CraZY FruiTs
16.12.2012, 14:13
Доброго времени суток. Как-то медленно прогреваюсь. При температуре -7-9 град. на ХХ до 60 за 10 мин. Далее начинаем двигаться. Через км. 5, темп. 80, и с 80 до рабочей ооочень медленно. А как у Вас?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(CraZY FruiTs @ 16.12.2012, 17:13)

Доброго времени суток. Как-то медленно прогреваюсь. При температуре -7-9 град. на ХХ до 60 за 10 мин. Далее начинаем двигаться. Через км. 5, темп. 80, и с 80 до рабочей ооочень медленно. А как у Вас?
У нас еще хуже. По времени прогрева примерно так же. Дальше температура до 80 град доходит и дальше никак, при любых условиях движениия (пришлось мотаться за 160 км при скорости максимальной до 140 км/час, двигатель не нагрелся ни на градус). Радиатор полностью закрыл куском асбестовой тканью (плотная ,не сгибается), двигатель сверху укутал тоже. Нифига не помогло. Два дня назад заменил термостат (на всякий случай), результат тот же. Правда температура у нас держится - 39 - 40 градусов. Вот думаю снять вентилятор (он на этом двигателе крутится постоянно), может поможет поднять температуру. Хоть стёкла не обмезают, но хотелось бы потеплее (люблю я по теплее).
CraZY FruiTs
18.12.2012, 15:22
Сегодня на улице -17. С утра завелся, погрелся минут 15, темп. 60, включаю печку, оттуда холодный воздух

. Антифриза уровень. Начинаем движение, темп. почти 80, а воздух холодный, затем темп. падает до 70 и начинает дуть еле теплый воздух. Пока ехал до работы (15 км) нагрелась до 80. В поездках в течении дня нагревалась до 90, но из печки воздух все равно теплый, не горячий а именно теплый. Менять термостат или может радиатор печки забит? Хотя на всех положениях вентилятора поток воздуха достаточно мощный.
хе, думал у мну долго....) в -20 днем : завел, курил 2 сигарет очищая лекгий снег и легкие, проехал 1км. - температура рабочая, все везде горячо дует... (акпп тока малость скулит, када не прогрета...
janikvovan
18.12.2012, 23:21
Цитата(CraZY FruiTs @ 18.12.2012, 16:22)

Сегодня на улице -17. С утра завелся, погрелся минут 15, темп. 60, включаю печку, оттуда холодный воздух

. Антифриза уровень. Начинаем движение, темп. почти 80, а воздух холодный, затем темп. падает до 70 и начинает дуть еле теплый воздух. Пока ехал до работы (15 км) нагрелась до 80. В поездках в течении дня нагревалась до 90, но из печки воздух все равно теплый, не горячий а именно теплый. Менять термостат или может радиатор печки забит? Хотя на всех положениях вентилятора поток воздуха достаточно мощный.
Поток воздуха и температура это две разные вещи,в вашем случае скорей всего забиты или не работают клапана печки,стоят перед аккумом,разбирать,чистиь ,собирать и получать горячий воздух при темп 40 гр
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
CraZY FruiTs
19.12.2012, 12:57
Цитата(janikvovan @ 19.12.2012, 1:21)

забиты или не работают клапана печки,стоят перед аккумом,разбирать,чистиь ,собирать и получать горячий воздух при темп 40 гр
Знать бы точно, что это именно из-за клапанов. Дело в том, что у меня просто в патрубок врезали кран, т.е. выглядит все след. образом. Кран открыл - горячий воздух, кран закрыл - холодный. Барашками температура не регулируется. Разбирал, смотрел, там плата вся черная. Значит клапана вероятнее всего почистить, переключатель заменить и вколхоженный кран выкинуть.
аналогичная проблема. Греется долго..больше 82 ну никак. Термостат новый. Поток воздуха не горячий а теплый... при прогазовке или при езде поток воздуха становится более горячим. Может это говорить о забитости радиатора печки и возможно ли его проверить самому.
М 112 w210
Герман88
21.12.2012, 18:21
Ха..) Приблизительно та же проблема... При минус 20 с небольшим, авто простоял четверо суток. С ключа не завелся. Подцепили на трос... Три метра и заурчал)) Пусть думаю постоит, помолотит... Два часа стоял. Температура даже до 80 не поднялась! В салоне... В общем не холодно)) Из печки еле тёплый воздух... При прогазовках или в движении, становится значительно теплее. Радиатор закрыл спереди листом... На ходу температура не падает. Хотя и невысокая... 75 - 80. Термостат новый. Как-то так...
johnw123
21.12.2012, 19:56
анологичная проблема,унас -17 машина греется 10 мин и даже 60 градусов ненаберает,поменял два термостата результата нет радиатор заткнул кардонкой,мотор накрыл кошмой,под двигателем зашита.
Dimastiy
21.12.2012, 20:09
о, очередная тролло-тема.. что мешает завести и через пару минут потихоньку начинать движение?
Герман88
21.12.2012, 20:17
Да особо ничего... Тока крайне холодно)))
ванятка
21.12.2012, 20:23
минут пять грею до устойчивой работы дизеля и еду..
температуру набирает минут за 10 езды(любой) до безымянной риски..
темп за бортом минус 17 сейчас..
БЕХР рулит..
karlag201
21.12.2012, 20:30
Цитата(johnw123 @ 21.12.2012, 20:56)

анологичная проблема,унас -17 машина греется 10 мин и даже 60 градусов ненаберает,поменял два термостата результата нет радиатор заткнул кардонкой,мотор накрыл кошмой,под двигателем зашита.
Если температура поднимается и потом падает-это воздух.А вообще-то в условиях Казахстана лучше поставить доп.циркуляционный насос в обратку печки через отд.кнопку.Тепло начинает дуть раньше и на ХХ воздух горячее.На мерсе не приходилось ,а на диз.мазде MPV помогало.Ставил от газели-срок службы от 2 до 5 недель.Потом поставил от VW T4 2.8-уже 3-й год работает.Говорят ещё от омеги 2.5 бензин подходит.УДАЧИ!
Dimastiy
21.12.2012, 20:45
QUOTE(Герман88 @ 21.12.2012, 20:17)

Да особо ничего... Тока крайне холодно)))
ну так стоять то еще холоднее и дольше

в чем смысл?
v1ntage
21.12.2012, 20:49
Завел, как только прогревочные обороты падают, начинаю движение. Чего ждать то?
Герман88
21.12.2012, 21:42
Да разговор-то не о том, когда начинать движение... В чём причина столь долгого прогрева? Неужели погода? Тогда почему у одних все в порядке, а у другие испытывают некие неудобства?.. Мягко выражаясь
janikvovan
21.12.2012, 22:54
Цитата(CraZY FruiTs @ 19.12.2012, 13:57)

Знать бы точно, что это именно из-за клапанов. Дело в том, что у меня просто в патрубок врезали кран, т.е. выглядит все след. образом. Кран открыл - горячий воздух, кран закрыл - холодный. Барашками температура не регулируется. Разбирал, смотрел, там плата вся черная. Значит клапана вероятнее всего почистить, переключатель заменить и вколхоженный кран выкинуть.
Поэтому и вколхозили кран что плата сгорела,вообще по моему мнению на любой машине колхоз недопустим ,восстанавливаете все родное и регулируете себе температуру ,ну а пока откройте кран,ведь зима
janikvovan
21.12.2012, 22:56
Цитата(Merson @ 19.12.2012, 15:27)

аналогичная проблема. Греется долго..больше 82 ну никак. Термостат новый. Поток воздуха не горячий а теплый... при прогазовке или при езде поток воздуха становится более горячим. Может это говорить о забитости радиатора печки и возможно ли его проверить самому.
М 112 w210
Если пригазе горячее воздух это говорит о плохой церкуляции ОЖ признак изношенной помпы
janikvovan
21.12.2012, 22:59
Цитата(karlag201 @ 21.12.2012, 21:30)

Если температура поднимается и потом падает-это воздух.А вообще-то в условиях Казахстана лучше поставить доп.циркуляционный насос в обратку печки через отд.кнопку.Тепло начинает дуть раньше и на ХХ воздух горячее.На мерсе не приходилось ,а на диз.мазде MPV помогало.Ставил от газели-срок службы от 2 до 5 недель.Потом поставил от VW T4 2.8-уже 3-й год работает.Говорят ещё от омеги 2.5 бензин подходит.УДАЧИ!
У мну циркуляционный насос стоит с завода,по моему у всех МБ так,но не утверждаю
driv3rMB
22.12.2012, 4:48
Цитата(Герман88 @ 21.12.2012, 22:42)

Да разговор-то не о том, когда начинать движение... В чём причина столь долгого прогрева? Неужели погода? Тогда почему у одних все в порядке, а у другие испытывают некие неудобства?.. Мягко выражаясь

а зачем вообще греть если обороты упали после 2-3 минут каг должно собственно быть
Цитата(janikvovan @ 21.12.2012, 23:56)

Если пригазе горячее воздух это говорит о плохой церкуляции ОЖ признак изношенной помпы
Или низкой температуры, при -25 и ниже помпа непричем
Dimastiy
22.12.2012, 6:45
QUOTE(janikvovan @ 21.12.2012, 22:59)

У мну циркуляционный насос стоит с завода,по моему у всех МБ так,но не утверждаю
вот он и сдох как раз наверное

вообще 112й - холодный мотор.
так что температур под 100 от него ждать не стоит
johnw123
22.12.2012, 17:26
Цитата
Если температура поднимается и потом падает-это воздух.А вообще-то в условиях Казахстана лучше поставить доп.циркуляционный насос в обратку печки через отд.кнопку.Тепло начинает дуть раньше и на ХХ воздух горячее.На мерсе не приходилось ,а на диз.мазде MPV помогало.Ставил от газели-срок службы от 2 до 5 недель.Потом поставил от VW T4 2.8-уже 3-й год работает.Говорят ещё от омеги 2.5 бензин подходит.УДАЧИ!
насос стоит заводской,и он работает на пецку я нежалуюсь когда набирает законные 90 руку обжигает и ботинки плавятся,но так бывает только когда стоишь или ездишь только на короткие дистанции,а если проехать км 2 на скорости 60 то температура падает до 60 градусов.
завожу машину, выкатываю из гаража, закрываю гараж, уезжаю... с работы - завожу и уезжаю.
Температура за бортом было -14. Сейчас плюсовая, через 2 дня опять говорят до -17 опустится ночью.
Температуру держит 82-85 градусов (вентилятор и термостат на 87 градсуов), из печки дует нормально (ставлю на 2ю позицию, на 3й и максе тепло но не горячо, ибо тот объем воздуха кот. гоняет печка не успевает сильно подогрется а на 2й позиции горячий воздух идет).
До "рабочей 82-85 градусов" доходит за 3-5 минут или 1,5-2 км пути.
Масло Кастрол 20W-50, на холодную стартор туго крутит, после заведения норма.
Завожу с сигналки и с печкой включенной на 1 скорость за 10 мин прогревается до 50-60 гр. в зависимости от температуры за бортом.
Начинаю движение с печкой на 1 скорости и в течении 3-5 мин двигатель прогревается до 80 гр по приборке и я переключаю печку на 2 скорость.
В эту зиму стал прогревается дольше после того как промыл теплообменник от герметика но теперь зато масло зимой прогревается до летней температуры судя по давлению.
misterr
24.12.2012, 21:30
допрогревался блин! помпа гавкнула!!!
selivan88
24.12.2012, 21:51
две три минуты температура 40. Но уже воздух теплый. 5 км и рабочая температура. В салоне при уличной минут 25 можно в футболке ездить.машина 87года.103 мотор
У тебя 6 горшков,тепла побольше отдают чем 4.
selivan88
25.12.2012, 21:15
Цитата(димыч @ 25.12.2012, 20:29)

У тебя 6 горшков,тепла побольше отдают чем 4.
сегодня после недельного простоя и ремонта подольше до рабочей набирала.он в салоне тепло пошло как только стрелка оторвалась.