Искал по поиску свою проблему, ничего похожего не нашел.
У нас город очень маленький, так что, прежде чем звонить опять на все СТО хочу определить проблему, потому-что многие сразу отказываются при слове марки автомобиля, чего боятся неизвестно.
Поэтому хочу им сказать причину, как-будто дело простое, потом и название автомобиля сказать.
Проблема такая: При включении (не при езде, когда уже включена!!!) вторая передача не включается должным образом, трещит, приходится снова на нейтраль и опять включать вторую, потом включается с нескольких попыток. Попыток стало становиться больше - от 3 до 5 в последнее время. А первая передача, когда вторую не удается включить, плохо включается (очень туго, тяжело). Раньше все нгормально было, дело в том, что переставили мне на автомобиль вместо родной 4ст. - 5ст. Ход между 3 и 4 передачей был малый, ничего не мешало для переключения. А вот между 1 и 2 ход был больше. Первая включалась без помех, а вот для второй не хватало место в отсеке деревянного корпуса. Хотел сделать небольшой прорез, но потом как-то само-собой все со временем устаканилось. Добавлю, что кулиса болтается и болталась ранее(не думаю, что она может влиять на работу КПП).
Вопрос: в чем может быть проблема, что при включении, 2-я передача не включается, происходит скрежет типа тр-тр-тр-тр-тр.
Объясните мне, чтобы я сразу нашел запчасть на замену и сказал свою проблему слесарю в СТО.
Очень надеюсь на Ваш совет.
Так разве кулису КПП не поменяли ? И что за "отсек деревянного корпуса" ? Дело может быть в кулисе, либо в тягах КПП.
Удачи !
Деревянный отсек, это где стоит 104 номер, обозначенный на этой картинке
http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=3082
Скорее всего дело не в тягах, если первая передача туго включается после того, как вторая не может включится (трещит).
sheremet
25.1.2007, 15:31
это распространённый дефект 5-и ступок! приотвернулся болт на флажке включения 1-2,передачи! подкручиваеш шестигранник и вся любовь!
Болт? в выходные посмотрю, если так, то хорошо без особых проблем все обойдется. А мне говорят, что втулка разбились, поэтому не может соединением своим состыковаться - трещета по сути от этого должна происходить. Посмотрю на болт.
Было недовключение передачи, влияло износ втулок (образование овальности на оси) и разболтанность вместе крепления тяг и картера сцепления. Втулки у токаря заказал,
www.kuzbasles.nm.ru/vtulka.jpg
Сделал из какого-то полимерного материала с высокой жесткостью - поставил, кулиса стоит как мертвая. Осталось болт поткуритить тяги в картере сцепления.
Самое удивительное, задний ход у меня включается при включении 5 скорости! Модель коробки 5МКПП - 717.430.
5-я включается влево и вверх, задняя - влево и вниз. Лягушка стоит как-раз под 5-ю передачу. Это прежний владелец наделал, вместо 4-ступ. коробки 5-ступ. поставил. Я картинку посмотрел, там задняя включается влево и вверх. Вот она -
http://www.oldmerin.net/board/album_pic.ph...php?pic_id=1737.
Если кто может подсказать код детали "кронштейна" номер 5, под мою оригинальную коробку 717.430 буду благодарен.