Алексей88
30.11.2012, 16:22
редуктор если не ошибаюсь ловато,электронный,верху винт медный хх а в низу пластмасовый,вот на данный момен винт хх закручен до конца и при этом хх 1200-1500,а вот когда винт качества внизу пластмасовый закручиваю обороты падают,если ближе к концу винт качества закрутить то тяга плохая,а щас хх не держит на скорости,такое чувство что воздуха много!расход по трассе скорость 90-100 9 литров!я читал что регулировать нужно так,добится чтобы винт качества почти до конца был закручен.
Сделай так: Винт чувствительности (пластмассовй) закрути до упора, винтом ХХ (латунный) добиться стабильного ХХ. Затем попробавть тронуться с места. Если при трогании машина пытается заглохнуть, открычивать винт чуцки по немногу до тех пор пока нормально не удастся тронуться.
Сейчас у Вас следующаая ситуация. Винт ХХ закручен и ХХ подается через клапан второй ступени. Если вы закручиваете винт чуйки то и ХХ будеи падать и при это на скорости при сбросе газа разряжение в редукторе недостатчоно для того чтобы удерживать клапан второй ступени в открытом положении из-за количества воздуха поступающего в воздухан вот и двигатель глохнет. Некоторые усеньшают входное отверстие воздухана или отодвигают гофру внутрь капота, но это не правильно. Настройте винтом ХХ стабильные оброты и все будет ОК. Да, еще есть ли дозатор в системе.