Доброго дня всем.Предложили мне тут машинку незадорого :w124 с мотором АМГ 3.6.Ктонить имел дело с таким двигателем?Покопавшись в инете нашел не много по нему инфы,а то что нашел в общем пока не обрадовало:прокладка под головку 12 т.руб,поршневая 70....Может на форуме есть тема про такой дрыгатель?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
еси не за дорого, то че бы не взять ? ..на крайняк, вместо 3.6 всегда мона 104-й воткнуть, еси засада выйдет с аэмжо
Не чёрное купе часом? А то тут одно уже пару лет кочует из рук в руки
Ну в общем у меня как был так и есть 124 купарь со 103 мотором и палкой.надоел мне этот КЕ....Я купил битую купэху со 104 мотром -стоит ждет своего часа.И тут буквально несколько дней назад выскакивает седан с такой движкой....цена меньше 100тыров.решил ехать смотреть...Думаю даже если движка полудохлая то при живом кузове раздраконить все остальное не составит труда.Но всеже хотелось себе поставить 3.6

кто нибудь имел с такими моторами дело?примерная цена по запчастям его перебрать?
v1ntage
30.11.2012, 23:08
капиталка обычного 104го легко выйдет в 100 тыс.
Не проще сразу написать максимум информации о машине ?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Да в общем пока не увидел ее сам мало что знаю.Хозяин говорит что авто на 17 колесах,т.к установлены какие-то большие супорта....Движка масло жрет в районе 300 грамм на 2500 тыщи и на оборотах в районе 2-3 тыщ побрякивает что-то в двигателе(сказал что цепь)....Изначально был с обычным 104 мотором но он(или его товарищ) воткнули туда 3.6...есть ВИН,WDB 124 032 1C0 69247.По нему действительно бьется что машинка с 3.2 мотором.Комплектация хорошая-кожа рожа с электро,автомат,асд,аср.Год выпуска 94,но в салоне дерево зебрано...По мне так мутноватый авто в целом.В любом случае надо смотреть.
v1ntage
30.11.2012, 23:22
Шило на мыло получится. ИМХО.
Одно дело - комплектный AMG. А тут - солянка.
Если хочется 124й, посмотри 4.2

v8 - вещь ! )
Не,мне чисто для инсталяции в 124 купэ эта движка интересна.Так что в общем вопрос остается по движке-кто имел с такой дело?
перебрать дорого, но с учетом
Цитата(GANT @ 30.11.2012, 22:30)

....цена меньше 100тыров
думать нефига, надо брать. Только кроме мотора там еще есть наверняка дохлая кпп, то же дорого очень
Цитата(Gazzel @ 30.11.2012, 21:17)

перебрать дорого, но с учетом
думать нефига, надо брать. Только кроме мотора там еще есть наверняка дохлая кпп, то же дорого очень
Хм...АКПП тоже своя?Я думал что у 3.2 и 3.6 они одинаковые.Спасибо за инфу.Редуктор то надеюсь не эксклюзив или....?
скорее всего эксклюзив, точно не знаю, да он то наверное в порядке
Ну двигло то я с улицы определю а вот коробас уже сложнее-там яма нужна....Где бы FAQ по ним найти.по каталогу Акпп у них вроде как 2 : A 040 722.369 и A 030 722.503
Ухты,а вот где еще вылез 3.6
В Корее по лицензии выпускались следующие мерседесовские двигатели:Бензиновые – M111 и М104, которые по номенклатуре SsangYong обозначались как M161 и М162. Первый выпускался объемом 2,3 литра и имел мощность 143 л.с., второй производился в трех версиях – 2,8 , 3,2, 3,6 литра объёмом и развивал соответственно 194, 217 и 275 л.с...в линейке двигателей появилась шестерка объемом 3,6 литра – знаменитый AMG 3.6 L M104, выдающий 276 л.с. (этот же двигатель жил в своё время под капотом W124 E36 AMG).
http://oldbenz.ru/mersedes-iz-strany-utrennej-svezhesti/
я про редуктор, акпп там своя
sheremet
1.12.2012, 11:48
Цитата(GANT @ 1.12.2012, 0:32)

Не,мне чисто для инсталяции в 124 купэ эта движка интересна.Так что в общем вопрос остается по движке-кто имел с такой дело?
я имел дело . правда не с 3,6. а с 3,4. но хрен редьки не слаще. в моторе своё абсолютно всё, кроме навеса и болтов. распреды. клапана. поршня. шатуны. колено и тд...
один поршнекомплект (поршень, палец и кольца) стоит( точнее стоил) несколько лет назад почти 700 евро. каждый клапан порядка 100 евро, прокладка под голову чуть больше 8000р, дальше не ходили...
так что прежде чем задумываться о ремонте такого мотора. следует трезво сопоставить свои желания с возможностями. неоригинала в принципе не бывает, подобрать по параметрам кольца у нас не получилось. очень своеобразные размеры.
Цитата(sheremet @ 1.12.2012, 8:48)

я имел дело . правда не с 3,6. а с 3,4. но хрен редьки не слаще. в моторе своё абсолютно всё, кроме навеса и болтов. распреды. клапана. поршня. шатуны. колено и тд...
один поршнекомплект (поршень, палец и кольца) стоит( точнее стоил) несколько лет назад почти 700 евро. каждый клапан порядка 100 евро, прокладка под голову чуть больше 8000р, дальше не ходили...
так что прежде чем задумываться о ремонте такого мотора. следует трезво сопоставить свои желания с возможностями. неоригинала в принципе не бывает, подобрать по параметрам кольца у нас не получилось. очень своеобразные размеры.
при таких ценах мотор нужен пока жив,даже снятие башки может быть нецелесообразным из-за возможного последующего ремонта.Всетаки думаю рискнуть в приобрести.Конечно лотерея,будет масло поджирать-ну чтож пока не будет критически много можно и доливать.А там....Выходит тыщ 50-70 и ладно,порадует хоть какое-то время.Все равно я на своем купэ езжу практически тока по выходным...На запчасти раскидать тоже будет можно-всеж там умереть сразу не должно.По ценам оглашенными Ув Шереметом абсолютно согласен-жесть.Но тут вот еще какое дело,знакомый механик мерседесовец сказал следующее: мол не сцы,по параметрам клапаны и поршня с кольцами подобрать можно-типо немцы не будут сильно мудрить и данные детали заменяемы от других моделей.Короче рискну-если кузов и салон живые(а комплектация богатая)
А цепь там своя с натяжителем или от обычного 104?
sheremet
1.12.2012, 22:02
Цитата(GANT @ 1.12.2012, 15:59)

знакомый механик мерседесовец сказал следующее: мол не сцы,по параметрам клапаны и поршня с кольцами подобрать можно-типо немцы не будут сильно мудрить и данные детали заменяемы от других моделей.Короче рискну-если кузов и салон живые(а комплектация богатая)
А цепь там своя с натяжителем или от обычного 104?
сначала задай ему конкретный вопрос, он ЛИЧНО так делал??? я могу сказать, что я лично пытался подобрать кольца от других моделей. и не только от мерсов. друг, инженер из "Механики", перелопатил целую полку с каталогами. два компрессионных по параметрам нашли, одно от какого то Ниссана, второе уж не помню от чего. маслосъём - нет таких параметров во всём мировом автопроме...
натяжитель и цепь обычные.
Цитата(GANT @ 1.12.2012, 15:59)

подобрать можно-типо немцы не будут сильно мудрить и данные детали заменяемы от других моделей.
У меня один мерсодруг так же говорит, ищет, пробует, а потом в итоге идет в магаз и берёт по ВИНу.
Цитата(нервный @ 1.12.2012, 19:20)

У меня один мерсодруг так же говорит, ищет, пробует, а потом в итоге идет в магаз и берёт по ВИНу.
не спорю,часто кружилово приводит к попадалову.послушаю лекцию специалиста о 3.6 и что он скажет о взаимозаменяемости....
посмотрел машину.спорные впечатления....буду много думать.....
Судя по прочтённому у меня сложилось впечатление что если даже ани воткнули туда 3,6 а не только клапанную крышку от него то вероятней ани это сделали на мозги от 3,2.
И соответственно никаких там 276 сил нету.
Номер блока мозгов для 3.6 с каким номером идет?
Номер блока зависит с какой машины снят мотор.
Но там даже и так есть отличительная черта.
На наклейке с номером имеется надпись AMG 3,6.
отвечу по поводу коробки, так как у меня был 3.6 амг и я как раз имел проблемы с коробкой - коробка там от s класса стоит, от 126 или от 140 в зависимости от года выпуска модели, задний редуктор от е500
Цитата(ateist @ 6.12.2012, 9:26)

отвечу по поводу коробки, так как у меня был 3.6 амг и я как раз имел проблемы с коробкой - коробка там от s класса стоит, от 126 или от 140 в зависимости от года выпуска модели, задний редуктор от е500
Спасибо за инфу.Пригодится
После возвращения из СПб,снова позвонил продавану.при разговоре выяснил что этот деятель(или не он) установили только 3.6 мотор и кожаный салон...о мозгах,коробке,редукторе они не побеспокоились....Думаю такой колхоз на котором до сих пор так и не смогли завести мотор(хотя по уверениям-тока вчера заводился,хз чо он сейчас не крутит) мне ни к чему....если впридачу будет отданы хотябы мозги,то еще куда ни шло.