Цитата(zenderdb @ 16.1.2013, 18:22)

Решает он потому что при включении D или R появляется нагрузка на двигатель и обороты ХХ падают. Регулятор ХХ стремится их поднять до
нормального уровня, соответственно изменяя напряжение на клапане ХХ.
На К-Джет нет системы ХХ и поднятие оборотов ХХ от нагрузки непонятно.
В том то и дело , что нет. Опишу как все происходит белее подробно. После заводки авто все все электро потребители работает как положено за исключением печки салона. При переключении скоростей АКПП обороты двигателя не поднимаются, но если повернуть ключ в замке зажигания обратно на 1-1.5мм начинает работать печка и начинают увеличиватся обороты двигателя при переключении скоростей АКПП не зависимо нейтраль, драйв или реверс, переключаешься на парковку обороты ХХ встают на место. Если кто знает поскажите , что это может быть.