IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Январь+акпп есть вопросы!
maniak
Привет всем!!!!! Достался мне недавно 123 ну не совсем на халяву но все таки!!!! вполне живой экземпляр с 102 2.3 и АКПП!!!! гидрики уже стоят и акпп в норме короче гуд но стоит там КА что меня совсем ввело в ступор ( с КЕ знаком 201 был) работает совсем плачевно да и честно заморачиватся не хочу опять, решил январь поставить и вот ВОПРОС---- есть ли какие нибудь трубки шланги от ка до каробки и что от них зависит можно ли их к янворю( если есть) приколхозить а может кто уже делал????
Буду очень благодарен за ответы)))))))))))))))
finger
Да две вакуумные трубки на клапан кикдауна или как там и на коллектор не трогай их и все.
maniak
а эти трубки к коллектору подключены или к дросселю?????
finger
К коллектору одна вторая вроде через ДЗ уже не помню да и ето не имеет значения ДЗ то родной останется.
domovoy27
смотри здесь, все очень подробно: http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=125
KNJAZ
Цитата(finger @ 7.2.2013, 10:19) *
К коллектору одна вторая вроде через ДЗ уже не помню да и ето не имеет значения ДЗ то родной останется.

Приветствую!Давно штудирую все статьи,но как то не увидел подробного описания работы АКПП с 102,982+Январь,как то прошивка отличается,от МКПП,как там прошита коробка автомат? У меня тот же вариант что и у ТС,очень интересен январь,скорее всего буду устанавливать.Сейчас стоит коллектор КА ДЖЕТ естественно,но есть и КЕ колектор,что из них задействовать под январь?Или они одинаковы,но упираемся в АКПП!Кстати от привода "газульки" идёт тяжка к коробке,соответственно желательно этот привод оставить полностью с ДЗ,я так понимаю!.Буду признателен за ответ!
Стал жрать безбожно,появились рывки при кикдауне,короче достаёт уже!Двигатель и коробка очень хорошие,хоть это радует!
alext
Цитата(KNJAZ @ 3.8.2013, 18:43) *
Приветствую!Давно штудирую все статьи,но как то не увидел подробного описания работы АКПП с 102,982+Январь,как то прошивка отличается,от МКПП,как там прошита коробка автомат? У меня тот же вариант что и у ТС,очень интересен январь,скорее всего буду устанавливать.Сейчас стоит коллектор КА ДЖЕТ естественно,но есть и КЕ колектор,что из них задействовать под январь?Или они одинаковы,но упираемся в АКПП!Кстати от привода "газульки" идёт тяжка к коробке,соответственно желательно этот привод оставить полностью с ДЗ,я так понимаю!.Буду признателен за ответ!
Стал жрать безбожно,появились рывки при кикдауне,короче достаёт уже!Двигатель и коробка очень хорошие,хоть это радует!


АКПП на 102 управляется вакумной трубкой подключенной к впускному коллектору (остается как есть сейчас) вторая трубка подключена тоже к коллектору через элетромагнитный клапан и срабатывает от переключателя рядом с рычагом переключения передач (подписан буквами Е и S) он впринципе не нужен (переделок опять не требует влияет только в режиме Е- эконом переключает коробку на более ранних оборотах двигателя)
и самое главное трос который приходит в движение от дросселя (если его неправильно прикрутить коробка будет жить своей жизнью) для этого обычно мудрят штатный привод тросов.
И последнее ("там прошита коробка автомат?" на этих коробках нет электронного управления коробка управляется механически не завязана на январь,
а прошивку после установки января придется обкатывать под вашу машину полюбому будь она на МКПП либо АКПП без разницы
Рад если помог
KNJAZ
Цитата(alext @ 3.8.2013, 21:10) *
АКПП на 102 управляется вакумной трубкой подключенной к впускному коллектору (остается как есть сейчас) вторая трубка подключена тоже к коллектору через элетромагнитный клапан и срабатывает от переключателя рядом с рычагом переключения передач (подписан буквами Е и S) он впринципе не нужен (переделок опять не требует влияет только в режиме Е- эконом переключает коробку на более ранних оборотах двигателя)
и самое главное трос который приходит в движение от дросселя (если его неправильно прикрутить коробка будет жить своей жизнью) для этого обычно мудрят штатный привод тросов.
И последнее ("там прошита коробка автомат?" на этих коробках нет электронного управления коробка управляется механически не завязана на январь,
а прошивку после установки января придется обкатывать под вашу машину полюбому будь она на МКПП либо АКПП без разницы
Рад если помог

Спасибо,конечно помог,с акпп дела не имел никогда,поэтому всё в новинку,поэтому любая информация ценна!У меня нет тросиков всё управление рычажное,но это не меняет дело,надо просто остаить всё как есть,в идеале.
А почему сомневался,где то там в форумах прочитал,что при включении драйва,машина глохла,что надо было показать мозгам акпп,или подобный перепад оборотов,может кондиционер,что бы произошёл "подхват",то что акпп не завязана на электронику это я знаю.Останется преобрести всё необходимое для заливки и корректировки прошивок,а то на тюнерах раззориться можно.А там глядишь уже есть таковые прошивки,хотя всё равно придётся править под себя,как я понимаю.
KOTYARA
Цитата(KNJAZ @ 3.8.2013, 19:48) *
Спасибо,конечно помог,с акпп дела не имел никогда,поэтому всё в новинку,поэтому любая информация ценна!У меня нет тросиков всё управление рычажное,но это не меняет дело,надо просто остаить всё как есть,в идеале.
А почему сомневался,где то там в форумах прочитал,что при включении драйва,машина глохла,что надо было показать мозгам акпп,или подобный перепад оборотов,может кондиционер,что бы произошёл "подхват",то что акпп не завязана на электронику это я знаю.Останется преобрести всё необходимое для заливки и корректировки прошивок,а то на тюнерах раззориться можно.А там глядишь уже есть таковые прошивки,хотя всё равно придётся править под себя,как я понимаю.

компенсация оборотов вещь приятная ..без нее все пинает от кондея в частности ..у автомата положение ручки передается на мозг в ке(было) там сколь помню +12 на P и N
в остальных 0 ...вот этот сигнал должен прийти к новому мозгу - а вот если он этого не умеет то сложнее будет .в самых старых было сделано при помощи дополнительного электроклапана подачи воздуха параллельно к регулятору холостого хода ...
dallaskassel
в привязке АКПП к мозгу нет нужды, проверено на 2-х машинах. вот АКПП+кондей - тут однозначно да. автомат не привязывается, а кондей привязывается на вход кондея в январе.
alext
Цитата(KOTYARA @ 3.8.2013, 22:38) *
у автомата положение ручки передается на мозг в ке(было) там сколь помню +12 на P и N
в остальных 0


фишка подключенная к корбке имеет 4 пина 2 из которых замыкают фонари заднего хода а 2 оставшихся разрывают цепь стартера если рычаг находится не в положении паркинг
еще один подходит на злектроклапан кигдауна (тот что в хвосте коробки) подключен к кнопке под педалью газа (разрыв 12в)
больше проводов к нашей коробке нет и на мозги не завязанно

а тросик идущий от дроссельной заслонки к правой стороне коробки поисчи должен быть
KOTYARA
Цитата(alext @ 4.8.2013, 21:56) *
фишка подключенная к корбке имеет 4 пина 2 из которых замыкают фонари заднего хода а 2 оставшихся разрывают цепь стартера если рычаг находится не в положении паркинг
еще один подходит на злектроклапан кигдауна (тот что в хвосте коробки) подключен к кнопке под педалью газа (разрыв 12в)
больше проводов к нашей коробке нет и на мозги не завязанно

а тросик идущий от дроссельной заслонки к правой стороне коробки поисчи должен быть

завязано номер контакта не помню но сто процентов есть на мозгах ке выше чем 3.1 ..я сам когда вемс приделывал этот провод из разьема ке вырезал

нашел нога 16 и 19 ...там от реле кондея провод и от лягухи состояние
alext
Цитата(KOTYARA @ 4.8.2013, 22:45) *
завязано номер контакта не помню но сто процентов есть на мозгах ке выше чем 3.1 ..я сам когда вемс приделывал этот провод из разьема ке вырезал

нашел нога 16 и 19 ...там от реле кондея провод и от лягухи состояние


сам ответил завязанно на кондиционер а не на коробку
alekskiller
Всем доброго времени суток !!!
Нужен совет по доработке проводки . W124 300СЕ вместо КЕ ставлю Корвет 11.38 . после того как КЕ вырезал осталось довольно много проводов идущих в салон и еще в разные косы . Изначально машина с АКПП , Кондей (ну тут все понятно провод прикручиваем к корвету и все гуд ) , еще был круиз контроль , а самое главное куча проводов которая шаы к стандартному реле бензонасоса с ними то что делать ???
Смысл в том что схемы конкретно моей проводки найти не могу ((((( и непонятно что дальше удалять а что оставлять ((((..........
KOTYARA
Цитата(alext @ 5.8.2013, 14:48) *
сам ответил завязанно на кондиционер а не на коробку

и на коробку и кондей - два входа 16 19
KOTYARA
Цитата(alekskiller @ 5.8.2013, 15:40) *
Всем доброго времени суток !!!
Нужен совет по доработке проводки . W124 300СЕ вместо КЕ ставлю Корвет 11.38 . после того как КЕ вырезал осталось довольно много проводов идущих в салон и еще в разные косы . Изначально машина с АКПП , Кондей (ну тут все понятно провод прикручиваем к корвету и все гуд ) , еще был круиз контроль , а самое главное куча проводов которая шаы к стандартному реле бензонасоса с ними то что делать ???
Смысл в том что схемы конкретно моей проводки найти не могу ((((( и непонятно что дальше удалять а что оставлять ((((..........

ну а что оставь реле насоса ..в нем еще кик даун ...в него нужно подать TD(тахометр) - из корвета иначе насос встанет ..и кондейное реле не трогай ..
насос один выкини - иначе будет перебор
alekskiller
Цитата(KOTYARA @ 6.8.2013, 23:10) *
ну а что оставь реле насоса ..в нем еще кик даун ...в него нужно подать TD(тахометр) - из корвета иначе насос встанет ..и кондейное реле не трогай ..
насос один выкини - иначе будет перебор


а насос и так один , хотя непонятно почему так было ....
спс да кондейное и так не трогал , только провод на запрос включения кондея от реле к корвету прикрутил .
а реле насоса не очень хочется оставлять , смысла в нем не вижу кроме того как режим Е без него работать не будет как я понимаю ???
Pilot88052
Режимы S/E управляются включением электроклапана, подающего регулирующее разрежение на АКПП. Это с блоком управления насосами не связано. А вот проблему с кик-дауном, если это реле убрать и не озаботиться доработкой Вашего впрыска, поиметь можно абсолютно точно. Реле по сигналу скорости двигателя размыкает цепь питания соленоида кик-дауна. Обычно это происходит на 5-5.5 тыс. мин-1. Если вывод разъема под контакт 87k оставить неподключенным. кик-даун работать не будет вообще. Если подать на него с контакта 15 напряжение - подозреваю, что до самой отсечки топлива АКПП будет висеть на минимально возможной передаче и повышающих переключений по мере набора скорости не делать.
В Pt мы соленоидом управляеем сами, дабы безболезненно полностью удалить реле, не нарушив функционал машины.
alekskiller
Цитата(Pilot88052 @ 10.8.2013, 0:09) *
Режимы S/E управляются включением электроклапана, подающего регулирующее разрежение на АКПП. Это с блоком управления насосами не связано. А вот проблему с кик-дауном, если это реле убрать и не озаботиться доработкой Вашего впрыска, поиметь можно абсолютно точно. Реле по сигналу скорости двигателя размыкает цепь питания соленоида кик-дауна. Обычно это происходит на 5-5.5 тыс. мин-1. Если вывод разъема под контакт 87k оставить неподключенным. кик-даун работать не будет вообще. Если подать на него с контакта 15 напряжение - подозреваю, что до самой отсечки топлива АКПП будет висеть на минимально возможной передаче и повышающих переключений по мере набора скорости не делать.
В Pt мы соленоидом управляеем сами, дабы безболезненно полностью удалить реле, не нарушив функционал машины.


как я понимаю все еще зависит от года выпуска машины !!!
потому что при настройке КЕ когда все было в стандартной комплектации заметил такую вещь , да при нажатие педали газа в пол ( при включении кик-дауна так и было переключение происходило в пределах от 5до 5,5 тыс. мин-1 ) но при натяжении тросика управления Акпп момент смещался в большую сторону в плоть до 6500 тыс. об/мин фактически до срабатывания отсечки по топливу .
отсюда и возникает вопрос как же это реле вообще управляет кик-дауном ????? если момент переключения АКПП поменялся не перепрошивкой управляющего реле а чисто механически натяжением троса управления АКПП ???
Pilot88052
Ответ на этот вопрос можно дать только после детального изучения работы акпп. Трос регулирует порог переключения по частоте ДВС, в том числе и понижая при ряде условий передачу. Но, в отличие от кик-дауна, насколько я понял, не дает понижения больше, чем на 1 ступень.
Так ведь малр того, у автомата есть управление по моменту на валу мотора (давление в задроссельном пространстве). И все эти управляющие механизмы должны исправно работать и быть правильно настроенными.
Gazzel
на акпп былобы полезно ввести в мозг такую привязку, чтоб при ХХ запаздывал УОЗ градусов так на 7, таким образом уменьшается крутящий момент и нагрузка на машину на светофоре становится меньше, и ГТ меньше тепла расходует, а на ходу авто лучше торомзила бы накатом.
dallaskassel
так это просто. с учётом того, что АКПП не предназначена для переключения, и того, что когда ты едешь - стоишь не выключая драйв, а когда приехал - заглушил мотор, просто настраиваешь ХХ, и всё.
alekskiller
Цитата(Pilot88052 @ 13.8.2013, 22:40) *
Ответ на этот вопрос можно дать только после детального изучения работы акпп. Трос регулирует порог переключения по частоте ДВС, в том числе и понижая при ряде условий передачу. Но, в отличие от кик-дауна, насколько я понял, не дает понижения больше, чем на 1 ступень.
Так ведь малр того, у автомата есть управление по моменту на валу мотора (давление в задроссельном пространстве). И все эти управляющие механизмы должны исправно работать и быть правильно настроенными.

а можете по подробнее рассказать как у вас организован алгоритм управления АКПП
dallaskassel
да, то же самое хотел попросить, если можно. Вы говорили, что управляете реле кик-дауна из мозга, прошу рассказать подробнее, если можно.
Pilot88052
Собственно, никакой тайны нет. На блокировку Кика мы выделили канал, управляющий реле. Во время пуска двигателя кик всегда запрещен. А при обычной работе - все предельно просто. Разрешение до частоты, забитой в программу. При бОльшей частоте запрет. Выход из запрета - с гистерезисом на 500мин-1.

Например, я завожу свой мотор, в этот момент кик запрещен, цепь питания кнопки и соленоида разорвана. При выходе из режима пуска кик разрешается. Нажимаем акселератор до отказа - АКПП сбрасывает передачу, мотор набирает частоту. При 5300мин-1 цепь питания соленоида разрывается. Если по каким-то причинам частота при нажатой кнопке кик-дауна зависнет около 5300мин-1, гистерезис не даст клапану дребезжать и позволит кику снова сработать только после сброса мотором частоты до 4800мин-1, дабы избежать возможной перекрутки и скачков передач у коробки.
dallaskassel
спасибо!

Полная версия этой страницы: Январь+акпп есть вопросы!
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.