IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: свечи
aid_ad
Доброго времени суток, друзья!!! У меня еще такая проблема появилась, поставил новые свечи, он у меня на них ни дня не отъездил, их закидало хуже чем старые и он не заводиться, пока их не почистишь и так каждый раз, что может быть уже всю голову себе изломал...
Reinhard
А на старых работает?
zenderdb
Что-то сломалось. Однозначно.
Обычно, когда не заводится, надо постучать по колесу и протереть стекла.

А если по делу, то машину хоть куда мог бы прописать? По описанию понятно что двигатель бензиновый и не более того.
Это для начала разговора.
aid_ad
Цитата(zenderdb @ 13.2.2013, 19:07) *
Что-то сломалось. Однозначно.
Обычно, когда не заводится, надо постучать по колесу и протереть стекла.

А если по делу, то машину хоть куда мог бы прописать? По описанию понятно что двигатель бензиновый и не более того.
Это для начала разговора.




Колеса все обстучал, фары до дыр затер biggrin.gif biggrin.gif Машинка у меня такая W124 102 мотор, карб. На новых и на старых свечах всеравно одинаково засерает
Reinhard
Цитата(aid_ad @ 13.2.2013, 21:51) *
Колеса все обстучал, фары до дыр затер biggrin.gif biggrin.gif Машинка у меня такая W124 102 мотор, карб. На новых и на старых свечах всеравно одинаково засерает


Карб какой?
aid_ad
Цитата(Reinhard @ 14.2.2013, 10:57) *
Карб какой?



pierburg 2E-E
Reinhard
На свечах нагар или их заливает?Если нагар,какого плана?Сырой масляный или сухой?Сколько времени работает на чистых свечах?
Votelvad
Цитата(Reinhard @ 1.3.2013, 1:11) *
На свечах нагар или их заливает?Если нагар,какого плана?Сырой масляный или сухой?Сколько времени работает на чистых свечах?

Всем доброго времени суток. У меня проблема другого рода, но что делать тож не знаю. Троит ужастно как трактор, свечи менял на днях черные как угли , сухой нагар такой, порой не заводился сам, приходилось подгазовывать. стоит щас машинка, стараюсь не ездить без нужды тк лечить ее надо. 89г w124 e200 1.2 карбюратор питсбург 2ее (точно какой еще сам не понял, не знаю как снять кастрюлю, ее снизу чтот держит, но оч похож на этот http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=125113 ) Подскажите, чего куда смотреть крутить чистить или куда темку создать с подробным изложением)
Reinhard
Цитата(Votelvad @ 25.3.2013, 10:08) *
Всем доброго времени суток. У меня проблема другого рода, но что делать тож не знаю. Троит ужастно как трактор, свечи менял на днях черные как угли , сухой нагар такой, порой не заводился сам, приходилось подгазовывать. стоит щас машинка, стараюсь не ездить без нужды тк лечить ее надо. 89г w124 e200 1.2 карбюратор питсбург 2ее (точно какой еще сам не понял, не знаю как снять кастрюлю, ее снизу чтот держит, но оч похож на этот http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=125113 ) Подскажите, чего куда смотреть крутить чистить или куда темку создать с подробным изложением)


Кастрюлю держит шланг сапуна.Нужно открутить красную пластиковую гайку от штуцера в корпусе фильтра.
После замены свечей сразу троить начинает?
Votelvad
Цитата(Reinhard @ 1.4.2013, 1:22) *
Кастрюлю держит шланг сапуна.Нужно открутить красную пластиковую гайку от штуцера в корпусе фильтра.
После замены свечей сразу троить начинает?


поповоду снять тарелку, чтото не вышло у меня, потому только так, ту гайку открутил она была вся в масле http://s40.radikal.ru/i087/1303/be/a5a6a4acc2fd.jpg не понял как и где крепица сама тарелка, ее чтото все равно держит zzzz_confused.gif эта и кстати вней было масло, там что слева есть такой носик он весь в масле был… проверил уровень почемуто было оч много тоесть до макс отметки даже на пластмаску заходит, но когда менял заливал даже меньше чем надо и первая проверка на горячий и холодный мотор показало что все в норме и даже меньше было нормы…вот думою можно ли както откачать чуть чуть чтоли безопасно) .заметил что кастрюля эта дырявая http://s017.radikal.ru/i431/1303/ba/3e52bf2da4c5.jpg там заплатка стоит и рядом с ней слева уже есть мелкая дырочка и кстати еще вот то что видно в тарелке там эмм слева какойто скол там что должно то быть и чем это черевато? http://i052.radikal.ru/1303/93/5148a362b92b.jpg

на счет свечей, заметил удалось только 3из 4...последняя все ни как не дается, и брызгал и прогревал...посоветовали ключ по мощнее с рычагом найти, а если лопнет, потом вообще все разбирать придется... троить кстати стало меньше, но вот на холостых стал глохнуть порой.
Reinhard
У фильтра еще эти гайки открутить нужно biggrin.gif ,тогда должен сняться.Больше нечему его держать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если масло в том штуцере,с которого открутил красную гайку,тогда это кольцам подкралась смерть.Или как вариант,лопнула трубка,которая в крышке соединяет маслоотделитель и выходной штуцер.
Если кастрюля дырявая,это чревато подсосом не очищеного воздуха и как следствие усиленный износ поршневой.
Обломок,в карбе,это балансировочная трубка в поплавковую камеру.Чтобы не создавалось разрежение в камере,она сообщается с атмосферой.
Свечу доставать рано или поздно все равно придется.Купи длинную головку по размеру свечи.Глохнет скорее всего из за переобогащения смеси на холостом ходу.На прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта?

Глохнет при сбросе газа с высоких оборотов?
Votelvad
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01) *
У фильтра еще эти гайки открутить нужно biggrin.gif ,тогда должен сняться.Больше нечему его держать.

понял))
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01) *
Если масло в том штуцере,с которого открутил красную гайку,тогда это кольцам подкралась смерть.Или как вариант,лопнула трубка,которая в крышке соединяет маслоотделитель и выходной штуцер.

а о каких кольцах идет речь, и как это определить , где они? и собсно те же вопросы к трубке = )
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01) *
Если кастрюля дырявая,это чревато подсосом не очищеного воздуха и как следствие усиленный износ поршневой.

там вот на фото вообще отверстия почемуто сделаны и непонятно зачем, их чем-то надежным их можно залатать? или уже нет смысла и надо брать новую, если знаете ее код ,буду рад, тк тот что на ней написан ,емекс выдает сам фильтр.
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01) *
Обломок,в карбе,это балансировочная трубка в поплавковую камеру.Чтобы не создавалось разрежение в камере,она сообщается с атмосферой.

она както заменяется? или как мне быть в такой ситуации, что делать то....просто понять не могу ведь если трубка то она полая и получается открытая но там же фильтр и сверху уже крышка кастрюли, получается она ни куда не идет....чтото я не понять не могу, как оно должно быть.
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 11:01) *
Свечу доставать рано или поздно все равно придется.Купи длинную головку по размеру свечи.Глохнет скорее всего из за переобогащения смеси на холостом ходу.На прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта?

со свечей разбиремся, сейчас ищю как раз такую головку, да смесь переобагещенная учитывая состояние свечей да и из выхлопной ранее комочки шли снег пока прогрееца чернущий , сейчас тоже вылетают но уже не так много....по моему надо вообще както регулировать всю систему зажигания(......на счет заслонки, проверю как прогрею...редко езжу тк отладить надо,жалко коня)
Reinhard
Если масло летит в фильтр,это или поршневым кольцам пирамидон или неисправен масло отделитель.
На внутренней стороне клапанной крышки на три винта прикручен масло отделитель,он соединен с выходным патрубком резиновым шлангом.От времени и температуры он трескается и разваливается.Масло через эту дырку начинает лететь в корпус воздушного фильтра.

Дырки в кастрюле напрямую влияют на износ поршневой.Если нужен целый корпус,напиши gazelist у него был в разборе такой мерс.Может корпус не продал еще.Заклеить можно все что угодно,другой вопрос чем клеить и как.

Обломанная трубка в карбе должна быть длинная,скорее всего чтобы в поплавковую камеру не сыпался всякий мусор.Можно просто подобрать по диаметру или выточить другую.Она нужна только для того,чтобы поплавковая камера сообщалась с атмосферой.Чтобы в ней не создавалось разряжения и давления.Вот ее номер A 102 071 01 50

Воздушная заслонка управляет дозирующей иглой,которая регулирует состав смеси на ХХ.Если она не полностью открыта,смесь будет обогащенной.Отсюда нагар на свечах.

Вот ссылка на карб.http://catalog.autodoc.ru/mercedes/
Votelvad
Благодарю за ответы.
Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 14:00) *
,другой вопрос чем клеить и как.

ну собственно такой вопрос и был "чем-то надежным их можно залатать? "

Цитата(Reinhard @ 7.4.2013, 14:00) *
Вот ссылка на карб.http://catalog.autodoc.ru/mercedes/

чтото не понял где тут о карбе речь может идти ,если это каталог запчастей Оо

gazelist что-то поиск выдает Нет результатов icon_sad.gif
Reinhard
Вот одна из его тем,http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=129280
Напиши в личку,может не продал еще.
По поводу склейки.Такие дырки можно замазать суперклеем ГЕЛЬ.Именно ГЕЛЬ,а не обычный,он лучше заполняет,правда сохнет дольше.
Трубку здесь посмотри.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A1020710150+%09
Сcылка была на оригинальный каталог от autodoc.ru.Там нужно регистрироваться,чтобы цену увидеть.
Votelvad
Цитата(Reinhard @ 8.4.2013, 10:59) *
Вот одна из его тем,http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=129280
  1. Напиши в личку,может не продал еще.
  2. По поводу склейки.Такие дырки можно замазать суперклеем ГЕЛЬ.Именно ГЕЛЬ,а не обычный,он лучше заполняет,правда сохнет дольше.
  3. Трубк
у здесь посмотри.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A1020710150+%09
  1. написал, ожидаю ответ и все же хотелось еще бы код
  2. суперклей-гель, а темпер он выдержит и морозы то?) у мня была мысль термогерметиком, а сам материал любой можно взять?)
  3. трубку
спасибо за код, на емексе нашел, чуть дороже стоит не много, но уже хорошо =)....меняется то каким образом она?
Reinhard
Цитата(Votelvad @ 8.4.2013, 18:43) *
  1. написал, ожидаю ответ и все же хотелось еще бы код
  2. суперклей-гель, а темпер он выдержит и морозы то?) у мня была мысль термогерметиком, а сам материал любой можно взять?)
  3. трубку
спасибо за код, на емексе нашел, чуть дороже стоит не много, но уже хорошо =)....меняется то каким образом она?


Новый корпус в копеечку влетит.Не оригинала нет,а оригинал космических денег стоит.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C307F96&sr=60&Cat=Mercedes
вот страница каталога в экзисте http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...+%D0%B8%D0%B7+5
По супер клею не знаю,не пробовал температурные вещи клеить,но думаю,что выдержит.Там температура не больше 120 градусов.

Трубка просто запрессовывается в крышку карбюратора.
Кстати,в библиотеке есть книжка с проверочными данными на этот карбюратор.
Votelvad
Цитата(Reinhard @ 8.4.2013, 20:29) *
Новый корпус в копеечку влетит.Не оригинала нет,а оригинал космических денег стоит.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C307F96&sr=60&Cat=Mercedes
вот страница каталога в экзисте http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?M...+%D0%B8%D0%B7+5
По супер клею не знаю,не пробовал температурные вещи клеить,но думаю,что выдержит.Там температура не больше 120 градусов.

Трубка просто запрессовывается в крышку карбюратора.
Кстати,в библиотеке есть книжка с проверочными данными на этот карбюратор.

мда уж забавно, по сути просто пластмасовый короб)) да и нужна то часть только одна а не вся система, он же собирается...на счет книжечки смотрел уже, как эл замеры делаются, вот только не понял , чем они делаются, нет ни слова об приборе.
Reinhard
Цитата(Votelvad @ 8.4.2013, 21:57) *
мда уж забавно, по сути просто пластмасовый короб)) да и нужна то часть только одна а не вся система, он же собирается...на счет книжечки смотрел уже, как эл замеры делаются, вот только не понял , чем они делаются, нет ни слова об приборе.

Сопротивления меряются простым цифровым тестером.У тебя похоже газ стоял.дыра для шланга от смесителя была.
Только сейчас заметил,что ты тоже из Перми.Черкни телефон в личку,непосредственно у машины проще разбираться.

Полная версия этой страницы: свечи
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.