IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: наступила зима 111.960 3 стадии подготовки
Алёхин 911
первая снята вискомуфта всборе с крыльчаткой(брошена в багажник ,как и прошлой зимой),обогрев бачка омывателя шланг заглушен,радиатор основной картонка по всей решотке .итог -греется гораздо быстрее.ваши варианты по этому мотору ?(дерьмостат менял и не раз )
SpectOR
Если стоять в пробке не боишься перегрева?
Алёхин 911
Цитата(SpectOR @ 16.12.2012, 0:37) *
Если стоять в пробке не боишься перегрева?

до работы 1.5 км,даже если пробка до раб темп-ы не успевает прогрется.интересно у всех так =после 5 мин работы кладешь ладонь на двс а он ледяной?до етого был 103 грелся гораздо быстрее.
Kon_An
Цитата(Алёхин 911 @ 16.12.2012, 12:37) *
до работы 1.5 км,даже если пробка до раб темп-ы не успевает прогрется.интересно у всех так =после 5 мин работы кладешь ладонь на двс а он ледяной?до етого был 103 грелся гораздо быстрее.


Термостат меняный и температуру на прогретом держит четко, вискомуфта вроде более-менее работоспособная, но прогревается на месте медленно. Вчера при минус 14 завел и ушел домой, минут через 10 вернулся - показометр только к нижней риске подползать начал. Правда оставлял печку на первой скорости.

Ездил тут на Тииде, пока машина ждала новую личинку в замок зажигания, и субьективно Тиида не шибко быстрее прогревается, хотя у нее ясно дело нет вискомуфты на вентиляторе. Показометра там нет, но по прогреву климы - не вижу сильной разницы.
Алёхин 911
мне кажется ,что проблема в том что мотор выполнен изначально очень массивным объёмным по металлу,возьми ту же бмв -там все тоненькое хруппкое и греется шустро.я думаю выхода два,1-вьебаста,2 -сигналка с запуском.буду реализовывать второй,потому шо дешевлее
Kon_An
Цитата(Алёхин 911 @ 16.12.2012, 13:30) *
мне кажется ,что проблема в том что мотор выполнен изначально очень массивным объёмным по металлу,возьми ту же бмв -там все тоненькое хруппкое и греется шустро.я думаю выхода два,1-вьебаста,2 -сигналка с запуском.буду реализовывать второй,потому шо дешевлее


У меня №2 есть, пришлось функцию удалить. Много лет назад установщики смонтировали реле запуска через жопу, и это давало кривой сигнал на мозги движка, который думал, что у АКПП все время "паркинг" и держал соответствующие обороты. Нормально переустановить так и не собрался, но в принципе штука хорошая, особенно при таких детских пробегах.
Mer!n
Всем доброго вечера, вебасто или эбершпехер для севера незаменим (-25 - -35), потом идет кипятильник в розетку, сигналка с автозапуском в холодное время (за -15) быстро сажает аккум.
Толян+
w210
поменял термостат , всеравно долго греется. ( а если стоять то падает до 60*)
как заглушить обогрем омывайки?

верхний патрубок от термостата теплый, хотя термостат новый орегинал.
и движек накрыл, и картотонку вставил. и хащита картера то есть.
но долго греется сабак.
Stiv
Новый и оригинальный термостат тоже может быть не рабочим.
Мне попался термостат который открывался на 97 гр а не на 87 гр.
А если у тебя на холостых остывает до 60 гр то 100% термостат до конца большой круг не перекрывает.
m203
у меня 111 мотор при минус 20 за 10 минут достигнет температуру 60. раньше тоже долго грелся и на трассе мог остыть, термостат поменял и все окей.... вязкомуфта на месте, кипятильник бачка омывайки работает.... я нелюблю когда чето неправильно,все должно работать как положено..... щас ещё печку поменял вобще кайфую в машине, мороз не мороз пофиг ваще.... moderator.gif
Kon_An
Цитата(m203 @ 17.12.2012, 10:00) *
у меня 111 мотор при минус 20 за 10 минут достигнет температуру 60. раньше тоже долго грелся и на трассе мог остыть, термостат поменял и все окей.... вязкомуфта на месте, кипятильник бачка омывайки работает.... я нелюблю когда чето неправильно,все должно работать как положено..... щас ещё печку поменял вобще кайфую в машине, мороз не мороз пофиг ваще.... moderator.gif


При каких условиях? На ходу с печкой/без печки, стоя с печкой/без печки?

Главный признак кривого термостата - это снижение температуры мотора после полного прогрева или вообще недогрев. Хотя собсно всё это обсуждается зимой каждый год, "кто здесь по кругу написАл?" icon_mrgreen.gif
Kon_An
Цитата(Mer!n @ 16.12.2012, 20:38) *
сигналка с автозапуском в холодное время (за -15) быстро сажает аккум.


Почему? Там обычно заложено, что после нескольких (трех вроде) неудачных попыток запуска автозапуск отменяется. А если всё в норме, то мотор заводится и пилит минут 15, с чего разряжаться акку на заведенном двигателе?

Или вы про функцию периодического автоматического прогрева? Это да, лажа, можно акк высадить быстрее, чем он восстановит заряд после запусков.
Толян+
так не верю я что термостат во вссем виноват , что старый что новый одинакого работабт, патрубок верхний теплый, радиатор холодный.
liltorik
Цитата(Kon_An @ 17.12.2012, 9:32) *
Или вы про функцию периодического автоматического прогрева? Это да, лажа, можно акк высадить быстрее, чем он восстановит заряд после запусков.
если нормальный аккум то не должно ни чего высадить ! А чтобы пользоваться автозапуском без потерь то надо и масло в коробке хорошее лить да и в движок 5в40 желательно ! Зато машина заведеться сто пудов в любой мороз!
Kon_An
Цитата(liltorik @ 20.12.2012, 17:28) *
если нормальный аккум то не должно ни чего высадить ! А чтобы пользоваться автозапуском без потерь то надо и масло в коробке хорошее лить да и в движок 5в40 желательно ! Зато машина заведеться сто пудов в любой мороз!


Сложно однозначно сказать, сильно зависит от температуры на улице. При минус 30 аккумулятор сам по себе теряет приличную часть заряда, заводки большим током мерзлого мотора тоже не сахар, а при работе заведенного мотора минут в 15 акк не вернет себе потраченный заряд.
liltorik
Цитата(Kon_An @ 20.12.2012, 16:43) *
Сложно однозначно сказать, сильно зависит от температуры на улице. При минус 30 аккумулятор сам по себе теряет приличную часть заряда, заводки большим током мерзлого мотора тоже не сахар, а при работе заведенного мотора минут в 15 акк не вернет себе потраченный заряд.

Так вот для этого аккамулятор в зиму должен быть хорошим , чтоб выдержал как раз те , максимум три месяца холода, без подзарядки конкретной ! А потом потеплеет уже !
liltorik
Ну а для регионов где всегда холодно ! Мне кажеться лучше прогрев поставить , может не Вебасто , но хотя бы какой !
Kon_An
Цитата(liltorik @ 20.12.2012, 22:33) *
Так вот для этого аккамулятор в зиму должен быть хорошим , чтоб выдержал как раз те , максимум три месяца холода, без подзарядки конкретной ! А потом потеплеет уже !


Без подзарядки хороший аккумулятор без проблем выдержит, если на нем заводиться и потом ехать столько, чтобы он успел возместить потерю заряда, а не запускать на несколько минут холодный движок по нескольку раз в сутки. Не говоря уж о том, что и движку это не по кайфу.
sheremet
сколько видел машин с автозапуском ( я имею ввиду 124-е) - одни проблемы с ними. то коробки дурить начинают, то ЭБУ, то глюки какие то плавающие появляются...
в общем "минусов" гораздо больше чем "плюсов".
ставить по умному Вебасту, совсем не просто и не дёшево. может проще лить хорошее масло и следить за машиной? до 35-37 нормально обслуженная машина всегда сама заведётся. при поездках на 1,5 км в такие морозы, проще пешком дойти. меньше замёрзнешь, чем пока тачку прогреешь.
kid111
лучше автозапуск...проблем меньше и обслуживать проще!!!
Keril
а у меня другая беда, обмерзание дроссельной заслонки, летом чистил сейчас снова загадилась. но в этот раз я уже хоть знаю что это она. а то первый раз ехал и не понял от чего это у меня авто само газует))
Keril
Цитата(Алёхин 911 @ 16.12.2012, 2:14) *
первая снята вискомуфта всборе с крыльчаткой(брошена в багажник ,как и прошлой зимой),обогрев бачка омывателя шланг заглушен,радиатор основной картонка по всей решотке .итог -греется гораздо быстрее.ваши варианты по этому мотору ?(дерьмостат менял и не раз )

куда проще поменять термостат, я собственно так и сделал. и теперь все, проблем нет никаких

Полная версия этой страницы: наступила зима 111.960 3 стадии подготовки
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.