IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Требуются советы,собираюсь переходить на электронный впрыск
SaneR
Всех приветствую,как говорится встречайте новичка. Много интерестного тут прочитал на форуме,собственно есть кой какие вопросы к профи. Недавно взял себе 190-го,КЕ пока вроде живой,но привык иметь дело с электронными системами,да и спецов по нему у нас нет. Поскольку раньше владел Сааб-ом то от него у меня остался почти все мозги,вот и думаю поставить взамен КЕ. Все принципе все понятно,много общего с установкой января,но есть один вопрос. В LH-джете идет управление от датчика холла,но есть вопрос по датчику который стоит в мерсовском распределителе. Вроде читал что ставили коммутатор от волги,стало быть сигнал похож,или я ошибаюсь... Может знает кто
KOTYARA
Цитата(SaneR @ 28.1.2013, 21:20) *
Всех приветствую,как говорится встречайте новичка. Много интерестного тут прочитал на форуме,собственно есть кой какие вопросы к профи. Недавно взял себе 190-го,КЕ пока вроде живой,но привык иметь дело с электронными системами,да и спецов по нему у нас нет. Поскольку раньше владел Сааб-ом то от него у меня остался почти все мозги,вот и думаю поставить взамен КЕ. Все принципе все понятно,много общего с установкой января,но есть один вопрос. В LH-джете идет управление от датчика холла,но есть вопрос по датчику который стоит в мерсовском распределителе. Вроде читал что ставили коммутатор от волги,стало быть сигнал похож,или я ошибаюсь... Может знает кто

ставить можно только в том случае если умеешь с мозгами моторника работать ...а так ну поставишь ,если повезет сильно то заведется ,а дальше что железо,датчики ,все другое .... будет гораздо хуже чем даже неисправный ке ...
SaneR
И заведется и кататься будет,я уже в них копался,там основная настройка завязана на расходомере,ну и форсами,давлением топлива можно поиграться. Таблицы зажигания практически одинаковы. Он может и турбой управлять,если залить другую прошиву,причем с полным контролем детона
finger
Как и чем ты его настроишь чтобы все работало как надо и не прогорели клапана или вообще дырка в поршне по появилась.
SaneR
Цитата(finger @ 29.1.2013, 8:18) *
Как и чем ты его настроишь чтобы все работало как надо и не прогорели клапана или вообще дырка в поршне по появилась.


Как подогнать топливо писал выше. Углы зажигания сравнивал по таблице,отличий почти нет,плюс при детоне мозг повернет зажигание по показаниям ДД так что дырок не будет.

И давайте по теме,я не спрашивал что прогорит,а спрашивал про сигнал с датчика на трамплере,и похож ли он на сигнал ДХ
dallaskassel
на трамблёре могут быть два типа датчиков: индуктивный и Холла. индуктивный - двухпроводной и имеет сопротивление до 2кОм. Холла - трёхпроводный с питанием +5В или +12В, по сопротивлению не звонится.
Pavel_v
Цитата(SaneR @ 29.1.2013, 10:03) *
Как подогнать топливо писал выше. Углы зажигания сравнивал по таблице,отличий почти нет,плюс при детоне мозг повернет зажигание по показаниям ДД так что дырок не будет.

И давайте по теме,я не спрашивал что прогорит,а спрашивал про сигнал с датчика на трамплере,и похож ли он на сигнал ДХ

Датчик индуктивный, как на волге. Но ребята тебе правильно говорят!!! Сам через такую дилему прошел. Решил что лучше поставить современную систему, для которой все есть, проги, датчики и сам контролер. При чем стоит это меньше чем покупать импорт. Ведь ставить датчики лучше новые! Да и возможностей у современных систем по более. Конечно это было мое решение а тебе решать надо самому. Но прежде чем переделывать - подумай и взвесь все доводы. Тем более сейчас вся процедура переделки уже известна и описана.
SaneR
Благодарю за информацию. Кстати трамплеры взаимозаменяемы? Или есть вариант переделать мой на ДХ?

Дело в том что это у вас есть,в РБ гораздо легче поставить мегасквирит чем январь,но опять же бюджет веселый получается,а зарплаты наши ниже раза в три.

А LH джетрон у меня в гараже валяется
finger
Лучше МС но это твой выбор.
cherny70
Цитата(SaneR @ 29.1.2013, 9:03) *
Как подогнать топливо писал выше. Углы зажигания сравнивал по таблице,отличий почти нет,плюс при детоне мозг повернет зажигание по показаниям ДД так что дырок не будет.

И давайте по теме,я не спрашивал что прогорит,а спрашивал про сигнал с датчика на трамплере,и похож ли он на сигнал ДХ

У меня стоял l-jet на 126-ом, сигнал был взят с коммутатора, а не с датчика. На мерсовском коммутаторе есть выход на тахореле.
А вообще спроси у gazovod
Моя система теперь в его машине ездит icon_smile.gif
SaneR
Цитата(cherny70 @ 29.1.2013, 20:16) *
У меня стоял l-jet на 126-ом, сигнал был взят с коммутатора, а не с датчика. На мерсовском коммутаторе есть выход на тахореле.
А вообще спроси у gazovod
Моя система теперь в его машине ездит icon_smile.gif


Ставили только впрыск а зажигание родное оставляли? Прост я еще хочу чтобы и зажиганием мозг рулил
Gazzel
Цитата(SaneR @ 29.1.2013, 9:03) *
Углы зажигания сравнивал по таблице,


а шоза таблицы? где их дают и кто автор?
SaneR
На мерса есть на форуме. На сааб-овский джетрон дал человек с драйва который ковырял эти системы
gazovod
Цитата(SaneR @ 29.1.2013, 22:45) *
Цитата(cherny70 @ 29.1.2013, 20:16)
У меня стоял l-jet на 126-ом, сигнал был взят с коммутатора, а не с датчика. На мерсовском коммутаторе есть выход на тахореле.
А вообще спроси у gazovod
Моя система теперь в его машине ездит


Ставили только впрыск а зажигание родное оставляли? Прост я еще хочу чтобы и зажиганием мозг рулил

Здесь я. Стоит только впрыск. С коммутатора берется сигнал TD. Чтобы зажиганием мозг управлял надо мотроник ставить, вешать дпкв и дф.
gazovod
Цитата(SaneR @ 28.1.2013, 23:05) *
И заведется и кататься будет,я уже в них копался,там основная настройка завязана на расходомере,ну и форсами,давлением топлива можно поиграться. Таблицы зажигания практически одинаковы. Он может и турбой управлять,если залить другую прошиву,причем с полным контролем детона

Немного не пойму- вроде на LH- расходомер термоанемометр, им поиграться особо не получится.
cherny70
Цитата(gazovod @ 3.2.2013, 0:03) *
Немного не пойму- вроде на LH- расходомер термоанемометр, им поиграться особо не получится.

Скорее всего речь идет об le-jetronic
C lh-jetronic очень много гимора получается. Проще мотрон от бмв воткнуть, с м20-ого мотора например, а зажигание родное оставить.
Или мотрон 3.1 и приблуду онлайнмотроник, тогда и зажигание будет отдельное.
SaneR
Поиграться получится,там есть сопративление подстроечное. Буду ставить именно LH+ блок управления зажиганием. Все от Сааб 9000
nastya
Цитата(SaneR @ 4.2.2013, 3:38) *
Поиграться получится,там есть сопративление подстроечное. Буду ставить именно LH+ блок управления зажиганием. Все от Сааб 9000


Как успехи с установкой?
Я уже почти год хочу LH, т.к. на вольве не нарадуюсь ни как rolleyes.gif .
SaneR
LH вполне работает,сигнал берется с катушки или с сигнала тахометра,писали выше. Зажигание лучше оставить штатное. Я то сейчас катаюсь на дигифанте от фольса какого-то. Туго у нас с запчастями от января,бюджет как у вемса получается,поэтому и закинул дигифант

Полная версия этой страницы: Требуются советы,собираюсь переходить на электронный впрыск
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.