IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Stromberg Pierburg
Only
Добрый день,итак моя история такова,мне в карбюратор залез непосвященный человек ,далее машина начала троить захлебываться и.т.д
я знаю что там есть 2 регулировочных болтика,один выше другой чуть пониже,подскажите пожалуйста какой за что отвечает,я сам покрутил вроде стало лучше,но хочется сделать идеально.
и еще подскажите сколько в москве стоит настройка карба если что. rolleyes.gif
vlad190
Цитата(Only @ 31.12.2012, 17:57) *
Добрый день,итак моя история такова,мне в карбюратор залез непосвященный человек ,далее машина начала троить захлебываться и.т.д
я знаю что там есть 2 регулировочных болтика,один выше другой чуть пониже,подскажите пожалуйста какой за что отвечает,я сам покрутил вроде стало лучше,но хочется сделать идеально.
и еще подскажите сколько в москве стоит настройка карба если что. rolleyes.gif

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=17171

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=26
Only
спасибо,но мы друг друга непоняли,я в карбюратор во внутрь ваще не лазил и не собираюсь,у меня глючил автопрогрев,и карбюратору сбили настройки на время до прочистки (карбклинером) потом вернули обратно но криво,я сам подрегулировал вроде круто,но так как я человек далекий от всего этого хочу понять какой регулировочный болт за что отвечает )) а регулировал по звуку двигла чтоб не троило
vlad190
Машину пропиши
Only
w123 82год 102 дрыгатель карб стромберг пирбург как мне знакомый сказал . Вин нада писать?
так вот там за карбом чуть снизу есть 2 регулировочных болта один чуть выше другой чуть ниже,я пытаюсь понять за что они отвечают ,поидее должны быть CO CH но я не разбираюсь совсем , и вот мне интересно какой именно болтик и за что отвечает icon_smile.gif)
вот покрутил их,ориентируясь на звук двигателя и все стало вроде хорошо,но в теории хотелось бы знать как должно быть
Gegi4
Вам надо тему про карб Стромберг прочитать... все вопросы отпадут.
Длинный винт - регулировка оборотов ХХ прогретого двигателя, короткий винт для холодного двигателя, точнее = обороты ХХ при разогреве движка = подсоса.
СО-СН регулируется нижним эл-магнитным клапаном.
Only
во спасибо ,все вопросы отпали)
mrTakker
Доломаешь - обращайся )
Only
настроил обороты,подлил ATF работает как часики icon_smile.gif
Robie
самой главное не крути эл. магнитный клапан
silk-fly
Цитата(Robie @ 17.1.2013, 20:00) *
самой главное не крути эл. магнитный клапан


подскажите пожалуйста сколько должно быть витков на эл.магнитном клапане. и нужна ли вакуумная фигнюшка на карбе. у меня ее нет. может из-за нее троит движок? уж что только не перепробовал zzzz_banghead.gif . свечи менял не однократно(( все равно троит и из выхлопухи черный дым валит sad.gif

Полная версия этой страницы: Stromberg Pierburg
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.