй после на 50% (6.86) и все... т.е. оно будет бегать около 6.9В


т.е. сейчас смесь обеднённая и мне надо ещё обеднить ?
или она щас богатая и мне надо обеднить ?
Misha190E
Цитата
или она щас богатая и мне надо обеднить ?

да.
обычно я смотрю смесь на ХХ и на 3000....
вот и смотри что и как у тя.
RUgryumov
Цитата(Misha190E @ 30.11.2012, 20:18) *
да.
обычно я смотрю смесь на ХХ и на 3000....
вот и смотри что и как у тя.


началось всё с замены гидрокомпенсаторы на M102.924, масло не менял ещё, на текущем проехал ~7000
Двигатель прогрет, температура в диапазонах от 80 до 100 градусов.
В следствии чего наблюдается, при скорости 30 км на второй передачи (МКПП 4) при нажатии газа в пол гидрики начинают цокотить, тоже самое когда на второй в диапазоне 60-80 полный газ, начинают цокотить. Цокот слабый, но вполне слышимый в салоне.

Катализатор вырезан, CO сейчас по прибору 0,7
Вот здесь обсуждал цокот
Пришли к заключению что смесь бедная ((

Может наведёт на мысль ?

Теперь у меня уже каша в голове ....
Misha190E
ну то что детонация при нажатии это скорее правда, а детонация как от качества бенза зависит, так и на бедной смеси бывает(тока регулировка смеси на ХХ к этому практически не имеет отношения)... ну и детонация может быть и по другим причинам (читаем инет)...

в общем я тебе могу только сказать что делать по показаниям колодки диагностики, а дальше я не копенгаген icon_smile.gif

Полная версия этой страницы: W201 колодка диагностики
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.