IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Vems на 103.985
KOTYARA
Всем привет ! меня все просили выложить фотки .
что о нем сказать - еще многое не доделал что хотел в частности наддув воздуха .но это к лету .так по расходу пару литров уже экономит .выхлоп пахнет приятней .в низах более отзывчивый на педаль ...
что в нем подкупило : первое достаточно адекватная русская техподдержка - иногда даже через инет можно через темвивером если самому что непонятно ...он сам к тому же прошивки пишет и оболочку русифицировал (для нас ламеров)
+ не особо хотелось заниматься датчиком колена - вемс прекрасно с родным дружит ...
можно было и плату вемса в ке мозг запихать умудриться - но разьем маловат по контактам не стал мудрить .но колхоза было бы меньше .
KOTYARA
скрины
атом
Цитата(KOTYARA @ 4.2.2013, 20:56) *
скрины

Во сколько обошлось сие мероприятие?





KOTYARA
Цитата(атом @ 4.2.2013, 21:19) *
Во сколько обошлось сие мероприятие?

железо 40 тыр +масса времени разобраться
атом
Цитата(KOTYARA @ 4.2.2013, 22:35) *
железо 40 тыр +масса времени разобраться


В железо что входит?сам ЭБУ сколько стоил?
KOTYARA
Цитата(атом @ 4.2.2013, 21:37) *
В железо что входит?сам ЭБУ сколько стоил?

блок не распаянный около 29 ..(конструктор - плата + разъемы+ корпус - без него дешевле - многие плату в родной корпус эбу распаивают - получается Plug&Play - ну на более электронных машинах где был мотроник ) допустим воздух дуть - для этого и нужен открытый мозг .
лямда + егт + рампа+датчики+катухи - если брать более гламурные строенные например от ауди а не от калины то будет еще дороже ..
атом
Цитата(KOTYARA @ 4.2.2013, 23:14) *
блок не распаянный около 29 ..(конструктор - плата + разъемы+ корпус - без него дешевле - многие плату в родной корпус эбу распаивают - получается Plug&Play - ну на более электронных машинах где был мотроник ) допустим воздух дуть - для этого и нужен открытый мозг .
лямда + егт + рампа+датчики+катухи - если брать более гламурные строенные например от ауди а не от калины то будет еще дороже ..

Что такое ткрытый мозг?


KOTYARA
Цитата(атом @ 6.2.2013, 14:55) *
Что такое ткрытый мозг?

в том котором можно менять настройки (число цилиндров ...смесь .угол зажигания + много чего ) что не умеют стандартные блоки сделанные под определенный мотор .
+ данный мозг может рулить и автоматом(акпп) ..переключать передачи итд
атом
Цитата(KOTYARA @ 6.2.2013, 17:59) *
в том котором можно менять настройки (число цилиндров ...смесь .угол зажигания + много чего ) что не умеют стандартные блоки сделанные под определенный мотор .
+ данный мозг может рулить и автоматом(акпп) ..переключать передачи итд

То бишь получаем у тебя в блоке: 6 каналов на форусунки, 3 на зажигание,лямбда,МАР-встроенный ?,управление РХХ,выход на дроссель,ДПКВ,ДПРВ-что то еще?


KOTYARA
Цитата(атом @ 6.2.2013, 21:08) *
То бишь получаем у тебя в блоке: 6 каналов на форусунки, 3 на зажигание,лямбда,МАР-встроенный ?,управление РХХ,выход на дроссель,ДПКВ,ДПРВ-что то еще?

да так и есть ......там хоть восемь каналов на зажигание + форсы + второй ряд через расширитель .....там много интересного
Pilot88052
Роман, приветствую!

Всего 3 вопроса.
1. Может стоило блок отправить в салон? А то такая неразбериха из проводов возле аккумулятора.
2. За что же несчастному мотору этот нулевик? Решение то никакое с точки зрения очистки воздуха. Что с ним, что без него. Разве что гайки-болты втягивать не будет.
2. Чем в итоге синхронизировали блок? Штатный маховик? Если да, то хватает ли блоку разрешения по углам поворота коленвала?


И выкините эту дурацкую помпу от Газели! Уж лучше на разборке от 202й Цешки нормальную бессальниковую мерсопомпу взять.icon_wink.gif
KOTYARA
Цитата(Pilot88052 @ 7.2.2013, 11:27) *
Роман, приветствую!

Всего 3 вопроса.
1. Может стоило блок отправить в салон? А то такая неразбериха из проводов возле аккумулятора.
2. За что же несчастному мотору этот нулевик? Решение то никакое с точки зрения очистки воздуха. Что с ним, что без него. Разве что гайки-болты втягивать не будет.
2. Чем в итоге синхронизировали блок? Штатный маховик? Если да, то хватает ли блоку разрешения по углам поворота коленвала?
И выкините эту дурацкую помпу от Газели! Уж лучше на разборке от 202й Цешки нормальную бессальниковую мерсопомпу взять.icon_wink.gif


помпу от газели уже выкинул ...теперь почти оригинал ....бош для фольксвагена -встает в родной кронштейн ..
нулевичек будет стоять до лета - до момента установки компрессора на машину.далее скорее всего будет крыло от турбодизеля и там уже фильтр ...
датчик да более чем хватает .... возможно летом и поставлю 60-2 когда буду все разбирать

а вот блок надо было в корпус от родного ке засовывать и добавлять разьем на форсы и шдк - я это потом понял ....ну это первый раз же делаю всего не предусмотришь
Pilot88052
Да уж чай нашлось бы место для тазофильтра. Даже на время. По сравнению со 190-2.6 тут прямо просторы! icon_wink.gif Просто весна - самая засада для мотора. Хоть фильтр и слева, где теоретически меньше пыли, чем справа, но вся та дрянь, что сыплется нашими коммунальщиками на дороги зимой, махом превратится в пыль и пойдет прямиком на вдох мотора в первый же погожий денек.


За ответы спасибо, всё понял! Что говорить, не ошибается тот, кто ничего не делает! icon_smile.gif

А вот запихивать плату в коробку от КЕ я бы не советовал. Да, проигрыш в монтаже блока налицо, учитывая обилие блоков на рамке у фирматиков. Но, припоминая наши разговоры и Ваши картинки платы Вемса, оставлять выводные ключи без надежной фиксации и теплоотвода - точно не вариант. Можно навредить, хоть и с благими помыслами. Лучше подумать над крепежом блока, а жгут собрать матерчатой изолентой, и все будет отлично!

Вот еще о чем подумал. Реле топливных насосов Вы извлекали, или оставили? Меня просто кольнуло, что нужно как-то управлять блокировкой (и разрешением) кик-дауна. Как эту задачку решили?
У себя, например мы вводили в программу алгоритм управления реле блокировки по частоте. Причем, было, над чем подумать, когда гистерезис частоты закладывали.
mike4444
доброго дня. рампа со 104? и межцилиндровое расстояние какое на рампе?
KOTYARA
Цитата(Pilot88052 @ 7.2.2013, 21:34) *
Да уж чай нашлось бы место для тазофильтра. Даже на время. По сравнению со 190-2.6 тут прямо просторы! icon_wink.gif Просто весна - самая засада для мотора. Хоть фильтр и слева, где теоретически меньше пыли, чем справа, но вся та дрянь, что сыплется нашими коммунальщиками на дороги зимой, махом превратится в пыль и пойдет прямиком на вдох мотора в первый же погожий денек.
За ответы спасибо, всё понял! Что говорить, не ошибается тот, кто ничего не делает! icon_smile.gif

А вот запихивать плату в коробку от КЕ я бы не советовал. Да, проигрыш в монтаже блока налицо, учитывая обилие блоков на рамке у фирматиков. Но, припоминая наши разговоры и Ваши картинки платы Вемса, оставлять выводные ключи без надежной фиксации и теплоотвода - точно не вариант. Можно навредить, хоть и с благими помыслами. Лучше подумать над крепежом блока, а жгут собрать матерчатой изолентой, и все будет отлично!

Вот еще о чем подумал. Реле топливных насосов Вы извлекали, или оставили? Меня просто кольнуло, что нужно как-то управлять блокировкой (и разрешением) кик-дауна. Как эту задачку решили?
У себя, например мы вводили в программу алгоритм управления реле блокировки по частоте. Причем, было, над чем подумать, когда гистерезис частоты закладывали.


реле осталось ...та него был подан сигнал TD -- от вемса ...а второй насос убрал - от него только давление избыточное было ...
KOTYARA
Цитата(mike4444 @ 8.2.2013, 16:47) *
доброго дня. рампа со 104? и межцилиндровое расстояние какое на рампе?


да со 104 - расстояние не мерял ...вот чтобы поставить все на место коллектор пришлось доработать - это есть в верхних темах про форсы
Pilot88052
Роман, по поводу насосов солидарен с Вами! Все-таки, системное давление КЕ гораздо выше, да и то, последовательно включенные насосы имеют практический смысл только в режимах высоких нагрузок и оборотов ДВС при таком высоченном давлении. В случае 3 атм. системого одного насоса хватает с головой. icon_smile.gif

Кстати, а Вы можете замерить частоту вращения ДВС компом, когда у реле кик-дауна срабатывает блокировка, и когда она снова снимается при понижении оборотов?

Новые вопросы по следам последней картинки.

Там есть параметр принудительного холостого хода (торможение двигателем - пардон уж, ухо режет. "Кухонный" термин, имхоicon_smile.gif ) задержка перед возвратом топлива. Это что такое? И как отрабатывает?

И что такое частичная отсечка топлива? Блок выключает часть цилиндров? А ее значение - в процентах от максимальной теоретической мощности мотора, принятой за единицу? Как-то странно, что минимальная мощность этой отсечки (74.2%) у Вас меньше макс. мощности (62.6%). Чисто по смыслу нарушение какое-то...
KOTYARA
Цитата(Pilot88052 @ 8.2.2013, 21:49) *
Роман, по поводу насосов солидарен с Вами! Все-таки, системное давление КЕ гораздо выше, да и то, последовательно включенные насосы имеют практический смысл только в режимах высоких нагрузок и оборотов ДВС при таком высоченном давлении. В случае 3 атм. системого одного насоса хватает с головой. icon_smile.gif

Кстати, а Вы можете замерить частоту вращения ДВС компом, когда у реле кик-дауна срабатывает блокировка, и когда она снова снимается при понижении оборотов?


что понять надо при каких оборотах будет блокироваться переключение вниз ? если да надо в висе глянуть - должно быть .


Pilot88052
Цитата(KOTYARA @ 8.2.2013, 22:03) *
что понять надо при каких оборотах будет блокироваться переключение вниз ? если да надо в висе глянуть - должно быть .

Да вот просто ВИСа пока нет, снес вместе с системой, а учитывая то, что домой только поспать забегаю... icon_smile.gif
ВИС ВИСом, но живой эксперимент был бы тоже интересен. Подумываю еще и спертые из гаража реле насосов от четверки, шестерки и восьмерки как-нить в лаборатории на импульсном генераторе прогнать.

Да и вообще это всё мелочи легко решаемые. Так что там насчет ПХХ и частичной отсечки?
mike4444
если не сложно- померяй по крайним форсам, там межцилиндровое расстояние на всем движке одинаковое, подбираю на м110 рампу. вдруг подойдет...
KOTYARA
Цитата(Pilot88052 @ 8.2.2013, 21:49) *
Роман, по поводу насосов солидарен с Вами! Все-таки, системное давление КЕ гораздо выше, да и то, последовательно включенные насосы имеют практический смысл только в режимах высоких нагрузок и оборотов ДВС при таком высоченном давлении. В случае 3 атм. системого одного насоса хватает с головой. icon_smile.gif

Кстати, а Вы можете замерить частоту вращения ДВС компом, когда у реле кик-дауна срабатывает блокировка, и когда она снова снимается при понижении оборотов?

Новые вопросы по следам последней картинки.

Там есть параметр принудительного холостого хода (торможение двигателем - пардон уж, ухо режет. "Кухонный" термин, имхоicon_smile.gif ) задержка перед возвратом топлива. Это что такое? И как отрабатывает?

И что такое частичная отсечка топлива? Блок выключает часть цилиндров? А ее значение - в процентах от максимальной теоретической мощности мотора, принятой за единицу? Как-то странно, что минимальная мощность этой отсечки (74.2%) у Вас меньше макс. мощности (62.6%). Чисто по смыслу нарушение какое-то...


как на ке отсечка по кнопке(торможение) - чтобы бенз в трубу не летел - работает отлично - и как раз время отсечки можно настроить ..по лямде прекрасно видно

по второму пункту потом гляну
Pilot88052
Цитата(KOTYARA @ 9.2.2013, 23:07) *
...как раз время отсечки можно настроить ..по лямде прекрасно видно...

Насчет самой сути ПХХ вопросов как раз таки не возникает! Но топливо в трубу лететь не должно! Зажигание отключать не надо.

По Лямбде Вы должны сразу после закрытия дросселя наблюдать резкое обогащение. Причина проста. Пленка затягивается в цилиндры при значительно сниженном количестве воздуха. Отсюда - обогащенная смесь. Пропуск - плохо! Резкий взлет углеводородов в выхлопе - и привет всем еврам, а еще звук, аки у Волг с хлопками в глушителе, помните? icon_smile.gif (Нам на Евро наплевать, а вот автопроизводителям - нет! Они всеми силами избегают пропусков.).

А вот время отсечки должно равняться времени отпущенного дросселя при условии, что мотор не вышел за нижнюю границу частоты ПХХ и не превысил границу включения ПХХ.

Поэтому то я вопрос и задал, что мне пока не понятен этот параметр задержки перед возвратом топлива.
KOTYARA
вот еще кому интересно

и мозг может рулить соленоидами автоматов - в более современных акпп ...
кто-то я знаю кто проделал огромную многолетнюю работу чтобы расширить возможности венгерской версии вемс ..русификация вообще последнее - но удобное для нашего
понимания ... и кстатии автор программы прислушивается к пожеланиям пользователей за что ему Спасибо
KOTYARA
Цитата(Pilot88052 @ 9.2.2013, 23:21) *
Насчет самой сути ПХХ вопросов как раз таки не возникает! Но топливо в трубу лететь не должно! Зажигание отключать не надо.

По Лямбде Вы должны сразу после закрытия дросселя наблюдать резкое обогащение. Причина проста. Пленка затягивается в цилиндры при значительно сниженном количестве воздуха. Отсюда - обогащенная смесь. Пропуск - плохо! Резкий взлет углеводородов в выхлопе - и привет всем еврам, а еще звук, аки у Волг с хлопками в глушителе, помните? icon_smile.gif (Нам на Евро наплевать, а вот автопроизводителям - нет! Они всеми силами избегают пропусков.).

А вот время отсечки должно равняться времени отпущенного дросселя при условии, что мотор не вышел за нижнюю границу частоты ПХХ и не превысил границу включения ПХХ.

Поэтому то я вопрос и задал, что мне пока не понятен этот параметр задержки перед возвратом топлива.

да энерционность моторов разная - для этого и сделана регулировка времени задержки
Pilot88052
Можете поделиться ссылкой на первоисточники от авторов Вемса, где про эту отсечку рассказано подробно? Просто такой характеристики мотора, как инерционность, лично я не знаю.
KOTYARA
Цитата(Pilot88052 @ 10.2.2013, 0:20) *
Можете поделиться ссылкой на первоисточники от авторов Вемса, где про эту отсечку рассказано подробно? Просто такой характеристики мотора, как инерционность, лично я не знаю.

лично я так понимаю .

vems.hu - Венгрия
vemsecu.ru Россия ...
Pilot88052
Цитата(KOTYARA @ 10.2.2013, 11:02) *
vems.hu - Венгрия
vemsecu.ru Россия ...

Спасибо!

...Добавил позже... Но увы, незарегистрированным пользователям читать ничего не дают.

Мысль появилась. А это, случаем, не метод избавления от рывка при нажатии акселератора на выходе из ПХХ в движении?
KOTYARA
Цитата(Pilot88052 @ 10.2.2013, 15:31) *
Спасибо!

...Добавил позже... Но увы, незарегистрированным пользователям читать ничего не дают.

Мысль появилась. А это, случаем, не метод избавления от рывка при нажатии акселератора на выходе из ПХХ в движении?

форум коммерческий .часть разделов закрыто ......до момента покупки вемса у Андрея (автора русской версии .прошивок итд ....у него вообще без проблем ставишь задачу и получаешь прошиву - интузиазм держится на продаже блоков под разные машины .он сам иногда паяет варианты воткнул и поехал)

вот еще от один проэкт автора http://atecu.ru/

Maxi(RPD)
Цитата(Pilot88052 @ 10.2.2013, 0:21) *
По Лямбде Вы должны сразу после закрытия дросселя наблюдать резкое обогащение. Причина проста. Пленка затягивается в цилиндры при значительно сниженном количестве воздуха. Отсюда - обогащенная смесь.



Так люблю теоретиков - все время какую то ерунду несут. Двигатель только в картинках наверно видели..

1) Пленка как таковая практически полностью отсутствует на ХХ из за малого времени впрыска при достаточном времени такта может возникать только при неправильном фазировании впрыска. Топливо почти полностью испаряется.
2) При открытии дросселя в первую очередь растет давление в ресивере (абсолютное)!
3) Дифференциальное давление на клапане форсунки при этом естественно падает (регулятор не успевает отрабатывать, из за разницы плотности и вязкости топлива и воздуха) - общая подача через форсунку таким образом падает, возврат к стационарным условиям происходит через 400-700мс.
4) Испарение топлива практически зависит только от температуры воздуха и абсолютного давления - при резком росте давления из стационарного процесса испаряемость топлива резко падает и большая часть топлива рассчитанная для условий стационарности мгновенно ВЫПАДАЕТ В ПЛЕНКУ!
(даже те люди которые проектировали карбюраторы это знали - и для компенсации именно этого эффекта в карбюраторе всегда предусмотрен ускорительный насос).
5) естественно смесь обедняется!

Короче все происходит ровным счетом наоборот. icon_wink.gif
(думаю читать тему про Polytronic - не продуктивно, возьмите учебник сначала и изучите азы).
Pilot88052
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.2.2013, 23:32) *
Так люблю теоретиков - все время какую то ерунду несут. Двигатель только в картинках наверно видели..

1) Пленка как таковая практически полностью отсутствует на ХХ из за малого времени впрыска при достаточном времени такта может возникать только при неправильном фазировании впрыска. Топливо почти полностью испаряется.
2) При открытии дросселя в первую очередь растет давление в ресивере (абсолютное)!
3) Дифференциальное давление на клапане форсунки при этом естественно падает (регулятор не успевает отрабатывать, из за разницы плотности и вязкости топлива и воздуха) - общая подача через форсунку таким образом падает, возврат к стационарным условиям происходит через 400-700мс.
4) Испарение топлива практически зависит только от температуры воздуха и абсолютного давления - при резком росте давления из стационарного процесса испаряемость топлива резко падает и большая часть топлива рассчитанная для условий стационарности мгновенно ВЫПАДАЕТ В ПЛЕНКУ!
(даже те люди которые проектировали карбюраторы это знали - и для компенсации именно этого эффекта в карбюраторе всегда предусмотрен ускорительный насос).
5) естественно смесь обедняется!

Короче все происходит ровным счетом наоборот. icon_wink.gif
(думаю читать тему про Polytronic - не продуктивно, возьмите учебник сначала и изучите азы).

Не хочется засорять тему Романа выяснением отношений. Докажите картинками свои тезисы, уважаемый практик!
Maxi(RPD)
Цитата(Pilot88052 @ 14.2.2013, 22:20) *
Не хочется засорять тему Романа выяснением отношений. Докажите картинками свои тезисы, уважаемый практик!

Я уже вырос из возраста, когда читал журнал "веселые картинки", чтоб аргументировать на вашем уровне.
Так же вырос из возраста, когда по узкому ДК делают далеко идущие выводы, в корне не верные...
KOTYARA
Цитата(Maxi(RPD) @ 16.2.2013, 18:34) *
Я уже вырос из возраста, когда читал журнал "веселые картинки", чтоб аргументировать на вашем уровне.
Так же вырос из возраста, когда по узкому ДК делают далеко идущие выводы, в корне не верные...


да датчик классный ..надо будет на вторую трубу поставить ,будет еще точнее и карту добавить ..к сожалению штатное место зонда слушком далеко - там почти два метра ...
надо по производителю метр ...или ближе иначе скорость закрытого цикла никакая
KOTYARA
ездил сегодня на стенд
немного поигрались с таблицей зажигания - отыграли примерное 3-5 сил ....правда во все диапазоне оборотов коробка автомат не дала настроится - стенду оптимально 3 передача ..но она так и стремилась работать на второй
мой старенький мотор выдал примерное 166 сил
Gazzel
пачем въезд на стенд?
KOTYARA
Цитата(Gazzel @ 3.10.2013, 10:38) *
пачем въезд на стенд?

задний привод 3 тысячи (за час)
полный 4 (за час)
в эти деньги ее прикрепят и снимут ...
за помощь в настройке взяли тысячу - помощь заключалась в настройке стенда (синхронизация по оборотам ) ну и душевно открывали дроссель до упора при полной нагрузке в течении 20-30 секунд - ревет классно - сам так не езжу- зато попробовал мотор на прочность ...
по идее в следующий раз поеду когда думаю уже с турбиной и временно надо автомат как-то научить включать определенную передачу либо ставить механику потом снимать ...либо надо как-то стенду объяснить что сначала надо разогнать чтобы переключилась передача потом уже добавить усилие - так моем случае кпп колбасило между 1-2 и третьей не всегда передаче и на всех нагрузках настроить не удалось ...но первый опыт принес положительные результаты например в том что коррекция зажигания на 3-5 градусов дает изменение мощности +- 4-5 сил и если весь график сделать правильно то будет очень положительно ...так пойди на дороге настрой ...ве да можно ...а зажигание везде с секундомером и на дороге и скорость допустим за 140 ....не сделаешь толком ..а тут безопасно все на месте ..и так настраивают все спортивные машины
Gazzel
посильно. про передачи не понял, акпп скидывает на пониженную? открути тросик акпп
KOTYARA
Цитата(Gazzel @ 3.10.2013, 21:29) *
посильно. про передачи не понял, акпп скидывает на пониженную? открути тросик акпп

да скидывает ..тросик не помогает особо ...я думаю так что автомат видит изначально большую нагрузку и говорит стоять - первая или вторая ......на третью мучались .
mb190amg
ты планируешь турбировать 103 мотор? коллектор сам будешь варить?
KOTYARA
Цитата(mb190amg @ 30.12.2013, 10:46) *
ты планируешь турбировать 103 мотор? коллектор сам будешь варить?

ты имеешь ввиду выпуск ?
mb190amg
да, выпускной коллектор.
KOTYARA
Цитата(mb190amg @ 2.1.2014, 14:02) *
да, выпускной коллектор.

пока встало до лета ..но больше к компрессору склоняюсь
autovic
Добрый день! Напишите пожалуйста, какой датчик положения распредвала использовали?
KOTYARA
Цитата(autovic @ 4.2.2014, 10:20) *
Добрый день! Напишите пожалуйста, какой датчик положения распредвала использовали?

из трамблера ....http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69271&st=0 найди меня там-в теме
KipGraf
Цитата(mike4444 @ 9.2.2013, 14:05) *
если не сложно- померяй по крайним форсам, там межцилиндровое расстояние на всем движке одинаковое, подбираю на м110 рампу. вдруг подойдет...



Доброе время суток)
на м110 я подобрал топливную рейку от 1-2 JZ
как родная )
KOTYARA
Цитата(KipGraf @ 3.4.2014, 18:00) *
Доброе время суток)
на м110 я подобрал топливную рейку от 1-2 JZ
как родная )

главное смотри чтобы форсы максимально глубоко сидели там - иначе по стенкам течь будет что не гуд
KOTYARA
долго вынашивал идею о покатушечном зажигании благо вемс имеет 8 каналов и они теперь задействованы под катушки от газели .
холостой стал еще ровнее ,можно хоть 400 оборотов сделать
KOTYARA
не мое но прикололо -
ДИАЛОГ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ ДВИГАТЕЛЯ :

- мозг (говорит) - ДПКВ, что там с моментом впрыска?
-ДПКВ: - ща, ща, погодь, ВОТ он!
-МОЗГ: - еб***ца, на ДФ что-нибудь есть?
-ДФ(драйвер форсунки) - ага, есть сигнал!
-МОЗГ - так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Эй драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там, у нас, по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
-Дф(драйвер форсунки): - ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
-форсунка: - мля - тяжело как-то.
-драйвер форсунки: - мозг ! чёт она тупит... повышаю напряжение
-мозг: - да, этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так!
-форсунка: - ссу...ссу.....ссу, открылась... полилося, хорошо полилося!
-мозг: - так, катушки зарядить...
-катушки: - заряжаемся уже..
-мозг -: по моей команде дать искру... готовсь..! х***рте!
-свеча: - ееесть разряд!
-лямбда: - кхы.. кхууу... брр, вы а***ели там наверху, столько бензина ебашить?
-мозг: - а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
-лямбда: - надо исправлять!
-мозг: - ага х**я, нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите...братки.....
-катализатор: - п***ц мне скоро, походу, такими темпами!
-мозг: - я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
-лямбда: - ну хоть вторую лямбду убрали, а то за***ло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
-мозг: - так это обманка? н***я себе... жопа. Я думал это твоя подруга...
-лямбда: - да, жизнь жестока...
-мозг: - б**ть, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
-ДПКВ: - какова-какова... заглохли мы
-стартер: - ну ё***ый в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы, да с первого раза завелись. Нет, б***ть, полчаса мозги е***ть будут....! Эй Аккумулятор? Ты там как себя чувствуешь?
-аккумулятор: - холодно и за***ло всё!
-мозг: - ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
-ДТВ(t*C): - 34 градуса ниже нуля!
-мозг: - них***се!
-аккумулятор: - стартер! ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё х***вее, чем от саба на заглушенной машине..........!!!
-магнитола: - это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил....
-саб: - играю как могу..
-мозг: - эй монтажный блок! вырубай этот саб нах***!!!
-монтажный блок: - ща, погодь, предохранитель сопротивляется... ......все вырубил...
-аккумулятор: - фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, вы че провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебиииилЫЫЫЫ...... Ну вот, приихОООООООд пошел, наконец то.......
-ДПДЗ: - эй мозг! готов я, давай еще разок!!!
-КХХ(хол. ход): - куда ты готов? ща моя очередь!!!
-мозг: - КХХ, ты прошлый раз уже помог мля. Стартер!!! поехали!!!
-стартер: - эх и тяжко же.
-мозг: - конечно, тяжко ему, а как ты думал в -30*С на 10W60
-стартер: - ладно, пробуем
-ДПКВ: - ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
-ДМРВ: - да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
-мозг: - ДПДЗ че у тя там?
-ДПДЗ: - да норма все, 100%
-мозг: - п***дец, а если в обратку ипанет?
-ДПДЗ - : да пох***й......епашим...........
-мозг: - Эй насос! качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше.......
-аккумулятор: - хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
-мозг: - че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ!!! уснул что-ли, лей давай................
-ДФ(драйвер форсунки): - сколько лить то? кто нибудь знает?
-ДМРВ, -Лямбда, - Мозг (хором): неа не знаем, пох**й лей больше!!!
-свеча: - да совсем а***ли что-ли? я ж захлебнусь тут!!!
-мозг: - не слушайте, лейте, Катушки пли!!!
-лямбда: - ооооо, тепленькая пошла !!!
-мозг - : турбина как ты там?
-турбина: - ХЗ, щас спросим, буст че у нас?
-буст: - нормально все, 0.7!!!
-поршня: - какой н***уй 0,7 тут 1.2 все
-буст: - кончай греметь, вы кованные!!!
-ДД(датчик детонации): - кто гремит? Эй мозг углы поправь!!!
-мозг: - да куда их править, этот придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит........
-бензонасос: - +1
-мозг: - ладно пох, ДПКВ, че там?
-ДПКВ: - нормально 700 оборотов, глохнем...неммммм..-----------------------—
-мозг: - ипать, да че происходит
-датчик уровня топлива: - че че, бенза уже 3 дня как нету.
-мозг: - Пиз***ц!!! Бензонасос? А че ты качал?
-бензонасос: - заначка была ....
-коленвал: - Эй...... 3тий и 4тый цилиндры, кончайте там спорить. Заглохнули оба!!!
Я вообще капиталочку хочу....и ничего молчу......!!!

Полная версия этой страницы: Vems на 103.985
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.