QUOTE(-=Goose=- @ 18.1.2013, 1:57)

На самом деле если по теме - кому что нужно.
119 это V8 как я понимаю... у них офигенный крутящий момент, уверенный набор высоты (ой тоесть скорости) и их конёк разгон с 120 до 200 и далее - такой же как с места... Мотор ИМХО для автобанов. Тоесть мотор хорош но минус это расход из-за объёма и некрутильность (хоть и говорят что высоких оборотов ему и ненадо).
110 мотор лёгкий, квадратный (ход равен диаметру поршня примерно) что делает его очень крутильным и резвым! Минус - не большой крутящий и порой уставшие сальники и прокладки.
104 мотор - обладает всеми приемуществами 110 НО ещё и имеет по 4 клапана на цилиндр что делает его более мощным, HFM на нём достаточно продвинутый впрыск - как поедешь так и жрать будет, коррекция фазы впуска (что делает его более адекватным на низах).
Почему 104ый? Из-за его похожести на 110 (кстати на купе у меня он был, мотор супер только для 126 он будет слабоват, а купэ он носил как пёрышко ураган). Из-за его крутильности, из-за его тяговистости и сравнительно с V8 небольшого объёма (расход). Вполне достойный вариант для придания динамичности авто.
мда, сразу видно, что человек в жизни ниразу невидел что такое 119й мотор
машина тяжелая а мотор маломощный
выглядеть это будет так:
на машине со 119м расход будет едва ли на литр больше

есть такое понятие удельная мощность
104й мотор явно слабоват для машины с такой массой
ну и да звук у V8 диаметрально другой
советую поинтересоваться у тех у кого стосорокет с 3.2 и сколько он жрет
сравнивать V8 и R6 это конечно круто

104й даже на 124 не едет, чего уже про 126й говорить