IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу поставить январь
mixxxxail
Читаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?
Pavel_v
Цитата(mixxxxail @ 7.2.2013, 4:10) *
Читаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?

Все там нормально. Все работает отлично. А стоит не стоит - решать тебе.
shtair1
Цитата(mixxxxail @ 7.2.2013, 2:10) *
Читаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?

С ваз дросселем переть не будет)
allthatremains
С Январем на 4 цилиндра все окей, проблем нет . лучше отдать токарю 300-500 рублей за адаптер РХХ , чем потом мучиться с ДЗ(дроссельной заслонкой )ВАЗ. У Таза ДЗ на 54мм(спорт) и там пропускное отверстие РХХ на 8 мм , а нам нужен РХХ на 10,5 .На мерсе ДЗ на 60мм , поэтому если ставить ДЗ Ваз то будут проблемы .(машина будет тупить).
Самая дешовая ДЗ Газ 1300 рублей (с ДПДЗ)(датчик положения дроссельной заслонки).\
РХХ нужен от Шевролет нива. он 10,5.
Тем более у тебя двигатель 2.3 машина вообще не поедет на ДЗ Ваз.
PampersW126
Цитата(mixxxxail @ 7.2.2013, 6:10) *
Читаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?

Начни с внимательного чтения всех статей, потом найди человека который тебе все это отстроит. А уже потом думай над компоновкой и комплектацией. Народ не зря заморачивается на переделку родного дросселя, с вазовским не едет машина
domovoy27
смотри здесь, все очень подробно: http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=125
mixxxxail
Цитата(PampersW126 @ 7.2.2013, 7:48) *
Начни с внимательного чтения всех статей, потом найди человека который тебе все это отстроит. А уже потом думай над компоновкой и комплектацией. Народ не зря заморачивается на переделку родного дросселя, с вазовским не едет машина

А что там отстраивать???? Я так понял ,что установил , прошивку залил и все должно работать -этоже электроника!!!
Или еще нет нормальной прошивки???
allthatremains
Цитата(mixxxxail @ 7.2.2013, 15:41) *
А что там отстраивать???? Я так понял ,что установил , прошивку залил и все должно работать -этоже электроника!!!
Или еще нет нормальной прошивки???

потому что моторы не новые и т.д. и под каждый мотор нужна своя прошивка . потому что Niko и Фингер катали прошивки на своих моторах и с определеными комплектуюшими , а твои комплектуюшие могут отличаться от тех на которых откатана прошивка , потому и могут быть проблемы . нужно катать прошивку после установки января .
чайник со свистком
Цитата(mixxxxail @ 7.2.2013, 15:41) *
А что там отстраивать???? Я так понял ,что установил , прошивку залил и все должно работать -этоже электроника!!!
Или еще нет нормальной прошивки???

было б так просто, проблем бы не было. Одну прошиву всем ставить и все. Даже на том же вазе на абсолютно одинаковых машинах может получится разная прошивка.
mixxxxail
Мне кажется вы слишком глобально подходите к вопросу . Всеравно прашивки не сильно должны отличатся .
Ну ладно и каковы обычные проблемы ????- не стабильно работает,жрет , не заводится???
KOTYARA
Цитата(mixxxxail @ 7.2.2013, 20:51) *
Мне кажется вы слишком глобально подходите к вопросу . Всеравно прашивки не сильно должны отличатся .
Ну ладно и каковы обычные проблемы ????- не стабильно работает,жрет , не заводится???


под каждое железо нужно настраиваться ...зависит от датчиков ,форсунок ,двигла ,конструкции железа ...
если делать чтобы завелось так проще нормально ке настроить нормально ...а если ставить с нуля электро впрыск .да любую вещь неужели не захочется получить от него все ?да время потратить нужно и сделать нормально все ..
СтарыйБудильник
Если было все так просто с КЕ, никто Январем бы не заморачивался. Разве что гонщики. Что бы КЕ понять надо его сначала убить. icon_sad.gif А восстанавливать нечем. Только с разборки, новое дороже самого авто. Сначала начнут каналы пудрить, потом зажигание отваливаться, потом датчик расходомера и продиагностировать это без кучи приборов и натурных испытаний на ходу невозможно. Январь тоже еще та штучка. Хотя прошивки с форума (скажем от Finger-а) дадут возможность ездить вполне пристойно. Авто с завода персонально ведь никто не откатывает, хотя индивидуальная настройка, несомненно, дает прибавку экономичности и динамики. Только при установке Января и заливке имеющихся прошивок следует точно следовать конфигурации на которой строился Январь. Комплектующие все подробно описаны и в форуме и в блоге у Finger-а. А решать что лучше - это конечно самому "модернизатору". Мне лично надоело ломать голову над необъяснимыми явлениями КЕ. Добили глюки, когда начались провалы оборотов до нуля после прогрева двигателя.
Pilot88052
Цитата(СтарыйБудильник @ 7.2.2013, 21:54) *
...при установке Января и заливке имеющихся прошивок следует точно следовать конфигурации на которой строился Январь...

Золотые слова.

Может и оффтоп в рамках этой темы, но я сам уже давно слегка офигеваю от желания каждого второго вкорячить помимо блока управления впрыском набор понравившихся ему датчиков, не слыша слов авторов системы о ее конфигурации. Любой серийный автомобиль чинится быстро потому, что при отказе детали на ее место ставится либо точно такая же, либо ее аналог с точно такими же параметрами. А вот несоблюдение этого ведет к регулярно наблюдаемому мной: "Поставил Сентябрь, всё зашибись, заводится, от трубы пахнет как из баночки с французским ароматом, только че-то не едет, стреляет, пропускает и расход на моих двух литрах под 16 литров. А так мне нравится. Не 25 же, как с КЕ после кручения ЭГРД"... Увы, одной выкатки, по моим стойким убеждениям, в случае подмены датчиков и узлов, категорически мало.
mixxxxail
Я паралельно имею жигуль 99 года , с первым инжектором, там самый простой инжектор , ДПоложения Коленвала , ПДЗ и Д количества воздуха , лямбды даже нет, так там все строится на воздухе -умер датчик машина едет криво, так чек инжи с завода и горит ,но расход 8 литров , пол года по стояла расход в два раза стал больше видимо окислился этот датчак , еще свечи все время засираются , но вышел из положения БУ иридиевыми с Туксона свечками ,на них работает. Кстати рекомендую всем ставьте на Январь иридиевые ,машина станет вообще другой.
finger
Зачем вы чего то пытаетесь доказать человеку если он не верит вам что у него прошива может работать а может и нет 50 на 50.
mixxxxail
Цитата(finger @ 8.2.2013, 8:32) *
Зачем вы чего то пытаетесь доказать человеку если он не верит вам что у него прошива может работать а может и нет 50 на 50.

Я верю что может не работать, у вас же факты практики .Видимо на самом деле сложное дело.
mixxxxail
В инструкциях ни что не сказанно про лямбду, ее игнорировать не желательно ,так как она делает корекцию по выходу
finger
Плохо смотрите в инструкциях везде написано про лямбду.
чайник со свистком
Цитата(mixxxxail @ 8.2.2013, 3:34) *
Кстати рекомендую всем ставьте на Январь иридиевые ,машина станет вообще другой.

Иридиевые свечи не панацея. У себя пробовал много свечей - bosch, ngk, с тремя электродами (типа искра в 3 раза мощнее icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif ), с одним электродом и центральным раздвоенным, иридиевые, медные и кучу других. Разницу чувствуешь, если машина отстроена для гонок. Если как у меня, для пенсионера, то разницы нет. Тока мотор чуток ровнее работает. Хотя обороты держит ровно на всех свечах. Трясло из-за разбалансировки колена и маховика.
mixxxxail
Поставлю вопрос так ...Отстройка в каком процентном соотношении дает улучшение??? %ов 10???
Просто если больше 30% то наверно не стоит замораживаться с Январем.
KOTYARA
Цитата(mixxxxail @ 8.2.2013, 23:15) *
Поставлю вопрос так ...Отстройка в каком процентном соотношении дает улучшение??? %ов 10???
Просто если больше 30% то наверно не стоит замораживаться с Январем.

это смотря как у тебя работает ке ....если сделано все нормально то разницу после правильной настройки почувствуешь в чуть лучшей реакции на газ в низах и поэкономичнее будет ...все думается
mixxxxail
Цитата(KOTYARA @ 8.2.2013, 23:36) *
это смотря как у тебя работает ке ....если сделано все нормально то разницу после правильной настройки почувствуешь в чуть лучшей реакции на газ в низах и поэкономичнее будет ...все думается

Не созла ,просто для расширения понимания.
Какова сложность отстройки ?
Примерно так ? Тут просто мониторят ситуацию ,для постановки диагноза, но видел компы где разом меняют параметры.

Еще вопрос ,как к Январю относятся покупатели , витает мнение ,что Январь это минус штука баксов от стоимости машины .
Maxi(RPD)
Цитата(mixxxxail @ 9.2.2013, 1:58) *
Не созла ,просто для расширения понимания.
Какова сложность отстройки ?

вот почитай http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.rar
mixxxxail
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.2.2013, 1:30) *

Пролистнул, все понятно и сколько на рынке стоит услуга точечной настройки?
Ну и разом спрошу -почем установка нынче в смысле работа со всеми работами напильником?
чайник со свистком
Цитата(mixxxxail @ 9.2.2013, 3:58) *
Не созла ,просто для расширения понимания.
Какова сложность отстройки ?
Примерно так ? Тут просто мониторят ситуацию ,для постановки диагноза, но видел компы где разом меняют параметры.
Еще вопрос ,как к Январю относятся покупатели , витает мнение ,что Январь это минус штука баксов от стоимости машины .


Самолично видел два варианта отстройки.
1. Машина катается, параметры записываются. Потом дома на компе все промсатривается, чо-то где-то регулируется, корректируется и т.д. Все оборудование и программы куплены.
2. Машина катается, параметры записываются. Но непосредственно при катании программа, написанная самим катальщиком, все корректирует и снова процесс катания. Обычно 2-3 раза сей процесс проходит. Это для гражданского варианта. Вощем получается так, что в первой фазе линия, которая должна быть прямой, имеет форму, как на сейсмогрфе в момент землетрясения. После 2-3 раза линия почти ровная. В идеале она должны быть прямая. В моем случае не получилось, так как тросик газа у меня был колхозный и вибраровал. Вощем должно быть показание 37 (не знаю чего), а у меня было колебание в пределах 35-40. Шоб это исправить надо было тросик делать как положено - то есть штатный из любой машины переставить. Потом дома еще чо-то поправляется.

Примерно так.

А на счет минус 1000 баксов думаю, что скидывают истинные ценители марки. Снимают январь и ставят КЕ. Ну или что там было раньше.
mixxxxail
Вот мне коллективный разум тоже говорит ,что перед продажей обратно КЕ придется ставить.
dallaskassel
Цитата(mixxxxail @ 9.2.2013, 14:55) *
Вот мне коллективный разум тоже говорит ,что перед продажей обратно КЕ придется ставить.

нафиг тебе Январь, если КЕ пашет? раз рабочий, катайся на нём. и нефик полемику разводить.
и насчёт "коллективного". "Сколько голов - столько умов. Но первых всегда больше".
mixxxxail
Цитата(dallaskassel @ 9.2.2013, 14:00) *
нафиг тебе Январь, если КЕ пашет? раз рабочий, катайся на нём. и нефик полемику разводить.
и насчёт "коллективного". "Сколько голов - столько умов. Но первых всегда больше".

КЕ пашет, только дозатор течет , в пробках особенно чувствительно по расходу и на холостых подгазовывает ,расход около 18-и ,вот главный вопрос на который не могу ответ найти http://www.youtube.com/watch?v=d0konVJhhF8...eature=youtu.be а так все вроде нормально работает.
Коллективный разум имеет свои минусы , но тем не менее несколько мнений дают инфу для размышления.
Brodяga
Я тоже по началу задумывался ставить Января или нет. Хотя КЕ работал нормально, но что-то мне в нем не нравилось(незнаю что именно но чтото не нравилось). И в один прекрасный день я решил его по чистить.... В итоге я его испортил, не смог настроить, психнул и выдрал его и своего 190:). Тогда мои мысли сразу склонились к тому чтоб поставить Январь . Поставил я его совсем без проблем, напильником махал мало, результатом доволен, после сборки машинка завелась с первого раза, на Январе прошел уже 12т.км и доволен результатом. А ставить или не решать тебе но я склоняюсь к тому чтоб ставитьicon_smile.gif
dallaskassel
Цитата(mixxxxail @ 9.2.2013, 15:15) *
КЕ пашет, только дозатор течет , в пробках особенно чувствительно по расходу и на холостых подгазовывает ,расход около 18-и ,вот главный вопрос на который не могу ответ найти http://www.youtube.com/watch?v=d0konVJhhF8...eature=youtu.be а так все вроде нормально работает.
Коллективный разум имеет свои минусы , но тем не менее несколько мнений дают инфу для размышления.

если течёт дозатор - почини или поменяй, мой тебе совет. КЕ - абсолютно надёжная система, способная пахать без электрики, только бензонасосу нужно. а если у тебя работает ВСЁ, кроме текущего дозатора - и не думай даже менять.

Полная версия этой страницы: Хочу поставить январь
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.