IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Интеграция 104 двигателя в W126
Страницы: 1, 2
-=Goose=-
Вот хочу узнать может кто занимался... Хочется насобирать как можно больше инфы по этому двигателю как по механической части (лапы от 103 подходят? коробка с левым стартером?) так и по впрыску что с чем завязано... Заранее спасибо за любые ответы!
Obyavleniya
-=Goose=-
Взят 104 мотор (блок) 3,2 с W140 к которому будет докупаться отсутствующее добро...
С собой даны мозги LH, компрессор кондишки и кое-что из мелочёвки.


Меня что-то картер смущает... какого хрена, эта балда мне упрётся прямо в перекладину...
-=Goose=-
Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...

Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:
kripsik
Цитата(-=Goose=- @ 15.1.2013, 2:55) *
Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...

Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:

будем в двоем мучатся! сам сейчас такой же пихаю! лапы от 126 !103 мотор встают как свои либо блоки одинаковые! сегодня произвел установку под капот! получилась такая картина! правда это тест установка проверка по крепежам! все сошлось и закрутилось!
kripsik
Цитата(-=Goose=- @ 15.1.2013, 2:55) *
Ребята, я буду очень признателен если мне кто-то что-то ответит... эта тишина в эфире вообще мне не понятна, неужели тут перевелись те люди которые были готовы помоч? помнится мне года эдак 3 назад этот форум был на уровне...

Вот, подскажите мне пожалуйста кто что знает - куда какой разъём идёт, для начала... проводка с M104 трёхкатушечного HFM впрыск:

и еще я не рискнул ставить мотор с электронным впрыском! много переделывать нужно! поэтому взял 104.980 там ке! и то вопросов масса! комутатор и мозги разные! но и то и другое у меня есть! нету только подкапотной косы! буду переделывать свою! коробку поставил 722.358. тоже не знаю как будет работать! редактор вообще от 5.6. так что будем все это соеденять!
Obyavleniya


kripsik
Цитата(-=Goose=- @ 12.12.2012, 23:33) *
Взят 104 мотор (блок) 3,2 с W140 к которому будет докупаться отсутствующее добро...
С собой даны мозги LH, компрессор кондишки и кое-что из мелочёвки.


Меня что-то картер смущает... какого хрена, эта балда мне упрётся прямо в перекладину...

и еще у меня на твой мотор есть почти все! и навеселе и дросельная заслонка! если что пиши!
-=Goose=-
Здорово! хорошо что по механической части нет вопросов =) По крепежам лап блоки да одинаковые тоже лапы от 103 ставлю, только они у меня неоригинал а колхоз =) Ну не суть важно =)
А HFM решил ставить только потому что от КЕ этого нету у меня вообще ничего =) Зато 2,8 с HFM в полном комплекте с мозгами и проводкой! Ну мозг полюбому менять надо будет его я найду от 3,2 с HFM =)
У меня проект пока на стадии сбора двигателя и переделки его под HFM, на самом деле очень много переделывать адская работа но я помоему справился =)) Вот последние фото 3,2 переделанного =)) был как твой а стал вот такой:
чайник со свистком
Опять подписываюсь на просмотр.
kripsik
Цитата(чайник со свистком @ 16.1.2013, 5:14) *
Опять подписываюсь на просмотр.

все только смотрят на этот секас а вот присоеденится и помоч мало!
чайник со свистком
Ты предлагаешь мне поехать в эстонию для оказания помощи по внедрению двигла? Я лучше посмотрю на процесс со стороны. Может кто-нить доведет процесс до конца и покажет конечный результат. Из всех, на кого подписывался и просто читал, дальше разговоров и начального этапа (купил двигло для внедрения) не пошло.
Dimastiy
лучшеб 119й запихал.
zenderdb
Если честно, вообще не понимаю этого секаса. Засунуть 104 в 126. Что в итоге должно получиться?
104 3.2 - 231 ЛС с моментом 310Нм при 4000 об-1
Не поедет даже как 5.0 все равно. Будет что-то около 380SE при немеряном жоре бензина.
300-24 вообще смешной мотор, чуть подурнее 110.
При этом затраты, примерно такие же , что всунуть 119.
kripsik
Цитата(zenderdb @ 16.1.2013, 21:04) *
Если честно, вообще не понимаю этого секаса. Засунуть 104 в 126. Что в итоге должно получиться?
104 3.2 - 231 ЛС с моментом 310Нм при 4000 об-1
Не поедет даже как 5.0 все равно. Будет что-то около 380SE при немеряном жоре бензина.
300-24 вообще смешной мотор, чуть подурнее 110.
При этом затраты, примерно такие же , что всунуть 119.

хотел бы я посмотреть на то как в россии кто нибудь запихает 119 в 126 ! особенно что он будет делать с коллекторами которые упираются в лонжероны!? и откуда ты знаешь какие затраты на установку 104 и 119 в 126?
а на счет того что 300-24 чуток бодрее 110 с этим я поспорю! 110 мотор жрет дохера а толку мало! бензин в трубу! что 110 что 117 расход одинаковый! улови суть!
zenderdb
Цитата(kripsik @ 16.1.2013, 21:46) *
хотел бы я посмотреть на то как в россии кто нибудь запихает 119 в 126 ! особенно что он будет делать с коллекторами которые упираются в лонжероны!? и откуда ты знаешь какие затраты на установку 104 и 119 в 126?
а на счет того что 300-24 чуток бодрее 110 с этим я поспорю! 110 мотор жрет дохера а толку мало! бензин в трубу! что 110 что 117 расход одинаковый! улови суть!


Суть то в том, что ты не только не ездил со 117 мотором, но и очевидно не видел ни одного прилично работающего. Да и 110 видимо тоже.
Расхода одинакового у 110 и 117 в одном кузове (в данном случае 126) быть не может в принципе, даже у нулевых с завода. Улови это для себя.

Никакие коллектора у 119 в лонжероны не упираются. Не надо пытаться казаться самым умным. Мощность и момент у 300-24 ненамного больше 110.
Цифры посмотри, потом спорь.

В России действительно мало кто "запихает" 119 в 126, потому как в 126 ценится аутентичность, и настоящему ценителю модели в голову не придет совершить эту операцию.
haligali123
Тихо постою в сторонке . во всяком случае пока и послушаю вашЪ диалог о моторах icon_mrgreen.gif
И так-же подпишуся-ка я на темку. zzzz_redface.gif
Dimastiy
QUOTE(zenderdb @ 16.1.2013, 22:17) *
Никакие коллектора у 119 в лонжероны не упираются. Не надо пытаться казаться самым умным. Мощность и момент у 300-24 ненамного больше 110.

дело не в мощности а в оборотах на которых мотор работает icon_smile.gif
980-резвый мотор.

QUOTE(zenderdb @ 16.1.2013, 22:17) *
В России действительно мало кто "запихает" 119 в 126, потому как в 126 ценится аутентичность, и настоящему ценителю модели в голову не придет совершить эту операцию.

и кстати зря. и едет мотор по другому, и жрет на порядок меньше, ну и нет КЕ (а живой КЕ это редкое явление в наши дни)
аутентичность в самом 126 и его состоянии, ну и никак не в моторе, моторы все динозавры на этих машинах - жрут и не едут icon_wink.gif
haligali123
Цитата(Dimastiy @ 16.1.2013, 22:22) *
- жрут и не едут icon_wink.gif

Вывод: Надо брать ЛошадЬ. biggrin.gif
Жрет ровно столько -- как едет.
атом
Всегда поражался,что на форуме в технической ветке куча флуда и одного дельного совета zzzz_banghead.gif moderator.gif

ТС извини : тема интересная ,по делу сказать нечего.Одно возмкщение от огромного флуда.
-=Goose=-
Цитата(атом @ 16.1.2013, 22:36) *
Всегда поражался,что на форуме в технической ветке куча флуда и одного дельного совета zzzz_banghead.gif moderator.gif

ТС извини : тема интересная ,по делу сказать нечего.Одно возмкщение от огромного флуда.

Спасибо за моральную поддержку =) Ничего кроме флуда и не ожидал =) Пусть поспорят, потешат эго =) Это нам мужикам иногда надо =) а что касательно конечного результата - доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу =)
В любом случае хоть и зафлудили но прогресс идёт =) Апдейты теперь буду выкладывать регулярно icon_wink.gif Интересно =)
maugli_
zzzz_applause.gif
Цитата(-=Goose=- @ 18.1.2013, 2:06) *
Спасибо за моральную поддержку =) Ничего кроме флуда и не ожидал =) Пусть поспорят, потешат эго =) Это нам мужикам иногда надо =) а что касательно конечного результата - доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу =)
В любом случае хоть и зафлудили но прогресс идёт =) Апдейты теперь буду выкладывать регулярно icon_wink.gif Интересно =)

zzzz_applause.gif очень интересно ,выкладывай по больше а то у друга лежит тоже 104 мотор но я все таки хочу 119 и сейчас собираю инфу,кстати если кому есть что подсказать ,буду только рад!
-=Goose=-
Цитата(maugli_ @ 17.1.2013, 23:44) *
zzzz_applause.gif
zzzz_applause.gif очень интересно ,выкладывай по больше а то у друга лежит тоже 104 мотор но я все таки хочу 119 и сейчас собираю инфу,кстати если кому есть что подсказать ,буду только рад!

На самом деле если по теме - кому что нужно.
119 это V8 как я понимаю... у них офигенный крутящий момент, уверенный набор высоты (ой тоесть скорости) и их конёк разгон с 120 до 200 и далее - такой же как с места... Мотор ИМХО для автобанов. Тоесть мотор хорош но минус это расход из-за объёма и некрутильность (хоть и говорят что высоких оборотов ему и ненадо).
110 мотор лёгкий, квадратный (ход равен диаметру поршня примерно) что делает его очень крутильным и резвым! Минус - не большой крутящий и порой уставшие сальники и прокладки.
104 мотор - обладает всеми приемуществами 110 НО ещё и имеет по 4 клапана на цилиндр что делает его более мощным, HFM на нём достаточно продвинутый впрыск - как поедешь так и жрать будет, коррекция фазы впуска (что делает его более адекватным на низах).

Почему 104ый? Из-за его похожести на 110 (кстати на купе у меня он был, мотор супер только для 126 он будет слабоват, а купэ он носил как пёрышко ураган). Из-за его крутильности, из-за его тяговистости и сравнительно с V8 небольшого объёма (расход). Вполне достойный вариант для придания динамичности авто.
чайник со свистком
Цитата(-=Goose=- @ 18.1.2013, 3:06) *
Спасибо за моральную поддержку =) Ничего кроме флуда и не ожидал =) Пусть поспорят, потешат эго =) Это нам мужикам иногда надо =) а что касательно конечного результата - доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу =)
В любом случае хоть и зафлудили но прогресс идёт =) Апдейты теперь буду выкладывать регулярно icon_wink.gif Интересно =)

Ежеля чо, то я не флудю (или не флужу) zzzz_confused.gif И када начинаешь вот так писать "доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу", то очень похоже, что сам не уверен в конечном результате.

Так что - "соберись, тряпка. Ты мужик или где!" (С)

Доведи результат до логического конца.
-=Goose=-
Цитата(чайник со свистком @ 18.1.2013, 2:56) *
Ежеля чо, то я не флудю (или не флужу) zzzz_confused.gif И када начинаешь вот так писать "доживём и увидим, может даже засниму видео и выложу", то очень похоже, что сам не уверен в конечном результате.
Так что - "соберись, тряпка. Ты мужик или где!" (С)
Доведи результат до логического конца.

Доведу и всё поедет =) Боком gigi.gif
Не я не сомневаюсь что у меня получится =) Просто самое главное впереди =) Как только поставлю движок с электриком знакомым потрусь, он говорит всю вспомогательную по_бень (или несерьёзность по здешнему) можно не подключать а подключить только главное, просто мозг будет выдавать ошибку которая собственно никак на управлении движком не отражается =) Тянуть с проектом не собираюсь так как время у меня ограничено - скоро увидите результат icon_wink.gif

PS.
Щас заметил что тут меняются кое какие слова =) Хорошая шутка - модерам +100! up.gif
чайник со свистком
Ну тада ждемс. Тока не затягивай. Ведро попкорна дорогое.
maugli_
Цитата(-=Goose=- @ 18.1.2013, 2:57) *
На самом деле если по теме - кому что нужно.
119 это V8 как я понимаю... у них офигенный крутящий момент, уверенный набор высоты (ой тоесть скорости) и их конёк разгон с 120 до 200 и далее - такой же как с места... Мотор ИМХО для автобанов. Тоесть мотор хорош но минус это расход из-за объёма и некрутильность (хоть и говорят что высоких оборотов ему и ненадо).
110 мотор лёгкий, квадратный (ход равен диаметру поршня примерно) что делает его очень крутильным и резвым! Минус - не большой крутящий и порой уставшие сальники и прокладки.
104 мотор - обладает всеми приемуществами 110 НО ещё и имеет по 4 клапана на цилиндр что делает его более мощным, HFM на нём достаточно продвинутый впрыск - как поедешь так и жрать будет, коррекция фазы впуска (что делает его более адекватным на низах).

Почему 104ый? Из-за его похожести на 110 (кстати на купе у меня он был, мотор супер только для 126 он будет слабоват, а купэ он носил как пёрышко ураган). Из-за его крутильности, из-за его тяговистости и сравнительно с V8 небольшого объёма (расход). Вполне достойный вариант для придания динамичности авто.

Да есть над чем подумать !
Dimastiy
QUOTE(-=Goose=- @ 18.1.2013, 1:57) *
На самом деле если по теме - кому что нужно.
119 это V8 как я понимаю... у них офигенный крутящий момент, уверенный набор высоты (ой тоесть скорости) и их конёк разгон с 120 до 200 и далее - такой же как с места... Мотор ИМХО для автобанов. Тоесть мотор хорош но минус это расход из-за объёма и некрутильность (хоть и говорят что высоких оборотов ему и ненадо).
110 мотор лёгкий, квадратный (ход равен диаметру поршня примерно) что делает его очень крутильным и резвым! Минус - не большой крутящий и порой уставшие сальники и прокладки.
104 мотор - обладает всеми приемуществами 110 НО ещё и имеет по 4 клапана на цилиндр что делает его более мощным, HFM на нём достаточно продвинутый впрыск - как поедешь так и жрать будет, коррекция фазы впуска (что делает его более адекватным на низах).

Почему 104ый? Из-за его похожести на 110 (кстати на купе у меня он был, мотор супер только для 126 он будет слабоват, а купэ он носил как пёрышко ураган). Из-за его крутильности, из-за его тяговистости и сравнительно с V8 небольшого объёма (расход). Вполне достойный вариант для придания динамичности авто.

мда, сразу видно, что человек в жизни ниразу невидел что такое 119й мотор

машина тяжелая а мотор маломощный
выглядеть это будет так:
на машине со 119м расход будет едва ли на литр больше icon_smile.gif
есть такое понятие удельная мощность
104й мотор явно слабоват для машины с такой массой
ну и да звук у V8 диаметрально другой
советую поинтересоваться у тех у кого стосорокет с 3.2 и сколько он жрет

сравнивать V8 и R6 это конечно круто icon_smile.gif
104й даже на 124 не едет, чего уже про 126й говорить icon_smile.gif
-=Goose=-
Цитата(Dimastiy @ 20.1.2013, 21:42) *
104й даже на 124 не едет, чего уже про 126й говорить icon_smile.gif
lol.gif у вас ничего кроме V8 и неедет я заметил =)
А не, забыл... ТАЗЫ ВАЛЯТ! dont.gif
Фрунзе
Цитата(-=Goose=- @ 16.1.2013, 4:33) *
Здорово! хорошо что по механической части нет вопросов =) По крепежам лап блоки да одинаковые тоже лапы от 103 ставлю, только они у меня неоригинал а колхоз =) Ну не суть важно =)
А HFM решил ставить только потому что от КЕ этого нету у меня вообще ничего =) Зато 2,8 с HFM в полном комплекте с мозгами и проводкой! Ну мозг полюбому менять надо будет его я найду от 3,2 с HFM =)
У меня проект пока на стадии сбора двигателя и переделки его под HFM, на самом деле очень много переделывать адская работа но я помоему справился =)) Вот последние фото 3,2 переделанного =)) был как твой а стал вот такой:

Я чего-то не понял или вы имеете ввиду, что из ке мотора сделали HFM??????
persona_non_grata
Цитата(-=Goose=- @ 21.1.2013, 15:51) *
lol.gif у вас ничего кроме V8 и неедет я заметил =)
А не, забыл... ТАЗЫ ВАЛЯТ! dont.gif
Всё фигня, в12, в8, р6. Ставь 615, он рвёт всех.
-=Goose=-
Цитата(persona_non_grata @ 23.1.2013, 21:26) *
Всё фигня, в12, в8, р6. Ставь 615, он рвёт всех.
laugh.gif Аххаха, юмор оценил, спасибо =))))))
don606
Цитата(Dimastiy @ 20.1.2013, 23:42) *
104й даже на 124 не едет, чего уже про 126й говорить icon_smile.gif

в кои то веки согласен с Димастым...
довелось как то у нас прокатится на СЕКе с м104 под капотом insane.gif
неедет оно...
правда как ево туда пхали,незнаю.
продавался он у нас лет так пять назад,я сюда фотки постил его...
-=Goose=-
Цитата(don606 @ 24.1.2013, 15:48) *
в кои то веки согласен с Димастым...
довелось как то у нас прокатится на СЕКе с м104 под капотом insane.gif
неедет оно...
правда как ево туда пхали,незнаю.
продавался он у нас лет так пять назад,я сюда фотки постил его...
Поди редуктор от 5,6 оставили lol.gif
don606
Цитата(-=Goose=- @ 24.1.2013, 17:52) *
Поди редуктор от 5,6 оставили lol.gif

это врядли.
по вину там был 3,8.
-=Goose=-
Цитата(don606 @ 24.1.2013, 15:58) *
это врядли.
по вину там был 3,8.

По вину у меня 2,8 , редуктор проверял от 2,8 точно... так что не думаю что он плохо поедет. От 3,8 редуктора ему точно тяжеловато будет =) Это не дизель и это не тяжёлый V8 который разгоняет крутящим моментом одним =)
Fil
Ооооо. Очередная интересная темка. Дай Бог, чтобы дело было доведено до логического завершения icon_biggrin.gif
zenderdb
Цитата(Fil @ 24.1.2013, 22:06) *
Ооооо. Очередная интересная темка. Дай Бог, чтобы дело было доведено до логического завершения icon_biggrin.gif


Хочешь поменять свой 116 на 104?
Fil
Цитата(zenderdb @ 25.1.2013, 0:08) *
Хочешь поменять свой 116 на 104?



Если и менять свой 116-й, то только на V8 и никак иначе. Например, на 119-й icon_mrgreen.gif
Dimastiy
QUOTE(-=Goose=- @ 21.1.2013, 16:51) *
lol.gif у вас ничего кроме V8 и неедет я заметил =)

ага, кому-то и на е280 педаль нажать в пол стращьно gigi.gif

все S классы с маломощными моторами - удел гостиниц и такси)
сто раз объяснял уже, что чем мощнее машина, тем она безопаснее
haligali123
Цитата(Dimastiy @ 24.1.2013, 22:20) *
, что чем мощнее машина, тем она безопаснее

Полностью солидарен.
Моща под капотом неоднократно спасала как самого себя так и авто от ДТП. Главное только в этом деле не переусердствовать. biggrin.gif
-=Goose=-
Дособрал я его сегодня =)
Нехватило датчиков на двигателе icon_mrgreen.gif
Ребят если кто в курсе подскажите что это у меня осталось незадействованным от моторной косы?
Крглый как я понимаю под лямбду
двуконтактный куда (выходит сзади двигателя в купе с лямбдой)? Ещё четырёхкотактный какой-то вместе с проводом заземления чтоли? Куда? (выходит спереди)
madjid78
Расходомер круглый,2х контактный в ответную часть проводки если не ошибаюсь + и -
-=Goose=-
Цитата(madjid78 @ 25.1.2013, 23:02) *
Расходомер круглый,2х контактный в ответную часть проводки если не ошибаюсь + и -
Едриттваю!!! а вот про расходомер то я и забыл дурень!!! ))))))))) Вот ведь уже в гараже скоро с ума посхожу )))))))
Вот насчёт + и - это надо бы конечно поточнее потому как "учёные умы" говорят что ЭБУ горит "стоит только на него неправильно посмотреть" icon_mrgreen.gif
Что значит "в ответную часть проводки"? чёт я недопонял этого нюанса... сорри я уже торможу
madjid78
Цвета проводов какие на 2х контактном
-=Goose=-
Цитата(madjid78 @ 26.1.2013, 4:06) *
Цвета проводов какие на 2х контактном

идёт пучёк масс и красно-синий провод =)

Сегодня выдрал полкило проводки из мерса которая осталась от позабывшего 103 мотора... он тоже не оригинальный был так что вообще не велика потеря... Осталось два провода которые идут в салон 0_0... и один провод идёт походу от управляющего провода стартера...
Я вообще хотел бы поставить по-возможности целую проводку вместе с диагностическим разъёмом (если таковой имеется) от 124го которую мне с движком вручили, это будет наиболее правильно ИМХО.
madjid78
Ну да красный + кроичневый -
madjid78
Даунтгрейдicon_smile.gif
Dimastiy
откуда такая страшилка? настоящий триллер прям)
атом
Цитата(solomanov @ 27.1.2013, 12:27) *
Здравствуйте! надеюсь никто не против если я немного разбавлю тему icon_mrgreen.gif
автору удачи с проектом!
Да ууууууууж.Не то что не разбавил тему, а вобще не в тему dry.gif


Villain
Цитата(-=Goose=- @ 25.1.2013, 23:50) *
Дособрал я его сегодня =)
Нехватило датчиков на двигателе icon_mrgreen.gif
Ребят если кто в курсе подскажите что это у меня осталось незадействованным от моторной косы?
Крглый как я понимаю под лямбду
двуконтактный куда (выходит сзади двигателя в купе с лямбдой)? Ещё четырёхкотактный какой-то вместе с проводом заземления чтоли? Куда? (выходит спереди)

на первой фотке фишка на расходомер ( как уже написали ), на второй питание расходомера ( кстати, можно взять подкапотную косу от 124, на ней ответная часть и всё остальное для работы мотора..),
на третьей (+) питание форсунок и катушек зажигания

Полная версия этой страницы: Интеграция 104 двигателя в W126
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.