IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 110 с эл.впрыском
yla580
zzzz_confused.gif Вопрос такой кто-нибудь знает, что кто нибудь переделал 110 мотор на электронный впрыск,не слухи что где то кто то,а конкретнно,сколько искал не мог найти ни кого кто переделал
Pavel_v
Цитата(yla580 @ 28.12.2012, 21:38) *
zzzz_confused.gif Вопрос такой кто-нибудь знает, что кто нибудь переделал 110 мотор на электронный впрыск,не слухи что где то кто то,а конкретнно,сколько искал не мог найти ни кого кто переделал

Ну тогда внимательно читай форум!!!
cherny70
Цитата(Pavel_v @ 28.12.2012, 22:08) *
Ну тогда внимательно читай форум!!!

А вот я очень внимательно читал и ответов на поставленный вопрос тоже не увидел.
м103 сколько угодно, а м110 ни одной публикации.
Может ты более внимательный и кинешь в меня ссылкой на описание переделки м110 на электронику.
cherny70
Цитата(yla580 @ 28.12.2012, 20:38) *
zzzz_confused.gif Вопрос такой кто-нибудь знает, что кто нибудь переделал 110 мотор на электронный впрыск,не слухи что где то кто то,а конкретнно,сколько искал не мог найти ни кого кто переделал

А у тебя в Е-бурге finger этим занимается, обратись к нему и будешь первым кому м110 правильно на электронику подсадят.
KOTYARA
Цитата(yla580 @ 28.12.2012, 19:38) *
zzzz_confused.gif Вопрос такой кто-нибудь знает, что кто нибудь переделал 110 мотор на электронный впрыск,не слухи что где то кто то,а конкретнно,сколько искал не мог найти ни кого кто переделал

в Екатеринбурге есть человек кто грамотно сделает vemsecu.ru - главный админ Андрей
yla580
Цитата(cherny70 @ 29.12.2012, 0:40) *
А у тебя в Е-бурге finger этим занимается, обратись к нему и будешь первым кому м110 правильно на электронику подсадят.

преговорил с ним,но вопрос в другом,вопрос то в том что есть кто или нет,а то у меня по этой теме больше вопросов чем ответов
yla580
Цитата(Pavel_v @ 29.12.2012, 0:08) *
Ну тогда внимательно читай форум!!!

не только читал,но и отправлял лс но не кого не нашёл кто поставил все только хотят поставить и ищут инфу по этому вопросу
yla580
Цитата(KOTYARA @ 29.12.2012, 1:00) *
в Екатеринбурге есть человек кто грамотно сделает vemsecu.ru - главный админ Андрей

я не ищу кто сделает я ищу кто уже сделал
haligali123
Цитата(yla580 @ 29.12.2012, 0:05) *
не только читал,но и отправлял лс но не кого не нашёл кто поставил все только хотят поставить и ищут инфу по этому вопросу

Дык я тоже искал и так-же все киддали тухляком в меня, типа лабзай форум, но так и ничего не нашел как и ты.
И больше чем уверен, что никто так и не поставил январь или микас на 110-й, на 103-й ставили, но меня не устраивает параллельность в этой системе , т.к считаю это шнягой шняжной icon_mrgreen.gif
Посему ищу стоковый впрыск . т.е D-tronik , но пока безрезультатно уже как год. а рваться за покупкой авты которая с траблами из другого региона как-то не айс, я бы прикупил весь комплектик , но никто не продает.
gazovod
У меня стоит электровпрыск на М110. Древний ЛЕ2-джетроник. Три года с момента покупки авто работал хорошо. неделю назад мозги сдохли.
С тестером и осциллографом напрыгался, заставить работать мозг не удалось.
cherny70
Цитата(gazovod @ 29.12.2012, 1:18) *
У меня стоит электровпрыск на М110. Древний ЛЕ2-джетроник. Три года с момента покупки авто работал хорошо. неделю назад мозги сдохли.
С тестером и осциллографом напрыгался, заставить работать мозг не удалось.

Ле-джет это тоже параллельное решение. Потому как все форсы льют одновременно, сразу в 6 цилиндров.
Я так понимаю что выше речь шла об установке распределенного-фазированного электровпрыска.
З.Ы. А мозги твои уже в пути, сейчас в личку тебе код груза скину.
zenderdb
Вемс или мегасквирт. Кроме как у немцев на геликах не видел ни у кого, правда они еще компрессор ставили.
Думаю смысла нет крячить электронику на столь древний мотор. Дорого.
cherny70
Цитата(zenderdb @ 29.12.2012, 16:03) *
Вемс или мегасквирт. Кроме как у немцев на геликах не видел ни у кого, правда они еще компрессор ставили.
Думаю смысла нет крячить электронику на столь древний мотор. Дорого.

Так дело как раз в том, что у этого древнего мотора только один серьезный минус - это впрыск.
Поэтому смысл есть полюбому.
м110 сам по себе мотор интересный и что он покажет на современной топливной интересует не только меня.
Я думаю что энтузиастов сумма в 30-50 килорублей не остановит.
yla580
Цитата(cherny70 @ 29.12.2012, 20:00) *
Так дело как раз в том, что у этого древнего мотора только один серьезный минус - это впрыск.
Поэтому смысл есть полюбому.
м110 сам по себе мотор интересный и что он покажет на современной топливной интересует не только меня.
Я думаю что энтузиастов сумма в 30-50 килорублей не остановит.

zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
haligali123
Цитата(cherny70 @ 29.12.2012, 9:36) *
Ле-джет это тоже параллельное решение. Потому как все форсы льют одновременно, сразу в 6 цилиндров.
Я так понимаю что выше речь шла об установке распределенного-фазированного электровпрыска.
З.Ы. А мозги твои уже в пути, сейчас в личку тебе код груза скину.

Так у тебя был Д-троник и ты молчал ?????
zenderdb
Цитата(cherny70 @ 29.12.2012, 18:00) *
Так дело как раз в том, что у этого древнего мотора только один серьезный минус - это впрыск.
Поэтому смысл есть полюбому.
м110 сам по себе мотор интересный и что он покажет на современной топливной интересует не только меня.
Я думаю что энтузиастов сумма в 30-50 килорублей не остановит.


Ну если не только тебя, то еще пру человек, не более.
30-50 кило рублями не обойдешься.
Когда затраты перевалят за 2000у.е., а трудозатраты за 500чч, весь энтузиазьм сдуется.

И что в итоге ты надеешься получить от 110 мотора с эл.впрыском? Экономии? мощности?


zenderdb
Цитата(haligali123 @ 29.12.2012, 22:21) *
Так у тебя был Д-троник и ты молчал ?????


Ну ты дал!
ЛЕ-житроник это БМВшный врыск.
haligali123
Цитата(zenderdb @ 29.12.2012, 22:30) *
Ну ты дал!
ЛЕ-житроник это БМВшный врыск.

Я только мерсами ни шаг вправо ни шаг влево, вот и ответ простой, если кто-то с бехами обращается ко мне, то я к товарищу отправляю, но мне и в ум не приходило это что тама может у них такое место быть.
Так если-бы я его хоть разок в глаза видел вообще, так у нас таких вообще нету, точнее есть у одного владельца 116-го, но все пообрубал как сказал по телефону и продавал авто уже с карбом, на прось-бы продать все добро отдельно от машины--я получил отказ, а брать 116-й в мертвом состоянии за 110к ради этого впрыска как-то а на кой он мне тогда вообще сдался.
П.С. Да и потом, я этот ЛЕ-джетроник ищу ради проэкспериментировать уже как года 2-а на форуме, везде одни предложения только целиком брать авто за 20-к и притащить его ко мню за 40к, т.е это получается Москва и Московская область. --За такие ковришки он так-же не нужен.
cherny70
Цитата(zenderdb @ 29.12.2012, 22:30) *
Ну ты дал!
ЛЕ-житроник это БМВшный врыск.

Ай пацаны, не ссорьтесь. Что у меня, что у gazovod впрыск стоял колхозный l-jetronik снятый с древнего оппеля.
На БМВ сколько себя помню стоял мотроник. Если что то другое и было то поросло древностью и забыто.
Мотроник бмв с мотора м20 у меня есть в полном комплекте, планирую поэксперементировать на снятом движке м110.
Но мотроник 1.3, то есть впрыск будет попарно-параллельный. И возможность настройки отсутствует.
Правда есть блочок мотрониконлайн позволяет откатку прошивки в реальном времени. Цена вопроса 12 тыс.руб.
Но смысла не вижу, бо впрыск все равно не полноценный. Вот если спи...ть мотроник 3.1 с м50 - м60 бмв и к нему прикрутить вышеупомянутый мотроник-онлайн,
то вот тогда получим фазированный впрыск и зажигание по 6-ти цилиндрам.
cherny70
Цитата(zenderdb @ 29.12.2012, 22:26) *
Ну если не только тебя, то еще пру человек, не более.
30-50 кило рублями не обойдешься.
Когда затраты перевалят за 2000у.е., а трудозатраты за 500чч, весь энтузиазьм сдуется.

И что в итоге ты надеешься получить от 110 мотора с эл.впрыском? Экономии? мощности?

Я вообще привык все делать своими руками, поэтому 500 чч или больше меня не волнуют,
хотя я сильно сомневаюсь в подобных затратах рабочего времени. Возможно по нормочасам официалов столько и набежит, но мы же делаем для себя.
30-50 килорублей - это максимальновозможные затраты. Я просто не вижу как в эти бабки можно не уложиться.
Вемс, инвент, мегасквирт + датчики и прочая чешуя - максимум 25-30 килорублей. На корвете понятно будет дороже, но у нас же не спорткары, а гражданские авто, поэтому корвет в расчет не берем.
Для меня других затрат не будет, все остальное я или мои друзья сделают бесплатно. Если ставить подобную переделку на поток, то цена будет еще меньше.
Основные проблемы это:
1.Крепление реперного диска и дпкв
2.Конструктив и крепление топливной рампы.
3.Базовая рабочая прошивка(на которой мотор минимум заведется)
И в итоге я хочу получить мощный экономичный мотор, соответствующий современным стандартам экологии, и ввиду особенностей своей конструкции, обладающий огромным ресурсом.
Да, да сейчас в меня полетят камни.
Я говорю о технически исправном м110, убитому движку никакой впрыск не поможет.
Всем энтузиастам предлагаю в этой теме высказывать свои мнения по поводу эл.впрыска на м110 и в частности определиться на базе какого эбу будет оптимально по цене-качество конструировать топливную для данного мотора.
Я больше склоняюсь к эбу инвент, но это совсем сырой продукт, возможно кто нибудь имел опыт с другими эбу.
gazovod
По конструктиву:
1. Как вариант можно дпкв прикрепить на штатное место, где стоит дпкв для разъема диагностики. Для изготовления диска нужен нехилый станочный парк.
2. У меня это решено просто- в виде сварной трубчатой топливной рампы (штатная от 110го с д-троником), закреплена непосредственно на форсунках (на их шлангах).
yla580
Цитата(zenderdb @ 30.12.2012, 0:26) *
Ну если не только тебя, то еще пру человек, не более.
30-50 кило рублями не обойдешься.
Когда затраты перевалят за 2000у.е., а трудозатраты за 500чч, весь энтузиазьм сдуется.

И что в итоге ты надеешься получить от 110 мотора с эл.впрыском? Экономии? мощности?

затраты-посчитай если жетроник в порядок превести,что хочу получить ты сам подумай-просто спокойной езды и простом обслуживаний( проще диагностика будет и последующе обслуживание),я просто хочу облегчить себе жизнь а не тюнингом заниматься
cherny70
Цитата(gazovod @ 30.12.2012, 3:00) *
По конструктиву:
Для изготовления диска нужен нехилый станочный парк.

Нужен фрезерный станок и грамотный станочник.
Диск с нуля нет смысла точить, намного проще и надежнее на родном шкиве зубы нарезать.
Тут кто то на м103 просто болгаркой нарезал и все работает icon_smile.gif
zenderdb
Цитата(yla580 @ 30.12.2012, 11:24) *
затраты-посчитай если жетроник в порядок превести,что хочу получить ты сам подумай-просто спокойной езды и простом обслуживаний( проще диагностика будет и последующе обслуживание),я просто хочу облегчить себе жизнь а не тюнингом заниматься


Чета мне за много лет не приходилось трудится над джетроником. И проблем то никаких не было с ним. Один раз замена РУДа.
Это обычно дурная голова рукам покоя не дает, как верно подмечено в народе.

Ставить эл.впрыск есть смысл, если собираешься дуть, хотя это легко решается и с К-Джетом.
Слабое звено в 110- зажигание. Вот с ним можно поработать. там и деньги совсем другие.

Да в общем ули вас отговаривать? Если не жалко времени и денег, то вперед. После праздников ждем фото и описания начала работ.
Хотя,.......... все равно ничего не будет. Уже не в первой тема поднимается, а движухи нет.

Если вдруг, то вот для затравки.


yla580
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(zenderdb @ 30.12.2012, 16:55) *
Чета мне за много лет не приходилось трудится над джетроником. И проблем то никаких не было с ним. Один раз замена РУДа.
Это обычно дурная голова рукам покоя не дает, как верно подмечено в народе.

Ставить эл.впрыск есть смысл, если собираешься дуть, хотя это легко решается и с К-Джетом.
Слабое звено в 110- зажигание. Вот с ним можно поработать. там и деньги совсем другие.

Да в общем ули вас отговаривать? Если не жалко времени и денег, то вперед. После праздников ждем фото и описания начала работ.
Хотя,.......... все равно ничего не будет. Уже не в первой тема поднимается, а движухи нет.

Если вдруг, то вот для затравки.



тока купил,6 лет стояла есть смысел переделать?я думаю да,закончу с ревизеей мотора(запчасти жду)-буду делать если договорюсь это раз и если это технически возможно это два поэтому и спрашивал кто сделал?(сейчас в работе подвеска, тормоза ,трубки топливные и тд)кузов готов кроме 1 двери,перебраны гена и стартер,потом салон ,и тд ,деньги ?-я же знал что беру,да и цена вопроса составит не более чем комплект колёс купить,время да это проблемма(долго искал,что хотел и запчасти на заказ что-нибудь упустил,опять ждёшь )движуха идёт-но всё по порядку
haligali123
Цитата(zenderdb @ 30.12.2012, 14:55) *
Ставить эл.впрыск есть смысл, если собираешься дуть, хотя это легко решается и с К-Джетом.
Слабое звено в 110- зажигание. Вот с ним можно поработать. там и деньги совсем другие.
Если вдруг, то вот для затравки.


Соглашусь с вами.
Сколько все это встало по деньгам? и на чем основывались?
Я так понимаю это все на Геле смастерили ?
zenderdb
Я же написал что только для затравки, мягко говоря, тонус поддержать. А все это перерастает вот в ЭТО, когда уже не важно во сколько обошлось!


kostya_w123
А здесь есть автор,
и картинки
yla580
Цитата(kostya_w123 @ 30.12.2012, 19:01) *
А здесь есть автор,
и картинки

скоро будет 800 ответов и не одного по задонному вопросу Уже не в первой тема поднимается, а движухи нет- на эти слова будет мной дан ответ где-то 5-6 января(хотя я ни кому не чего хочу доказывать посто привожу машину в порядок для себя) что получится у меня или нет(после встречи с очень важным человеком который и даст мне ответ да или нет)а так то простои вопрос был кто то переделывал или нет(В Россий)?
gazovod
Цитата(cherny70 @ 30.12.2012, 13:30) *
Нужен фрезерный станок и грамотный станочник.
Диск с нуля нет смысла точить, намного проще и надежнее на родном шкиве зубы нарезать.
Тут кто то на м103 просто болгаркой нарезал и все работает icon_smile.gif

Тьфу, затупил..., да, родной проще доработать, нежели новый делать.
finger
Харе плодить темы одни и те же про 110 уже поднималась тема и вы все невнимательно читаете форум.
Есть прошивка под Январь которая работает с 6 котлами в фазированном режиме и с МЗ и прошива уже года два как существует а вы тока проснулись.
Ставится январь на 110 аналогично 103 поэтому вы и ответов не находите что никто не делал еще 110.
Подбирайте рампу ставьте реперный диск и все ставьте кто мешает то зачем стока писать об етом и никто не ставите.
yla580
Цитата(finger @ 3.1.2013, 14:23) *
Харе плодить темы одни и те же про 110 уже поднималась тема и вы все невнимательно читаете форум.
Есть прошивка под Январь которая работает с 6 котлами в фазированном режиме и с МЗ и прошива уже года два как существует а вы тока проснулись.
Ставится январь на 110 аналогично 103 поэтому вы и ответов не находите что никто не делал еще 110.
Подбирайте рампу ставьте реперный диск и все ставьте кто мешает то зачем стока писать об етом и никто не ставите.

Как возникла потребность тогда и спросил,откуда мне было знать-что анологично(читал что сделали под 103 сделаем и под110, но по110 нечего не слелано думал там какая-то фишка что сделать недаёт)пишут и не ставят их проблемы(видать общения не хватает).Спасибо за ответ,пойдём дальше разговоров
finger
А мне уже кто то из наших с Еката кидал про 110 все никак до него не доеду не гляну мотор)))
Тему закрываю по просьбе автора.

Полная версия этой страницы: 110 с эл.впрыском
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.