Полная версия этой страницы:
Autronic
Владимир55
13.2.2013, 14:02
Решил выделить в отдельную тему от BRC.
Господа специалисты, разъясните пожалуйста.
W126 c м103 и с КЕ, стоит autronic al 720 и стоящий блок аа 500.
Т.к. машинка разбиралась без меня был оторван провод от блока аа 500, который коричневый по схеме.
Вопрос к чему цеплялся этот проводок, если аа 500 регулятор холостого хода?
Я думаю что он должен идти на РХХ. Но он у меня двухконтактный и на какой из них его подцепить на управляющий + или управляющий -???
Опять же склонен подцепить на -, т.к. + на РХХ это +12 с реле перегрузки.
Тогда как эти два минуса соединить - запараллелить? Или вместо сигнала с КЕ сделать сигнал с аа-500???
Владимир55
14.2.2013, 20:31
Ну помогите с проблемой пожалуйста.
Весь инет перерыл, так и не нашел решения.....
Алёхин 911
14.2.2013, 21:45
многол сделал КЕшек,НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ КОРРЕКТНО работовавшего газ оборудования.
Цитата(Алёхин 911 @ 14.2.2013, 23:45)

многол сделал КЕшек,НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ КОРРЕКТНО работовавшего газ оборудования.
Что вы вкладываете в выражение "КОРРЕКТНО работовавшего"??????
А я ездил на КЕ с газом из Голландии поэтому могу сделать вывод. Что ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ГРАМОТНО УСТАНОВИТЬ И НАСТРОИТЬ гбо.
Владимир55
15.2.2013, 9:59
Ребят, может закинуть тему спецам по КЕ?
Они должны знать на какой сигнал наложить сигнал с этой аа 500?
Цитата(Владимир55 @ 15.2.2013, 9:59)

Ребят, может закинуть тему спецам по КЕ?
Они должны знать на какой сигнал наложить сигнал с этой аа 500?
есть мысль померять что с этого провода выходит относительно массы. или +12.
а там уже думать дальше.
или найти рхх вольвы или рено. узнать что у них идет на левый вывод рхх. как вариант
Владимир55
15.2.2013, 16:04
Нашел на вольвовском сайте, что на крайнюю левую ногу идут прямоугольные импульсы, на центральную +12 в.
Так что думаю подцепить на управляющий -. Т.е. красный с белой полосой.
Владимир55
15.2.2013, 16:39
Снял воздухан. Постоял, посмотрел, потупил...
Моим тестером электронным ничего не меряется.
Подключать страшно, вдруг мозги заглючат.
Буду ждать совет профи, а то делов наворочу.....
Цитата(Владимир55 @ 15.2.2013, 16:04)

Нашел на вольвовском сайте, что на крайнюю левую ногу идут прямоугольные импульсы, на центральную +12 в.
Так что думаю подцепить на управляющий -. Т.е. красный с белой полосой.
если квадратные импульсы, то у них рхх шаговый... а у нас нет. тут только как вариант ставить два рхх. и при переключении чтоб отключались в зависимости от топлива.
больше пока не придумал...
Владимир55
15.2.2013, 20:10
Цитата(Skif @ 15.2.2013, 14:17)

если квадратные импульсы, то у них рхх шаговый... а у нас нет. тут только как вариант ставить два рхх. и при переключении чтоб отключались в зависимости от топлива.
больше пока не придумал...
Спасибо.
Но ведь как-то это стояло......
Владимир55
17.2.2013, 16:26
Вот здесь
http://www.wochelen.de/w126/fuchs_poti/fuchs_poti.html (раздел 6.5) нашел, что импульсы на РХХ идут прямоугольные.
Так что ход мысли пока правильный.
Главный вопрос мозги не сгорят???
Владимир55
17.2.2013, 17:57
Всем спасибо.
Подключил на управляющий минус и все заработало.
Теперь обороты на газу регулируются резистором на АА 500.
Цитата(Владимир55 @ 17.2.2013, 17:57)

Всем спасибо.
Подключил на управляющий минус и все заработало.
Теперь обороты на газу регулируются резистором на АА 500.
Поздравляю) ты осилил аутроник)
Нормально регулируются? А что у тебя за миксер такой? я таких на мерсах не видел...
Владимир55
17.2.2013, 21:13
Цитата(Skif @ 17.2.2013, 15:23)

Поздравляю) ты осилил аутроник)
Нормально регулируются? А что у тебя за миксер такой? я таких на мерсах не видел...
Спасибо. Миксер приехал с машиной. Названия на нем нигде нет.
Регулируются в пределах 1100-550.
Сейчас выставил примерно 800.
Завтра буду ездить много по результатам отпишусь.
Теперь хочу понизить температуру включения.
Сейчас включается по сигналу от штатного двухконтактного датчика.
По схеме желтый и желто-черный провод.
Владимир55
18.2.2013, 8:50
Ну теперь вроде все ОК.
Лучше машинка ехать стала.
Расход уточнится, посмотрим.
Еще надо сделать шнурок для компа. Настроить по программе. Тогда, наверное, будет совсем хорошо.
Так что, рекомендую тем кто еще думает оборудование AUTRONIC.
Цитата(Владимир55 @ 18.2.2013, 10:50)

Расход уточнится, посмотрим.
Еще надо сделать шнурок для компа. Настроить по программе.
Будем ждать, ты на форуме первый кто более подробно поднял тему с лямбда контролем

. Кстати тема с хлопушкой тоже понравилась интересное решение и имеет право на жизнь
остальное большинство разводят трёп на тему надо-ненадо
Цитата(wer1 @ 18.2.2013, 15:14)

Будем ждать, ты на форуме первый кто более подробно поднял тему с лямбда контролем

. Кстати тема с хлопушкой тоже понравилась интересное решение и имеет право на жизнь
остальное большинство разводят трёп на тему надо-ненадо
Тоже интересен расход и поведение мотора. Глядишь и я созрею на аутроник.
Надо попробовать сделать такую хлопушку. тем более остатки мембраны с редуктора есть
Владимир55
19.2.2013, 9:11
Цитата(Skif @ 18.2.2013, 18:27)

Тоже интересен расход и поведение мотора. Глядишь и я созрею на аутроник.
Надо попробовать сделать такую хлопушку. тем более остатки мембраны с редуктора есть
Мотор работает лучше чем на бензине.
Регулятор ХХ газа держит обороты просто отлично.
Пока все очень нравится. Вернее оно и без РХХ газа работало неплохо.
Но исчезли некоторые провалы при наборе оборотов. Моща не хуже чем на бензе.
Единственное, расход сейчас при 850 на хх примерно 20 л/100.
В переводе на бенз это примерно 12л/100.
Меня устраивает. Пока.
Позже буду мудрить уже с компом.
Еще чувствую надо менять мембрану на редукторе - жесткая на холодную и газ пока не прогрелась до 70-80 идет не совсем стабильно.
Цитата(Владимир55 @ 19.2.2013, 9:11)

Моща не хуже чем на бензе.
Единственное, расход сейчас при 850 на хх примерно 20 л/100.
В переводе на бенз это примерно 12л/100.
для трех литров и тяжелой машины мне кажется это хороший расход)
а бенза как расход был?
Владимир55
19.2.2013, 14:24
На бензе в районе 18.
Владимир55
22.2.2013, 9:54
Поездив пару дней выяснил, что расход увеличился до 40 л газа на 140 км. При цене 19 р/л дороговато.
Отключил обратно газовый РХХ.
Думаю, что для нормального расхода придется программировать газовые мозги.
Так что искать шнурок и паять неизбежно придется.....
Владимир55
28.2.2013, 18:06
Сегодня добыл кабель DKU-2.
Сделал на ноуте эмулятор ХР.
Установил программу.
Попытался подсоединить....
Печалько....
Контакт соскочил, КЗ на блоке.
Странно что прогорела дорожка, а не предохранитель.
Очканул неслабо, т.к. блок такой новый только на заказ...
Спаял проводком - заработало.
Завтра куплю штекера, буду пробовать заново.
Цитата(Владимир55 @ 28.2.2013, 18:06)

Сегодня добыл кабель DKU-2.
Сделал на ноуте эмулятор ХР.
Установил программу.
Попытался подсоединить....
Печалько....
Контакт соскочил, КЗ на блоке.
Странно что прогорела дорожка, а не предохранитель.
Очканул неслабо, т.к. блок такой новый только на заказ...
Спаял проводком - заработало.
Завтра куплю штекера, буду пробовать заново.
Может стоит вставить еще предохранитель? на меньший ампераж?
Владимир55
1.3.2013, 8:34
Цитата(Skif @ 28.2.2013, 16:36)

Может стоит вставить еще предохранитель? на меньший ампераж?
Надо просто с прямыми руками туда лезти, и технически подготовленным.
Владимир55
5.3.2013, 21:30
Правдами и неправдами отрегулировал до приемлиемого расхода при моей манере езды,
Холостой в идеале.
Пока доволен как слон.
И пытаюсь разобраться с эмуляцией 98 винды для подключения системы к компу.
Цитата(Владимир55 @ 5.3.2013, 21:30)

Правдами и неправдами отрегулировал до приемлиемого расхода при моей манере езды,
Холостой в идеале.
Пока доволен как слон.
И пытаюсь разобраться с эмуляцией 98 винды для подключения системы к компу.
Привет. Как аутроник поживает? как машина себя ведет? Расход?