IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Ищу схему подключения обогрева жиклера омывателя
Yevgeniy_190
А то седня с утра намучался... У меня стоит жиклёрчик с проводами, провода "болтаются". Куда цеплять?

Отдельную конечно мона кнопку, а можно и на обогрев заднего стекла прицепить, а вообще как в огиринале? Если не покажите мне схему или на словах куда что прикрутить.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Misha190E
там вроде было так что питалово постоянно подано на обогрев при работающем моторе, просто фихически сам нагревательный элемент с нагревом увеличивает свое сопротивление... у меня это уже давно умерло, мона воткнуть туда какой нить транзюк и греть его, но нуна придумывать управление по темпреатуре... в общем гимор, нафих оно не нуна, потому как у меня мерзнет все на клапане откуда идел разветвление трубок на жиклеры... а форсы то мона и иголкой разворотить icon_smile.gif
infin
Про 190 не скажу,но может заинтересует:на 124 стоит маленькая платка
в левом углу капота (перед лобовым стеклом)к плате подходит питание
от блока предов постоянно при вкл.зажигании.Питание на жиклеры вклю-чается термодатчиком примерно около 0 град.термодатчик не электронный-простой би-металлический.Так-же устроена система обогрева зеркал.В каждом зеркале свой датчик.Можно попробовать запараллелить одно из зеркал с твоим жиклером.Можно конечно и с обогревом заднего стекла но там нет датчиков.Вкл. вручную а откл. с
реле времени.Т.е. придется время от времени снова и снова включать.
Неудобно.
Yevgeniy_190
Зато если ненадо то и работать не будет... Думаю повесить на обогрев стекла, но где та релюха откуда уже уходит на обогрев?
hurtman
Yevgeniy_190
оно будет работать КОГДА НАДО. ставь стандартную фигню и не морочь голову.
Ruslan001
нормальная жидкость для омывания стёкол должна держать температуру до замерзания -20, а таких температур вроде как ещё нет,. заливайте люди нормальную жидкость, и всё будет в поряде!!, а этот подогрев по-моему вообще штука безпонтовая, тем более когда на улице ниже -20 градусов, на дорогах слякоти нет, которая летит на стекло, потому как она вся замёрзшая....
Engine(er)
Цитата(Ruslan001 @ 24.1.2007, 0:38) *
нормальная жидкость для омывания стёкол должна держать температуру до замерзания -20, а таких температур вроде как ещё нет,. заливайте люди нормальную жидкость, и всё будет в поряде!!, а этот подогрев по-моему вообще штука безпонтовая, тем более когда на улице ниже -20 градусов, на дорогах слякоти нет, которая летит на стекло, потому как она вся замёрзшая....


Ты написал бы, где живешь? Прямо зависть берет, что где-то у кого-то бывает время, когда слякоть на стекло не летит.
Я вот, сколько езжу, летит всегда, т.к. чем сильнее мороз, тем больше льют на дорогу противогололедного реагента.

Что касается жидкости: она потому и не замерзает сама по себе, что содержит спирт или еще что-нибудь летучее. Это летучее под воздействием потока воздуха усиленно испаряется, снижая и без того низкую температуру форсунки. А остающаяся после испарения спирта вода очень качественно замерзает, закрывая форсунки. Так что, немцы отнюдь не дураки...

Заранее предупреждаю: все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на 12-тилетнем опыте круглогодичной езды (35 т.км в среднем в год). Спорить на эту тему и искать доказательства своей правоты не планирую!

sansan707
Цитата(Engine(er) @ 27.9.2008, 15:03) *
Ты написал бы, где живешь? Прямо зависть берет, что где-то у кого-то бывает время, когда слякоть на стекло не летит.
Я вот, сколько езжу, летит всегда, т.к. чем сильнее мороз, тем больше льют на дорогу противогололедного реагента.

Что касается жидкости: она потому и не замерзает сама по себе, что содержит спирт или еще что-нибудь летучее. Это летучее под воздействием потока воздуха усиленно испаряется, снижая и без того низкую температуру форсунки. А остающаяся после испарения спирта вода очень качественно замерзает, закрывая форсунки. Так что, немцы отнюдь не дураки...

Заранее предупреждаю: все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на 12-тилетнем опыте круглогодичной езды (35 т.км в среднем в год). Спорить на эту тему и искать доказательства своей правоты не планирую!


+1, с уточнением - грязь летит вне зависимости от температуры тока в Москве.
Подгре форсунок штука нужная, но лучше иметь принудиловку (сам решаешь нуно или ненуно)
Полная версия этой страницы: Ищу схему подключения обогрева жиклера омывателя

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.