Для начала нам понадобятся следующие штуки.
Ключ корончатый. Silin Mike, как-то давно выкладывал чертёж, продублирую тут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Себе делал немного другой конструкции, вместо шестигранника под головку - дырка под вороток. Сделал так чтобы можно было стопорить ключ об рычаг, а крутить непосредственно ступицу ломом через отверстие в колёсном диске. Так нагрузка на ключ минимальная и места для хорошего рычага снуружи больше, а рычаг там надо ого-го.
Вот он, ключ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё понадобится индикатор часового типа для настройки осевого люфта в 0.04-0.06 мм. На глаз его выставить нереально. У себя затягивал на глаз, руками люфт уже на чувствовался, а потом, когда померял, оказалось 10-12 соток, то есть в 2 раза больше.
Вот оно, кронштейн соорудил из старых амортов, отпилив штоки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В каждую ступицу также понадобится по 50 грамм смазки с мерсодопуском 267.0.
Весь инструмент который понадобился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разборка
Откручиваем центральный болт шруса на 13.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выбиваем шрус.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выковыриваем его и подвешиваем чтоб не мешал. Откручиваем и вешаем суппорт, 2 болта на 19. Должен быть ещё стабилизатор, тут нет, но он вроде мешать не должен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Расконтриваем гайку ступицы, как видно крутили её уже много раз. Досталось и обойме вокруг гайки, через неё ступица уплотняется сальником, поэтому её надо будет заменить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дальше самое сложное - это открутить гайку. В этот раз открутилась от руки, но это скорее исключение. Обычно, какой бы ключ хороший ни был, надо сначала хорошенько обстучать гайку и зубилом подолбить в разные стороны. Дальше одеваем ключ, притягиваем его болтом через ступицу, чтоб не болтался, стопорим воротком об рычаг, одеваем колесо и ломом откручиваем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дальше вынимаем/выбиваем ступицу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гайку выкидываем. Обойма, в которой она находится и об которую трётся салник, как видно, разкурочена в хлам, тоже меняем на другую. Подшипник ставил какой-то дешёвый, не думал что индикатор найду и соберу всё как надо. В комплекте гайки и обоймы не было, пришлось искать с других ступиц живые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла