IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по Stromberg 175
osmiums
Проблема такова.Поставил карбёр на 102 двигатель. Нет циркуляции в подогревателе Stromberg 175. Не могу дорубить куда подключить шланг после тройника который выходит после впускного коллектора. Где датчики стоят на голове подключал, коллектор омывается, а карбёр холодный стоит как будто завоздушен. В бачке уровень ОЖ в норме. Моё разуме не хватает перепада давления, а куда ещё выход пришпандорить х.з. На картинках вот вроде эта трубка идёт, идёт, а куда приходит везде облом. Двигатель 102982 2,3
Заранее благодарен. Да трубку ваял сам с коллектора Д-12, а с карба Д-6 и выходс этого тройника тоже Д-6
cherny70
Цитата(osmiums @ 24.1.2013, 18:35) *
Проблема такова.Поставил карбёр на 102 двигатель. Нет циркуляции в подогревателе Stromberg 175. Не могу дорубить куда подключить шланг после тройника который выходит после впускного коллектора. Где датчики стоят на голове подключал, коллектор омывается, а карбёр холодный стоит как будто завоздушен. В бачке уровень ОЖ в норме. Моё разуме не хватает перепада давления, а куда ещё выход пришпандорить х.з. На картинках вот вроде эта трубка идёт, идёт, а куда приходит везде облом. Двигатель 102982 2,3
Заранее благодарен. Да трубку ваял сам с коллектора Д-12, а с карба Д-6 и выходс этого тройника тоже Д-6

Сделай фото, а то нифига не понятно. Там ничего сложного нет. Скорее всего подключил неправильно.
osmiums
Цитата(cherny70 @ 25.1.2013, 6:42) *
Сделай фото, а то нифига не понятно. Там ничего сложного нет. Скорее всего подключил неправильно.

Мне надо знать куда подключается трубка к двигателю с ОЖ выходящая из впускного коллектора
osmiums
Цитата(osmiums @ 25.1.2013, 14:37) *
Мне надо знать куда подключается трубка к двигателю с ОЖ выходящая из впускного коллектора

Что Дорогие форумчане совет трудно дать чтоли, а то холодный пуск двигателя не отключается
cherny70
Цитата(osmiums @ 26.1.2013, 3:20) *
Что Дорогие форумчане совет трудно дать чтоли, а то холодный пуск двигателя не отключается

Еще раз тебе скажу, сделай фото.
vlad190
Пробку посередине впускного коллектора вытащил ?


http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...c=26940&hl=
osmiums
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(vlad190 @ 27.1.2013, 7:38) *
Пробку посередине впускного коллектора вытащил ?


http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...c=26940&hl=

Всё спасибо разобрался. Был вот такой колхоз, а далее после моего вмешательства
osmiums
Цитата(cherny70 @ 27.1.2013, 7:01) *
Еще раз тебе скажу, сделай фото.

osmiums
вот ещё
vlad190
Цитата(osmiums @ 27.1.2013, 15:12) *
вот ещё

А зачем еще нулевик к штатному возд. фильтру ?
BRdm
Цитата(vlad190 @ 27.1.2013, 16:50) *
А зачем еще нулевик к штатному возд. фильтру ?


думаю там только кастрюля осталась от фильтра.

и покрашеный радиатор - тоже добавил лошадей и улучших охлаждение двигателя.
osmiums
Цитата(BRdm @ 27.1.2013, 16:09) *
думаю там только кастрюля осталась от фильтра.

и покрашеный радиатор - тоже добавил лошадей и улучших охлаждение двигателя.

А без флуда никак? Пришли штатный, будет тебе респект и уважуха, а бакланить ни кчему
osmiums
Цитата(vlad190 @ 27.1.2013, 15:50) *
А зачем еще нулевик к штатному возд. фильтру ?

да чтоб основной меньше засирался, всё равно валяется, вреда не принесёт
vlad190
Цитата(osmiums @ 27.1.2013, 18:06) *
да чтоб основной меньше засирался

А синяя краска просто под рукой была ? Надо себе тоже нулевик воткнуть, лишних 3-5 л.с. не помешают icon_smile.gif
Silin Mike
Цитата(osmiums @ 27.1.2013, 19:05) *
а баклланить ни кчему
Жёстко вас пАбрили, пацаны! gigi.gif
osmiums
Цитата(Silin Mike @ 27.1.2013, 18:27) *
Жёстко вас пАбрили, пацаны! gigi.gif

У тех пацанов под капотом птички наверное гнезда вьют. Жлоба страшная штука. Эх молодёжь
BRdm
Цитата(osmiums @ 28.1.2013, 14:44) *
У тех пацанов под капотом птички наверное гнезда вьют. Жлоба страшная штука. Эх молодёжь


Майк простебался, а ты всерьез, как поддержку воспринял. и сразу вон как разхорахорился))) покрасить радиатор - проще чем трубки охлаждения правильно повтыкать, чтобы работало.

а по теме- на вход трубку из канала с избыточным давлением ОЖ, на выход - трубку в слив. например запаралелить с подогревом коллектора
osmiums
Цитата(BRdm @ 28.1.2013, 18:29) *
Майк простебался, а ты всерьез, как поддержку воспринял. и сразу вон как разхорахорился))) покрасить радиатор - проще чем трубки охлаждения правильно повтыкать, чтобы работало.

а по теме- на вход трубку из канала с избыточным давлением ОЖ, на выход - трубку в слив. например запаралелить с подогревом коллектора

Спасибо! Вроде разобрался. Меня интересовало куда идёт шланг после тройника впускного коллектора, оказывается к помпе где стоит заглушка, но или датчик. Я верно понял
A007
Цитата(osmiums @ 24.1.2013, 17:35) *
Проблема такова.Поставил карбёр на 102 двигатель. Нет циркуляции в подогревателе Stromberg 175. Не могу дорубить куда подключить шланг после тройника который выходит после впускного коллектора. Где датчики стоят на голове подключал, коллектор омывается, а карбёр холодный стоит как будто завоздушен. В бачке уровень ОЖ в норме. Моё разуме не хватает перепада давления, а куда ещё выход пришпандорить х.з. На картинках вот вроде эта трубка идёт, идёт, а куда приходит везде облом. Двигатель 102982 2,3
Заранее благодарен. Да трубку ваял сам с коллектора Д-12, а с карба Д-6 и выходс этого тройника тоже Д-6

А что раньше стояло, КЕ? Была у меня такая проблема. На впрыске в голове заглушка стоит, по центру, как пивная крышка, выбивается отверткой в край

Полная версия этой страницы: Нужна помощь по Stromberg 175
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.