В первую очередь, проверяем бегунок, крышку, прозваниваем провода на свечи и смотрим состояние свечей, меряем компрессию, регулируем клапана и оцениваем растяжение цепи, проверяем угол опережения зажигания и работоспособность электроподогревателя впускного коллектора.
И только после этого, открываем на этом форуме раздел по стромбергу и читаем его полностью (походу и разберёшься какая из разновидностей стромба установленна). Другая последовательность действий приведёт к бесполезным затратам денег и времени.
Либо искать профильного специалиста, который в совершенстве знает 102 мотор и Стромберг и обслуживаться у него.
Удачи !

Да, термостат поставить обязательно, без него не будет корректно работать система прогрева на карбюраторе. При исправности всех систем, будет жрать по трассе максимум 9 литров, по городу 11 - 11,5 литров.