откуда моно вынуть?
все перепробовано!
нету абс, нету спимдометра (не работает)
как подать и откуда подать сигнал скорости?
в ЭБУ это нога №8
что закинуть на эту ногу и откуда? (параметры и проч)
как дать машине понять что она в двиении?
Как валияет скорость на то что после 120 отсечка пропадате?
КАК?
поехали!
м.104 - 717.450 - конструктор
batareykin
9.2.2013, 1:18
Цитата(poxers @ 9.2.2013, 2:16)

нету спимдометра (не работает)
может починить?
Цитата(batareykin @ 9.2.2013, 2:18)

может починить?

Андрей, давай без этого, дае если починю, он не появится! нуна обманка ЭБУ
что именно перепробавно и как ты контролировал результат...
поджди немного - товарищ проверит прибор, и если он дает то что нужно поставишь себе колхоз и отсечка снимется.
Еще нужно проверить кодировку твоего блока, ты светил фото в теме прошлой но щас оно не открывается....
Цитата(Misha190E @ 9.2.2013, 9:55)

что именно перепробавно и как ты контролировал результат...
поджди немного - товарищ проверит прибор, и если он дает то что нужно поставишь себе колхоз и отсечка снимется.
Еще нужно проверить кодировку твоего блока, ты светил фото в теме прошлой но щас оно не открывается....

он кодируется.
Misha190E
9.2.2013, 23:40
016 545 39 32
да, кодируется. кодировку проверяли?
но это полбеды...
по поводу сигнала скорсоти - надо искать радиогубителя, он сможет из сигнала с датчика АБС сделать сигнал скорости, либо просто генератор. с мультиметром в тупую у меня не получилось, там не то что я хотел увидеть...
Цитата(Misha190E @ 9.2.2013, 23:40)

016 545 39 32
да, кодируется. кодировку проверяли?
но это полбеды...
по поводу сигнала скорсоти - надо искать радиогубителя, он сможет из сигнала с датчика АБС сделать сигнал скорости, либо просто генератор. с мультиметром в тупую у меня не получилось, там не то что я хотел увидеть...
да, проверял. Кодировал под 0048136
также хотел спросить, стоит игра свеч

отдают можно сказать за пиво, стоит брать? смотрю вроде тоже прошивается
да и мой блок колхозный, с сгнившими ножками.
Да, с датчика АБС была идея снять сигнал, но как... запитать на реле перегрузки
узнать бы, какая из 9-ти ног за АБС отвечает и может сделать запитку от №17 - реле - №8 ноги, этакий треугольник.
Ибо на проводке самой, есть фишка на реле, но какая это нога......
Misha190E
10.2.2013, 17:25
моск взять мона если так дешево, прошивается..
про твои идеи ничего не понял, и явно это работать не будет... АБС на 124 ранних не отдавала сигнал скорости никак во вне
Цитата(Misha190E @ 10.2.2013, 18:25)

моск взять мона если так дешево, прошивается..
про твои идеи ничего не понял, и явно это работать не будет... АБС на 124 ранних не отдавала сигнал скорости никак во вне
сигнал шел через ЭБУ АВС? с датчиков?
Misha190E
10.2.2013, 20:55
в оригинале да...
хотя блин, у тебя абс стоит штатно? или нет? по идее может и старая отдает, ведь она в паре с АСД работала... надо просто проверить как там оно все устроено
Цитата(Misha190E @ 10.2.2013, 21:55)

в оригинале да...
хотя блин, у тебя абс стоит штатно? или нет? по идее может и старая отдает, ведь она в паре с АСД работала... надо просто проверить как там оно все устроено
да, штатно был. на старом 102-ом просто АВС, на доноре 104 АБС и АСД было. В итоге все это было порезано на лоскуты, но какая то проводка отштатной АВС мотается по кузову. Такое чувство, что она вырезана только под капотом, в салоне сопли есть
Илюх, чего выносишь мозг народу по несуществующей проблеме! Зачем что-то (а в сущности - себя) обманывать? Наладь спидометр, без него по-любому ездить не будешь, и подай на 8-ю ногу сигнал с датчика Холла.
P.S. Мозги 8032 я купил бы. Если не будешь брать - дай ссылку.
Цитата(krosha @ 11.2.2013, 11:15)

Илюх, чего выносишь мозг народу по несуществующей проблеме! Зачем что-то (а в сущности - себя) обманывать? Наладь спидометр, без него по-любому ездить не будешь, и подай на 8-ю ногу сигнал с датчика Холла.
P.S. Мозги 8032 я купил бы. Если не будешь брать - дай ссылку.
Серег, буду, у моих ноги отгнили.... на соплях все.
ну я без спидока уже год езжу)) говоришь с датчика Холла, это с 17 (тахо) на 8?
з.ы. собственно мне то нужны любые кодирующиеся мозги, тока за эту цену я их не найду
Не с тахо, а с датчика Холла в спидометре. Но при этом спидометр должен работать. Что мешает наладить?
Если эти мозги дешевые, наверняка они убитые. Ремонт - от 6т.р.
Цитата(krosha @ 11.2.2013, 11:53)

Не с тахо, а с датчика Холла в спидометре. Но при этом спидометр должен работать. Что мешает наладить?
Если эти мозги дешевые, наверняка они убитые. Ремонт - от 6т.р.
мешает наладить то, что я незнаю в тросике ли дело или дело в приводе спидометра.
может ты подскажешь, когда трос из коробки вынимаешь и троса должно что либо торчать (сам трос внутрении который) или ничего?
Вот у меня как раз ничего не торчит.
А если привод спидометра, то чтото коробку не очень снимать хочется...
а мозги эти, это то что осталось от машины...
--------------------
таккую фишку еще заметил, что когда едишь примерно 120-140, далее переключаешь в нейтраль и катишся, после остановка.
Начинаешь движение и о чудо, отсечка пропадает, но до того момента как заглушишь. Заводишь - опять отсечка.
???? что это происходит????
Из оболочки долженн торчать кусок троса (ок. 20мм), опрессованный под квадрат.
Привод в коробке можно проверить так: вынь трос, засвети в дырку привода фонариком. В глубине будет виден торец шестерни привода с квадратным отверстием. При вращении кардана этот валик должен вращаться.
Если у твоих мозгов проблема только с разъемами, могу дать хорошие разъемы с убитых мозгов. Заморочься и перепаяй.
Igor-080979
11.2.2013, 18:13
Вот схема моторной проводки 104 хфм может поможет
Цитата(Igor-080979 @ 11.2.2013, 18:13)

Вот схема моторной проводки 104 хфм может поможет
Битый архив.
кирилл22589
11.2.2013, 18:48
у меня в своё время тоже была такая проблема не крутился дальше 4000 так вот я где то по схемам находил что импульс скорости идёт с датчиков абс и откуда то с моста не помню точно но точно с трёх точек надо опять всё смотреть но у меня 93 год но проще всёравно спидометр востановить да и пользы больше будет
Продолжаем....
При движении падали обороты и машина глохла. Перечитав кучу тем снял фишку с ABS и одна проблема ушла, а вторая пришла) пропала отсечка когда на месте стоишь ну а при движении на 4000
как ее убрать?
Цитата(krosha @ 11.2.2013, 12:30)

Из оболочки долженн торчать кусок троса (ок. 20мм), опрессованный под квадрат.
Привод в коробке можно проверить так: вынь трос, засвети в дырку привода фонариком. В глубине будет виден торец шестерни привода с квадратным отверстием. При вращении кардана этот валик должен вращаться.
Заказ новый трос, в любом случае его заказывать, так что на днях буду пробывать чтоб заработало
Цитата(Igor-080979 @ 11.2.2013, 19:13)

Вот схема моторной проводки 104 хфм может поможет
спасибо, распечатал
ChebuRashka
15.3.2013, 6:20
А Тазовский датчик скорости, который на КПП в разрыв тросика накручивается, может подойти?
Misha190E
15.3.2013, 9:55
а у него принцип какой - геркон (2 контакта) или холл (3 контакта)? если холл то подать питание и будет импусы... ну может ишо резистор повесить на 1 кОм между питаловом и сигналом если в датчике его нет (выход открытый коллектор)
собственно вопрос - тема актуальна только для АКПП?
ChebuRashka
15.3.2013, 19:06
Цитата(Misha190E @ 15.3.2013, 10:55)

а у него принцип какой - геркон (2 контакта) или холл (3 контакта)? если холл то подать питание и будет импусы... ну может ишо резистор повесить на 1 кОм между питаловом и сигналом если в датчике его нет (выход открытый коллектор)
http://awtoel.narod.ru/Dvig/indexDWaz07.htmlдля тросика от ваз 2107 нужен , по моемому даже резьбы одинаковые
вести с полей
купил я сегодня датчик холла этот
плюс/минус, сигнал на 8 ногу
эффекта нет, отсечка есть
как проверить датчик?
подкинул вольтметр, вручную крутил спидометр — показания меняются от 0 до 12
единственное НО, поправьте если что то неправильно
в тестовом режиме плюс я брал с часов, отключал плюс от часов и подключал на датчик
несколько раз сгорал предохранитель
что не так?
Misha190E
12.5.2013, 22:41
датчик не может жрать столько тока чтобы горел пред.
кроме скорости (если авто автомат) то на 104 блок обязан видеть сигнал драйв (включена передача)...
111 мотор был с механикой
сейчас автомат
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=96830на какую ногу сигнал драйв?
Misha190E
12.5.2013, 23:17
нога 20 на МКПП сидит на массе, а на автомате идет на клему 50 замка зажигания...
вообще возьми адаптер к-лайн, прокатись на авто с моей программой и я скажу видит блок скорость или нет... а то это какое-то блуждание в потемках...
hfmscan.ya.ru
20 ногу на массу — ок, посмотрю завтра
Misha190E
12.5.2013, 23:47
на какую массу? если у тебя щас акпп то ее нуна на замок вешать... ты же дал ссылку на распиновку ног ЭБУ - посмотри куда там идет нога 20 в версии АКПП... а еще лучше схему оригинальную и там все видно ....
но вообще там кроме этого может быть кодировка, если ЭБУ 94 года и моложе... в общем делай диагностику компом и я подскажу что к чему если что увижу
победил! отсечка ушла. Через эту клемму, имульс брал с тахометра.
в этой теме,как и что сделал и через чтоподскаэите другое, почистил дроссельную заслонку, начал дерать обороты 1000. что делать? как победить?
я разобралсяс оборотами. а было вот что, когда я обманывал ЭБУ на наличие сигнала скорости, накидывая провод от тахометра, я не учел того что импульс на тахо подается с ДПКВ и видимо там, он совсем другой, нежеле чем импульс, который подается со спидометра (холла). Когда я сегодня начал копать куда и что, то обнаружил, если на заведенную машину с подключенной 8-й ногой обороты держит 900-1000, то отключая сигнал с 8-й ноги, обороты становятся на привычные 750. Далее когда обороты выравнились на 750, я опять накинул сигнал с тахо на 8-ю ногу, обороты также остались 750. Как то обмануть этот импульс, я незнаю. Как я понимаю, что когда он идет со спидометра, он по мере набора скорости ( крутения тросика с спидометре) идет на повышение. Мы стоим и импульс слабый, едем-и отсюда импульс выше и отсечка пропадает, а тахо он идет одним импульсом, и видимо высоким... как то так
или возможно, я не в коем случае не электрик, но. мы покупаем датчик скорости от таза (если канечно получится, он же тоже тросиковый) вообщем как бы нужен преобразователь чтоль какой... чтобы из импульса который идет от ДПКВ преобразовать в импульс, который подаются на ногу сигнала скорости изначальны. НО, я думаю врятли кто скажет, какая напруга там и какая должна передаваться на 8-ю ногу. голова кипит... изначально он будет такой какой должен подаваться, а на повышение оборотов он по идее долже быть сильнее, ибо если выходящий импульс будет ХХ, то мы отсечку не уберем... ух....
Илюх, упреждая дальнейшую профанацию, попытаюсь популярно объяснить, что у тебя происходит.
На неподвижном автомобиле мозг включает отсечку на 4000 и устанавливают обороты ХХ 750 по признаку
отсутствия импульсов на 8-й ноге. Штатно сигнал скорости берется с 30-й ноги ЭБУ АБС (5132). ЭБУ АБС вырабатывает этот сигнал на базе сигнала от
индукционного датчика вращения правого переднего колеса. Амплитуда импульсов от датчика очень мала и зависит от скорости вращения колеса. ЭБУ АБС "кондиционирует" эти импульсы, усиливая и стабилизируя их амплитуду. Если колесо неподвижно, потенциал на 30-й ноге равен нулю. Начиная с некоторой (небольшой) скорости вращения колеса, сигнал на 30-й ноге скачком превращается в последовательность импульсов постоянной амплитуды (смотрел на осциллографе). Вот этот импульсный сигнал и воспринимает мозг двигателя на 8-й ноге и снимает ограничение на 4000 оборотов. Одновременно обороты ХХ устанавливаются на 1000. Все это справедливо для штатной схемы с АБС.
Поскольку в твоей напрочь заколхоженной машине АБС отсутствует, я предложил использовать в качестве сигнала скорости датчик Холла в спидометре. Но датчик Холла по сравнению с индукционным работает по-другому. Он получает питание от борт. сети 12 В и содержит полупроводниковый ключевой элемент, чувствительный к пронизывающему его магнитному полю. По мере вращения постоянного магнита в спидометре около датчика Холла, напряжение на его выходе скачкообразно меняется от нуля до 12 В. При наличии питания, состояние выхода зависит только от положения магнита относительно датчика. Другими словами, напряжение на выходе датчика Холла зависит от положения, в котором остановился автомобиль. На неподвижном автомобиле с вероятностью 0,5 это напряжение может быть или 0 В или 12 В. Если это напряжение 0 В, все соответствует штатному состоянию. Но если напряжение окажется 12 В, мозг скорее всего воспринимает это постоянное напряжение, как последовательность импульсов очень высокой частоты и считает, что автомобиль движется со всеми вытекающими.
Аналогичная картина происходит, когда ты подаешь на 8-ю ногу сигнал с тахометра (TD), который аналогичен по форме сигналу АБС, но имеется всегда, пока работает двигатель. Мозг считает, что машина едет, в то время, как она стоит.
Что же делать? Предлагаю между выходом датчика Холла и 8-й ногой мозга включить фильтр нижних частот. Он будет пропускать фронты импульсов, а полку подавлять. Постоянный ток такой фильтр не пропускает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ предположении, что вход на 8-й ноге не критичен к форме и частоте сигнала, это может решить проблему. С величинами R1 и C1 можно поиграться.
Цитата(krosha @ 2.6.2013, 16:36)

Илюх, упреждая дальнейшую профанацию, попытаюсь популярно объяснить, что у тебя происходит.
На неподвижном автомобиле мозг включает отсечку на 4000 и устанавливают обороты ХХ 750 по признаку отсутствия импульсов на 8-й ноге. Штатно сигнал скорости берется с 30-й ноги ЭБУ АБС (5132). ЭБУ АБС вырабатывает этот сигнал на базе сигнала от индукционного датчика вращения правого переднего колеса. Амплитуда импульсов от датчика очень мала и зависит от скорости вращения колеса. ЭБУ АБС "кондиционирует" эти импульсы, усиливая и стабилизируя их амплитуду. Если колесо неподвижно, потенциал на 30-й ноге равен нулю. Начиная с некоторой (небольшой) скорости вращения колеса, сигнал на 30-й ноге скачком превращается в последовательность импульсов постоянной амплитуды (смотрел на осциллографе). Вот этот импульсный сигнал и воспринимает мозг двигателя на 8-й ноге и снимает ограничение на 4000 оборотов. Одновременно обороты ХХ устанавливаются на 1000. Все это справедливо для штатной схемы с АБС.
Поскольку в твоей напрочь заколхоженной машине АБС отсутствует, я предложил использовать в качестве сигнала скорости датчик Холла в спидометре. Но датчик Холла по сравнению с индукционным работает по-другому. Он получает питание от борт. сети 12 В и содержит полупроводниковый ключевой элемент, чувствительный к пронизывающему его магнитному полю. По мере вращения постоянного магнита в спидометре около датчика Холла, напряжение на его выходе скачкообразно меняется от нуля до 12 В. При наличии питания, состояние выхода зависит только от положения магнита относительно датчика. Другими словами, напряжение на выходе датчика Холла зависит от положения, в котором остановился автомобиль. На неподвижном автомобиле с вероятностью 0,5 это напряжение может быть или 0 В или 12 В. Если это напряжение 0 В, все соответствует штатному состоянию. Но если напряжение окажется 12 В, мозг скорее всего воспринимает это постоянное напряжение, как последовательность импульсов очень высокой частоты и считает, что автомобиль движется со всеми вытекающими.
Аналогичная картина происходит, когда ты подаешь на 8-ю ногу сигнал с тахометра (TD), который аналогичен по форме сигналу АБС и имеется всегда, пока работает двигатель. Мозг считает, что машина едет, в то время, как она стоит.
Что же делать? Предлагаю между выходом датчика Холла и 8-й ногой мозга включить фильтр нижних частот. Он будет пропускать фронты импульсов, а полку подавлять. Постоянный ток такой фильтр не пропускает.
В предположении, что вход на 8-й ноге не критичен к форме и частоте сигнала, это может решить проблему. С величинами R1 и C1 можно поиграться.
Серег, спасибо за развернутый ответ!
но вот с этого момента
Цитата
Предлагаю между выходом датчика Холла и 8-й ногой мозга включить фильтр нижних частот. Он будет пропускать фронты импульсов, а полку подавлять. Постоянный ток такой фильтр не пропускает.
В предположении, что вход на 8-й ноге не критичен к форме и частоте сигнала, это может решить проблему. С величинами R1 и C1 можно поиграться.
можно более простыми словами, что это за фильтр и откуда его взять?
я схемы к сожалению читать не умею
Цитата(poxers @ 2.6.2013, 16:47)

я схемы к сожалению читать не умею
Попроси кого-нибудь, кто умеет. Там все элементарно. Объяснять бессмысленно.
Цитата(krosha @ 2.6.2013, 17:15)

Попроси кого-нибудь, кто умеет. Там все элементарно. Объяснять бессмысленно.
ок, я понял, спасибо
Цитата(krosha @ 2.6.2013, 17:15)

Попроси кого-нибудь, кто умеет. Там все элементарно. Объяснять бессмысленно.
Серег, а нужно обягательно 2кОм?

вот что у меня вышло. Правельно я понял схему? имеет право на жизнь?
объесните схемку, если у меня не правельно получилось...
да блин
купи датчик скорости в спидометр и сделай по нормальному)
Цитата(matvey @ 3.6.2013, 20:51)

да блин
купи датчик скорости в спидометр и сделай по нормальному)
а )(уле толку то, у меня обрыв привода в коробке, трос не крутит
Ankalagon
3.6.2013, 22:35
Схема то правда простая, сопротивление нужно на 2 килоума чтобы протупить выход на массу,а вот конденсатор на сколько номинала "0.01" а чего не ясно) Илюх,споял ты почти так, только забыл конденсатор)
Цитата(poxers @ 3.6.2013, 21:09)

а )(уле толку то, у меня обрыв привода в коробке, трос не крутит
Постой, постой! Если трос не крутит, откуда же сигнал движения автомобиля?! Илюх, ты меня удивляешь, ей богу!
Цитата(krosha @ 4.6.2013, 11:17)

Постой, постой! Если трос не крутит, откуда же сигнал движения автомобиля?! Илюх, ты меня удивляешь, ей богу!
от тахометра
начинают потихоньку "закипать" мозги. Михаил увидел по HFMSkan что корректор зажигания ц меня стоял на "6". Как и почему я незнаю, по его совету поставил на "1". Катался два дня, при этом мой "колхоз" был отключен, т.к. жду сегодня спаеный фильтр, по схеме Сергея Krosh. Ну так суть не в это, выдалось перед работой 10 свободных минут, я решил воткнуть "колхоз" на место. Что я увидел, я так и не понял. Обороты как были так и остались 750, работа ровная, отсечки нет. Думаю, а дайка заглушу и еще раз заведу, и потом еще несколько раз глушил, заводил и в итоге получил 750 оборотов, с подключенным инпульсом от тахо. Вольтаж показывает 2.80 - 2.86, давлю гашетку поднимается, отпускаю - падает на обратные значения. Что за нах?
Misha190E
6.6.2013, 15:17
видимо блок уже зафиксил ошибку на ДС вот и не было реакции(предполагаю)
это что за вольтаж? ты что мерил то?
07 куба.мвв
10.6.2013, 11:50
Цитата(Misha190E @ 6.6.2013, 16:17)

видимо блок уже зафиксил ошибку на ДС вот и не было реакции(предполагаю)
привет .миша .бывалый уменя тотже случай,поставел 111йPMS вместо 102ва.и штатно ABSнестоял,редуктор тоже от 111й там датчик стоит .потскажыте откуда взять сигнал,может поставить ЭБУ ABS и там искать сигнал или как ....
Misha190E
10.6.2013, 12:06
тут вариант с датчиком от ТАЗ в трос спидометра описывался - его и юзать
07 куба.мвв
10.6.2013, 19:09
Цитата(Misha190E @ 10.6.2013, 13:06)

тут вариант с датчиком от ТАЗ в трос спидометра описывался - его и юзать
всем привет миша как японял через схему c1 R2K ПАТОМ K PMS ношка 13 или 14тый