IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
замена движка 123 универсал
hamsterchen
прикупил себе сарай 123 в хорошем кузове. хотелось бы заменить родной 617 мотор 2.4D на моторчик помощнее. собсно собираюсь пригнать целиком аппарат из Германии. Отсановиля на ом603 TD. внимание вопрос: какую модификацию 603 движка(собираюсь поставить вместе с коробкой автомат) проще всего поставить на 123 сарай? кароче что гнать из за бугра выгоднее и надёжнее? собсно после донорства планирую продать кузов по з.ч.))))
посоветуйте пжлста. rolleyes.gif
зы: от w140 3.5td войдёт туды?))) zzzz_redface.gif
Obyavleniya
Михалы4
вот не понял что стоит 3,0 617 или 2,4 616? а 603 втыкать на мой взгляд уже колхоз((((
hamsterchen
Цитата(Михалы4 @ 13.1.2013, 22:57) *
вот не понял что стоит 3,0 617 или 2,4 616? а 603 втыкать на мой взгляд уже колхоз((((

стоит 2.4 616... есть ещё вариан 617 родной турбо прикупить ,но такие машины даже в Германии стоят денег)))) бюджет скромный вот и буду колхозить, хоццо побольше мощи при минимальной потери надёжности,думаю 603 в самый раз альтернатива 617....
Михалы4
зачем такое городить... 616 надежный мотор... даже если 617 воткнешь особой прыти не увидешь (80 или 88лс)... в 123 помимо движки есть чем занятся... особо в сарае) 617.952 не вздумай брать, запчастей не найдешь...
Rodion34
Цитата(Михалы4 @ 13.1.2013, 23:23) *
зачем такое городить... 616 надежный мотор... даже если 617 воткнешь особой прыти не увидешь (80 или 88лс)... в 123 помимо движки есть чем занятся... особо в сарае) 617.952 не вздумай брать, запчастей не найдешь...

а за надежность никто и не спорит,только вот мощности в 616м моторе как у трехколесного велосипеда "фунтик"
я тоже хочу поставить 603й,но работа пошатнулась и я отложил на время эту идею.Ракету делать не собираюсь,просто хочется уйти от грохота и вибраций,да и в потоке надо держаться уверенно.
Obyavleniya


theRocket
Цитата(hamsterchen @ 14.1.2013, 2:11) *
стоит 2.4 616... есть ещё вариан 617 родной турбо прикупить ,но такие машины даже в Германии стоят денег)))) бюджет скромный вот и буду колхозить, хоццо побольше мощи при минимальной потери надёжности,думаю 603 в самый раз альтернатива 617....

так или иначе скромно обойтись не удасться. Огласите Ваш бюджет и все встанет на свои места
hamsterchen
Цитата(Rodion34 @ 14.1.2013, 6:58) *
а за надежность никто и не спорит,только вот мощности в 616м моторе как у трехколесного велосипеда "фунтик"
я тоже хочу поставить 603й,но работа пошатнулась и я отложил на время эту идею.Ракету делать не собираюсь,просто хочется уйти от грохота и вибраций,да и в потоке надо держаться уверенно.

+1 rolleyes.gif
hamsterchen
Цитата(theRocket @ 14.1.2013, 8:03) *
так или иначе скромно обойтись не удасться. Огласите Ваш бюджет и все встанет на свои места

понятие скромности у всех разные rolleyes.gif
просто хоццо пригнать аппарат донора с таким расчётом чтобы он окупился после донорства, при минимуме гемороя с переброской "сердца", делать буду сам в автосервисе знакомого.
603 устанавливали на несколько моделей мурзиков. s клас я отбросил из за "бюджета", а так вот примерные варианты которые я насмотрел за бугром.

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=...mp;asrc=st%7cas
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=...000&asrc=st
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=...000&asrc=st

ну и т.д. как видите смотрю в основном 147 сильные движки на на w124. а суть поста была не просто критиковать "колхоз" не "колхоз", а посоветовать что лучше пригнать с целью перепродажи кузова.
напомню есть 5 вариантов:
1. w124
2. w140
3. w126
4. gelik)))
5. w123 (родной 617 с турбиной)

и тут делема что брать,посоветуйте. zzzz_redface.gif
sheremet
автор! ты себе представляешь процесс инсталяции 603-го турбомотора в 123-й кузов? я думаю не очень.
во первых, ты не представляешь, сколько дополнительных деталей придётся переставлять в след за агрегатом и многое при этом модернизировать, подгонять, искать нестандартные решения и тп. во вторых, помимо того, что всунуть под капот это чудо техники, надо будет подобрать под него подходящий по передаточному числу и подходящий по креплениям к 123-му редуктор.
в третьих, если ты думаешь, что 603 турбо это беспроблемный агрегат, то ты глубоко заблуждаешься. а судя по фото и по ценам за тот хлам, который ты предложил как пример, ты возьмёшь труп.
если уж хочешь надёжный и добрый агрегат, то бери 606 910. вот это мотор! работает неслышно, соляру нюхает, относительно современный, по габаритам один в один 603-й, с запчастями никаких проблем, надёжный до безобразия.
если бы ты делал эксклюзивную тачку для выставки, то можно было бы заморочится и потратить кучу денег, но у тебя, как я понимаю, несколько иные пожелания к авто.
hamsterchen
Цитата(sheremet @ 14.1.2013, 23:46) *
автор! ты себе представляешь процесс инсталяции 603-го турбомотора в 123-й кузов? я думаю не очень.
во первых, ты не представляешь, сколько дополнительных деталей придётся переставлять в след за агрегатом и многое при этом модернизировать, подгонять, искать нестандартные решения и тп. во вторых, помимо того, что всунуть под капот это чудо техники, надо будет подобрать под него подходящий по передаточному числу и подходящий по креплениям к 123-му редуктор.
в третьих, если ты думаешь, что 603 турбо это беспроблемный агрегат, то ты глубоко заблуждаешься. а судя по фото и по ценам за тот хлам, который ты предложил как пример, ты возьмёшь труп.
если уж хочешь надёжный и добрый агрегат, то бери 606 910. вот это мотор! работает неслышно, соляру нюхает, относительно современный, по габаритам один в один 603-й, с запчастями никаких проблем, надёжный до безобразия.
если бы ты делал эксклюзивную тачку для выставки, то можно было бы заморочится и потратить кучу денег, но у тебя, как я понимаю, несколько иные пожелания к авто.

хм...606910 а почему не 606960?(спасибо за понимание вопроса)))) какие трудности могут возникнуть и что надо прикупить заранее при установке таких движков в 123? Если можно ссылки на статьи..
з.ы.:по поводу подводных камней я в курсе(мы не ищем лёгких путей), всё решаемо,была бы голова на плечах... closedeyes.gif
Rodion34
Цитата(sheremet @ 14.1.2013, 23:46) *
автор! ты себе представляешь процесс инсталяции 603-го турбомотора в 123-й кузов? я думаю не очень.
во первых, ты не представляешь, сколько дополнительных деталей придётся переставлять в след за агрегатом и многое при этом модернизировать, подгонять, искать нестандартные решения и тп. во вторых, помимо того, что всунуть под капот это чудо техники, надо будет подобрать под него подходящий по передаточному числу и подходящий по креплениям к 123-му редуктор.
в третьих, если ты думаешь, что 603 турбо это беспроблемный агрегат, то ты глубоко заблуждаешься. а судя по фото и по ценам за тот хлам, который ты предложил как пример, ты возьмёшь труп.
если уж хочешь надёжный и добрый агрегат, то бери 606 910. вот это мотор! работает неслышно, соляру нюхает, относительно современный, по габаритам один в один 603-й, с запчастями никаких проблем, надёжный до безобразия.
если бы ты делал эксклюзивную тачку для выставки, то можно было бы заморочится и потратить кучу денег, но у тебя, как я понимаю, несколько иные пожелания к авто.

Алексей,чем 606й надежней 603? (турбо\не турбо)
Кроме голов есть какие то конструктивные отличия влияющие на надежность?
606 я так понимаю под бОльший налог попадает.....
sheremet
Цитата(hamsterchen @ 15.1.2013, 1:02) *
хм...606910 а почему не 606960?(спасибо за понимание вопроса)))) какие трудности могут возникнуть и что надо прикупить заранее при установке таких движков в 123? Если можно ссылки на статьи..
з.ы.:по поводу подводных камней я в курсе(мы не ищем лёгких путей), всё решаемо,была бы голова на плечах... closedeyes.gif


помимо головы на плечах и рук из плеч (допускаю что и то и другое у автора присутствует, ибо он сначала спрашивает а потом делает), понадобится ещё некая материальная база и некая техническая подготовка. я имею ввиду бокс со всем необходимым оборудованием.
606 910- чистая механика. из электроники потребуется пяь проводов на управление реле свечей и шесть проводов на блок управления холостыми оборотами и на тахометр.
960-й это уже электронное управление и оно потянет за собой установку ЭБУ со всем пучком проводов. поверь, 132 силы, которые выдаёт 910-й мотор, более чем достаточно для такого авто, как 123 или 124.
я сам себе менял 603 912 на 606 910 и непонаслышке знаю про эти моторы.
ссылку по установке спроси у ЕГОРа, он впихивал себе 602-й, но смысл тот же.
sheremet
Цитата(Rodion34 @ 15.1.2013, 8:46) *
Алексей,чем 606й надежней 603? (турбо\не турбо)
Кроме голов есть какие то конструктивные отличия влияющие на надежность?
606 я так понимаю под бОльший налог попадает.....


нет, 603 912 надёжен как чугунный утюг! 606-й (не турбо) по сути его производная. отличается только головой.
разница в налоге тоже не принципиальна, оба мотора попадают в диапазон 100-150 сил и 113\132 силы, при стоимости в 30р\сила на выходе дают разницу 600р. ниочём...
hamsterchen
Цитата(sheremet @ 15.1.2013, 10:01) *
помимо головы на плечах и рук из плеч (допускаю что и то и другое у автора присутствует, ибо он сначала спрашивает а потом делает), понадобится ещё некая материальная база и некая техническая подготовка. я имею ввиду бокс со всем необходимым оборудованием.
606 910- чистая механика. из электроники потребуется пяь проводов на управление реле свечей и шесть проводов на блок управления холостыми оборотами и на тахометр.
960-й это уже электронное управление и оно потянет за собой установку ЭБУ со всем пучком проводов. поверь, 132 силы, которые выдаёт 910-й мотор, более чем достаточно для такого авто, как 123 или 124.
я сам себе менял 603 912 на 606 910 и непонаслышке знаю про эти моторы.
ссылку по установке спроси у ЕГОРа, он впихивал себе 602-й, но смысл тот же.

очень убедительно,ищу 910тый rolleyes.gif
делать буду в автосервисе с 6тью боксами,подьемниками и всеми приблудами..

очень понравилось,вчера откопал в поисках....
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/ zzzz_applause.gif
Cannibal Mad
606.910 - это да... Сам вот думаю, что на будущее подыскивать себе - или 2,8 бензин или этот.
по теме - вот есть тема, как человек установил 603 мотор в 123 седан. Думаю, что разжёвано дальше некуда.
theRocket
Цитата(hamsterchen @ 14.1.2013, 19:35) *
понятие скромности у всех разные rolleyes.gif

Поэтому и попросил озвучить бюджет. В любом случае самый скромный вариант - это донор. Да и кроме средств на донора необходимы доп ресурсы на покупку, подгонку и как сказал sheremet на реализацию "нестандартных решений".

Полная версия этой страницы: замена движка 123 универсал
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.