IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
сам задирает обороты при переключении АКПП в D или R
graf_z
авто со 102 мотором 2.3л, мозги без лямбды, датчика температуры воздуха и концевика ХХ. Как-то было такое летом, потом пропало, недавно опять началось и сильно напрягает, особенно на гололеде - на холостых оборотах нормально себя ведет, как только рычаг АКПП переставляешь на R или D обороты поднимаются и тормозом машину сложно удерживать. если отпустить ее катиться, примерно 1300-1500 оборотов держатся. При переведении рычага обратно на P или N обороты секунду держатся на 1500 и падают на нормальные холостые. Схему перелопатил, голову сломал, выяснил что это делает регулятор холостого хода (3х контактный). вот и не могу понять почему? понятно что комп. регулирует, но с чего он решает что нужно поднять обороты?
Obyavleniya
Hysmet671
Доброго времени суток. У меня примерно тоже самое, при переключении с P на D или R поднимаются обороты до 1100, не знаю в чем проблема а может так и должно быть. Думаю найдутся добрые люди подскажут, что делать. K-jet MB-123 230e 1982г.
zenderdb
Цитата(graf_z @ 13.1.2013, 21:13) *
вот и не могу понять почему? понятно что комп. регулирует, но с чего он решает что нужно поднять обороты?


Решает он потому что при включении D или R появляется нагрузка на двигатель и обороты ХХ падают. Регулятор ХХ стремится их поднять до
нормального уровня, соответственно изменяя напряжение на клапане ХХ.

На К-Джет нет системы ХХ и поднятие оборотов ХХ от нагрузки непонятно.
Hysmet671
Цитата(zenderdb @ 16.1.2013, 18:22) *
Решает он потому что при включении D или R появляется нагрузка на двигатель и обороты ХХ падают. Регулятор ХХ стремится их поднять до
нормального уровня, соответственно изменяя напряжение на клапане ХХ.

На К-Джет нет системы ХХ и поднятие оборотов ХХ от нагрузки непонятно.

В том то и дело , что нет. Опишу как все происходит белее подробно. После заводки авто все все электро потребители работает как положено за исключением печки салона. При переключении скоростей АКПП обороты двигателя не поднимаются, но если повернуть ключ в замке зажигания обратно на 1-1.5мм начинает работать печка и начинают увеличиватся обороты двигателя при переключении скоростей АКПП не зависимо нейтраль, драйв или реверс, переключаешься на парковку обороты ХХ встают на место. Если кто знает поскажите , что это может быть.
janikvovan
Цитата(Hysmet671 @ 16.1.2013, 21:16) *
В том то и дело , что нет. Опишу как все происходит белее подробно. После заводки авто все все электро потребители работает как положено за исключением печки салона. При переключении скоростей АКПП обороты двигателя не поднимаются, но если повернуть ключ в замке зажигания обратно на 1-1.5мм начинает работать печка и начинают увеличиватся обороты двигателя при переключении скоростей АКПП не зависимо нейтраль, драйв или реверс, переключаешься на парковку обороты ХХ встают на место. Если кто знает поскажите , что это может быть.
по печке-контактную группу в мусор,по АКПП не знаю
Obyavleniya



Полная версия этой страницы: сам задирает обороты при переключении АКПП в D или R
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.