Цитата(Krutsch @ 6.12.2012, 18:16)

Проблема в следующем, при перемещении селектора АКПП в положение D,R,S,L не происходит повышения оборотов. Карбюратор настроен, вакуумный регулятор тоже выставлен по букварю. На холостом разряжение создается. Если ставлю селектор в любое из положении движения (D,R,S,L) и скидываю шланг с регулятора, то соответсвенно обороты повышаются. Т.е. я так понимаю, что при движении разряжение должно пропадать, у меня же этого не происходит. И еще сегодня при детальном расмотреннии были выявлены трещины в резине на фланце между карбом и впускным коллектором (см.фото). Может ли это быть причиной? Какие мысли будут? Заранее спасибо. Двигатель М102, АКПП 1 серии.
дюбой подсос влияет на баланс вакума, имеет смысл к этим трещинам поднести пропитанную бензином ткань ,изменение работы мотора даст ответ на твой вопрос, год назад менял фланец ,прокладка картонная рассыпалась ,советую сразу заказывать и ее,хотя временно можно обойтись и герметиком.