IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: работает ли термостат ? W210 M111
работает ли термостат ? W210 M111
Толян+
mercedes w210 m111 2.0 kompressor

итак:
в том году было теплее
в этом году прогревается очень долго до 80*
надо проехать по городу 15 км тогда может и дойдет до 80*с

верхний патрубок был теплый, я решил махнуть термостат,
взял орегинальный термостат , и поставил, ситуация не изменилась, верхний патрубок также теплы стает,

проверил старый термостат (бонально) пытался продуть его ртом с низу в верх, наглухо, не дует.


может пропускает клапан(точнее он полюбому пропускает(клапан с шариком) но не должно же быть так критично.

ЗоМер
Цитата(Толян+ @ 18.12.2012, 11:54) *
верхний патрубок был теплый, я решил махнуть термостат

Верхний патрубок и будет теплым за счет теплообмена через железяку термостата.
Надо щупать верх радиатора. До 87 градусов (начало открытия термостата) радиатор должен оставаться холодным. Потом радиатор должен равномерно прогреться.
Цитата(Толян+ @ 18.12.2012, 11:54) *
в этом году прогревается очень долго до 80*
надо проехать по городу 15 км тогда может и дойдет до 80*с

Датчик температуры указометра приборки врать может. Китайский тестер с термометром купи, ткни к движку, посмотри истинную температуру.
Удачи !
Толян+
в магазине сказали может быть виною крышка бочка расширительного или помпа,
пойду через климат продиагнастирую температуру двигателя
Толян+
сбросил ошибки на климате , стал прогреватся до 80-85
может самовнушение icon_smile.gif
*alien visitor*
на улице какая темпиратура ? (мошт roof.gif - 40...
GreatTj
Цитата(Толян+ @ 18.12.2012, 17:03) *
сбросил ошибки на климате , стал прогреватся до 80-85
может самовнушение icon_smile.gif

А научи как это делается?
Толян+
у нас тепло -20
делаетя все просто

Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.



Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

N22
Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.



Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

N22
Проверяемый параметр

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).

2 Температура входящего воздуха (В14).

3 Температура теплообменника слева (В10/1).

4 Температура теплообменника справа (В10/1).

5 Температура испарителя (В10/6). ?*

6 Температура двигателя (B11/4).

7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).

8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.

9 Зарезервирован.

10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).

11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).

12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).

20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).

21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.

22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).

23 Яркость подсветки (58d) в %.

24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).

40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).

41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).


?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.


я распечатал на бумашке и в машине читал

щас как завожу включаю пунк 6 смотрю температуру двигателя на дисплее на климате,

а ошибки были
-солненый датчик
-датчик вредных веществ

сбросил.
GreatTj
Ого,как интересно,не знал этого.Завтра буду диагностировать))
У меня тоже проблема с прогревом,мёрзну каждое утро и вечер.Сёдня завёл,пришёл через 25 минут,темп. ~70 ,включил печку,сразу упала до 60 ((( проезжаю 5 км темп. ~78-79 и всё,больше не поднимается!! Приехал,мотор поработал 5 мин.на ХХ,темп. снова упала до 60. Заглянул под капот-вентилятор дует как сумасшедший,радиатор и верхний патрубок холоднющие!!Купил термостат,поменяю,но думаю ничего не изменится. Остаётся вариант только вискомуфта.....но на заглушенном моторе она вполне нормально крутится от руки(даже легче,чем на паджеро и Л200,я работаю в салоне митсубиси,там проверил) Может кто чего расскажет про эту самую вискомуфту??
igorek244
Цитата(GreatTj @ 19.12.2012, 22:39) *
Ого,как интересно,не знал этого.Завтра буду диагностировать))
У меня тоже проблема с прогревом,мёрзну каждое утро и вечер.Сёдня завёл,пришёл через 25 минут,темп. ~70 ,включил печку,сразу упала до 60 ((( проезжаю 5 км темп. ~78-79 и всё,больше не поднимается!! Приехал,мотор поработал 5 мин.на ХХ,темп. снова упала до 60. Заглянул под капот-вентилятор дует как сумасшедший,радиатор и верхний патрубок холоднющие!!Купил термостат,поменяю,но думаю ничего не изменится. Остаётся вариант только вискомуфта.....но на заглушенном моторе она вполне нормально крутится от руки(даже легче,чем на паджеро и Л200,я работаю в салоне митсубиси,там проверил) Может кто чего расскажет про эту самую вискомуфту??
машин какой?может не работать электропомпа , стоит на правом подкрылке .
GreatTj
Цитата(igorek244 @ 19.12.2012, 23:19) *
машин какой?может не работать электропомпа , стоит на правом подкрылке .

Авто w210 Е320 98 г.в. Электопомпу видел,она дергается,наверное работает...
igorek244
Цитата(GreatTj @ 19.12.2012, 23:22) *
Авто w210 Е320 98 г.в. Электопомпу видел,она дергается,наверное работает.
проверь, а если температура , не подымается выше 80 градусов , значит термостат. муфта тут не причем, она причем , только летом.
GreatTj
Цитата(igorek244 @ 19.12.2012, 23:35) *
проверь, а если температура , не подымается выше 80 градусов , значит термостат. муфта тут не причем, она причем , только летом.

Спасибо.Тоже был уверен,что муфта не причём,но кто-то меня почти заставил передумать)))Буду менять термостат,о результатах отпишусь....
igorek244
Цитата(GreatTj @ 19.12.2012, 23:58) *
Спасибо.Тоже был уверен,что муфта не причём,но кто-то меня почти заставил передумать)))Буду менять термостат,о результатах отпишусь....
окей , ждем отчета по проделанной работе.
Толян+
у меня электро вентелятор

Полная версия этой страницы: работает ли термостат ? W210 M111
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.