Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01)

У фильтра еще эти гайки открутить нужно

,тогда должен сняться.Больше нечему его держать.
понял))
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01)

Если масло в том штуцере,с которого открутил красную гайку,тогда это кольцам подкралась смерть.Или как вариант,лопнула трубка,которая в крышке соединяет маслоотделитель и выходной штуцер.
а о каких кольцах идет речь, и как это определить , где они? и собсно те же вопросы к трубке = )
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01)

Если кастрюля дырявая,это чревато подсосом не очищеного воздуха и как следствие усиленный износ поршневой.
там вот на фото вообще отверстия почемуто сделаны и непонятно зачем, их чем-то надежным их можно залатать? или уже нет смысла и надо брать новую, если знаете ее код ,буду рад, тк тот что на ней написан ,емекс выдает сам фильтр.
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01)

Обломок,в карбе,это балансировочная трубка в поплавковую камеру.Чтобы не создавалось разрежение в камере,она сообщается с атмосферой.
она както заменяется? или как мне быть в такой ситуации, что делать то....просто понять не могу ведь если трубка то она полая и получается открытая но там же фильтр и сверху уже крышка кастрюли, получается она ни куда не идет....чтото я не понять не могу, как оно должно быть.
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01)

Свечу доставать рано или поздно все равно придется.Купи длинную головку по размеру свечи.Глохнет скорее всего из за переобогащения смеси на холостом ходу.На прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта?
со свечей разбиремся, сейчас ищю как раз такую головку, да смесь переобагещенная учитывая состояние свечей да и из выхлопной ранее комочки шли снег пока прогрееца чернущий , сейчас тоже вылетают но уже не так много....по моему надо вообще както регулировать всю систему зажигания(......на счет заслонки, проверю как прогрею...редко езжу тк отладить надо,жалко коня)